Студебеккер Электрик

редактировать
Студебеккер Электрик
Студебус.jpg
Обзор
Производитель Студебеккер
Производство 1902-1912 гг.
Хронология
Преемник Студебеккер-Гарфорд

Studebaker Electric был автомобиль производства в Studebaker Brothers Manufacturing Company из Саут - Бенд, штат Индиана, предвестник Studebaker Corporation. Автомобили с аккумуляторным питанием продавались с 1902 по 1912 год.

Студебеккер занялся производством автомобилей в 1898 году, когда Фредерик С. Фиш, как председатель исполнительного комитета, убедил правление выделить 4000 долларов, или 118 200 долларов сегодня, на разработку электромобиля. Однако из-за отсутствия полной поддержки со стороны совета в результате проекта была получена одна машина. Однако компания вошла в сферу производства кузовов для электрических такси через компанию по производству электромобилей Альберта Августа Поупа.

Студебеккер официально начал производство в 1902 году, и компания выбрала электромобили с батарейным питанием, потому что они были чистыми, легко заряжались и хорошо работали в городских центрах, не нуждаясь в заправочных станциях ( заправочных станциях ).

Студебекер Электрик были доступны во множестве стилей кузова, многие из которых имитировали кузова, которые он долгое время производил для своей прибыльной линейки пассажирских вагонов. К ним относятся Стэнхоуп, Виктория и Суррей. Модель с четырьмя пассажирами была представлена ​​в 1904 году.

Фиш рано понял, что будущее Студебеккера не в ограниченном электромобиле, а в автомобиле с бензиновым двигателем. Студебеккер специализировался в кузовостроении и дистрибуции продукции, а не в двигателестроении. Осознание этого привело к созданию автомобиля Студебеккер-Гарфорд в 1904 году. Совместное соглашение работало хорошо до 1909-1910 годов, когда Гарфорд попытался переключить шасси на свою собственную марку автомобиля, и Студебеккер, ища доступный автомобиль для продажи, заключил соглашение соглашение с Детройтской компанией EMF. EMF построит автомобиль целиком, который затем будет распространяться через дилеров по продаже вагонов Studebaker.

Тем не менее, Студебеккер продолжал строить электромобили, пока Фиш не решил начать процесс захвата контроля над ЭДС в 1909 году, который Студебеккер завершил к 1910 году.

К 1912 году стало общепринятым мнение, что будущее лежит за бензиновыми двигателями, а не за тяжелой, медленной электрикой, и ограниченное производство электромобилей прекратилось. В официальном сообщении недавно реорганизованной компании Studebaker Corporation говорилось:

Производство электромобилей в Саут-Бенде закончилось... Он проводился девять лет без особого успеха, и в конечном итоге превосходство бензиновых автомобилей очевидно.
Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:46:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте