Студебеккер-Гарфорд

редактировать
Студебеккер-Гарфорд
Музей Москвы - Провианские Склады - Studebaker Garford.jpg
Обзор
Производитель Студебеккер
Производство 1904-1911 гг.
Хронология
Предшественник Студебеккер Электрик
Преемник Студебеккер Лайт Четыре

Студебеккер-Гарфорд был автомобилем, который с 1904 по 1911 год производился и распространялся совместно компанией Garford Company из Элирии, штат Огайо, и студебеккерской корпорацией из Саут-Бенда, штат Индиана. Во время производства автомобиль продавался как «Студебеккер» в соответствии с маркетинговым соглашением. между двумя фирмами, но сборщики Студебеккер разбивают автомобили под названием Студебеккер-Гарфорд из-за большого количества компонентов Гарфорд.

Гарфорд был производителем автомобильных компонентов и шасси для ряда ранних автомобильных заводов. Компания «Студебеккер», занимавшаяся производством вагонов с 1850-х годов, выпустила свой первый автомобиль в 1897 году, но серийное производство началось только в 1902 году, когда была выпущена модель « Студебеккер Электрик».

По соглашению Гарфорд собирал каждое шасси, а затем отправлял его в Саут-Бенд для завершения. Studebaker-Garfords были приведены в действие бензиновых двигателей, которые первоначально производимых 8 л.с..

Первые «Студебеккер-Гарфорды» были обозначены как модели «A» и «B» и числились в списке пятиместных туристических автомобилей со съемным кузовом, которые после снятия превращали автомобиль в двухместную малолитражку. Модель «C» также была представлена ​​в 1904 году и считается первым официальным туристическим автомобилем, но без складного верха. Фары для автомобилей были доступны за дополнительную плату.

До последнего года выпуска автомобиль подвергался ряду механических модернизаций по мере развития технологий:

  • 1905 г. Серия 15HP оснащалась двухцилиндровым горизонтальным двигателем мощностью 15 л.с. В серии 020HP был представлен четырехцилиндровый двигатель, но он выдавал 15 л.с., а не обещанные 20 л.с.
  • 1906 Серии E, F и G были четырехцилиндровыми автомобилями с увеличенной колесной базой, увеличившейся на два дюйма до 98 дюймов по сравнению с предыдущим годом. Студебеккер-Гарфорд также представил кузов городского автомобиля. Варианты открытых автомобилей включали складывающийся верх и лобовое стекло. Цены на модель G составляли от 3700 до 5000 долларов в зависимости от типа кузова (105 286 долларов в сегодняшних долларах).
Примечание: Модель G 30 также производилась и продавалась как Garford, начиная с 1908 года, после того, как Студебеккер взял под контроль компанию EMF, с которой он также заключил сделку по кузовостроению, маркетингу и дистрибуции для продажи автомобилей EMF через Студебеккер. автосалоны. Поскольку компания больше не полагалась исключительно на Гарфорда, Студебеккер неофициально изменил соглашение и позволил Гарфорду войти в автомобильный бизнес на ограниченной основе.
  • 1907–1911 гг. «Студебеккер-Гарфорды» этого периода с каждым годом становились все больше и больше с большим количеством модификаций и стилей кузова. Последней эксклюзивной моделью Studebaker была G-10.

К 1910 году, однако, производство шасси все больше отдавалось предпочтению собственному бренду автомобилей Garford, и Студебеккер был вынужден предпринять шаги для восстановления своих договорных прав. Гарфорд неохотно разместил Студебеккер, но отношения между двумя компаниями стали напряженными. Однако к 1911 году завод EMF по производству двигателей и шасси был выкуплен президентом Студебеккера Фредом Фишем, и эти две фирмы прекратили свои непростые отношения.

Гарфорд продолжал производить свои собственные автомобили, но без торговой сети фирмы не смог бы произвести объем, достаточный для того, чтобы сделать организацию прибыльной. В 1913 году Гарфорд был куплен Джоном Норт Виллис и слился с Виллис-Оверленд.

Смотрите также

СМИ, связанные со Студебеккер-Гарфорд на Викискладе?

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:50:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте