Студебеккер Конестога | |
---|---|
1955 Конестога | |
Обзор | |
Производитель | Студебеккер |
Производство | 1954–1955 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Двухдверный универсал |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 116,5 дюйма (2960 мм) |
Studebaker Conestoga является цельнометаллический универсал, который был произведен в 1954 и 1955 году Studebaker Corporation в Саут - Бенд, штат Индиана ( США ). Компания выбрала название Conestoga как дань уважения своему вагонному бизнесу, который компания производила с 1850-х до начала 20-го века.
Универсалы Conestoga были построены на платформе Studebaker с колесной базой 116,5 дюйма (2960 мм). Был доступен один тип кузова, двухдверный универсал с конфигурацией задней двери и задней двери, состоящей из двух частей, для доступа в грузовой отсек.
Первоначальная базовая цена Conestoga 1954 года составляла 2095 долларов, всего было произведено 3074 экземпляра.
Conestoga также была доступна в версии для машины скорой помощи, которую Студебеккер назвал Ambulet. Эта модель включала носилки, наклейки с красным крестом и другие функции машины скорой помощи. Амбулет рекламировался в первую очередь для полиции и пожарных, а также для похоронных бюро небольших городков, многие из которых в то время предоставляли услуги скорой помощи.
Студебеккер прекратил выпуск шильдика Conestoga в конце 1955 модельного года, хотя базовый кузов будет продолжен через несколько изменений стиля - и даже построен как компактный Lark - до 1961 года.
1954 Conestoga Custom
Винтажный Студебеккер 1954 года
1954 Амбулет спереди
1954 Амбулет сзади
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1890-е годы | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Электрический | Студебеккер Электрик | Вторая мировая война | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четыре | Гарфорд | EMF / Фландрия | Светлая четверка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая машина | Купе Экспресс | Транстар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М-серия | М-серия | E-серия | Чемпион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | Конестога | Wagonaire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шесть | Лайт Шесть | Стандарт Шесть | Диктатор | Чемпион | Чемпион | Жаворонок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальная шестерка | Командир | Командир | Командир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая шестерка | Лэнд Крузер | Лэнд Крузер | Шотландец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая шестерка / Эрскин | Президент / Rockne | Президент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восемь | Командующий / Президент | Командир / Старлайт / Старлайнер / Спидстер / Президент | Аванти / Жаворонок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Звездный свет | Starliner | Спидстер | Avanti |