Студебеккер Президент | |
---|---|
1957 Президент Студебеккера | |
Обзор | |
Производитель | Студебеккер |
Производство | 1926-1942 1955-1958 |
сборка | Студебеккер автомобильный завод, Саут-Бенд, Индиана, США |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный (1926-1942) (1955-58) |
Макет | Макет FR |
Хронология | |
Предшественник | Студебеккер Биг Шесть (1926) |
Президент Studebaker был главным автомобиль модель производства в Studebaker Corporation в Саут - Бенд, штат Индиана (США) от 1926-1942. Паспортная табличка была вновь введена в производство в 1955 году и использовалась до конца модели 1958 года, когда название было прекращено.
Первое поколение | |
---|---|
1931 г., Studebaker President, родстер Four Seasons | |
Обзор | |
Производство | 1926-1933 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный родстер 4-дверный седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 354 куб. Дюймов (5800 куб. См) I6 312,5 куб. Дюймов (5121 куб. См) I8 |
До середины 1926 года премиальной моделью Студебеккера была Студебеккер Биг Шесть. Первый автомобиль под названием President был представлен 23 июля 1926 года и обозначен как модель ES во внутренних служебных записках «Студебеккер». Он оснащался шестицилиндровым двигателем объемом 354 куб. См (5800 куб. См) до появления в январе 1928 года меньшего и более плавного рядного восьмицилиндрового двигателя объемом 312,5 куб. Альберт Рассел Эрскин, президент компании «Студебеккер», не пожалел средств, стремясь сделать президента лучшим автомобилем на дорогах Америки по ценам от 1985 до 2485 долларов (29 917 долларов в долларах 2020 года) до (37 453 долларов в долларах 2020 года). Президенты 1928-1933 годов установили рекорды наземной скорости, некоторые из которых сохранялись в течение 35 лет. После того, как в 1928 году компания взяла под свой контроль Pierce-Arrow, президент воспользовался инженерными усовершенствованиями.
1932 г. Президентский кабриолет-купе в коллекции Национального музея Студебеккера.Основным достижением двигателя 1931 года было увеличение рабочего объема до 337 куб. Дюймов (5 520 куб. См), а коленчатый вал был просверлен для прохода масла к каждому из его девяти крупных коренных подшипников. В то время рядные восьмицилиндровые двигатели многих других фирм имели только пять подшипников; При соединении ходов кривошипа каждой пары цилиндров между указанными подшипниками их коленчатые валы имели тяжелую диагональную балку для восприятия напряжения, и смазка подшипников была не такой эффективной. Другим достижением в производительности было то, что клапаны имели пружинные демпферы, а глушитель был проходного типа. Благодаря этим усовершенствованиям мощность двигателя составила 122 л.с. (91 кВт). Он также имел современные фильтры для воздуха, масла и топлива, улучшенный термостат и гаситель колебаний Lanchester.
В 1931 году компания «Студебеккер» представила овалоидные фары продолговатой формы, которые упростили идентификацию модели «Президент» и других «старших» моделей «Студебеккер». Президенты, произведенные в ту эпоху, считались соперниками более дорогих марок, таких как Cadillac, Packard, Lincoln и модельный ряд Chrysler Imperial. В 1933-34 годах Студебеккер перешел к рассмотрению дел, Альберт Эрскин покончил жизнь самоубийством, и эпоха большого и впечатляющего президента внезапно подошла к концу.
Второе поколение | |
---|---|
1940 Студебеккер Президент Клаб Седан | |
Обзор | |
Производство | 1934-1940 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный родстер 2-дверный седан 4-дверный седан |
В 1934 году компания «Студебеккер» сократила модельный ряд и модернизировала свои автомобили. Компания разработала новый кузов Land Cruiser, который предлагался на моделях Dictator, Commander и President. Модели Land Cruiser легко идентифицировать по их чрезвычайно обтекаемым деталям, необычному заднему стеклу, состоящему из четырех частей, багажнику и полным юбкам крыльев в задней части автомобиля. Новые президенты были меньше и менее впечатляющи, чем их предшественники, но все равно были хорошими автомобилями по цене 1245 долларов (24 085 долларов в долларах 2020 года).
В 1935 году президенты и командиры предложили дополнительную стальную раздвижную крышу, похожую на люки, распространенные сегодня на транспортных средствах. В 1936 году все автомобили «Студебеккер» оснащались системой подвески «Планар», а в качестве дополнительного аксессуара предлагалась система автоматического запуска двигателя « Стартикс ». Автомобили, произведенные с 1936 года, также продемонстрировали влияние промышленного дизайнера Раймонда Лоуи, нанятого консультантом по дизайну Студебеккера, и Хелен Драйден, которая специализировалась на дизайне интерьера. Студебеккер сделал свое устройство Hill-Holder (тормозная система против отката) стандартом для президента в том же году.
В 1938 году компания предложила трансмиссию Miracle-Shift с дистанционным управлением, которая оснащалась переключателем, установленным на приборной панели. Устройство было снято с производства в 1939 году, когда рычаг переключения передач был перемещен на рулевую колонку.
Третье поколение | |
---|---|
1941 президент Студебекера | |
Обзор | |
Производство | 1941-1942 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный родстер 4-дверный седан |
В 1941 году президент получил новый тип кузова - четырехдверный седан с открывающимися назад задними дверями, в отличие от тогдашних обычных задних дверей, открывающихся вперед (самоубийц). Этот автомобиль получил обозначение Land Cruiser, его можно было узнать по скрытым подножкам и отсутствию окон в задней части салона. Land Cruiser был доступен в начале 1941 года в сериях Custom и DeLuxetone. В середине 1941 года была представлена серия Skyway, включая Land Cruiser. В Skyway была обновлена обивка, и в нем не было двойной хромированной полосы по бокам автомобиля. Этот стиль продолжился и в укороченной модели 1942 года, после чего производство President было прекращено. Однако обозначение Skyway использовалось для сокращенных « Студебеккер Чемпионов» 1946 года.
Четвертое поколение | |
---|---|
1956 Студебеккер Президент 4-дверный седан | |
Обзор | |
Производство | 1955–1958 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный хардтоп 2-дверный универсал 4-дверный универсал |
Связанный | Студебеккер Шотландец Студебеккер Коммандер Студебеккер Чемпион Паккард Клипер |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 120,5 дюймов |
Студебеккер повторно представил шильдик President в 1955 году, когда он был нанесен на все автомобили с отделкой премиум-класса. Самым примечательным из этих более поздних президентов был Студебеккер Спидстер 1955 года. Название President было прекращено после 1958 модельного года, когда Студебеккер сосредоточился на компактном Студебеккер Ларк. Последние выпуски автомобилей Packard (1957–58) были основаны на этой платформе.
1955 Президент Студебекера в Музее старинных автомобилей и Центре мероприятий в Уэтерфорде, штат Техас.
1955 год, президент "Студебеккер" с жесткой крышей.
1956 Студебеккер Президент 4-дверный седан
1957 Студебеккер Президент 4-дверный седан
Президент Студебеккер Старлайт 1958 года
В 1928 году президент установил 118 рекордов по серийным автомобилям. Он также занял третье место в гонке Indianapolis 500 1932 года.
Classic Car Club Америки, считается американским органом по аккредитации статус «классический автомобиль», признает только 38403 8-цилиндровый FA amp; FB модели Studebaker президенты произведены в 1928 году, и произведенные в период между 1929 и 1933 годами, как «полные классики».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1890-е годы | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Электрический | Студебеккер Электрик | Вторая мировая война | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четыре | Гарфорд | EMF / Фландрия | Светлая четверка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая машина | Купе Экспресс | Транстар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М-серия | М-серия | E-серия | Чемпион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | Конестога | Wagonaire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шесть | Лайт Шесть | Стандарт Шесть | Диктатор | Чемпион | Чемпион | Жаворонок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальная шестерка | Командир | Командир | Командир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая шестерка | Лэнд Крузер | Лэнд Крузер | Шотландец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая шестерка / Эрскин | Президент / Rockne | Президент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восемь | Командующий / Президент | Командир / Старлайт / Старлайнер / Спидстер / Президент | Аванти / Жаворонок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Звездный свет | Starliner | Спидстер | Avanti |