Cadillac Series 70

редактировать
Cadillac Series 70
1940 Cadillac Series 75 34.jpg
Обзор
ПроизводительGeneral Motors,. Hess Eisenhardt
Производство1936–1976. 1985–1987
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности
Компоновка Компоновка FR (1936–1984). Компоновка FF (1985–1987)
Платформа D кузов
Родственноекоммерческое шасси Cadillac
Хронология
ПредшественникCadillac Series 355

Cadillac Series 70 (модели 70 и 75) - это полноразмерная серия автомобилей с двигателем V8, которые производились Cadillac с 1930-х по 1980-е годы. Он заменил модель 355E 1935 года в качестве основного автомобиля компании, так же как была представлена ​​гораздо менее дорогая модель Series 60. Серии 72 и 67 были похожи на Серии 75, но 72 и 67 выпускались с более короткой и более длинной колесной базой соответственно. Series 72 производили только в 1940 году, а Series 67 - только в 1941 и 1942 годах. На протяжении большей части послевоенной эпохи это был топовый Cadillac и лимузин Cadillac заводской постройки предложение.

Производство автомобилей Series 70 с короткой колесной базой прекратилось в 1938 году, но с 1957 по 1958 год оно ненадолго появилось как относительно дорогая Series 70 Eldorado Bitud 4-дверная жесткая крыша, тогда как Серия 75 с длинной колесной базой окончательно появилась в 1987 модельном году.

Содержание
  • 1 1936–1937
  • 2 1938–1940
    • 2.1 Серия 72
  • 3 1941–1949
    • 3.1 Серия 67
  • 4 1950–1953
  • 5 1954– 1956
  • 6 1957–1958
  • 7 1959–1960
  • 8 1961–1965
  • 9 1966–1970
  • 10 1971–1976
  • 11 1977–1984 Лимузин Fleetwood
  • 12 1985 –1987
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
1936–1937
1936 Cadillac Series 70
Первое поколение. Series 70/75
1936 Cadillac Series 70 4 door Convertible V8.jpg
Обзор
Годы выпуска 1936–1937
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе. 2-дверный кабриолет. 4-дверный седан. 4-дверный кабриолет. 4-дверный городской автомобиль. 4-дверный лимузин
Компоновка FR компоновка
Платформа Серия 70: C-кузов. Серия 75: D-body
СвязанныеSeries 70:. Cadillac Series 80. Cadillac Series 65. Buick Roadmaster.. Series 75:. Cadillac Series 90. Cadillac Series 85. Buick Limite d
Трансмиссия
Двигатель 346 куб. дюймов (5,7 л) Моноблок V8
Трансмиссия 3-ступенчатая синхронизированная ручная
Размеры
Колесная база Серия 70: 131,0 дюйма (3327 мм). Серия 75: 138,0 дюйма (3505 мм). Коммерческая: 156,0 дюйма (3962 мм)
ДлинаСерия 70:. 1936: 206,3 дюйма (5240 мм). 1937: 208,4 дюйма (5293 мм). Серия 75:. 1936: 213,5 дюйма (5423 мм). 1937: 215,9 дюйма (5484 мм). Коммерческий:. 231,3 дюйма (5875 мм)
Ширина74,4 дюйма (1890 мм)
ВысотаСерия 70: 69,5 дюйма (1765 мм). Series 75: 68,8 дюйма (1748 мм)
Снаряженная масса 4500–5300 фунтов (2000–2400 кг)

У серий 70 и 75 1936 года было V-образное лобовое стекло от Fleetwood. Более узкий корпус радиатора был поддержан новой решеткой типа «Convex vee». На кожух радиатора крепились фары. Стояночные огни были внутри фар. Передние крылья были новыми со складкой по центральной линии. Вентиляционное отверстие капота было изменено обратно на открывающееся вперед. Были встроенные багажники на «туристические» стили, городские автомобили и 4-дверные кабриолеты. Купе и 2-дверные кабриолеты имели грохочущие сиденья плюс отдельная дверь для запасного колеса в крайней задней части палубы. Все кузова теперь использовали Fisher Turret Top.

2-дверный кабриолет Cadillac Series 70 1937 года

Модели Series 70 и 75 были оснащены новым 346 куб. Дюймов (5,7 л) моноблоком. V8, Этот двигатель мощностью 135 л.с. (101 кВт) был и менее дорогим, и более мощным, а стильный корпус от Fleetwood должен был сделать Series 70 и 75 мгновенным хитом. Однако высокая цена (2445 долларов и выше) ограничивала их привлекательность в эпоху Великой депрессии. В 1936 году было продано всего 5248.

В 1937 году кузова были такими же, за исключением капельных молдингов, идущих снизу передней стойки вверх и над дверями и окном задней четверти, новых крыльев и бамперов, жестко закрепленных фар ( регулируется с помощью движущегося отражателя), колесные диски включали колпак, а встроенный багажник был встроен в большинство кузовов. Была использована литая под давлением решетка из яичной коробки, но обработка жалюзи капота отличалась от той, которая используется в автомобилях с кузовом Fisher. На тыльной стороне боковых панелей капота использовались хромированные полоски для литья под давлением. Семиместный туристический седан Fisher с кузовом Special без разделительного окна предлагался на колесной базе 138,0 дюйма (3505 мм). Эти два типа кузова имели решетки капота в форме яиц, типичные для всех Cadillac с кузовом Fisher 1937 года. Линия автомобилей Business включала версии этих седанов Special с восьмью пассажирами и версии с восьмью пассажирами кузова Fleetwood. Восьмой пассажир и двое других сидели на дополнительных сиденьях. Предлагалось коммерческое шасси с колесной базой 156,0 дюйма (3962 мм). Изменения в двигателе включали более легкий маховик, генератор, перемещенный в форме V-образной формы, масляный фильтр, новый карбюратор с полностью автоматической электрической заслонкой, очиститель масляной ванны и перемещенный распределитель. В новой конструкции трансмиссии были синхронизаторы штифтового типа, планки переключения передач, перемещенные сбоку от корпуса, крышка в нижней части корпуса и удлинитель, интегрированный с главным валом трансмиссии. Продажи составили 4332.

1938–1940
Городской автомобиль Cadillac Series 75 1939 года
Второе поколение. Series 72/75
Cadillac 75 Imperial Touring Limousine 1938 2.jpg
Обзор
Годы выпуска 1938–1940
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный купе. 2- дверь кабриолет. 4-дверный седан. 4-дверный кабриолет. 4-дверный городской автомобиль. 4-дверный лимузин
Компоновка FR компоновка
Платформа D-body
СвязанныеCadillac Series 90. Buick Limited
Силовой агрегат
Двигатель 346 куб. Дюймов (5,7 л) Моноблок V8
Трансмиссия 3-ступенчатая синхронизированная ручная. 4-ступенчатая Hydramatic автоматический
Размеры
Колесная база Серия 72: 138,0 дюйма (3505 мм). Серия 75: 141,0 дюйма (3581 мм). Серия 72 Коммерческая:. 165,3 дюйма ( 4199 мм). Series 75 Commercial:. 1938: 161,0 дюйма (4089 мм). 1939: 161,4 дюйма (4100 мм). 1940: 165,0 дюйма (4191 мм)
ДлинаСер ies 72:. 226,7 дюйма (5758 мм). Серия 75:. 1938: 220,6 дюйма (5603 мм). 1939: 225,1 дюйма (5718 мм). 1940: 228,2 дюйма (5796 мм)). Series 72 Commercial:. 253,8 дюйма (6447 мм). Series 75 Commercial:. 1939: 245,4 дюйма (6233 мм). 1940: 248,7 дюйма (6317 мм)
Ширина77,6 дюйма (1971 мм)
Снаряженная масса 4800–5400 фунтов (2200–2400 кг)
4-дверный кабриолет Cadillac Series 75 1939 года 1940 Cadillac Series 75 2- дверной кабриолет 1940 Cadillac Series 75 2-дверный кабриолет сзади 1940 Cadillac Series 75 2-дверный кабриолет интерьер

Для 1938 года Series 70 и Fisher с кузовом Series 75 Special были исключены. В Series 75 использовалась колесная база 141 дюйм (3600 мм), и теперь кузова предлагались только Fleetwood.

. В 1938 году Cadillac Series 65 и Series 75 разделили новый стиль передней части с массивным вертикальная ячеистая решетка, три комплекта горизонтальных планок по бокам капота, капот из кожи аллигатора и фары на заливном пространстве между крыльями и капотом. Дополнительные крышки бокового крепления были прикреплены к крыльям на петлях. Квартальные окна были раздвижными, а не распашными. У задней части кузова были более округлые углы и более плавные линии. Стволы больше походили на неотъемлемую часть тела. Кузова были полностью стальные, за исключением деревянных порогов. Новые детали шасси включали в себя рулевой механизм переключения передач, рожки сразу за решеткой, аккумулятор под правой стороной капота, поперечный глушитель сразу за топливным баком, колеса другого производителя, маховик «Synchro-Flex», гипоидный задний мост и удаление масляного фильтра. Все Cadillac имели одинаковую 346 дюйм3 L-образную головку V8, хотя 75-я вырабатывала 140 л.с. (104 кВт) вместо 135 л.с. (101 кВт), как остальная часть линейки, благодаря более высокой степени сжатия 6,70: 1., что требует использования топлива с более высоким октановым числом.

В 1939 году все Cadillac V8 имели новую решетку радиатора; похожи по внешнему виду, но отличаются в деталях размерами в каждой серии. Заостренная центральная решетка и функциональные боковые решетки были отлиты под давлением с планками с мелким шагом. Сзади каждой боковой панели капота располагалась одна литая под давлением решетка. Фары снова прикрепили к кожуху радиатора. Изменения шасси включали: трубчатый и ребристый сердечник радиатора; рога ракушек под капюшоном; Свечи зажигания 10 мм.

В 1940 году только в один год Series 72 была представлена ​​в качестве менее дорогого дополнения к Series 75. 1940 был последним годом для дополнительных сайдмаунтов. Герметичные фары дальнего света были стандартным оборудованием. Коллектор двигателя был установлен под углом пять градусов к двигателю, чтобы исключить наклон двигателя назад и обеспечить сбалансированное распределение.

Серия 72

Серия 72 имела тот же общий вид, что и Серия 75 но он был на три дюйма короче и отличался прямоугольными задними фонарями, высоко поставленными по бокам ствола. Рулевое управление с рециркуляцией шариков было опробовано на Series 72 в 1940 году, чтобы быть принятым на всех сериях в 1941 году. Как и Series 75, он был с кузовом Fleetwood, но с колесной базой 138 дюймов (3500 мм).

1941–1949
1947 Cadillac Series 75
Третье поколение. Series 67/75
1947 Cadillac 75 (4272089767).jpg
Обзор
Годы выпуска 1941–1949
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Harley Earl
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 4-дверный лимузин
Компоновка Передняя компоновка
Платформа D-body
Связанное сBuick Limited
Трансмиссия
Двигатель 346 куб. Дюймов (5,7 л) Моноблок V8. 331 куб. Дюймов (5,4 л) OHV V8
Трансмиссия 3-ступенчатая синхронизированная ручная. 4-ступенчатая Гидраматическая автомат
Размеры
Колесная база Серия 67: 139,0 дюйма (3531 мм). Серия 75: 136,0 дюйма (3454 мм). Коммерческая: 163,0 дюйма (4140 мм)
ДлинаСерия 67 :. 228,0 дюйма (5791 мм). Серия 75:. 1941: 226,1 дюйма (5743 мм). 1942-4 9: 227,0 дюйма (5766 мм). Коммерческий:. 1941: 252,9 дюйма (6424 мм). 1941: 253,0 дюйма (6426 мм)
Ширина82,6 дюйма (2098 мм))
Высота1946: 68,5 дюйма (1740 мм). 1947: 72,0 дюйма (1829 мм). 1948: 71,8 дюйма (1824 мм)
Снаряженная масса 4700 –5200 фунтов (2100–2400 кг)
Лимузин Cadillac Series 75 1941 года Катафалк Cadillac Series 75 1941 года Машина скорой помощи Cadillac Series 75 1948 года

В 1941 году колесная база была уменьшена до 136 дюймов (3454 мм), хотя мощность на двигателе 346 куб. дюймов (5,7 л) L-образной головки V8 была до 150 л.с. (112 кВт). Спереди цельный капот опускался ниже, включая боковые панели, и расширялся вбок до крыльев. С каждой стороны капота использовалась одиночная прямоугольная панель с жалюзи. Прямоугольная решетка была широкой, вертикальной, с выпуклым предисловием посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние внешние углы решетки радиатора. Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а под фарами были предусмотрены дополнительные противотуманные фары. На задней части всех четырех крыльев появились три хромированных пика. Юбки на задних крыльях были стандартными. В отличие от других Cadillac Series 75 можно было заказать только с подножками.

Решетка радиатора стала более массивной в 1942 году, с еще меньшим количеством решеток. Габаритные огни стали круглыми, а патроны противотуманных фар стали прямоугольными и вошли в зону решетки радиатора. На верхней части защиты бампера появилась форма пули. Носовая часть решеток капота стала более округлой, в отличие от других Cadillac обработка крыльев осталась неизменной. Новая система приточной вентиляции с воздуховодами, ведущими от решетки, заменила вентиляторы капота. Управление ручным тормозом было изменено с рычажного на тройниковую ручку. Контроль температуры двигателя с помощью жалюзи радиатора был заменен термостатом блокирующего типа в патрубке возврата воды в радиаторе.

Series 75 вернулась после войны как самая большая модель Cadillac. Он сохранил большую часть своего довоенного стиля, имел длинную колесную базу 136 дюймов (3500 мм) и использовал отличительный кузов, не свойственный другим подразделениям General Motors. Были представлены пять различных конфигураций туристического седана: с четвертью окнами; с дополнительными откидными сиденьями; бизнес; Imperial с семью пассажирами и Imperial с девятью пассажирами (последние два имеют откидные сиденья). Двигатель был тот же 346 дюймов³ L-образная головка V8, который использовался на других Cadillac в том году. Стандартное оборудование включало в себя большие колесные диски, юбки крыльев, капот, боковые и нижние молдинги, а также подножки из нержавеющей стали.

Не изменившиеся во всех деталях, кроме незначительных для 1947 года, большая Series 75 продолжала использовать кузов туристического седана с кузовом величавый довоенный вид. Он имел те же пять конфигураций, что и год назад, и имел тот же набор стандартного оборудования, ориентированный на покупателя класса люкс.

В 1948 году рассматривался вопрос об исключении линейки продуктов с длинной колесной базой, но конкурентное давление со стороны Packard на рынке люксового класса продиктовало сохранение Series 75. И снова они показали старомодный "Turret Top" General Motors. стиль, возврат к довоенным годам. Незначительные изменения на внешней стороне автомобилей включали новый фон для V-образной эмблемы капота и надпись Cadillac, заменяющую буквенные буквы на крыльях за отверстием переднего колеса. Покупатели, заказавшие противотуманные фары, получили прямоугольные лампы вместо меньших круглых. Подножки из нержавеющей стали снова были замечены. В этом году была замечена новая приборная панель с комбинацией приборов в радужном стиле и отделкой из рифленой кожи, простирающейся до ковров.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей роскошного класса, в 1949 году была перенесена серия 75 с длинной колесной базой без каких-либо существенных изменений, за исключением того, что появилась более традиционная конструкция приборной панели с горизонтальным спидометром. Новый Cadillac OHV V8 стал большой новостью 1949 года. Этот двигатель объемом 331 куб. Дюйм (5,4 л) производил 160 л.с. (119 кВт).

Series 67

1941 Cadillac Series 67

Series 67 1941-42 годов был несколько длиннее, чем 75. Это был автомобиль с кузовом Fisher, но ездил на 139.0 в (3530 мм) колесной базе.

В серии 67 использовался стандартный листовой металл, который был аналогичен и в большинстве случаев взаимозаменяем с нижними сериями 61 и 62. Таким образом, серия 67 имела более семейный вид, поскольку серия 75 была выше и, следовательно, более формальной. Серия 75 отличалась более высоким капотом, а высота капота была увеличена, чтобы соответствовать этой дополнительной высоте. Внутреннее пространство в серии 75 было больше, а его более высокий корпус облегчил вход и выход из машины.

1950–1953
1950 Cadillac Series 75
Четвертое поколение
1952 Cadillac Fleetwood 75 (Orange Julep '10).jpg 1950 Cadillac Fleetwood Series 75
Обзор
Годы выпуска 1950–1953
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан. 4-дверный лимузин
Компоновка Передняя компоновка
Платформа D-кузов
Трансмиссия
Двигатель 331 куб. Дюйм (5,4 л) OHV V8
Трансмиссия 3-ступенчатая синхронная ручная. 4-ступенчатая Гидраматическая автомат
Размеры
Колесная база 146,8 дюйма (3729 мм)
Длина1950: 236,6 дюйма (6010 мм). 1951: 238,6 дюйма (6060 мм). 1952: 236,3 дюйма (6002 мм). 1953: 236,5 дюйма ( 6007 мм)
Ширина80,1 дюйма (2035 мм)
Высота64,1 дюйма (1628 мм)
Снаряженная масса 4 800–5 100 фунтов (2200– 2300 кг)
1951 Cadillac Series 75 1953 Cadillac Series 75

В 1950 году была представлена ​​совершенно новая Series 75, которая соответствовала послевоенному стилю интро использовался на других Cadillac в 1948 году. Он заменил довоенный дизайн, датируемый 1941 годом, на новую колесную базу 146,8 дюйма (3730 мм). Он отличался дизайном с шестью окнами, цельным ветровым стеклом, отсутствием подножек и внешностью типа лимузина с высоким потолком. 7-местные сиденья были снова предложены через откидные сиденья в седане, бизнес-седане и седане Imperial. Удивительно, но гидраматическая автоматическая трансмиссия была необязательной, но электрические стеклоподъемники были стандартным оборудованием.

Незначительный фейслифтинг и небольшие изменения отделки салона были главными новинками стиля Cadillac в 1951 году. Миниатюрные решетки в форме яиц были вставлены в удлинительные панели внешней решетки под фарами. Были использованы бамперы большего размера в форме пули. Подвижные сиденья использовались как в семиместном седане, так и в лимузине Imperial. Автоматическая трансмиссия Hydramatic была опциональной, а гидравлические стеклоподъемники были стандартными. Седаны бизнес-класса выпускались ограниченным тиражом по специальному заказу.

В 1952 году в ознаменование 50-летия Cadillac V-образный капот и эмблемы на палубе были отлиты из золота. Окружающие решетку панели были снова переработаны с широкой хромированной отделкой под каждой фарой в стиле боковых совков и золотой крылатой эмблемой, установленной в центре. Задние фонари теперь были стандартным оборудованием и были встроены в задние фонари. В задней части всех Cadillac применена двойная выхлопная система, проходящая через бампер. Хотя вся серия 75 была Fleetwood с 1938 года, только в 1952 году надпись Fleetwood появилась на крышке задней палубы. Характеристики оборудования остались прежними, бизнес-седаны не выпускались. Мощность двигателя для модели 331 составляла до 190 л.с. (142 кВт) в 1952 году. Он позаимствовал бамперные пули (или dagmars ) в качестве стилистической реплики от 1951 Le Sabre <80.>шоу-кар.

1953 год ознаменовался измененной решеткой радиатора с более тяжелыми встроенными бамперами и защитными кожухами, изменением положения стояночных фонарей прямо под фарами и хромированными дверцами фар типа «бровь». Колесные диски имеют новый привлекательный дизайн. В остальном внешний вид и оснащение остались примерно такими же, как и в предыдущие годы. Обычные серийные модели включали лимузин Imperial с восемью пассажирами со стеклянной перегородкой или седан с восемью пассажирами,оба с откидными сиденьями.

1954–1956
Чан Кайши 1955 Cadillac Series 75
Пятое поколение
54 Cadillac Series 75 (9127550496).jpg
Обзор
Год выпуска 1954–1956
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан. 4-дверный лимузин
Компоновка Компоновка FR
Платформа D-образный кузов
Трансмиссия
Двигатель 331 куб. Дюйм (5,4 л) OHV V8. 365 куб. Дюймов (6,0 л) OHV V8
Трансмиссия 3-ступенчатая синхронизированная ручная. 4-ступенчатая Гидраматическая автомат
Размеры
Колесная база 149,8 дюйма (3805 мм)
Длина1954–55: 237,1 дюйма (6022 мм). 1956: 235,7 дюйма (5 987 мм)
Ширина1954: 79,6 дюйма (2022 мм). 1955: 79,8 дюйма (2027 мм). 1955: 80,1 дюйма (2035 мм)
Высота66,2 дюйма (1681 мм)
Снаряженная масса 5200–5300 фунтов (2400–2400 кг)
1955 Cadillac Series 75-23 [1] (Fleetwood - 7-местный официальный седан президента Рамона Магсайсей ). 1955 Кадилла c Интерьер Series 75 Сиденье Cadillac Series 75 1955 года Cadillac Series 75 1956 года

Большой автомобиль Series 75 «с высокой высотой потолка» представлял собой лимузин с восемью пассажирами с водительской перегородкой или седан с восемью пассажирами без перегородки, у обоих есть откидные сиденья. Серия 75 включала в себя более обтекаемый корпус, новую вставку в решетке радиатора, а также передние бамперы в виде перевернутого крыла чайки и конические защитные кожухи бампера в стиле дагмар. Двойные выхлопные патрубки круглого сечения были включены в вертикальные удлинители бампера, а задний бампер был полностью переработан. Было замечено круговое лобовое стекло в стиле Эльдорадо. Широкий воздухозаборник теперь был протянут через основание ветрового стекла, а внешний вид фар был подчеркнут хромированным козырьком. На капоте и крышке палубы появились V-образные орнаменты с надписью Fleetwood в последнем месте. Колесная база увеличилась до 149,8 дюйма (3805 мм) в 1954 году, а мощность двигателя подскочила до 230 л.с. (172 кВт).

В 1955 году решетка радиатора была изменена с более широким пространством между лопастями, а стояночные огни были перемещены прямо под фарами. Отделка салона модели с длинной колесной базой отличалась от других линий. Горизонтальный молдинг протянулся от передних корпусов габаритных огней к заднему краю передней двери и остановился. Полноразмерный вертикальный молдинг крыла с воздушной прорезью был размещен непосредственно за задним зазором задних дверей. Два молдинга не пересекались под прямым углом. На крышке задней палубы появилась надпись Fleetwood. Снова была замечена высокая высота над головой. И седан, и лимузин по-прежнему оснащались дополнительными сиденьями для увеличения пассажировместимости, а лимузин Imperial имел стеклянную перегородку водителя с гидравлическим приводом. Мощность двигателя была увеличена до 250 л.с. (186 кВт). Опциональный двухцилиндровый карбюратор имел мощность 270 л.с. (201 кВт). Гидраматическая автоматическая трансмиссия теперь входила в стандартную комплектацию.

В 1956 году появилась новая решетка радиатора с более мелкой текстурированной вставкой и изменение положения габаритных огней в бамперах под защитными щитками крыльев. Покупателям был предоставлен вариант стандартной решетки с матовой отделкой или дополнительной золотой отделки. Слева была обнаружена надпись Cadillac. Был замечен узкий хромированный молдинг и девять вертикальных жалюзи. Боковая отделка кузова была примерно такой же, как и в 1955 году, за исключением дополнительных молдингов выхлопных труб на заднем крыле. Отделка имела длинный сужающийся конус над колесной аркой к заднему бамперу. На крышке палубы появилась надпись Fleetwood, и снова был замечен стиль лимузина. И у седана, и у лимузина были дополнительные сиденья, а в лимузине Imperial снова была стеклянная перегородка для водителя. Стандартное оборудование было сопоставимо с прошлым годом. В 1956 году объем двигателя был увеличен до 365 кубических дюймов (6,0 л) и мощностью 285 или 305 л.с. (213 или 227 кВт).

1957–1958
Лимузин Cadillac Series 75 1957 года с неоригинальными колесами
Шестое поколение
1958 Cadillac Series 75 fl.jpg
Обзор
Годы выпуска 1957–1958
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Харли Эрл
Кузов и шасси
Тип кузова Series 70:. 4-дверный Hardtop. Series 75:. 4-дверный sedan. 4-дверный лимузин
Компоновка Компоновка FR
Платформа Серия 75: D-образный корпус
Трансмиссия
Двигатель 365 куб. Дюймов (6,0 л) OHV V8
Трансмиссия 4-ступенчатая Гидраматическая автомат
Размеры
Колесная база Серия 70: 126,0 дюйма (3200 мм). Серия 75: 149,7 дюйма (3802 мм)
ДлинаСерия 70:. 216,3 дюйма (5494 мм). Серия 75:. 1957: 236,2 дюйма (5999 мм). 1958: 237,1 дюйма (6022 мм)
ШиринаСерия 70:. 78,5 дюйма (1994 мм). Серия 75:. 1957: 80,0 дюйма (2032 мм). 1958: 79,9 дюйма (2029 мм)
ВысотаСерия 70:. 55,5 дюйма (1410 мм). Серия 75:. 1957: 63,7 дюйма (1618 мм). 1958: 61,6 дюйма (1565 мм)
Снаряженная масса 5 500–5 700 фунтов (2 500–2 600 кг)
1957 Cadillac Series 70 Eldorado Bitud 1958 Cadillac Series 75 сзади 1958 Cadillac Series 70 Eldorado B ранг

В 1957 году трубчатая X-образная рама без боковых направляющих была принят. Это привело к большей жесткости конструкции и позволило получить нижнюю часть корпуса без потери полезного пространства. Стиль передней части был отмечен резиновыми наконечниками защитного кожуха бампера и двойными круглыми фонарями, установленными в нижней части бампера. Боковая отделка была переработана, и была использована тема двойных задних фонарей. Серию 75 можно было идентифицировать по ярким металлическим накладкам прямо перед отверстиями для задних колес, выделенным семью горизонтальными ветровыми трещинами. На верхнем конце эта облицовка крыла соединялась с горизонтальным молдингом, который проходил вдоль конического раструба, идущего к обеим задним фонарям. Серия 75 выпускалась в виде лимузина или седана с девятью пассажирами, оба с дополнительными сиденьями. Мощность составляла от 300 до 325 л.с. (от 224 до 242 кВт) в 1957 году.

В 1958 году появилась новая решетка с множеством круглых «шипов» на пересечении горизонтальных и вертикальных элементов. Вставка в решетку радиатора стала шире, а новые бамперы расположили ниже габаритных огней. Были использованы новые сдвоенные фары, а передние крылья украшали небольшие хромированные плавники. Плавники были менее выражены, а насадки были пересмотрены. По бокам автомобиля имелись пять более длинных горизонтальных ветровых щелей перед задней колесной аркой без юбки и горизонтальными молдингами передних крыльев с гребнями, расположенными над задней кромкой, и без накладки на пороги. Лимузин и седан с длинной колесной базой на девять пассажиров снова стали доступны.

Дорогой и эксклюзивный 4-дверный Cadillac Eldorado Budget hardtop ознаменовал возвращение названия Series 70, но только в течение двух лет, с 1959 по 1960 г., Eldorado Bcam обозначали как Series 6900, после чего производство было прекращено. Объявленный в декабре 1956 года и выпущенный примерно в марте 1957 года, Series 70 Eldorado B рангом представлял собой ограниченный автомобиль ручной сборки, заимствованный из Park Avenue и Orleans демонстрационных автомобилей 1953-54 годов. Разработанный Эдом Гловаком, он отличался первым появлением четырехъядерных фар и полностью уникальной отделкой. Внешний орнамент включал в себя широкие ребристые декоративные панели в нижней части задней части, проходящие вдоль порогов качелей, и прямоугольную «бухту» боковой части кузова, выделенную пятью горизонтальными ветровыми прорезями на задних дверях. Уход за хвостом проводился по образцу Эльдорадо. Этот четырехдверный хардтоп с задними дверями для самоубийц был ультра-роскошным автомобилем, который стоил поразительных 13 074 доллара - вдвое дороже любого другого Эльдорадо 1957 года и больше, чем Rolls-Royce Silver Cloud того же года. Он отличался крышей из нержавеющей стали, пневмоподвеской, первыми автоматическими сиденьями с «памятью» с электроприводом, двойным четырехцилиндровым двигателем V-8, низкопрофильными шинами с тонкими белыми стенками, автоматической коробкой передач. открыватель багажника, круиз-контроль, система охлаждения высокого давления, поляризованные солнцезащитные козырьки, радио с двумя динамиками для поиска сигнала, электрическая антенна, стояночный тормоз с автоматическим растормаживанием, электрические дверные замки, двойная система обогрева, серебряный намагниченный перчаточный ящик, стаканы для напитков, диспенсеры для сигарет и салфеток, губная помада и одеколон, женский компакт-диск с пуховкой, зеркало и блокнот из кожи в тон, гребень и зеркало, распылитель Arpège с парфюмом Lanvin, автоматический пускатель с функцией перезапуска, Autronic Eye, электрические часы барабанного типа, электрические стеклоподъемники, кованые алюминиевые диски и кондиционер. Покупатели Broughams имели возможность выбора из 44 полностью кожаных комбинаций салона и отделки и могли выбрать такие предметы, как Mouton, Karakul или ковровое покрытие из овечьей кожи. 1957 Series 70 Eldorado B рангом присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи или эмблемы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, и поэтому это также будет означать Впервые за 20 лет автомобиль с кузовом Fleetwood был объединен с именем Bcam. Были серьезные трудности с пневмоподвеской. Некоторые владельцы сочли дешевле удалить систему и заменить ее на обычные винтовые пружины. В 1957 году было продано только 400 Series 70 Eldorado Broughams.

Основные изменения в Series 70 Eldorado Bcam 1958 года были замечены внутри автомобиля. Внутренние верхние дверные панели были отделаны кожей вместо металлической отделки, которая использовалась в 1957 году. Также появились новые колпаки колес. Было доступно 44 комбинации отделки и 15 специальных однотонных цветов. Всего в 1958 году было продано 304 Series 70 Eldorado Broughams. 1958 был последним годом для внутреннего производства собранных вручную Series 70 Eldorado Bitud на заводе Cadillac в Детройте, поскольку будущее производство специальных кузовов было передано Pininfarina из Турина, Италия. Он был переименован в Series 6900 в 1959 году.

1959–1960
Седьмое поколение
Port-Whiteman car run gnangarra 150 (cropped).jpg
Обзор
Год выпуска 1959–1960
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 4-дверный лимузин
Компоновка Компоновка FR
Платформа D-образный кузов
Трансмиссия
Двигатель 390 куб. Дюймов (6,4 л) OHV V8
Трансмиссия 4- скорость Гидраматический автоматический
Размеры
Колесная база 149,8 дюйма (3805 мм)
Длина244,8 дюйма (6218 мм)
Ширина1959: 80,2 дюйма (2037 мм). 1960: 79,9 дюйма (2029 мм)
Высота59,3 дюйма (1,506 мм)
Снаряженная масса 5,700– 5 800 фунтов (2600–2 600 кг)

Cadillac 1959 года включал в себя совершенно новый стиль с большим хвостовым плавником, двойными пулевыми задними фонарями, новыми решетками радиатора и соответствующими декоративными панелями на крышке палубы. Кодовый номер модели был изменен с 7500 на 6700 в соответствии с новой схемой нумерации Cadillac, но коммерческое название осталось «Series Seventy-Five». Серийными моделями снова были седан с девятью пассажирами и лимузин Imperial с дополнительными откидными сиденьями. Термин «Imperial» больше не использовался вскоре после того, как Chrysler представил свои роскошные седаны и лимузины высшего уровня с обозначением Imperial в 1955 году.

Надпись Fleetwood появилась на Накладка на крышку багажника. Одинарные молдинги боковой обшивки простирались от передней колесной арки к задней части автомобиля. В стандартную комплектацию входят силовые тормоза; усилитель руля; Гидраматическая АКПП ; двойные фонари заднего хода; омыватели лобового стекла и двухскоростные дворники; колесные диски; двойное наружное зеркало заднего вида; косметическое зеркало; масляный фильтр и стеклоподъемники. В этом году были улучшены гидроусилитель руля и амортизаторы. Объем двигателя на Cadillac OHV V8 был увеличен до 390 куб. Дюймов (6,4 л).

Кадиллаки 1960 года демонстрировали более гладкий стиль, более тонкую передачу стилистической темы, представленной годом ранее. Общие изменения включали решетку во всю ширину; устранение заостренных защитных кожухов переднего бампера; повышенная сдержанность в применении хромированной отделки; нижние хвостовые плавники с гондолами овальной формы, в которые помещены штабелированные задние фонари и фонари заднего хода, а также лампы указателей поворота на передних крыльях. У седана и лимузина с длинной колесной базой были дополнительные откидные сиденья, формальный стиль с шестью окнами с высоким потолком, декоративные панели с широкими ребристыми краями и отделка, в целом аналогичная Cadillac серии 6200 в других отношениях. Салон лимузина был отделан тканью Брэдфорд или Бедфорд в сочетании с шерстью. В купе шофера использована обивка из флорентийской кожи. Стандартное оборудование было практически таким же, как и в прошлом году.

1961–1965
Восьмое поколение
1961 Cadillac Series 75 Fleetwood (27773045786).jpg 1961 Cadillac Fleetwood Seveny-Five Sedan
Обзор
Год выпуска 1961–1965
СборкаДетройт, Мичиган, США
Дизайнер Билл Митчелл
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный седан. 4-дверный лимузин
Компоновка Передняя компоновка
Платформа D-образный кузов
Трансмиссия
Двигатель 390 куб. Дюймов (6,4 л) OHV V8. 429 куб. Дюймов (7,0 л) OHV V8
Трансмиссия 4-ступенчатая Гидраматическая автомат
Размеры
Колесная база 149,8 дюйма (3805 мм). Коммерческий: 156,0 дюйма (3962 мм)
Длина1961–62: 242,3 дюйма (6 154 мм). 1963: 243,3 дюйма (6180 мм). 1964–65: 243,8 дюйма (6 193 мм)
Ширина1961–62: 80,6 дюйма (2047 мм). 1963: 79,9 дюйма (2029 мм). 1964: 79,8 дюйма (2027 мм). 1965: 79,9 дюйма (2029 мм)
Высота59,0 дюймов (1499 мм)
Снаряженная масса 5400–5600 фунтов (2400–2 500 кг)

Cadillac был модернизирован и модернизирован для 1961 года. Новая решетка радиатора наклонена назад по направлению к бамперу и кромке капота по горизонтальной плоскости между сдвоенными фарами. Были замечены новые наклонные вперед передние стойки с не закручивающимся лобовым стеклом. Новое стандартное оснащение включало дистанционное управление замком багажника.

Легкая подтяжка лица характеризовала тенденции стиля Cadillac 1962 года. Появилась более плоская решетка радиатора с более толстой горизонтальной центральной полосой и более тонкой заштрихованной вставкой. Ребристая хромированная панель отделки, которая была видна перед арками передних колес в 1961 году, теперь была заменена фонарями поворотов, а идентификационные значки моделей и серий передних крыльев были удалены. Появились более массивные накладки на передний бампер, в которых разместились прямоугольные габаритные фонари. Задние габаритные фонари теперь размещались в вертикальных гондолах с наклонным козырьком в центре. На защелке крышки деки появилась вертикально ребристая задняя косметическая панель. Надпись Cadillac также появилась в нижней левой части решетки радиатора. Новое стандартное оборудование включало дистанционное управление наружным зеркалом заднего вида, обогревателем и обогревателем, а также передними лампами поворота.

В целом Cadillac 1963 года был практически таким же, как и в прошлом году. Внешние изменения придали более смелый и долгий вид. Были переработаны капоты и крышки палубы. Передние крылья выступали вперед на 4,625 дюйма (117 мм) дальше, чем в 1962 году, в то время как хвостовые плавники были несколько урезаны, чтобы обеспечить более низкий профиль. Полностью исключено формирование боковых поверхностей кузова. Слегка V-образная решетка радиатора была выше и теперь включала внешние выступы, которые проходили под двойными фарами заподлицо. В этих удлинителях были установлены меньшие круглые передние габаритные огни. Удлиненные автомобили Cadillac с девятью пассажирами были единственными четырехдверными седанами на колоннах в линейке. Стандартное оборудование опять же существенно осталось без изменений. Тримминги включали нижний молдинг во всю длину простого, но элегантного дизайна. Откидной верх, такой как линии крыши и ветровые стекла с передними стойками "изогнутыми ногами", были перенесены из 1962 года исключительно в эту серию. В 1963 году двигатель был полностью изменен, хотя рабочий объем и мощность остались прежними.

В 1964 году настало время для еще одной подтяжки лица, правда незначительной. Новой передней частью стала двуугловая решетка, которая образовывала V-образную форму как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Основная горизонтальная решетка радиатора теперь переносилась по бокам кузова. На удлинительных панелях наружной решетки снова были размещены габаритные огни и габаритные огни. Это был 17-й год подряд хвостовые плавники Cadillac с новым дизайном лопастей, продолжающим традицию. Комплектация по большей части была такой же, как и в 1963 году. Comfort Control, полностью автоматическая система отопления и кондиционирования воздуха, управляемая термостатом с циферблатом на приборной панели, была представлена ​​как первая в отрасли. В 1964 году объем двигателя был увеличен до 429 кубических сантиметров (7,0 л) OHV V8. В результате получилось 340 л.с. (254 кВт).

Самая длинная, самая тяжелая, самая богатая и дорогая модель Cadillac в 1965 году снова была спроектирована более традиционным способом, чем другие линейки.

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте