1958 FWD fire engine | |
Industry | Automotive |
---|---|
Основана | 1909 в Клинтонвилле, Висконсин |
Основатели | , |
The Four Wheel Drive Auto Company, более известная как Four Wheel Drive (FWD ), была новаторской американской компанией, которая разработала и произвела полноприводные автомобили. Она была основана в 1909 году в Клинтонвилле, Висконсин, как Badger Four-Wheel Drive Auto Company по имени и. Первое производственное предприятие было построено в 1911 году и спроектировано архитектором Уоллесом У. Делонгом из Аплтона, штат Висконсин.
FWD переименовала в FWD Corporation, а ее партнеры - Seagrave, Baker Aerialscope и Almonte Fire Trucks были проданы в 2003 году компании. инвестиционная группа, возглавляемая бывшим руководителем American LaFrance Джеймсом Хебе. Сегодня группа компаний Seagrave Fire Apparatus - флагманская компания ELB Capital Management.
Захов и Бессердич разработали и построили первый успешный полноприводный (4x4) автомобиль (4x4) в 1908 году. Его успех привел к основанию компании. «Барсук» был исключен из названия в 1910 году. Запатентованная Бессердич и Захов система полного привода на четыре колеса объединила блокируемый межосевой дифференциал с универсальными шарнирами равных угловых скоростей с двойным Y для рулевого управления. Говоря современным языком, «Морской бой» можно было бы назвать полноприводным, поскольку все продукты FWD имели постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.
Успех системы полного привода в первых военных испытаниях побудил компанию перейти с легковых автомобилей на грузовики. В 1916 году армия США заказала 147 трехтонных грузовиков модели B для калибра. Во время Первой мировой войны армия США заказала 15 000 трехтонных грузовиков FWD Model B под названием «Truck, 3 ton, Model 1917». дополнительные заказы поступили из Великобритании и России. В двух мировых войнах армии США и их союзников зависели от таких полноприводных машин. Многочисленные грузовики FWD модели B, как военные, так и гражданские, выживают в рабочем состоянии; Грузовик армии США образца 1917 года в рабочем состоянии выставлен в Форт Макартур Военный музей, Сан-Педро, Лос-Анджелес, Калифорния.
Ранние автомобили FWD были сделаны с ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1,435 м), поэтому их можно было быстро использовать на железнодорожной линии стандартной колеи, просто заменив колеса.
FWD Model B производился по лицензии еще четырьмя производителями во время Первой мировой войны: Peerless Motor Company, Кливленд, Огайо; Kissel Motor Car Company, Хартфорд, Висконсин; Premier Motor Corporation, Индианаполис, Индиана; и Mitchell Motor Car Company, Расин, Висконсин.
Три грузовика FWD Model B были включены в состав автоколонны 1919 года. По словам 1-го лейтенанта Э. Р. Джексона, официального наблюдателя Департамента боеприпасов: «Три (3) полноприводных грузовика были, в целом, наиболее подходящими для Конвоя, и из всех представленных марок, только грузовики FWD были абсолютно без посторонней помощи, способный преодолевать все плохие, грязные и песчаные участки дорог в Небраске, Вайоминге, Юте и Неваде ». (курсив в оригинале.)
Канадская дочерняя компания была создана совместно с Dominion Truck из Китченера, Онтарио к 1919 году.
Британская дочерняя компания была создана в Слау в 1921 году. В 1926 году британский FWD, также известный как The, был выпущен с более мощным двигателем мощностью 70 л.с.
Отношения с ведущим конструктором гоночных автомобилей Гарри Миллер привели к созданию машины Миллера с полным приводом, которая успешно участвовала в гонках Индианаполис 500 в 1931 году и позже. Этот автомобиль был призван продемонстрировать, что преимущества блокируемого межосевого дифференциала FWD не ограничиваются ездой по бездорожью. Один из примеров сохранился и участвовал в престижных гонках на старинных гоночных автомобилях, таких как Фестиваль скорости в Гудвуде. "Последний великий мельник" дает полную историю этого знакового автомобиля.
В 1932 году AEC приобрела контрольный пакет акций британской компании и начала использовать более стандартные компоненты AEC в автомобилях, построенных в Слау. Чтобы отличить их от импортированных из США автомобилей FWD, они продавались под названием Hardy . Производство прекратилось примерно в 1936 году, но AEC использовала свой опыт с полным приводом в своих автомобилях Второй мировой войны Matador (4x4) и Marshall (6x6).
В 1939 году в компании сформировали летный отдел. Их приобретение подержанного биплана Waco в конечном итоге превратилось в аварийный тендер North Central Airlines.
FWD Corp P-2 (слева)В 1958 году название компании было изменено на FWD Corporation .
В 1963 году FWD приобрела Seagrave Fire Apparatus, которая затем переехала со своего старого местоположения в Колумбус, Огайо, на свое нынешнее местоположение в FWD в Клинтонвилле, Висконсин. Многие башенные лестницы в 1990-х годах, использующие шасси Seagrave, имели торговую марку FWD. Они использовали Baker Aerialscopes для стрелы, которую FWD приобрела на протяжении многих лет вместе с Almonte Fire Trucks.
Рэндольф Ленц, председатель материнской компании FWD, Corsta Corp., оказался втянутым в иск Федеральной корпорации страхования депозитов, а в 2003 году все активы FWD, FWD Corporation, Seagrave, Baker Aerialscope, и Almonte Fire Trucks были проданы инвестиционной группе, возглавляемой бывшим руководителем American LaFrance Джеймсом Хебе. Сегодня группа Seagrave Fire Apparatus является флагманской компанией ELB Capital Management.
На Викискладе есть материалы, связанные с Four Wheel Drive Auto Co. |