Студебеккер Командир

редактировать
Студебеккер Командор
Studebaker Commander вид спереди (15572476279).jpg Студебеккер Коммандер V8
Обзор
Производитель Студебеккер
Модельные годы 1927–1942, 1947-1966
сборка Студебеккер автомобильный завод, Саут-Бенд, Индиана, США
Кузов и шасси
Класс среднего размера
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Студебеккер Специальная Шесть

Studebaker Commander является название модели нескольких автомобилей, производимых Studebaker Corporation в Саут - Бенд, штат Индиана (США) и Studebaker Канады Ltd в Walkerville и, позже, Гамильтон, Онтарио (Канада). Студебеккер начал использовать имя Commander в 1927 году и продолжал использовать его до 1964 года, за исключением 1936 и 1959-63 годов. Это название из года в год применялось к различным продуктам в модельном ряду компании. Commander был основным продуктом компании, Studebaker Champion - младшей моделью, а другие модели просуществовали недолго или переименовывались в зависимости от рыночных условий.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1,1 1920-х годов
    • 1,2 1930-х годов
    • 1.3 1940-е годы
    • 1,4 1950-х годов
    • 1.5 1960-е годы
  • 2 Примечания
  • 3 ссылки
История

1920-е годы

1928 Studebaker Commander GB Big Six Седан

До появления 8-цилиндрового President в январе 1928 года все автомобили «Студебеккер» 20-х годов были шестицилиндровыми. Было три базовых модели - Light Six, Special Six и Big Six, развивающие 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.), 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) и 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) соответственно. при 2000 об. / мин. Первый Commander, выпущенный в 1927 году, был продолжением Special Six среднего класса с двигателем 226 куб. Дюймов (3,7 л). Их долговечность и прочность принесли им большую известность во всем мире. Модель GB Commander 1928 года была потомком Большой шестерки и оснащалась проверенным двигателем объемом 354 куб. См (5,8 л), модифицированным для выдачи 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 2400 об / мин. В октябре 1928 года три Commander six выстроились в очередь на автодроме Атлантик-Сити, чтобы бросить вызов рекорду скорости 15 000 миль (103,40 км / ч), установленному гораздо более дорогим Auburn с прямыми восьмицилиндровыми двигателями Speedster.

Они не только достигли этого, но и установили новые рекорды на дистанции до 25 000 миль (40 000 км). Два спортивных родстера в среднем разгонялись лучше 65 миль в час (105 км / ч), а седан, который перевернулся на обледеневшей доске во время одного из ночных заездов и был поспешно отремонтирован, показал в среднем почти 62 мили в час.

После этого все три автомобиля были тщательно изучены, по частям, и было установлено, что это были строго серийные автомобили, идентичные во всех отношениях имеющимся в любом автосалоне «Студебеккер».

В Австралии команда из трех водителей во главе с Норманом «Волшебником» Смитом преодолела сухопутные рекорды, используя родстер Commander. На 3000-мильном пробеге от Фримантла до Сиднея они побили предыдущий рекорд на 12 часов 23 минуты, несмотря на то, что преодолели 450 миль под ослепляющим дождем и вынуждены были переходить реку вброд, когда мост был смыт водой. Команда отдохнула чуть больше трех часов, прежде чем попытаться поставить новый рекорд на 600-мильном треке до Брисбена.

Эти шестерки были последними потомками прочных автомобилей, предназначенных для плохих дорог в начале 20 века, - мощных и мощных по конструкции. Они были менее приспособлены к более высоким крейсерским скоростям, которые стали возможны благодаря улучшенным дорогам в последующие годы.

В 1929 году компания Studebaker добавила в модельный ряд 8-цилиндровый двигатель Commander.

1930-е годы

Родстер Commander 1935 г.

В 1935 году модель Commander была исключена из линейки продуктов Studebaker, а в 1937 году она была восстановлена, когда это название было применено к наименее дорогостоящему модельному ряду Studebaker, ранее известному как Studebaker Dictator. Студебеккер представил Champion в 1939 году, и линейка Commander была снова изменена, теперь она стала автомобилем среднего класса.

1940-е годы

Крейсерский седан Commander Custom 1942 года выпуска

Сразу после Второй мировой войны Studebaker отказались от своих моделей President, и Commander снова возвысился в модельном ряду. Студебеккер также снова представил модель Commander с удлиненной колесной базой - Land Cruiser.

Крейсерский седан Commander Custom 1942 года выпуска

Ярко отличительная форма Рэймонда Лоуи для Commander и Champion 1947 года, впечатляющая на их купе Starlight, лидировала, если она не создавала бума в багажном отделении Америки.

1947 Commander 2 Door, 3 пассажира Regal Deluxe Business Coupe (14A-Q2) Regal Deluxe Business Coupe 1950 Commander кабриолет

1950-е годы

Champion 1950 года отличался от Commander, у которого был характерный бампер, перенесенный с 1949 года, более длинные передние крылья и большие лицевые панели фар, а также характерный орнамент капота в стиле реактивного двигателя, и он был похож на Ford Sedan 1949 года. В 1953 году поляризационный внешний вид был обновлен и имеет некоторые черты внешнего вида, аналогичные Citroen DS, появившемуся в 1955 году.

В ходе дорожных испытаний 1953 года, проведенных Popular Mechanics, Commander разогнался до 0-60 миль в час за 17,9 секунды и получил 26,1 миль на галлон при скорости 30 миль в час.

В 1953 году кабриолет не предлагался. Однако в конце 1952 года Студебеккер выпустил один прототип кабриолета Commander 1953 года, чтобы определить, может ли эта модель производиться серийно с прибылью. Автомобиль был основан на 2-дверном хардтопе Starliner 1953 года. Позже автомобиль был модифицирован в соответствии со спецификациями модели 1954 года, и инженеры время от времени ездили по Саут-Бенду. Требовалось дополнительное структурное усиление, чтобы уменьшить изгиб тела. Несмотря на то, что машина была оснащена 232 куб. дюйм. V-8, добавленная структурная масса увеличила время разгона автомобиля с 0 до 100 км / ч до неприемлемого уровня. К тому же у компании не было финансовых ресурсов, чтобы добавить в модельный ряд еще один тип кузова.

Руководство компании ошибочно полагало, что 2-дверные седаны, 4-дверные седаны и универсал Conestoga 1954 года будут продаваться лучше, чем 2-дверные купе, поэтому ресурсы компании были сосредоточены на производстве седанов и универсалов. Когда в прототипе кабриолета больше не было необходимости, инженер Е. Т. Рейнольдс приказал разобрать автомобиль и отправить тело на секретное кладбище на полигоне компании к западу от Саут-Бенда. Сотрудник, не являющийся техническим специалистом, попросил разрешения на покупку автомобиля целиком, вместо того, чтобы видеть, как он гниет на полигоне вместе с другими, более ранними прототипами других легковых и грузовых автомобилей. Главный инженер Джин Хардиг обсудил запрос с Е.Т. Рейнольдсом. Они согласились позволить сотруднику купить машину при условии, что сотрудник никогда ее не продаст. В 1970-х годах автомобиль был повторно обнаружен за заправочной станцией в Саут-Бенд и больше не принадлежал бывшему сотруднику. Пройдя через несколько владельцев, автомобиль теперь находится в частной коллекции автомобилей «Студебеккер».

В 1955 году компания Studebaker повторно ввела название President для своих моделей премиум-класса, а слово «Commander» стало применяться к продуктам среднего класса. Линия Commander была расширена за счет введения более дешевой подсерии Custom, представляющей собой в основном Champion с двигателем V8. В конце 1958 модельного года Студебеккер поставил это название на перерыв.

  • 1950 Studebaker Commander Starlight Coupe

  • Государственный 4-дверный седан Studebaker Commander 1951 года

  • Государственный кабриолет Studebaker Commander 1952 года выпуска

  • 1953 Studebaker Commander V-8 Regal 4-дверный седан

  • 1954 Studebaker Commander V8 Deluxe Starlight Coupe

1960-е

2-дверный седан Studebaker Commander 1964 года выпуска

В 1963 году Студебеккер снова возродил имя Commander для модели 1964 года, применив его к модели Lark с самой низкой ценой, ниже Challenger. Командиры Studebaker 1964 года чаще всего имели двойную фару, которую они разделяли с Challenger, хотя четырехгранные фары были необязательными. Commander 1965 года использовал систему с четырьмя фарами от Daytona и Cruiser. Командиры вернулись к одиночным фарам в последнем модельном году 1966 года. 17 марта 1966 года «Студебеккер» прекратил производство всех автомобилей.

Примечания
использованная литература
  • Мэлони, Джеймс Х. (1994). Студебеккер Автомобили. Crestline Books. ISBN   978-0-87938-884-3.
  • Kimes, Beverly R.; Кларк младший, Генри А., ред. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг. Публикации Краузе. ISBN   0-87341-428-4.
  • Лэнгворт, Ричард (1979). Студебеккер: Послевоенные годы. Motorbooks International. ISBN   978-0-87938-058-8.
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 гг. Публикации Краузе. ISBN   0-87341-096-3.
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:34:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте