Студебеккер шотландец

редактировать
Пятое поколение
1957 Шотландец от Студебеккера (2106676027).jpg 1957 год, 4-дверный седан Scotsman
Обзор
Производство 1957–1958 гг.
сборка Студебеккер автомобильный завод, Саут-Бенд, Индиана, США
Кузов и шасси
Учебный класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный универсал
Макет Макет FR
Связанный Студебеккер Чемпион
Трансмиссия
Двигатель 185 куб. Дюймов (3,0 л) L-образная головка I6 289 у.е. (4,7 л) OHV V8
Габаритные размеры
Колесная база седаны и универсалы : 116,5 дюйма (2959 мм)
Длина седаны и универсалы : 202,4 дюйма (5141 мм)
Ширина седаны и универсалы : 75,8 дюйма (1,925 мм)
Хронология
Преемник Студебеккер Ларк

Шотландец является автомобиль серии, который был произведен на Studebaker Packard Corporation в Саут - Бенд, штат Индиана, в течение модельного года 1957 и 1958, а также недорогой серии пикапов в 1958 и 1959 годах Название было основано на репутации шотландского бережливость, автомобили созданы для функциональности и минимализма.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Автомобиль и вагон
  • 2 Пикап
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
Автомобиль и вагон

Когда в 1955 и 1956 годах финансовое положение компании «Студебеккер-Паккард» ухудшилось, руководители компании решили, вместо того, чтобы напрямую встречаться с «большой тройкой» автопроизводителей, конкурировать с недорогими базовыми транспортными средствами. Используя двух- и четырехдверный седан, а также двухдверный универсал от Studebaker Champion, компания создала автомобиль, который может снизить цены на конкурентов с минимальными излишествами - Chevrolet 150, Ford Custom и Plymouth Plaza. Шотландец имел черты, напоминающие «затемненные» автомобили укороченного модельного года 1942 года, из которых хромированная отделка была устранена путем нормирования военных материалов, хотя такие усовершенствования были добавлены новоявленными энтузиастами.

Студебеккер Шотландец (5510490522).jpg

Покрасили колпаки и решетку радиатора ; покупатели доплатили за основной рециркуляционный отопитель для салона. Интерьер был отделан крашеными картонными панелями - серый винил был единственным стандартом для обивки. Прорезиненные напольные покрытия заменили ковровое покрытие. Единственное хромирование было на переднем и заднем бамперах и некоторых мелких деталях интерьера. Окрашенные бамперы были вариантом еще большего удешевления автомобиля. На двухдверных моделях задние стекла крепились без стеклоподъемников. Стандартные дворники были с вакуумным приводом, что приводило к снижению производительности при увеличении нагрузки на двигатель. Единственной очевидной изюминкой был широко разрекламированный спидометр " Cyclops Eye" от Студебеккера, такой же, как тот, что использовался на Студебеккерах 1956 года. Дилерам было дано указание избегать установки дополнительных аксессуаров, мотивируя это тем, что покупатель, который хотел излишеств на экономичном автомобиле, мог купить обычный Champion за дополнительные 200 долларов (что сегодня равно 1843 долларам).

По цене ниже, чем у конкурентов, от 1776 долларов (что на сегодняшний день составляет 16 365 долларов) за двухдверный седан, продажи Scotsman прогнозировались на уровне 4000 автомобилей в течение короткого 1957 модельного года. Фактически, было продано более 9000 - не только экономным или малобюджетным покупателям, но и состоятельным знаменитостям, таким как бывшая первая леди Элеонора Рузвельт. Несмотря на свою строгость, шотландец обладал исключительной стоимостью и экономичностью. Небольшой шестицилиндровый двигатель поставляется заявленным 30 миль на галлон -us (7,8 л / 100 км, 36 миль на галлон -imp) бензин, когда была выбрана овердрайв передачи. Это был неслыханный пробег для автомобиля такого размера в 1957 году, хотя он имел свою цену: имея всего 101 л.с. (75 кВт), Scotsman ни в коем случае не был выдающимся исполнителем. Чтобы достичь 60 миль в час (97 км / ч) из состояния покоя, требовалось около 20 секунд, в то время как время от 0 до 60 миль в час менее 10 секунд становилось все более распространенным даже среди недорогих автомобилей. Однако, похоже, мало кто жаловался на плохую работу в первые дни строительства шоссе между штатами.

После первоначального успеха первого шотландца модели 1958 года мало изменились. Были приняты слегка измененная решетка радиатора и круглые линзы задних фонарей, что позволило компании сохранить цены как можно более низкими. Несмотря на то, что Champion 1958 года получил дополнительные хвостовые плавники в задней части и установленные на крыльях блоки спереди для установки четырех фар (по две на каждую сторону), как это было в 1958 году, Scotsman остался без плавников в задней части и сохранил старую систему двойных фар.. Рекламные материалы теперь ссылаются на «Студебеккер Шотландец», а не на «Студебеккер Шотландец Чемпион», своего рода продвижение от подсерии к отдельной модели.

Стремясь увеличить продажи автопарка, в 1958 году Studebaker также предложил модель Econ-o-miler, основанную на кузове седана President с колесной базой 120,5 дюйма (3060 мм). Econ-o-miler использовал скромные элементы экстерьера и интерьера Scotsman и позиционировался как модель такси. Кроме того, в 1958 году в полицейских автомобилях «Студебеккер» часто использовались шотландские автомобили с двигателями V-8 Commander и President.

Scotsman, который отлично стартовал в 57-м году, продолжил свой успех в 1958 году, превзойдя по продажам линейки Champion, Commander и President вместе взятые. Шотландец доказал, что «Студебеккер» не должен пытаться следовать тенденциям в дизайне остальной индустрии. Опираясь на чистый внешний вид шотландца, инженеры и дизайнеры Studebaker быстро и дешево создали новый компактный автомобиль для 1959 года, Lark, не такой строгий, как шотландец, но способный вместить шесть взрослых в упаковке, заметно отличавшейся от своих конкурентов. время.

Пикап

Чтобы обслуживать целевой рынок недорогого базового пикапа, Студебеккер произвел грузовик Scotsman, основанный на линиях решетки радиатора и переднего листового металла стиля 1949-53 годов, с некоторыми модификациями. Большинство грузовиков 1950-х годов имели в стандартной комплектации один задний фонарь, один внутренний солнцезащитный козырек, один дворник и один подлокотник - все со стороны водителя. Шотландец придерживался этой философии с одним исключением: не было подлокотника. Внешне Scotsman имел простые клетчатые декали и не имел хромированной отделки.

Разборка до более базового уровня позволила Studebaker рекламировать самый дешевый пикап в США в 1958 году; поездка на стандартном пикапе Scotsman стоила менее 1500 долларов. Модель продавалась достаточно хорошо, хотя в 1958 году общий рынок легковых и грузовых автомобилей упал.

Грузовик Scotsman, в отличие от автомобиля, был продолжен в 1959 году, когда его клетчатые шильдики с табличками были заменены на хромированные эмблемы «S» и «Студебеккер». Недорогая компания «Deluxe Equipment Group» позволила покупателям оснастить свои Scotsmans такой же решеткой радиатора и передней панелью из листового металла, что и у обычных грузовиков Studebaker. Также были добавлены две новые модели, хотя они состояли просто из дополнительных двигателей на выбор. Было продано больше пикапов, чем в стандартной линейке «Deluxe».

В 1960 модельном году Scotsman был заменен пикапом Studebaker Champ, который был основан на том же шасси грузовика, но с кабиной, заимствованной у современного четырехдверного седана Lark.

использованная литература
дальнейшее чтение
  • Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975, Джон Ганнелл, редактор. Kraus Publications, 1987. ISBN   0-87341-096-3.
  • Студебеккер Тачки Джеймс Х. Молони. Crestline Books, 1994. ISBN   0-87938-884-6
  • Студебеккер, Послевоенные годы Ричард Лэнгворт. Motorbooks International, 1979. ISBN   0-87938-058-6.
Последняя правка сделана 2024-01-06 11:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте