Студебеккер-Гарфорд | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Студебеккер |
Производство | 1904-1911 гг. |
Хронология | |
Предшественник | Студебеккер Электрик |
Преемник | Студебеккер Лайт Четыре |
Студебеккер-Гарфорд был автомобилем, который с 1904 по 1911 год производился и распространялся совместно компанией Garford Company из Элирии, штат Огайо, и студебеккерской корпорацией из Саут-Бенда, штат Индиана. Во время производства автомобиль продавался как «Студебеккер» в соответствии с маркетинговым соглашением. между двумя фирмами, но сборщики Студебеккер разбивают автомобили под названием Студебеккер-Гарфорд из-за большого количества компонентов Гарфорд.
Гарфорд был производителем автомобильных компонентов и шасси для ряда ранних автомобильных заводов. Компания «Студебеккер», занимавшаяся производством вагонов с 1850-х годов, выпустила свой первый автомобиль в 1897 году, но серийное производство началось только в 1902 году, когда была выпущена модель « Студебеккер Электрик».
По соглашению Гарфорд собирал каждое шасси, а затем отправлял его в Саут-Бенд для завершения. Studebaker-Garfords были приведены в действие бензиновых двигателей, которые первоначально производимых 8 л.с..
Первые «Студебеккер-Гарфорды» были обозначены как модели «A» и «B» и числились в списке пятиместных туристических автомобилей со съемным кузовом, которые после снятия превращали автомобиль в двухместную малолитражку. Модель «C» также была представлена в 1904 году и считается первым официальным туристическим автомобилем, но без складного верха. Фары для автомобилей были доступны за дополнительную плату.
До последнего года выпуска автомобиль подвергался ряду механических модернизаций по мере развития технологий:
К 1910 году, однако, производство шасси все больше отдавалось предпочтению собственному бренду автомобилей Garford, и Студебеккер был вынужден предпринять шаги для восстановления своих договорных прав. Гарфорд неохотно разместил Студебеккер, но отношения между двумя компаниями стали напряженными. Однако к 1911 году завод EMF по производству двигателей и шасси был выкуплен президентом Студебеккера Фредом Фишем, и эти две фирмы прекратили свои непростые отношения.
Гарфорд продолжал производить свои собственные автомобили, но без торговой сети фирмы не смог бы произвести объем, достаточный для того, чтобы сделать организацию прибыльной. В 1913 году Гарфорд был куплен Джоном Норт Виллис и слился с Виллис-Оверленд.
СМИ, связанные со Студебеккер-Гарфорд на Викискладе?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1890-е годы | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Электрический | Студебеккер Электрик | Вторая мировая война | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четыре | Гарфорд | EMF / Фландрия | Светлая четверка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая машина | Купе Экспресс | Транстар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М-серия | М-серия | E-серия | Чемпион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | Конестога | Wagonaire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шесть | Лайт Шесть | Стандарт Шесть | Диктатор | Чемпион | Чемпион | Жаворонок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальная шестерка | Командир | Командир | Командир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая шестерка | Лэнд Крузер | Лэнд Крузер | Шотландец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая шестерка / Эрскин | Президент / Rockne | Президент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Командующий / Президент | Командир / Старлайт / Старлайнер / Спидстер / Президент | Аванти / Жаворонок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Звездный свет | Starliner | Спидстер | Avanti |