Рой Абернети

редактировать
Не путать с Лероем Абернети.

Рой Абернети
Рой Абернети AMC executive.jpg
Родился ( 1906-11-29)29 ноября 1906 г. Пенсильвания
Умер 28 февраля 1977 г. (1977-02-28)(70 лет) Юпитер, Флорида
Национальность Соединенные Штаты
Награды Зал автомобильной славы

Рой Abernethy (29 сентября 1906, Пенсильвания - 28 февраля 1977, Юпитер, штат Флорида ) был исполнительным в американской автомобильной промышленности, выступающей в качестве исполнительного директора в американской Motors Corporation (AMC) с февраля 1962 г. по январь 1967 г. До его пребывания в AMC, Абернети работал с Packard Motors и Willys-Overland. Абернети заменил Джорджа У. Ромни, который ушел из AMC и стал губернатором штата Мичиган.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Изменение AMC
  • 3 Результаты
  • 4 Наследие
  • 5 награда
  • 6 Ссылки
Задний план

Рой Абернети был уроженцем Монтерея, штат Пенсильвания, и его первой работой была забота о мулах для угольных шахт. Он переехал в Питтсбург, чтобы стать учеником механика, а также прошел вечерние курсы инженерии в Технологическом институте Карнеги. Он начал свою карьеру в автомобилестроении в 1926 году в качестве ученика механика в компании Packard, производящей элитные автомобили, зарабатывая 18 центов в час. Затем он добился успеха в продажах автомобилей, достигнув 1 000 000 долларов США на автомобилях Packard за один год в своем представительстве в Хартфорде, штат Коннектикут. Абернети также занимал пост вице-президента по продажам в Willys.

Изменение AMC

American Motors была образована в результате слияния Nash Motors и Hudson Motor Car Company, и в 1954 году компания наняла Абернети. В годы становления AMC компания боролась с расходами и продажами. Абернети стал вице-президентом по продажам и сосредоточился на построении сети продаж и распространения AMC. Он понимал, что продвижение и реклама бесполезны без сильной дилерской организации, поэтому его первой задачей было превратить каждого дилера Hudson и Nash в дилера AMC. Затем он поддерживал многих из этих дилеров в союзе с AMC, тем самым помогая удержать корпорацию на плаву, пока AMC не нашла свою нишу для компактных автомобилей под руководством Ромни. Было известно, что он пролетал 50 000 миль (80 000 км) в год, чтобы сделать AMC синонимом компактного автомобиля. Абернети добился больших успехов в продажах компании, и к 1962 году Рамблер занял третье место в рейтинге продаж среди всех марок автомобилей, продаваемых в США.

«Жестко консервативный» Ромни ушел из управления AMC в феврале 1962 года, чтобы быть избранным губернатором штата Мичиган. 12 февраля 1962 года совет директоров AMC выбрал 56-летнего Абернети вместо Ромни. Это был первый раз, когда компания отделила посты президента от председателя правления. Абернети стал отвечать за повседневные операции в качестве президента, в то время как Ричард Э. Кросс, юрисконсульт автопроизводителя и новый председатель правления, теперь был назван главным исполнительным директором AMC.

Оба взяли на себя управление финансово сильной компанией ( оборотный капитал увеличился с 46 миллионов долларов в 1957 году до 103 миллионов долларов, и фирма ликвидировала все долгосрочные долги), при этом объем продаж увеличился с 362 миллионов долларов (91 469 автомобилей) в 1957 году до более 1 миллиарда долларов (всего 422 273 единицы) в 1960 году. Абернети предсказал, что в 1962 году будет поставлено 450 000 автомобилей Ramblers, несмотря на растущую конкуренцию со стороны новых компактных автомобилей отечественного производства, предлагаемых Большой тройкой. Однако Абернети «более или менее поставили якорь и велели плыть» после того, как он принял автопроизводитель у Ромни. Ему «может не хватать красноречия своего предшественника Джорджа Ромни, возродившего компанию в конце 1950-х годов, но он компенсирует это громкостью голоса». Одна из первых задач небольшого автопроизводителя заключалась в том, чтобы заставить свой капитал усерднее работать в условиях конкуренции с автомобильными гигантами.

Абернети продолжил запрет Ромни на автомобильные гонки, который был введен Ассоциацией производителей автомобилей (AMA) в 1957 году. Он заставил AMC соблюдать букву и дух резолюции AMA и был против возобновления гонки лошадиных сил в автомобильной промышленности, предлагая когда-либо более мощные двигатели, а также корпоративное спонсорство мероприятий, которые восхищают скоростью и производительностью. В 1964 году рыночные показатели AMC достигли рекордного уровня, в результате чего бренд Rambler занял третье место в гонке продаж на внутреннем рынке. В то же время AMC публично отрицает интерес к автомобильной конкуренции. Корпоративная реклама ответила на вопрос: "Почему бы нам не ввести в гонку высокопроизводительные двигатели Rambler V-8?" с «Потому что единственная раса, о которой заботится Рамблер, - это человечество». «Мессианский пыл, с которым бывший президент AMC Джордж Ромни и его преемник Рой Абернети распространяли идею фундаментального автомобилестроения», помог укрепить имидж «водителя Рамблера» - сегмента рынка, который считает «любые формы производительности отвратительными». Тем не менее, в середине 1963 AMC объявил новый 287 у.е. в (4,7 л) вариант V8 в Rambler классических моделей (которые ранее были доступны только с I6 двигателей, а V8s зарезервированные для линии посла), а также сделал частичную попытку чтобы задействовать стремительно растущий имидж мощных и мощных автомобилей, представив в середине модели 1965 года спортивный Rambler Marlin. Среднеразмерная модель фастбэка заставила публику «узнать об изменениях в стилистике Рамблера - реакция положительная».

Однако теперь известно, что Абернети изменил планы Ромни относительно AMC, которые предусматривали максимальную совместимость деталей для всех линий автомобилей AMC. Абернети был крупным мужчиной весом 237 фунтов (108 кг), выкуривал десять сигар Corona в день, и у него были большие идеи для компании. Он был убежден, что при правильном маркетинге AMC сможет превзойти модель «большой тройки» ([Ford, Chevy и Plymouth, большая тройка с низкими ценами]), если компания сможет избавиться от своей репутации « экономичного автомобиля ». Chevy представила модели Caprice, Ford LTD и Plymouth the Fury VIP. В отличие от Ромни, который в качестве нового главы автопроизводителя думал только о компактах, «Абернети посмотрел на объемы компании и решил, что это означает, что AMC должна идти в ногу с Ford, Chevy amp; Plymouth».

Абернети неоднократно заявлял, что «главной проблемой AMC было отставание в имидже - тот факт, что слишком многие люди все еще считали American Motors создателем простых компактных автомобилей Jane». Он также начал продвигать Ambassador на более высокий уровень, чтобы конкурировать с полноразмерными автомобилями других производителей. Более того, более крупные модели обычно приносят большую прибыль. Предложение более крупных и часто более престижных или « гало-автомобилей » также может помочь сделать более мелкие модели фирмы более привлекательными для потребителей. Таким образом, как часть этого видения, Абернети привел в действие полную переделку фирменного стиля AMC и ее маркетингового комплекса, который отделит ее более крупные автомобильные линейки от бренда Rambler и его воспринимаемого «негативного» имиджа компактных автомобилей.

Первыми моделями с корпоративной стратегией Абернети «в самой сложной гонке делового мира - соревновании против Большой тройки автопроизводителей» стали автомобили, представленные в 1965 модельном году. Их называли «Sensible Spectaculars», а новый Ambassador был объявлен «совершенно новым горизонтом в размерах, стиле, потрясающих характеристиках» для 1965 года. Модели 1965 года были серьезным преобразованием совершенно новой платформы, которая была представлена ​​только в 1963 году. Новые автомобили American Motors включали удлиненные и более роскошные модели Ambassadors, а также новые кабриолеты для больших моделей. Особое внимание было уделено новому стилю, более мощным двигателям, а также многочисленным вариантам комфорта и спортивного типа. Абернети даже переключил рекламное агентство автопроизводителя на продвижение «лучшего имиджа роскошных и спортивных автомобилей». Однако у Абернети были свои критики, которые утверждали, что AMC «добилась большого успеха, когда делала то, чего не делала Большая тройка».

Реклама журнала 1966 года. «Роскошь, которую можно ожидать от Cadillac по цене ниже Impala, Fury, Galaxie. ..»

Поначалу казалось, что смена стратегии работает, потому что продажи модернизированных Ambassadors 1965 и 1966 годов улучшились, даже несмотря на то, что общее производство AMC снизилось с рекордного уровня, достигнутого в 1963 году. Однако корпоративная прибыль на акцию составила лишь 27 центов на акцию. самый низкий с тех пор, как AMC вернулась к своему знаменитому возвращению компактных автомобилей в 1958 году. Инвесторы узнали об изменении судьбы автопроизводителя, когда годовой финансовый отчет компании за 1966 год был представлен в простой коричневой упаковке вместо глянцевой обложки предыдущего года.

Совершенно новый дизайн был также намечен для более крупных моделей 1967 года. Эта стратегия добавила 60 млн долларов к затратам на переоборудование, что стало серьезной проблемой для компании. Задача заключалась в том, чтобы поставить модели AMC Rebel и Ambassador 1967 года наравне с конкурентоспособными моделями, продаваемыми Большой тройкой экономических брендов, Ford, Chevy и Plymouth. Новые модели 1967 года также оснащались полностью современными двигателями AMC V8 "GEN-2". Компания AMC также представила революционную гарантию: на двигатель и трансмиссию распространяется гарантия сроком на пять лет или 80 000 км. СМИ положительно отзывались о новых моделях, а такие эксперты, как Том МакКахилл, высоко оценили характеристики нового автомобиля и комфорт езды.

Результаты, достижения

Факты свидетельствуют о том, что Абернети поступила правильно, сделав Ambassadors более высококлассными с новыми моделями, сочетающими роскошную упаковку и разумный размер; продажи подскочили с 18 647 в 1964 году до более чем 64 000 в 1965 году. В 1966 году они превысили 71 000 единиц.

Однако возникли серьезные проблемы. Из-за затрат на разработку новых автомобилей и двигателей у менеджеров возникли проблемы с обеспечением оборотного капитала, чтобы поддерживать компанию. Продажи автомобилей American Motors упали на двадцать процентов в первой половине 1966 года, и компания сообщила о финансовых убытках в размере 4,2 миллиона долларов за шесть месяцев при продажах в 479 миллионов долларов. Ситуация была настолько плохой, что Роберт Б. Эванс инвестировал более 2 миллионов долларов США, потому что акции AMC продавались только за 60 процентов чистой стоимости компании ; таким образом он стал ее крупнейшим акционером и был назначен ее председателем.

Абернети тратил так много денег, что компании было трудно получить прибыль даже с учетом скачка продаж в 1965 и 1966 годах. Слухи начали оказывать на компанию эффект снежного кома. С учетом того, что финансовое здоровье и будущее компании поставлены под сомнение, даже сверхдлительной гарантии на двигатель оказалось недостаточно, чтобы внушить доверие потребителям. Это была самая сильная поддержка среди всех автопроизводителей на тот момент и обещала покрыть весь автомобиль в течение 2 лет или 25 000 миль (40 000 км), а также двигатель и силовую передачу в течение 5 лет или 50 000 миль (80 000 км).

Продажи AMC за последний квартал, закончившиеся 30 сентября 1966 года (AMC не входил в календарный финансовый год), были разочаровывающими. AMC зафиксировала убыток баланса в размере 12 648 000 долларов за год до вычета налогов и отложенных налоговых активов. Послы 1965 и 1966 годов представляли собой перекресток в истории AMC, на котором некоторые историки сказали бы, что он повернул не туда.

Компания сменила лидеров с Ромни, который определил сегмент компактных автомобилей, на Абернети, «симпатичного супер-продавца, который, к сожалению, оказался на вершине, поскольку рынок начал быстро меняться». Он не принимал во внимание очевидную отраслевую тенденцию к использованию молодежных моделей производительности. Даже после того, как «большая тройка» вошла в рыночную нишу AMC, Абернети настаивал на том, что революция компактных автомобилей еще не закончена, и предсказывал, что автопроизводитель продаст 550 000 единиц в 1964 году, а общий рынок вырастет с 2,6 до 3 миллионов автомобилей компактного размера. Однако Абернети предположил, что покупатели нуждаются в большем выборе среди тех, что доступны в Большой тройке с их новыми моделями на рынке компактных автомобилей. У American Motors не было обширных ресурсов и рыночной власти.

Kaiser-Frazer Corporation также безуспешно пыталась оспорить лидер большой тройки рынка в существующих сегментах. В 1965 году семья Кайзера решила продать Jeep и поручила Стивену Жирару найти покупателя. Он дружил с Роем ​​Д. Чапином-младшим и убедил президента AMC купить бизнес по производству легких грузовых автомобилей. Предварительная сделка с Жираром развалилась, когда Генри Кайзер потребовал более высокую цену, а Абернети отказался.

За пять лет пребывания Абернети на посту президента компания превратилась из прибыльной в убыточную. Абернети был вынужден «покинуть управленческую команду», «досрочно уволившись» из компании 9 января 1967 года. Вместе с ним ушел Эванс, которого на посту президента сменил Уильям В. Люнебург, вице-президент AMC по автомобильной деятельности. Абернети какое-то время оставался в совете директоров компании после ухода с поста президента, уйдя в отставку одновременно с президентом Ассоциации автопроизводителей.

После ухода Абернети новая команда менеджеров AMC решила заняться автоспортом, чтобы получить известность, известность и создать имидж «производительности». Автопроизводитель присоединился к философии отечественной Большой тройки «Гонка в воскресенье, продажа в понедельник». Новая позиция, производительность Деятельность директор с Карлом Chamakian, была создана, чтобы получить AMC автомобили в гонки и привлечь более молодую клиентскую базу во время высоты автомобиля мышцы эры.

Наследие

У Абернети было двое детей: сын Ли Рой Абернети (ушел на пенсию с должности старшего вице-президента Банка Нью-Йорка, был консультантом Банка Тайваня ) и дочь Филисс Абернети Хендри.

Он умер в Юпитере, Флорида, где провел десять лет после ухода из AMC. Его помнили как главу автопроизводителя «в бурные 60-е после Ромни» и как «большого, общительного... первого, последнего и всегда продавца». Абернети также «имел репутацию человека, который умерил свой огромный личный драйв вниманием к другим, и, казалось, он успешно справлялся с трудностями».

Награда

В 1971 году Абернети получил награду «За выдающиеся заслуги» Зала автомобильной славы. Он получил признание за свою работу в Packard и Willys-Overland, а также за «ценные качества, которые привели его к высшему руководству и руководству в American Motors Corporation».

использованная литература
Деловые позиции
Предшественник Джорджа У. Ромни Президент American Motors 1962–1967 гг. Преемник Рой Д. Чапин-младший.
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:36:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте