Austro-Daimler

редактировать
Austro-Daimler AG
Тип Общественный
ПромышленностьАвтомобиль
СудьбаСлияние с Steyr Automobile (1934)
ПреемникSteyr-Daimler-Puch
Основание1899
Штаб-квартираВинер-Нойштадт, Австрия
Ключевые люди, Эдуард Фишер. Основатели
ПродукцияАвтомобили
Количество сотрудников800 (1906). 4500 (1914)
Веб-сайтwww.austrodaimler.com

Austro-Daimler была австро-венгерской автомобилестроительной компанией с 1899 по 1934 год. Она была дочерней компанией немецкой Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) до 1909 года.

Содержание

  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Эпоха Пола Даймлера
    • 1.2 Эпоха Фердинанда Порше
    • 1.3 Первая мировая война
    • 1,4 1920–1930-е годы
    • 1.5 Послевоенная эпоха
  • 2 Выдающиеся сотрудники
    • 2.1 Дизайнеры
    • 2.2 Рабочие
  • 3 См. Также
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Externa l ссылки

Ранняя история

В 1890 году был назначен австрийским продавцом. Компания продавалась настолько хорошо, что она также начала производство автомобилей после объединения с машиностроительным заводом Эдуарда Фишера . Завод находился в Винер-Нойштадт. Благодаря этому дочернему предприятию DMG стала первой автомобильной транснациональной корпорацией в истории.

Таким образом, 11 августа 1899 г. была основана компания. Хотя сборка деталей происходила из Штутгарта, в 1900 году они построили свой первый автомобиль, который имел 2 цилиндра, 4 л.с. (3,0 кВт) и 4 сиденья. Вскоре они начали производить двигатели для роскошных автомобилей, грузовиков, автобусов, морских судов и поездов.

Эпоха Пола Даймлера

Полноприводной бронеавтомобиль Austro-Daimler 4x4 (1904)

В 1902 году Пол Даймлер, Готлиб Даймлер ' сын, возглавил технический отдел. Он разработал малолитражку (8 л.с., 45 км / ч). В 1905 году он построил первый бронеавтомобиль , который имел мощность 30 л.с. (22 кВт). Также компания производила двигатели как для грузовиков, так и для автобусов. Однако в 1905 году Daimler вернулся в Штутгарт и возглавил отдел исследований и разработок, который был освобожден Maybach.

Эпоха Фердинанда Порше

Старший Фердинанд Порше занял место Даймлера в качестве технического дизайнера. Хотя автомобили Austro-Daimler уже участвовали в гонках, Porsche впервые применила аэродинамику с двумя известными гоночными автомобилями (Mixte и Maya). Кроме того, он разработал модель, которая производилась с 1902 по 1907 год.

Porsche также стимулировал реформирование компании в то время, когда в компании было 800 сотрудников. 27 июля 1906 года компания была переименована в Austro-Daimler. В том же году Эмиль Еллинек - тоже австриец - купил несколько лицензий Austro-Daimler, чтобы основать вспомогательные компании за рубежом.

В 1908 году Austro-Daimler начал производство двигателей Zeppelin. В самом деле, для Порше это был личный интерес, поскольку он любил летать эрцгерцогом Францем Фердинандом над Веной.

Продолжая развитие компании, Porsche предоставил Austro-Daimler полную независимость от владения DMG в 1909 году. В 1910 году компания была переименована в Oesterreichische Daimler Motoren AG (австрийский Daimler Engines AG), логотип которого был австрийским Королевский двуглавый орел. В 1912 году DMG продала оставшиеся акции.

В 1911 году Austro-Daimler начала производство модели Prinz Heinrich (по-английски: Prince Henry); Этот автомобиль с четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала 5714 куб.см быстро стал известен. Он мог развивать 95 л.с. при 2100 об / мин ; была также менее мощная версия с боковыми клапанами и двигателем объемом 6900 куб.см, способным развивать 60 л.с. (45 кВт) всего лишь при 1200 об / мин. Оба дизайна были разработаны Porsche.

Первая мировая война

Бастующие рабочие Austro-Daimler собираются перед ратушей, Винер-Нойштадт, 18 января 1918 г.

Во время Первой мировой войны 4500 рабочих Austro-Daimler внесли большой вклад в военное производство. Они сыграли ключевую роль в австро-венгерской январской забастовке 1918 года, в которой рабочие, вдохновленные захватом власти большевиками, предприняли забастовку, чтобы противостоять войне. Ключевым фактором забастовки стало сокращение вдвое муки. Порше встретил рабочих и согласился поехать в Вену, чтобы поговорить с министром продовольствия. Однако его призыв к рабочим вернуться к работе был проигнорирован, и они двинулись к ратуше. Здесь к ним присоединились другие рабочие с локомотивного завода, радиаторного завода, авиационного завода и местных заводов по производству боеприпасов G. Rath и Lichtenwörther. Вскоре собрание насчитывало более 10 000 человек, и штатхолдер позвонил в... государственную организацию, управляющую снабжением продовольствием. Однако министр, генерал Антон Хёфер только пообещал встретиться с делегацией рабочих. Забастовка распространилась по всей империи и охватила более 700 000 рабочих.

1920–1930-е годы

Акция Oesterreichische Daimler Motoren AG, выпущенная 22 сентября 1921 г.

После войны компания вернулась к производству автомобилей. Austro-Daimler по-прежнему претендовал на королевское покровительство через связь с принцем Генрихом.

. Вскоре компания начала разваливаться. В первую очередь Austro-Daimler объединился с несколькими компаниями - Skoda, Fiat и Puch (1928). Затем он был погружен под расточительное управление Камилло Кастильони.

В это время компания Porsche в начале 1920-х годов создала 1,3-литровые гоночные автомобили «Sascha» (названные в честь их покровителя, графа Саши Коловрата-Краковского ). Самая маленькая модель, которую предлагала компания, была 2212-кубовым четырехцилиндровым. Однако, когда экономическая ситуация ухудшилась, Порше покинул компанию в 1923 году, избавившись от финансовых трудностей Austro-Daimler. Вместо этого он перешел в DMG Штутгарта.

Austro-Daimler ADR 8 Pullman (1932).

Выдающимся серийным автомобилем, предложенным Austro-Daimler в 1930-е годы, был ADM с верхним расположением распредвала шестицилиндровыми двигателями объемом 2540 куб. 2650 куб.см и 2994 куб. Последний из них (ADM III) развивал 110 л.с. (82 кВт) при 4000 об / мин и был одним из величайших автомобилей десятилетия. Также предлагалась менее роскошная спортивная версия ADR мощностью 100 л.с. (75 кВт).

В 1931 году Austro-Daimler представила восьмицилиндровый автомобиль объемом 4624 куб. См, превосходный и очень дорогой автомобиль класса люкс. Последним великим автомобилем, построенным на австрийском заводе, был шестицилиндровый «Bergmeister» с двигателем объемом 3 614 куб. См с верхним расположением распредвала, который мог развивать 120 л.с. (89 кВт) при 3600 об / мин; этот автомобиль имел максимальную скорость 140 км / ч (87 миль / ч). В 1934 году компания объединилась со Steyr Automobile, создав конгломерат Steyr-Daimler-Puch. Однако в том же году Austro-Daimler была распущена.

Послевоенная эпоха

В 1970-е и в 1980-е годы компания Steyr-Daimler-Puch производила велосипеды, некоторые модели имели товарный знак Puch, а более дорогие модели имели Торговая марка Austro-Daimler. Когда в 1987 году производственные мощности консорциума были проданы итальянской компании Piaggio C. S.p.A., торговая марка Puch была передана, однако права на имя Austro-Daimler не были проданы. С тех пор велосипеды с этой торговой маркой не выпускались.

Выдающиеся сотрудники

Дизайнеры

Рабочие

См. Также

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

  • Austro-Daimler Vent Noir II - статья о велосипедах Austro-Daimler и истории компании Puch Austro Daimler, брошюры + изображения.
  • Projekt AUSTRO DAIMLER - Домашняя страница австрийской проектной группы, которая стремится возродить автомобильную марку Austro Daimler.
  • AD Bikes - 'Домашняя страница AD Bikes, которая является возрождением велосипедной марки Austro-Daimler.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:56:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте