Rochet-Schneider

редактировать

Rochet-Schneider
Основан1894
Несуществующий1932
Главный офисЛион, Франция
Ключевые людиЭдуард Роше. Эжен Шнайдер
ПродукцияАвтомобили
ранний Роше-Шнайдер 1914 Роше-Шнайдер

Rochet-Schneider была французской компанией, базирующейся в Лионе, которая производила автомобили в период с 1894 по 1932 год. Девизом продаж Rochet-Schneider было «сила, простота и тишина».

Как и другие автомобили Brass Era, автомобили Rochet-Schneider в основном предназначались для состоятельных любителей и использовали латунную фурнитуру, узор кожа, ручная работа дерево и другие дорогие детали.

Содержание
  • 1 Ранний период
  • 2 Rochet-Schneider Ltd.
  • 3 Carburateurs Zenith
  • 4 Послевоенный
  • 5 Примеры
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранний период

Эдуард Роше и его отец были производителями велосипедов до того, как начали производство автомобилей. В 1894 году к ним присоединился Теофиль Шнайдер, родственник одноименного семейства вооружений.

. Между 1895 и 1901 годами компания построила около 240 одноцилиндровых автомобилей »Benz - типа "автомобили". На Парижском Салоне 1901 года компания представила линейку двух- и четырехцилиндровых автомобилей. Примерно в 1903 году они были модернизированы по аналогии с Mercedes.

Rochet-Schneider Ltd.

К этому времени Rochet-Schneider стал одним из самых уважаемых производителей автомобилей во Франции. В 1904 году компания была продана за 4,5 миллиона франков, а лондонская компания под названием "Rochet-Schneider Ltd." был сформирован. В среднем выпускалось менее 250 автомобилей в год, и к концу 1907 года компания находилась в стадии ликвидации.

Carburateurs Zenith

Теофиль Шнайдер купил компанию, носящую его имя, и была создана дочерняя компания под названием «Carburateurs Zenith ». Schneider в течение нескольких лет производил ряд высококачественных автомобилей и коммерческих автомобилей.

Послевоенный

После Первой мировой войны компания предлагала автомобили мощностью 12, 18 и 30 л.с. К 1923 году весь модельный ряд был оснащен двигателями с верхним расположением клапанов совершенно новой конструкции и различных стилей кузовов.

Rochet-Schneider занял стенд на 20-м Парижском автосалоне в октябре 1926 года и представил свои пять модельных рядов. Приведенные ниже цены являются ценами производителей на автомобили с "голым шасси", оставляя заказчику самим решать вопрос с кузовом автомобиля:

  • 4-цилиндровый двигатель Rochet-Schneider 12CV с боковым расположением клапанов: колесная база 3030 мм (119 дюймов) по цене 42000 франков
  • 4-цилиндровый двигатель Rochet-Schneider 14CV с боковым расположением клапанов: колесная база 3200 мм (130 дюймов) по цене 55000 франков
  • Rochet-Schneider 18CV с 4 цилиндрами двигатель с боковым расположением клапанов: колесная база 3400 мм (130 дюймов) по цене 50 000 франков
  • 6-цилиндровый двигатель Rochet-Schneider 20CV с боковым расположением клапанов: колесная база 3440 мм (135 дюймов) по цене 79 000 франков
  • 6-цилиндровый двигатель Rochet-Schneider 30CV с боковым расположением клапанов: колесная база 3570 мм (141 дюйм) по цене 67000 франков

С середины 1920-х годов компания уделяла все большее внимание коммерческим автомобилям, хотя легковые автомобили все еще продавались и все еще выставлялась на стенде завода-изготовителя на 25-м Парижском автосалоне в октябре 1931 г. последней новой моделью производителя была модель f или промежуточный Rochet-Schneider 26CV с большим 6-цилиндровым двигателем объемом примерно 5 литров, а также двойным зажиганием и серво тормозами.

Rochet-Schneider был куплен Берлиет, другой Компания со штаб-квартирой в Лионе, к тому времени известная как производитель локомотивов и коммерческих автомобилей, после Второй мировой войны.

Примеры

Существует модель Rochet- Шнайдер на выставке в Автомобильном музее Ларца Андерсона в Бруклине, Массачусетс.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:31:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте