Основан | 1894 |
---|---|
Несуществующий | 1932 |
Главный офис | Лион, Франция |
Ключевые люди | Эдуард Роше. Эжен Шнайдер |
Продукция | Автомобили |
Rochet-Schneider была французской компанией, базирующейся в Лионе, которая производила автомобили в период с 1894 по 1932 год. Девизом продаж Rochet-Schneider было «сила, простота и тишина».
Как и другие автомобили Brass Era, автомобили Rochet-Schneider в основном предназначались для состоятельных любителей и использовали латунную фурнитуру, узор кожа, ручная работа дерево и другие дорогие детали.
Эдуард Роше и его отец были производителями велосипедов до того, как начали производство автомобилей. В 1894 году к ним присоединился Теофиль Шнайдер, родственник одноименного семейства вооружений.
. Между 1895 и 1901 годами компания построила около 240 одноцилиндровых автомобилей »Benz - типа "автомобили". На Парижском Салоне 1901 года компания представила линейку двух- и четырехцилиндровых автомобилей. Примерно в 1903 году они были модернизированы по аналогии с Mercedes.
К этому времени Rochet-Schneider стал одним из самых уважаемых производителей автомобилей во Франции. В 1904 году компания была продана за 4,5 миллиона франков, а лондонская компания под названием "Rochet-Schneider Ltd." был сформирован. В среднем выпускалось менее 250 автомобилей в год, и к концу 1907 года компания находилась в стадии ликвидации.
Теофиль Шнайдер купил компанию, носящую его имя, и была создана дочерняя компания под названием «Carburateurs Zenith ». Schneider в течение нескольких лет производил ряд высококачественных автомобилей и коммерческих автомобилей.
После Первой мировой войны компания предлагала автомобили мощностью 12, 18 и 30 л.с. К 1923 году весь модельный ряд был оснащен двигателями с верхним расположением клапанов совершенно новой конструкции и различных стилей кузовов.
Rochet-Schneider занял стенд на 20-м Парижском автосалоне в октябре 1926 года и представил свои пять модельных рядов. Приведенные ниже цены являются ценами производителей на автомобили с "голым шасси", оставляя заказчику самим решать вопрос с кузовом автомобиля:
С середины 1920-х годов компания уделяла все большее внимание коммерческим автомобилям, хотя легковые автомобили все еще продавались и все еще выставлялась на стенде завода-изготовителя на 25-м Парижском автосалоне в октябре 1931 г. последней новой моделью производителя была модель f или промежуточный Rochet-Schneider 26CV с большим 6-цилиндровым двигателем объемом примерно 5 литров, а также двойным зажиганием и серво тормозами.
Rochet-Schneider был куплен Берлиет, другой Компания со штаб-квартирой в Лионе, к тому времени известная как производитель локомотивов и коммерческих автомобилей, после Второй мировой войны.
Существует модель Rochet- Шнайдер на выставке в Автомобильном музее Ларца Андерсона в Бруклине, Массачусетс.