Роберт Б. Эванс

редактировать

Роберт Б. Эванс
Роберт Б. Эванс AMC PR picture.jpg
Родился(1906-03-29) 29 марта 1906 г.. Ричмонд, Вирджиния
Умер17 августа 1998 (1998-08-17) (в возрасте 92 лет). Гросс-Пойнт-Шорс, Мичиган
ГражданствоСША
Alma materМичиганский университет

Роберт Беверли Эванс-старший (19 марта 1906 - 17 августа 1998) был руководителем автомобильной промышленности, известным республиканцем, промышленник, светский человек и заядлый спортсмен. Он основал Evans Industries, а также стал председателем American Motors Corporation (AMC).

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 American Motors
  • 3 Выход на пенсию
  • 4 Ссылки
Карьера

Эванс родился в Ричмонде, Вирджиния, окончил Епископальную школу Вирджинии, Университет Лаузона и Университет Мичигана <125.>Как предприниматель, Эванс стал владельцем многих компаний с совокупным годовым объемом продаж в 20 миллионов долларов США к 1960-м годам, но доверил большую часть своих дел своим подчиненным. Вместо этого Эванс сосредоточил свои усилия на таких хобби, как гольф, охота на перепелов, а также на разработке гидроплана и гонках на нем. В 1960 году он построил гидроплан с реактивным двигателем с целью установить мировой рекорд скорости относительно воды, установленный Дональдом Кэмпбеллом. Он был полон решимости добиться успеха, даже когда его лодка «Мисс Звезды и Полосы II» разбилась во время попытки увеличить скорость.

Компания Evans Products превратилась в поставщика автомобильных транспортных систем и строительных материалов. В 1955 году Evans Products выделила несколько небольших компаний в руки Роберта Б. Эванса младшего, исполнительного вице-президента и сына основателя. Образовавшиеся компании стали управляться как частная инвестиционная компания Evans Industries.

Эванс описал себя в интервью New York Times как расслабленного детройтского миллионера, который 35 лет специализировался на реконструкции «больные компании».

American Motors

Инвесторы получили годовой отчет AMC, в котором сообщалось о значительных убытках в простом коричневом конверте, и Дональд Макдональд назвал Эванса «немного» - известный детройтский целитель больных компаний ". В течение нескольких недель в январе 1966 года шестидесятилетний Эванс купил 200 000 обыкновенных акций AMC (на сумму почти 2 миллиона долларов США или около 15 760 000 долларов в долларах 2019 года). Он стал крупнейшим акционером фирмы, владея примерно 1% компании.

У Эванса не было опыта в автомобильной промышленности, но «он имел репутацию человека, добившегося успеха и добивавшегося успеха». 7 марта 1966 года Эванс был избран в совет директоров AMC и «сразу же раскритиковал автомобильную линию компании как слишком консервативную». Поскольку в 1966 году объем продаж автомобилей в отрасли был слабым, а AMC понесла большие убытки, 6 июня 1966 года директора AMC избрали Эванса председателем совета директоров. Он заменил Ричарда Э. Кросса, который продолжал работать директором. и председатель исполкома.

Как недавно назначенный председатель совета директоров AMC, Эванс сразу же пообещал «другую философию и подход» в делах автопроизводителя. В отличие от тогдашнего руководства AMC, Эванс открыто критиковал руководство под руководством Джорджа У. Ромни «за неспособность приспособиться к меняющимся рынкам» и начал «встряхивать дела в Кеноша» в качестве решения проблем автопроизводителя

Эвансу приписывают отказ компании от стратегии сопоставления с Большой тройкой американских автопроизводителей (General Motors, Ford и Chrysler ) почти модель для модели, которую продвигал Рой Абернети. American Motors боролась в течение 1966 года, года, который считался «самым большим автомобильным бумом в истории», и рассчитывала на выпуск своих переработанных моделей 1967 года; тем не менее, за месяц до их представления Эванс признал, что «мы все еще находимся в очень сомнительном периоде».

Совет директоров AMC 1968 года по поводу AMX-GT с Эвансом в заднем ряду, четвертым от слева

Именно Эванс внес основные изменения, выбрав вручную Роя Д. Чапина-младшего в качестве генерального директора AMC. Эванс всегда поощрял стилистов и инженеров делать что-то по-другому - пробовать новые идеи и находить новые способы конструировать и строить автомобили. Эванс даже намекнул, что автопроизводитель может попытаться составить конкуренцию Volkswagen в области малолитражных автомобилей, и заявил, что «мы должны предоставить общественным автомобилям, которые выходят за рамки того, что им дает« большая тройка »». В дополнение к заявлению о том, что стандартная линейка автомобилей AMC должна быть такой же хорошей или лучше, чем те, которые предлагаются более крупными автопроизводителями, Эванс подчеркнул важность разработки «индивидуальных автомобилей» для привлечения и возбуждения сегментов рынка, особенно молодежи.

Эванс считается чемпионом AMC по созданию серийных версий концепт-каров, которые участвовали в показах «Project IV», призванных стимулировать общественный интерес к автомобилестроителю. Эванс особенно любил двухместный шоу-кар Vignale AMX, который был меньше, чем Ford Mustang и больше походил на конкурента Chevrolet Corvette, продвигая его производство всем, чем мог. Это было в то время, когда автопроизводитель столкнулся с падением прибыли и был вынужден пропустить дивиденды выплаты своим акционерам четвертый квартал подряд.

Эванс увидел возможности для спортивных автомобилей AMC в быстрорастущем более молодые потребители сегментов рынка, а также избавиться от своего «имиджа экономичного автомобиля». Первоначальная идея проекта высокопроизводительного спортивного автомобиля с двумя пассажирами воплотилась в жизнь с Эвансом осенью 1966 года. Он заявил, что AMC действует «осторожно и в спешке». Например, автопроизводитель раздумывал, делать ли AMX из стеклопластика или стали; с металлом занимает больше времени, чтобы инструмент, но объем будет выше

На 9 января 1967, сварливая AMC заседания Совета директоров в результате обстрела или «раннего выхода на пенсию» из Abernethy, а также с ". отставка »Эванса с поста председателя правления. Их заменили Уильям В. Люнебург в качестве президента и Рой Д. Чапин-младший в качестве нового председателя правления. Эванс продолжал оставаться членом совета директоров.

Выход на пенсию

В мае 1970 года Эванс продал половину своей доли в AMC (100 000 акций). Эванс продал 44 000 своих акций AMC в 1971 году, продолжая выполнять обязанности директора и члена финансового комитета.

В 1971 году Эванс приобрел Muskegon Bank and Trust Company в Маскегоне, штат Мичиган от так называемой «Парсонс Групп».

Он умер в своей резиденции в Гросс-Пуэнт-Шорс, штат Мичиган. У него остались двое детей, Джейн Эванс Джонс и Роберт Б. Эванс-младший

Ссылки
Деловые должности
Предыдущий. Ричард Э. Кросс американец Motors Председатель Совета директоров . 1966–1967Преемник. Рой Д. Чапин-младший
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте