Kissel Motor Car Company

редактировать
Производитель автомобилей, штат Висконсин, 1906-1942 гг.
Kissel Motor Car Company
Бывший тип Автомобилестроение
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаБанкротство
ПреемникПреемник отсутствует
Основан1906 г.
Основатель
Несуществующий1942
Штаб-квартираХартфорд, Висконсин
Веб-сайтkisselsandclassiccars.com

Kissel Motor Car Company была Американская компания по производству автомобилей и грузовиков, основанная и его сыновьями Джорджем и Уильямом 5 июня 1906 года в Хартфорде, штат Висконсин. Компания изготавливала высококачественные автомобили, катафалк, пожарные машины, такси и грузовики на заказ на своем заводе на Киссель-авеню, 123, Хартфорд. Kissel производил грузовики 3/4, 1, 2, 3, 4 и 5 тонн и в начале 1913 года имел офис продаж по адресу 2515 Michigan Avenue в Чикаго, штат Иллинойс.

В 1915 году компания (542 Kissel) Ave.) рекламировал в National Lumberman новые модели, которые включали 1000 фунтов и 6 тонн заменили 5-тонную.

Во время Первой мировой войны компания производила грузовики для армии США и для союзников до вступления США в войну. В июне 1915 года Кисель отправил 30 машин скорой помощи и 50 большегрузных грузовиков в Королевство Сербия. К 1918 году Киссель производил 3-тонные грузовики «Buddy» FWD Model B (не путать с 3-тонными грузовиками Standard B «Liberty» ) по лицензии Клинтонвилля, штат Висконсин. основана Компания по производству автомобилей с приводом на четыре колеса для Военного министерства США. Кисель процветал после войны, но с жесткой конкуренцией и Великой депрессией, растущими потерями и попыткой враждебного поглощения президентом New Era Motors, он вынудил Кисселя подать заявление о защите прав собственности в Ноябрь 1930 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Gold Bug
  • 2 Компания West Bend
  • 3 Рекламные объявления
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
История
Кисель 1920-х годов Пожарная машина - 2008 г. Хартфорд, Висконсин 4 июля Парад AnitaKingNYC.gif

Конрад Киссель (р. 1812, ум. 1872) эмигрировал из Пруссии в Аддисон в Округ Вашингтон, Висконсин в 1857 году. Его сын Людвиг «Луи» Киссель переехал в Хартфорд, штат Висконсин, в 1883 и 1890 годах в партнерстве со своими четырьмя сыновьями Адольфом П., Отто П., Уильям Л. и Джордж А. открыли магазин Kissel Hardware Store, Hartford Plough Company, которая производила и распространяла сельскохозяйственную технику, Kissel Manufacturing Company и Hartford Electric Company. Они продавали двигатели для различных производителей (через Kissel Manufacturing Company) и разрабатывали собственные бензиновые двигатели, включая лодочные моторы. Партнерство также участвовало в строительстве домов и продажах через карьер, песчаный карьер и оборудование для фрезерования собственного готового пиломатериала. В 1906 году Отто основал Первый национальный банк Хартфорда в качестве основного акционера и стал вице-президентом. В 1925 году Отто был избран президентом и занимал этот пост до выхода на пенсию в январе 1933 года.

В 1906 году компания Kissel Motor Car Company была зарегистрирована Луисом, его четырьмя сыновьями и окружным прокурором США Х. К. Баттерфилдом. Компания начала производство в 1907 году и просуществовала до 1931 года.

Рекламируемая как «KisselKar», примерно 200 из 35000 автомобилей, произведенных компанией, как известно, существуют сегодня вместе с по крайней мере одной из построенных Kissel FWD Model B грузовые автомобили. В Автомобильном музее Висконсина в Хартфорде выставлено несколько из этих оставшихся автомобилей. Самым известным автомобилем был автомобиль, подаренный компанией голливудской актрисе Аните Кинг для ее трансконтинентального путешествия в 1915 году, которое ознаменовало собой первую в истории поездку, в которой женщина ехала одна. Самой популярной моделью Kissel была с 1919 по 1927 год Speedster, получившая прозвище Gold Bug. Золотой Баг с двумя пассажирами (иногда с четырьмя пассажирами) принадлежал известным личностям того времени, таким как актер Фатти Арбакл и авиатор Амелия Эрхарт. Начиная с 1927 года, Kissel также произвел спортивный White Eagle Speedster .

Gold Bug

1921 Kissel Gold Bug, представленный в Автомобильном музее Висконсина.

Автомобиль, который Киссель называли «спидстером», широко использовался известный как Золотой Жук. Автомобиль пользовался популярностью у многих других знаменитостей, включая Амелию Эрхарт, Биби Дэниэлс, Джек Демпси, Ральф ДеПальма, Эдди Дачин., Дуглас Фэрбенкс, Грета Гарбо, Глэдис Джордж, Руби Килер, Уильям С. Харт, Эл Джолсон, Мейбл Норманд, Мэри Пикфорд и Руди Валли. Золотой жук 1923 года (модель 6-45), один из четырех уцелевших от этой модели и года, принадлежал Эндрю Кисселю и Уильяму Ругеру. Родстер Kissel Gold Bug Coupe 1927 года использовался в фильме История Эдди Дачина в 1956 году.

Единственный оставшийся Kissel Gold Bug Speedster 1921 года выиграл «Лучший в классе - Vintage Era Sporting» на в 2018 году на Pebble Beach Concours d'Elegance и выиграл «Лучший в своем классе - American Spirit - с 1920 по 1931 год» на конкурсе Elegance 2019 в Херши.

Кисель использовал Меркьюри в качестве своего логотипа. В конце 1930-х годов Генри Форд попросил использовать логотип для новой марки, которую Ford Motor Company планировал представить, и разрешение было получено.

Компания West Bend
Завод в 1921 году.

В 1935 году Kissels производили подвесные моторы и были основными поставщиками Sears, Roebuck. В 1942 году бизнес был продан West Bend Aluminium Company.

Advertising
A 1915 KisselKar Advertising - Syracuse Herald, 23 февраля 1915 года A 1917 KisselKar Advertising - Automotive Industries, Vol. 37, 1917
Ссылки

Источники

  • Clymer, Floyd. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг. Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950.
На Викискладе есть материалы, связанные с Kissel Motor Car Company.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте