Студебеккер Аванти | |
---|---|
Студебеккер Аванти 1963 г. | |
Обзор | |
Производитель | Студебеккер Корпорация |
Также называемый | Avanti |
Производство | 1962 год: 1200; 1963 год: менее 4600 человек |
сборка | Студебеккер автомобильный завод, Саут-Бенд, Индиана |
Дизайнер | Раймонд Лоуи и партнеры |
Кузов и шасси | |
Класс | Личный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Макет FR |
Связанный | Студебеккер Ларк |
Трансмиссия | |
Двигатель | 289 у.е.в (4,7 л) 240 л.с. (243 л.с., 179 кВт) V8 (1963) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механика 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 109 дюймов (2769 мм) |
Длина | 192,4 дюйма (4887 мм) |
Ширина | 70,3 дюйма (1786 мм) |
Рост | 53,8 дюйма (1367 мм) |
Снаряженная масса | 3095 фунтов (1404 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Студебеккер Гран Туризмо Хок |
Studebaker Avanti является личный роскошный купе производится и продается компанией Studebaker Corporation в период с июня 1962 по декабрь 1963 года ореол автомобиль для производителя, он был продан как «только четыре пассажира высокопроизводительным личный автомобиль Америки.»
Описанный как «одна из наиболее важных вех в послевоенной индустрии», автомобиль, спроектированный Раймондом Лоуи, обладал функциями безопасности и высокими скоростными характеристиками. Самый быстрый серийный автомобиль в мире на момент своего появления, полностью штатный Avanti мог развивать скорость более 178 миль в час (286 км / ч) с двигателем объемом 289 кубических дюймов (4740 см 3) с наддувом. В целом, он побил 29 мировых рекордов скорости на солончаках Бонневиль.
После прекращения выпуска модели компанией Studebaker пять договоренностей с владельцами продолжали производство и продажу модели Avanti до 2006 года.
Рекламное агентство Студебеккера дало название Avanti. По-итальянски это означает «вперед» или «вперед».
Avanti был разработан под руководством президента Студебеккера Шервуда Эгберта, который вступил во владение в феврале 1961 года. Тема дизайна автомобиля была «якобы нарисована Эгбертом на пресловутой обратной стороне конверта во время полета на самолете». «Каракули» Эгберта были ответом на Ford Thunderbird и попытку улучшить характеристики автопроизводителя. Разработанный командой Раймонда Лоуи в составе Тома Келлогга, Боба Эндрюса и Джона Эбштейна в рамках 40-дневной аварийной программы, Avanti отличался радикальным кузовом из стекловолокна, установленным на модифицированном 109-дюймовом трансформируемом шасси Studebaker Lark и оснащенным модифицированным 289 Hawk. двигатель. В качестве опции предлагался нагнетатель Paxton.
За восемь дней стилисты сделали «глиняную модель с двумя разными сторонами: одна - двухместная спортивная машина, другая - четырехместное купе GT». Том Келлог, молодой калифорнийский стилист, нанятый Loewy для этого проекта, «считал, что это должно быть четырехместное купе». «Лоуи представил себе полуфастбэк-купе с низкой посадкой, длинным капотом и короткой палубой, с носовой частью без решетки радиатора и изогнутой в виде осиной талией задними крыльями, предполагая сверхзвуковой самолет».
Сложную форму кузова Avanti «было бы сложно и непомерно дорого построить из стали», поскольку компания «Студебеккер» решила отлить внешние панели из стеклопластика (стекловолокна), передав эту работу на аутсорсинг компании Molded Fiberglass Body в Аштабуле, штат Огайо - то же самое. компания, которая построила панели из стеклопластика для Chevrolet Corvette в 1953 году.
Передние дисковые тормоза Avanti были разработаны британской компанией Dunlop и производились по лицензии компанией Bendix, «первой американской серийной моделью, которая их предложила». Это была одна из первых конструкций нижнего сапуна, в которой воздух поступает из-под передней части автомобиля, а не через обычную решетку радиатора, конструктивная особенность, более распространенная после 1980-х годов.
Avanti был публично представлен 26 апреля 1962 года «одновременно на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне и на ежегодном собрании акционеров». Роджер Уорд, победитель гонки Indianapolis 500 1962 года, получил в качестве призового пакета Studebaker Avanti, «таким образом став первым частным владельцем Avanti». В том году в Индианаполисе в качестве автомобиля с откидным верхом был введен кабриолет Studebaker Lark, а Avanti был назван его почетным автомобилем.
В декабре 1962 года газета Los Angeles Times сообщила: «Начало операций на собственном заводе по производству стекловолокна Студебекера с целью увеличения производства Avantis». Многие производственные проблемы, связанные с поставщиком, подгонкой и отделкой, привели к задержкам и отмене заказов.
Эгберт планировал продать 20 000 Avantis в 1962 году, но смог построить только 1200.
После закрытия завода «Студебеккер» 20 декабря 1963 года Competition Press сообщила: «Avantis больше не будет производиться, и вопреки сообщениям о тысячах пылящих на складах в Саут-Бенде, у Studebaker осталось только пять Avantis. У дилеров осталось около 2500 человек., и 1600 было продано с момента его появления ». Это контрастировало с Chevrolet, которая произвела 23 631 спортивный автомобиль Corvette в 1963 году. Согласно книге My Father The Car, написанной о Стю Чапмане, главе отдела рекламы и связей с общественностью компании Studebaker Corporation в Канаде, Студебеккер всерьез задумался о возвращении Avanti в автосалоны Studebaker в 1965 году. / 66 после возобновления производства в 1965 году через владельцев дилерских центров Studebaker-Packard Newman amp; Altman.
Название Avanti, инструменты и производственные площади были проданы двум дилерам South Bend, Indiana, Studebaker, Нейту Альтману и Лео Ньюману, которые возобновили производство принципиально оригинальной модели.
Следуя усилиям Альтмана и Ньюмана, ряд дополнительных предпринимателей приобрели инструменты и имя для производства небольшого количества все более и более модифицируемых вариантов автомобиля, включая Avanti II, до 2006 года.
Международная ассоциация владельцев Avanti - это активная ассоциация, насчитывающая около 2000 членов по всему миру и ежегодно встречающаяся в различных городах США и Швейцарии. Члены некоммерческой организации получают полноцветное ежеквартальное издание «Avanti Magazine», которое выходит с момента основания организации в 1965 году.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1890-е годы | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Электрический | Студебеккер Электрик | Вторая мировая война | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четыре | Гарфорд | EMF / Фландрия | Светлая четверка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовая машина | Купе Экспресс | Транстар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М-серия | М-серия | E-серия | Чемпион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | Конестога | Wagonaire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шесть | Лайт Шесть | Стандарт Шесть | Диктатор | Чемпион | Чемпион | Жаворонок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальная шестерка | Командир | Командир | Командир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая шестерка | Лэнд Крузер | Лэнд Крузер | Шотландец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большая шестерка / Эрскин | Президент / Rockne | Президент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восемь | Командующий / Президент | Командир / Старлайт / Старлайнер / Спидстер / Президент | Аванти / Жаворонок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Звездный свет | Starliner | Спидстер | Avanti |