Студебеккер Чемпион

редактировать
Студебеккер Чемпион
Студебеккер Чемпион, регистрация голландской лицензии AM-41-52 pic09.JPG 1954 4-дверный седан Champion
Обзор
Производитель Студебеккер
Производство 1939–1942, 1946–1958
сборка Студебеккер автомобильный завод, Саут-Бенд, Индиана, США Студебеккер автомобильный завод, Вернон, Калифорния, Соединенные Штаты
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль (1939–1952 гг.) Автомобиль среднего размера (1952–1958 гг.)
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверное купе 4-дверный универсал 2-дверный универсал 2-дверный кабриолет
Макет Макет FR
Хронология
Предшественник Студебеккер Диктатор
Преемник Студебеккер Ларк

Чемпион Studebaker является автомобиль, который был произведен в Studebaker Corporation в Саут - Бенд, штат Индиана, с начала 1939 модельного года до 1958 был полноразмерный автомобиль в течение первых трех поколений и автомобиль среднего размера в его модели четвертого и пятого поколения, являющиеся младшей моделью для командира.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Первое поколение
  • 3 Второе поколение
  • 4 Третье поколение
  • 5 Четвертое поколение
  • 6 Пятое поколение
  • 7 ссылки
Фон

Успех Champion в 1939 году был непременным условием выживания Studebaker после слабых продаж в течение 1938 модельного года. В отличие от большинства других автомобилей, Champion был разработан с чистого листа и не имел ограничений, вызванных обязательным использованием старых деталей или требованием последующего использования его компонентов в более тяжелых транспортных средствах. Выбор характеристик определялся маркетинговыми исследованиями, но ключевой принцип, которого придерживались, заключался в девизе инженеров: «Вес - враг». Для своих размеров это был один из самых легких автомобилей своей эпохи. Его компактный рядный шестицилиндровый двигатель превзошел саму модель и производился до конца 1964 модельного года, с изменением конструкции на OHV в 1961 году.

Champion был одной из самых продаваемых моделей Studebaker из-за его низкой цены (660 долларов США за 2-дверное купе бизнес- класса в 1939 году, эквивалентно 12 279 долларов США сегодня), надежного двигателя и стиля. Стиль понтона автомобиля был разработан промышленным дизайнером Раймондом Лоуи, который заключил контракт со Студебеккер на проектирование их автомобилей. Чемпионы выиграли экономичные пробеги Mobilgas, разместив результаты тестов с максимальным расходом бензина. Во время Второй мировой войны чемпионов жаждали за их большой пробег в то время, когда в США нормировали бензин. В 1943–1945 годах двигатель Champion использовался в качестве силовой установки для личного состава и грузового автомобиля Studebaker M29 Weasel, который также использовал четыре набора листовых рессор Champion, расположенных поперек подвески тележки.

Производство Champion было прекращено в 1958 году в рамках подготовки к выпуску автомобиля Studebaker Lark 1959 года. До этого «Студебеккер» находился под управлением, и компания пыталась вернуться в прибыльное положение.

Первое поколение
Первое поколение
Студебеккер Чемпион 1939 BW.JPG 1939 Series G 4-дверный седан
Обзор
Производство 1939–1941
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 164,3 у.е. в (2,7 л) I6
Габаритные размеры
Длина 188,75 дюйма (4794 мм)

Champion был представлен в 1939 году. Следуя тенденциям дизайна того времени, решетка радиатора и фары были частично интегрированы. Модели Deluxe поставлялись с подлокотниками и двойными дворниками. Двигатель I6 объемом 164,3 куб. См (2,7 л) производил 78 лошадиных сил (58 кВт; 79 л.с.). В 1940 году « Студебеккер» требовал 27,25 миль на галлон ‑US (8,63 л / 100 км; 32,73 миль на галлон ‑ имп). В 1941 году кузовам был придан более обтекаемый вид с более широкой нижней решеткой радиатора.

1940 Business Coupe 1940 4-дверный седан
1941 2-дверный седан 1941 4-дверный седан
Второе поколение
Второе поколение
Flickr - DVS1mn - 46 чемпион Студебеккер Skyway (1).jpg 4-дверный седан Skyway 1946 года
Обзор
Производство 1942–1946
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный купе
Габаритные размеры
Колесная база 110 дюймов (2794 мм)
Длина 193 дюйма (4902 мм)

Второе поколение Champion появилось в сокращенном 1942 модельном году. В 1946 году компания «Студебеккер» построила ограниченное количество автомобилей на основе этого корпуса в рамках подготовки к выпуску нового кузова и конструкции в 1947 году. Все «Студебекеры», построенные в 1946 году, были обозначены как модели Skyway Champion. Выпускалась только серия Champion, которая была самой популярной до войны.

1942 4-дверный седан 4-дверный седан Skyway 1946 года
Третье поколение
Третье поколение
Национальный музей Студебеккера Май 2014 075 (Студебеккер Чемпион Regal Deluxe 1949 года).jpg 1949 Regal Deluxe 4-дверный седан
Обзор
Производитель Студебеккер
Производство 1947–1952 гг.
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан 2-дверный седан 2-дверный кабриолет 2-дверное купе
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 169,9 у.е. в (2,8 л) I6
Габаритные размеры
Колесная база 112 дюймов (2845 мм)
Длина 1947: 192 дюйма (4877 мм) 1950: 197,3 дюйма (5011 мм)

В 1947 году компания Studebaker полностью переработала модели Champion и Commander, сделав их первыми новыми автомобилями после Второй мировой войны. Стиль включал новое заднее окно, плоские передние крылья, а также такие удобные функции, как подсветка приборов и автоматические дополнительные фонари. В 1947 году на долю Champion пришлось 65,08% от общего объема продаж автопроизводителя.

В 1947 году двигатель I6 объемом 169,9 куб. См (2,8 л) производил 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.). В 1950 году мощность была увеличена до 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.). Кроме того, был представлен новый дизайн (новая решетка радиатора, листовой металл и задняя часть), а также автоматическая трансмиссия.

Одним из нововведений в дизайне автомобилей было окантованное заднее стекло «оранжереи», которое было на 2-дверных 5-местных купе с 1947 по 1951 год, сначала как вариант, а в 1950 году ему была придана собственная линия отделки. купе Starlight. Решетка радиатора «спиннер» была представлена ​​в 1950 году, как и у Ford 1949 года, но снова отказалась от нее в модели 1952 года.

Также был разработан одиночный четырехдверный прототип универсала с деревянным кузовом. Он появлялся на нескольких автосалонах, но так и не был запущен в серийное производство. Затем на машине в течение нескольких лет управляли сотрудники для выполнения служебных обязанностей компании. Примерно в 1955 году тело было снято с шасси и отправлено на секретное кладбище в лесистом приусадебном участке скоростного овала на полигоне компании к западу от Саут-Бенда. В начале 1970-х годов члены Клуба водителей «Студебеккер» обнаружили кузов прототипа универсала. Примерно в 1980 году членам клуба разрешили снять прототип вагона для консервации. После многолетней реставрации автомобиль выставили в Национальном музее Студебеккера.

1947 Business Coupe Прототип универсала Champion Deluxe 1947 года 1949 Студебеккер Чемпион Regal De Luxe Кабриолет Рядный шестицилиндровый двигатель 1949 г.
1950 Студебеккер Чемпион 4-дверный седан 1951 Starlight купе 1951 Starlight купе
Четвертое поколение
Четвертое поколение
СТУДБЕЙКЕР ЧЕМПИОН-3721.JPG 1954 Regal Starliner с жесткой крышей купе
Обзор
Производство 1953–1956
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверный купе 4-дверный универсал 2-дверный универсал
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 169,6 куб. Дюймов (2779 куб. См) L- образная головка I6 185,6 куб. Дюймов (3041 куб. См) L-образная головка I6
Габаритные размеры
Колесная база купе и хардтопы : 120,5 дюйма (3061 мм), седаны: 116,5 дюйма (2959 мм)
Длина купе и хардтопы : 202,2 дюйма (5136 мм), седаны: 198,6 дюйма (5044 мм)
Ширина купе и хардтопы : 71 дюйм (1803 мм) седаны: 69,5 дюйма (1765 мм)

В 1953 году «Студебеккер» был переработан Робертом Бурком из дизайн-студии Раймонда Лоуи. («Loewy Coupe» или «Low Boy»). Двухдверное купе с центральной стойкой называлось Starlight, а более дорогое купе с жесткой крышей - Starliner. Помимо Loewy Coupe, был еще 2-дверный седан на базе укороченного 4-дверного седана. 2-дверный седан имеет более высокий профиль, а задние боковые окна в 2-дверных седанах заметно больше, чем окна в Loewy Coupe. Loewy Coupe гораздо более коллекционируемый, чем 2-дверные седаны. Несмотря на то, что детали кузова двух автомобилей похожи, они не являются взаимозаменяемыми. Передняя часть нового Champion была ниже, чем у современников, и делала внешний вид с Citroen DS.

В 1953 году кабриолет не предлагался. Однако в конце 1952 года Студебеккер произвел один прототип кабриолета Commander 1953 года, чтобы определить, будет ли эта модель рентабельной для серийного производства. Автомобиль был основан на 2-дверном хардтопе Starliner 1953 года. Позже автомобиль был модифицирован в соответствии со спецификациями модели 1954 года, и инженеры время от времени проезжали его по Саут-Бенду. Требовалось дополнительное структурное усиление, чтобы уменьшить изгиб тела. Несмотря на то, что машина была оснащена 232 куб. дюйм. V8, добавленная структурная масса увеличила время разгона автомобиля с 0 до 100 км / ч до неприемлемого уровня. К тому же у компании не было финансовых ресурсов, чтобы добавить в модельный ряд еще один тип кузова. Руководство компании ошибочно полагало, что 2-дверные седаны, 4-дверные седаны и универсал Conestoga 1954 года (описанные ниже) будут продаваться лучше, чем 2-дверные купе, поэтому ресурсы компании были сосредоточены на производстве седанов и универсалов.

Когда в прототипе кабриолета больше не было необходимости, инженер Е. Т. Рейнольдс приказал разобрать автомобиль и отправить тело на секретное кладбище на полигоне компании к западу от Саут-Бенда. Сотрудник, не являющийся техническим специалистом, попросил разрешения на покупку автомобиля целиком, вместо того, чтобы увидеть, как он гниет на полигоне вместе с другими, более ранними прототипами других легковых и грузовых автомобилей. Главный инженер Джин Хардиг обсудил запрос с Е.Т. Рейнольдсом. Они согласились позволить сотруднику купить машину при условии, что сотрудник никогда ее не продаст. В 1970-х годах автомобиль был обнаружен за бензоколонкой в ​​Саут-Бенд и больше не принадлежал бывшему сотруднику. Прошла через несколько владельцев и краски.

В 1954 году к производственной линейке был добавлен новый 2-дверный универсал под названием Conestoga. Мощность рядного шестицилиндрового двигателя с L- образной головкой осталась неизменной и составила 85 л.с. (63 кВт), хотя в 1955 году она была заменена более крупной версией с 101 л.с. (75 кВт). Также в 1955 году были сняты этикетки Starlight / Starliner и появилось закручивающееся ветровое стекло. Седаны Champion 1956 года получили совсем другой кузов, с ярко выраженными «бровями» над фарами и большими плавниками. Купе получили новый кузов в стиле Hawk с расположенной в центре квадратной решеткой радиатора, напоминающей старинный Mercedes-Benz.

Обтекаемая форма купе Loewy сделала их популярными среди участников гонок на сухопутных гонках, как в базовой конфигурации, так и в модификации с рубленым верхом и другими модификациями, чтобы сделать их еще более обтекаемыми.

  • 1953 Студебеккер Чемпион Starlight Coupe

  • 1954 Студебеккер Чемпион Делюкс 4-дверный седан

  • 1954 Студебеккер Чемпион Конестога Универсал

  • 4-дверный седан Studebaker Champion Regal 1955 года выпуска

  • 1956 Студебеккер Чемпион 4-дверный седан

Пятое поколение
Пятое поколение
Чемпион Студебеккера 1957 года (4619419017).jpg 1957 Champion 4-дверный седан
Обзор
Производство 1957–1958 гг.
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверный седан 4-дверный седан 2-дверное купе 4-дверный универсал 2-дверный кабриолет
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 185 куб. Дюймов (3,0 л) L-образная головка I6 289 у.е. (4,7 л) OHV V8
Габаритные размеры
Колесная база седаны и универсалы : 116,5 дюймов (2959 мм)
Длина седаны и универсалы : 202,4 дюйма (5141 мм)
Ширина седаны и универсалы : 75,8 дюйма (1,925 мм)

В 1957 году был представлен Champion Scotsman, урезанный чемпион, в попытке составить конкуренцию «большой тройке» ( General Motors, Ford и Chrysler ), а также Нэшу в области низких цен. Вскоре после появления на рынке модель была переименована в Studebaker Scotsman.

Были доступны два двигателя: 185 куб. Дюймов (3,0 л) 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) L-head I6 "Sweepstakes" или 289 куб. Дюймов (4,7 л) 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) "Sweepstakes" "OHV V8.

1957 Студебеккер Чемпион Делюкс 4-дверный седан 1957 Шотландец от Студебеккера 1958 Студебеккер Чемпион 4-дверный седан 1958 4-дверный седан Champion
использованная литература
  1. ^ a b Душан Ристич-Петрович. "Брошюра Студебекера 1940 года". Oldcarbrochures.com. п. 9. Проверено 25 мая 2012.
  2. ^ a b c Студебеккер 1946 г., Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 гг., пересмотренное 4-е издание, стр. 764
  3. ^ a b c d e f g h i Флори-младший, Дж. "Келли" (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы Каждая модель каждый год. Макфарланд. ISBN   978-0-7864-3229-5.
  4. ^ "Альбом Студебекера 1947 года". Oldcarbrochures.com. п. 3. Архивировано из оригинала на 2012-09-09. Проверено 25 мая 2012.
  5. ^ "1950 Студебеккер Чемпион Купе". Americanhistory.si.edu. 2008-10-24. Проверено 6 августа 2020.
  6. ^ a b Ковальке, Рон, изд. (1999). Стандартный каталог независимых: борьба за выживание среди гигантов. Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр.  324. ISBN   0-87341-569-8.
  7. ^ a b Ковальке, стр. 326
  8. ↑ Адольф, Дэвид Травер (август 2006 г.). "Custom Commander - Студебеккер Командер Кабриолет 1953 года". Hemmings Classic Car. Проверено 1 марта 2021 года.
  9. Перейти ↑ Vaughan, Daniel (июнь 2008 г.). "Прототип командующего студебеккера 1953 года". conceptcarz.com. Проверено 1 марта 2021 года.
  10. ^ Kowalke, стр. 323
  11. ^ "Ранние автомобили Bonneville семьи Беркланд". Уго Фадини.
  12. ^ Брук, Линдси. «Солнце, соль и скорость: самое быстрое шоу на Земле». Нью-Йорк Таймс.
  13. ^ «Ищу маленькую фотографию Studebaker Streamliner в старом журнале». Jalopy Journal.
  14. ^ "Студебеккеры в поисках скорости # 5 - Остальная часть стаи". MyRideIsMe.
  • Мэлони, Джеймс Х. (1994). Студебеккер Автомобили. Crestline Books. ISBN   0-87938-884-6.
  • Лэнгворт, Ричард (1979). Студебеккер, Послевоенные годы. Motorbooks International. ISBN   0-87938-058-6.
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 гг. Публикации Краузе. ISBN   0-87341-096-3.
  • Воспоминания из интервью 1985 года с Одри Мур Ходжес
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:34:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте