Cadillac Commercial Chassis

редактировать
похоронный автобус Cadillac 1959 года

Коммерческое шасси Cadillac - это шасси , построенное на Cadillac подразделение General Motors. Коммерческое шасси производилось с 1931 по 1979 год и представляло собой неполный автомобиль, предназначенный для использования производителями кузовов для окончательной сборки и установки кузова. Производимое на платформе D (эксклюзивно для Cadillac) на протяжении всего периода производства, коммерческое шасси было первоначально унаследовано от Series 355, а затем было заменено на Series 75 от 1936 г. и далее.

Одновременно с изменением правил проектирования и уменьшением габаритов седанов Cadillac, коммерческое шасси было прекращено как отдельная линейка продуктов. Основа профессиональных автомобилей будет продолжена серией 75 и преемниками флагманских седанов Cadillac нынешнего производства.

Содержание
  • 1 Обзор конструкции
  • 2 Снятие с производства
  • 3 Устаревшие
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Обзор конструкции

Коммерческое шасси Cadillac является вариантом кузов GM D, специально разработанный для профессиональных автомобилей ; большинство приложений включали ритуалы (катафалки), машины скорой помощи и комбинированные вагоны. В отличие от Cadillac 75 (заводского лимузина), коммерческое шасси было разработано с более прочной рамой; Чтобы облегчить доступ к задней части грузового пространства, задние направляющие рамы были расположены ниже, чем у стандартного кузова D.

Произведенное Cadillac как «неполное транспортное средство», скользящее шасси не имело кузова за приборной панелью. Несмотря на то, что все элементы управления движением и передняя обшивка кузова (и кондиционер, если он указан) были оборудованы, все кузовные работы от приборной панели назад были выполнены изготовителями кузовов, которые использовали шасси в качестве основы для готового автомобиля; Для облегчения изготовления кузова изготовителям кузовов были отправлены кожухи передних дверей и задние панели (отдельно от шасси).

Перед Второй мировой войной в коммерческом шасси использовалась самая длинная колесная база среди всех автомобилей на базе седана GM - до 165 дюймов в 1940 году. В 1950-х и 1960-х годах шасси использовало 156-дюймовую колесную базу с шасси 1971-1976 годов достигло 157,5 дюйма в длину. Трансмиссия использовалась совместно с Series 75 на протяжении всего производства.

Прекращение производства

В начале 1970-х годов федеральные правила проектирования вынудили перейти от шасси коммерческих автомобилей к шасси фургона в разрезе (и легких грузовиков). Наряду с более широким и более высоким интерьером требования к конструкции кузовов машин скорой помощи фактически вынудили перейти от кузова вагонного типа к модульному. В то время как строительство поминальных вагонов осталось неизменным, низкий спрос на новые автомобили совпал с их долгим сроком службы.

В 1977 году Cadillac сократил линейку полноразмерных седанов, включая шасси D-body; Series 75 стал предлагаться исключительно как лимузин; Коммерческое шасси последовало этому примеру в уменьшении размеров. Профессиональная автомобильная промышленность пережила период борьбы, так как несколько фирм либо закрыли свои двери, либо были реорганизованы (например, Superior, Miller-Meteor и Hess Eisenhardt ). Последние машины скорой помощи на базе коммерческого шасси с кузовом D были построены в 1979 году.

После прекращения производства коммерческого шасси Cadillac, конструкция профессиональных автомобилей, построенных на базе кузова, осталась прежней; подвижное шасси расположено за приборной панелью. На официальной основе Cadillac выпустила «неполные» версии нескольких своих продуктовых линеек с цельным шасси, включая DeVille, DTS, XTS и CT6. Кроме того, Cadillac Escalade ESV (на основе Chevrolet Suburban ) используется для похоронных автобусов. С закрытием сборочного завода в Ошаве и последующей кончиной платформы Cadillac XTS, Cadillac использует шасси внедорожника XT5 для катафалков, начиная с 2020 года.

Legacy

Коммерческое шасси Cadillac, возможно, станет самый известный как основа для эктомобиля в фильме 1984 года Охотники за привидениями и его продолжении 1989 года, Охотники за привидениями II.

Источники
  • «Классические американские машины скорой помощи: 1900-1979 Фотоархив "Уолта МакКолла и Тома Макферсона
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте