Студебеккер Аванти

редактировать
См. Также: Avanti (автомобиль)

Студебеккер Аванти
1963 г. - Studebaker Avanti, получившие золото в Университете Конкорда.JPG Студебеккер Аванти 1963 г.
Обзор
Производитель Студебеккер Корпорация
Также называемый Avanti
Производство 1962 год: 1200; 1963 год: менее 4600 человек
сборка Студебеккер автомобильный завод, Саут-Бенд, Индиана
Дизайнер Раймонд Лоуи и партнеры
Кузов и шасси
Класс Личный роскошный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет FR
Связанный Студебеккер Ларк
Трансмиссия
Двигатель 289 у.е.в (4,7 л) 240 л.с. (243 л.с., 179 кВт) V8 (1963)
Передача инфекции 3-ступенчатая механика 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 109 дюймов (2769 мм)
Длина 192,4 дюйма (4887 мм)
Ширина 70,3 дюйма (1786 мм)
Рост 53,8 дюйма (1367 мм)
Снаряженная масса 3095 фунтов (1404 кг)
Хронология
Предшественник Студебеккер Гран Туризмо Хок

Studebaker Avanti является личный роскошный купе производится и продается компанией Studebaker Corporation в период с июня 1962 по декабрь 1963 года ореол автомобиль для производителя, он был продан как «только четыре пассажира высокопроизводительным личный автомобиль Америки.»

Описанный как «одна из наиболее важных вех в послевоенной индустрии», автомобиль, спроектированный Раймондом Лоуи, обладал функциями безопасности и высокими скоростными характеристиками. Самый быстрый серийный автомобиль в мире на момент своего появления, полностью штатный Avanti мог развивать скорость более 178 миль в час (286 км / ч) с двигателем объемом 289 кубических дюймов (4740 см 3) с наддувом. В целом, он побил 29 мировых рекордов скорости на солончаках Бонневиль.

После прекращения выпуска модели компанией Studebaker пять договоренностей с владельцами продолжали производство и продажу модели Avanti до 2006 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Имя
  • 2 Дизайн
  • 3 Запуск
  • 4 Окончание производства
  • 5 Преемственность
  • 6 Возрождение
  • 7 Ассоциация владельцев Avanti
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Имя

Рекламное агентство Студебеккера дало название Avanti. По-итальянски это означает «вперед» или «вперед».

Дизайн

Avanti был разработан под руководством президента Студебеккера Шервуда Эгберта, который вступил во владение в феврале 1961 года. Тема дизайна автомобиля была «якобы нарисована Эгбертом на пресловутой обратной стороне конверта во время полета на самолете». «Каракули» Эгберта были ответом на Ford Thunderbird и попытку улучшить характеристики автопроизводителя. Разработанный командой Раймонда Лоуи в составе Тома Келлогга, Боба Эндрюса и Джона Эбштейна в рамках 40-дневной аварийной программы, Avanti отличался радикальным кузовом из стекловолокна, установленным на модифицированном 109-дюймовом трансформируемом шасси Studebaker Lark и оснащенным модифицированным 289 Hawk. двигатель. В качестве опции предлагался нагнетатель Paxton.

За восемь дней стилисты сделали «глиняную модель с двумя разными сторонами: одна - двухместная спортивная машина, другая - четырехместное купе GT». Том Келлог, молодой калифорнийский стилист, нанятый Loewy для этого проекта, «считал, что это должно быть четырехместное купе». «Лоуи представил себе полуфастбэк-купе с низкой посадкой, длинным капотом и короткой палубой, с носовой частью без решетки радиатора и изогнутой в виде осиной талией задними крыльями, предполагая сверхзвуковой самолет».

Сложную форму кузова Avanti «было бы сложно и непомерно дорого построить из стали», поскольку компания «Студебеккер» решила отлить внешние панели из стеклопластика (стекловолокна), передав эту работу на аутсорсинг компании Molded Fiberglass Body в Аштабуле, штат Огайо - то же самое. компания, которая построила панели из стеклопластика для Chevrolet Corvette в 1953 году.

Передние дисковые тормоза Avanti были разработаны британской компанией Dunlop и производились по лицензии компанией Bendix, «первой американской серийной моделью, которая их предложила». Это была одна из первых конструкций нижнего сапуна, в которой воздух поступает из-под передней части автомобиля, а не через обычную решетку радиатора, конструктивная особенность, более распространенная после 1980-х годов.

Запуск
Вид сзади Avanti

Avanti был публично представлен 26 апреля 1962 года «одновременно на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне и на ежегодном собрании акционеров». Роджер Уорд, победитель гонки Indianapolis 500 1962 года, получил в качестве призового пакета Studebaker Avanti, «таким образом став первым частным владельцем Avanti». В том году в Индианаполисе в качестве автомобиля с откидным верхом был введен кабриолет Studebaker Lark, а Avanti был назван его почетным автомобилем.

В декабре 1962 года газета Los Angeles Times сообщила: «Начало операций на собственном заводе по производству стекловолокна Студебекера с целью увеличения производства Avantis». Многие производственные проблемы, связанные с поставщиком, подгонкой и отделкой, привели к задержкам и отмене заказов.

Эгберт планировал продать 20 000 Avantis в 1962 году, но смог построить только 1200.

Конец производства

После закрытия завода «Студебеккер» 20 декабря 1963 года Competition Press сообщила: «Avantis больше не будет производиться, и вопреки сообщениям о тысячах пылящих на складах в Саут-Бенде, у Studebaker осталось только пять Avantis. У дилеров осталось около 2500 человек., и 1600 было продано с момента его появления ». Это контрастировало с Chevrolet, которая произвела 23 631 спортивный автомобиль Corvette в 1963 году. Согласно книге My Father The Car, написанной о Стю Чапмане, главе отдела рекламы и связей с общественностью компании Studebaker Corporation в Канаде, Студебеккер всерьез задумался о возвращении Avanti в автосалоны Studebaker в 1965 году. / 66 после возобновления производства в 1965 году через владельцев дилерских центров Studebaker-Packard Newman amp; Altman.

Преемственность

Название Avanti, инструменты и производственные площади были проданы двум дилерам South Bend, Indiana, Studebaker, Нейту Альтману и Лео Ньюману, которые возобновили производство принципиально оригинальной модели.

Возрождение

Следуя усилиям Альтмана и Ньюмана, ряд дополнительных предпринимателей приобрели инструменты и имя для производства небольшого количества все более и более модифицируемых вариантов автомобиля, включая Avanti II, до 2006 года.

Ассоциация владельцев Avanti

Международная ассоциация владельцев Avanti - это активная ассоциация, насчитывающая около 2000 членов по всему миру и ежегодно встречающаяся в различных городах США и Швейцарии. Члены некоммерческой организации получают полноцветное ежеквартальное издание «Avanti Magazine», которое выходит с момента основания организации в 1965 году.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте