AMC Pacer

редактировать
Компактный автомобиль производства American Motors Corporation

AMC Pacer
1975 Базовая модель AMC Pacer хэтчбек купе
Обзор
ПроизводительAmerican Motors Corporation (AMC)
Также называетсяVAM Pacer
Производство1975–1979
СборкаКеноша, Висконсин, США
Мехико, Мексика (от VAM )
Designer Дик Тиг
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Тип кузова 2-дверный хэтчбек купе
2-дверный универсал
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 232 куб. Дюймов (3,8 л) I6
258 куб. Дюймов (4,2 л) I6
282 куб. Дюймов (4,6 л) I6 (Мексика только)
304 у.е. дюйм (5,0 л) V8
Коробка передач 3-ступенчатая ручная
3-ступенчатая с повышающей передачей
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина171,8 дюйма (4364 мм) (купе )
176,8 дюйма (4491 мм) (универсал )
Ширина77,3 дюйма (1963 мм)
Высота52,8 дюйма (1341 мм) (купе )
Снаряженная масса 3000 фунтов (1361 кг)
Хронология
ПреемникAMC Spirit

AMC Pacer- это двухдверный компактный автомобиль производился в США компанией American Motors Corporation с 1975 по 1980 годы.

Разработка дизайна началась в 1971 году. Округлая форма и большая площадь остекления были необычными по сравнению с конструкциями с тремя коробками той эпохи. По ширине Pacer равнялся полноразмерным отечественным автомобилям того времени, и эта уникальная конструктивная особенность была продвинута AMC как «первый широкий малолитражный автомобиль». Pacer был первым современным, серийно выпускаемым автомобилем в США, в котором использовалась концепция кабина вперед.

Закругленный и аэродинамический «желейный» стиль Pacer сделал его икона 1970-х годов. Поверхность кузова на 37% состояла из стекла, а его площадь поверхности составила 5 615 337 квадратных дюймов 37 (3,6 м), что на 16% больше, чем у среднего легкового автомобиля того времени. В майском выпуске журнала Автомобиль и водитель за 1976 год он был назван «Летающий аквариум», и одновременно его описывали как «ответ семидесятых на способ передвижения Джорджа Джетсона ». когда «Детройт все еще выпускал газовые пожиратели размером с лодку».

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Производство
    • 2.1 Обозначения модели
    • 2.2 Демонстрационные автомобили
      • 2.2.1 Pacer Stinger
      • 2.2.2 AM Van
      • 2.2.3 Crown Pacer
  • 3 Electric Pacers
  • 4 Международные рынки
    • 4.1 Европа
      • 4.1.1 Великобритания
    • 4.2 Мексика
      • 4.2.1 1976
      • 4.2.2 1977
      • 4.2.3 1978
      • 4.2.4 1979
      • 4.2.5 VAM Pacer X
  • 5 Автоспорт
  • 6 Отзывы
  • 7 Коллекционирование
  • 8 Поддержка собственности
  • 9 В популярной культуре
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Дизайн

Главный стилист American Motors Дик Тиг начал работу на Pacer в 1971 году, ожидая увеличения спроса на автомобили меньшего размера в течение десятилетия. Новый автомобиль был разработан, чтобы предложить внутреннее пространство и ощущение большого автомобиля, к которому привыкли водители традиционных отечественных автомобилей, но в гораздо меньшем, аэродинамическом и целенаправленно отличительном экстерьере. American Motors назвала это «Project Amigo» как свежий дизайн, «отличающийся невиданным ранее стилем кузова, с использованием новейших технологий и превышающим будущие правила безопасности».

Журнал Car and Driver отметил, что «AMC сказал, что это был первый автомобиль, спроектированный изнутри. Четыре пассажира были размещены с разумными зазорами, а затем остальная часть автомобиля была построена вокруг них как можно компактнее ».

Форма была сильно закруглена с огромной площадью остекления и была очень необычно для своего времени. Журнал Road & Track охарактеризовал его как «свежий, смелый и функциональный».

Разработка велась под руководством вице-президента группы продуктов Джеральда К. Мейерса, цель которого заключалась в разработать уникальный автомобиль: «все, что мы делаем, должно отличаться от того, что можно ожидать от конкурентов». Еще до его представления председатель правления AMC Рой Д. Чапин-младший описал: «Это будет заметно другой автомобиль, возможно, даже противоречивый. Это идея, которая представляет собой переход между тем, что было, и тем, что грядет. Сегодня против завтра ». Согласно Popular Mechanics : «Впервые в истории американской автомобильной промышленности производитель автомобилей заявил перед выпуском нового продукта, который может не понравиться некоторым людям».

Дизайн приборной панели Pacer для безопасности и простоты обслуживания. Панель приборов Изолированная передняя подвеска на поперечных рычагах Скрытые дворники

AMC рассмотрел ряд футуристических идей, но у автопроизводителя не было достаточных ресурсов для их реализации комплектующие с нуля. Вместо этого им нужно было использовать сторонних поставщиков или адаптировать некоторые существующие детали для использования на собственных производственных мощностях. Уникальный для сравнительно небольшого автомобиля, Pacer был такой же широкой, как полноразмерный американский автомобиль той эпохи. American Motors не описал его как «кабина вперед », но компоновка Pacer включала в себя колеса, сдвинутые по углам (короткие свесы), относительно широкий кузов и передние стойки, сдвинутые вперед. Ветровое стекло было помещено над частью моторного отсека, нижним краем стекла впереди брандмауэра. Вопреки мифу, Pacer не был расширен на шесть дюймов (152,4 мм), чтобы освободить место для конфигурации с задним приводом. Редактор Road & Track утверждал, что передний привод, а также поперечная конфигурация со средним расположением двигателя были среди «различных механических компоновок, которые были подброшены людьми из AMC», добавив, что «маловероятно, что они когда-либо имели большие надежды на то, что мы сможем производить что-нибудь, кроме традиционного переднего двигателя и заднего привода, с использованием компонентов, уже находящихся в производстве ».

В вводной рекламе и литературе AMC 1975 года он был провозглашен« первым широким маленьким автомобилем ». Ширина была продиктована частично маркетинговой стратегией - американские водители привыкли к большим транспортным средствам, а пассажиры Pacer производили впечатление, что они находятся в более крупном автомобиле, - а частично тем фактом, что сборочные линии AMC уже были настроены для производства полноразмерных автомобилей.

Конструкция Тига с низким лобовым сопротивлением, которая предшествовала топливному кризису и наводнению небольшого иностранного импорта на американский рынок, была в высшей степени инновационной. Коэффициент сопротивления Пэйсера 0,43 был относительно низким для того времени. Тиг даже отказался от водосточных желобов, плавно вписав верх дверей в крышу - аэродинамическая деталь, которая, хотя в то время подвергалась критике за пропуск дождя на переднее сиденье, стала нормой в сегодняшних конструкциях.

Также уникальным было то, что пассажирская дверь была на четыре дюйма (101 мм) длиннее водительской. Это облегчило загрузку пассажиров, особенно с задних сидений; Кроме того, они будут стремиться использовать более безопасный обочину в странах, где правостороннее движение..

Инженеры AMC также применили совершенно новый подход к передней подвеске и опоре двигателя Pacer. Это был первый малолитражный автомобиль в США, который изолировал шум двигателя и подвески от салона. Вся передняя подвеска была установлена ​​на поперечине, изолированной от удлинителей рамы тяжелыми резиновыми втулками. Он также отличается от всех других автомобилей AMC винтовой пружиной между двумя рычагами, установленной на нижнем поперечном рычаге внизу и в поперечине подвески / подвески двигателя вверху. Задняя подвеска также была изолирована, для чего требовался специальный инструмент для вдавливания неразъемных втулок в монтажные кронштейны и их извлечения.

Другие элементы Pacer были разработаны для удобства обслуживания, в том числе приборная панель и приборная панель. - использование минимального количества легкодоступных винтов и съемной крышки / лицевой панели без необходимости отсоединять кабель спидометра - и доступ к лампочкам. Дизайн Pacer был признан равным новому компактному автомобилю Aspen-Volare как самый удобный в отрасли.

Pacer был вторым серийным автомобилем в Америке после Ford Pinto, для функции реечного рулевого управления. Система была установлена ​​низко в передней части поперечины. Кузов был спроектирован так, чтобы структурные линии защищали его от повреждений при ударах, и инженеры AMC заявили, что им удалось обработать более 50% поверхности автомобиля.

Отбойник на крыше, Pacer X 1975 года Спорный дизайн с большой площадью остекления

В середине 1970-х годов правительство США потребовало серьезных улучшений безопасности для автомобилей, начиная с 1980 модельного года. Они включали в себя предварительные краш-тесты со скоростью 50 миль в час (80 км / ч), боковые краш-тесты со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) и 30 миль в час (48 км / ч). h) испытание на опрокидывание, а также установка бамперов, которые будут противостоять удару со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) спереди и 10 миль в час (16 км / ч) сзади. «Полная защита кузова была разработана в Pacer, начиная с энергопоглощающих опор бампера» через верхние и нижние балки коробчатого сечения с каждой стороны, идущие назад к передним стойкам, а также от основания стоек за дверями, коробчатые элементы пола кузова изгибаются вверх и назад мимо задних колесных арок. Pacer с самого начала проектировался с учетом ожидаемых строгих требований безопасности.

Низкая поясная линия и конструкция иллюминаторов обеспечивали водителю превосходный обзор. У Pacer было многослойное безопасное стекло на лобовом стекле. Сочлененные передние дворники были скрыты в исходном положении, а задний стеклоочиститель и омыватель не входили в комплект.

D / L купе, до рестайлинга передней части Рестайлинговое купе D / L 1979 года

General Motors, Ford и Chrysler убедили правительство, что нецелесообразно с финансовой точки зрения модифицировать существующие серийные автомобили в соответствии с новыми правилами, и что вместо этого каждая компания будет вынуждена нести огромные расходы на производство новых, отвечающих требованиям безопасности автомобилей. Соответственно, государственные требования были снижены, что привело к удалению нескольких элементов безопасности из серийного Pacer, например, дуги безопасности над пассажирским салоном и выступа на крыше, на котором он находился. Дизайн Pacer был прочным для небольшого автомобиля, что делало его прочным и тяжелым, с функциями защиты, в том числе мощными и массивными бамперами, а также широкими центральными стойками, которые в заводских информационных бюллетенях описывались как «дуги безопасности» характеристики." Даже с большой площадью остекления Pacer пассажиры не находятся рядом с окнами, потому что все они раскланиваются вокруг пассажиров. Широкая стойка Pacer также делает его устойчивым и дает уникальные ощущения, когда вы находитесь внутри автомобиля, подтверждая маркетинговую фразу, используемую AMC, что «вы едете как Pacer, только если вы широкие, как Pacer».

<165 Редакторы «Мотора» высказали мнение, что «чем больше вы изучаете как общую компоновку, так и подробные характеристики Pacer, тем больше убеждаетесь, что люди, которые придумали его и решили заставить его действительно ездить по многолюдным городам и, следовательно, на собственном опыте осознают, что на традиционных больших баржах все труднее перемещаться по нашим улицам ». Дорожные тестеры Car and Driver отметили, что «плавная и тихая езда Pacer, вероятно, может быть связана с передним подрамником, который изолирует пассажирскую капсулу от нагрузки на двигатель, подвеску и рулевое управление, что делает автомобиль» исключительно устойчивым и управляемым с его реечной передачей. рулевое управление и широкая гусеница. "

Остальные средства безопасности Pacer не афишировались и редко влияли на решение потенциального покупателя о покупке. Избыточный вес автомобиля - отчасти из-за оборудования для обеспечения безопасности и обилия тяжелых стекол - снизил экономию топлива: серийные модели, протестированные Агентством по охране окружающей среды США (EPA), дали 16 миль на галлон ‑US (15 л / 100 км; 19 миль на галлон ‑imp ) в городе, но 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑imp ) или лучше на шоссе (в зависимости от стиля вождения и трансмиссии) благодаря аэродинамической эффективности.

Изначально автомобиль проектировался под роторный двигатель Ванкеля. В 1973 году AMC подписала лицензионное соглашение с Curtiss-Wright на производство автомобилей Wankels и автомобилей типа Jeep. (Соглашение также разрешало Curtiss-Wright продавать роторы в других местах.) Позже AMC решила вместо этого покупать двигатели у General Motors (GM), которые разрабатывали их для использования в своих собственные машины. Однако GM отменила разработку в 1974 году по причинам, которые включали проблемы с долговечностью, топливный кризис, затраты на инструменты (для двигателей, а также для новой линейки продуктов, разработанной с учетом преимуществ сверхкомпактных размеров роторного двигателя) и предстоящие (конец 1970-х годов) Законодательство США о выбросах. Также считалось, что высокооборотный Ванкель не подойдет американцам, привыкшим к низким оборотам и высокому крутящему моменту.

Из-за изменения планов General Motors Pacer остался без двигателя. American Motors пошла на взвешенный риск и представила новую модель. Чрезмерная приверженность компании проекту привела к тому, что при разработке автомобиля было потрачено столько денег и усилий. Инженеры поспешно переконфигурировали его, чтобы принять их существующий рядный шестицилиндровый двигатель . Это включало полную переработку трансмиссии и брандмауэра, чтобы более длинный двигатель оставался в пределах габаритов кузова, разработанного для Wankel, но позволило Pacer разделить многие механические компоненты с другими моделями AMC. Newsweek отметил, что «основным конкурентным недостатком Pacer является расход бензина: AMC предлагает только шестицилиндровые двигатели, а автомобиль проезжает всего 18 миль на галлон в городе и пригороде по сравнению с 23 миль на галлон или больше для некоторых четырехцилиндровых двигателей. конкурентов. "

Мышление" нестандартно ", воплощенное AMC в Pacer в качестве первого" широкого, маленького автомобиля ", попыталось отразить революционные изменения на рынке, но радикально отход от того, что потребители считали «хорошим стилем», было рискованной стратегией. Только крупнейшие фирмы могут придерживаться радикального элемента до тех пор, пока он не «вырастет», и доминирование автопроизводителя на рынке может в конечном итоге сделать его стандартной функцией. Однако к концу 1970-х гг. Исследования стиля аксиома перестали применяться, что если автомобиль с противоречивым стилем понравился по крайней мере половине потенциального рыночного сегмента ; тогда были хорошие шансы, что эта функция была отличительным преимуществом для производителя. AMC Pacer включил в себя множество спорных инноваций в стиле и дизайне, которые привели к его рыночному провалу через пять модельных лет.

American Motors создала Pacer, определив новые тенденции и технологии дизайна, но с тех пор как продукт, который выходит слишком рано или слишком поздно, может потерпеть неудачу, даже если изначально была возможность. Еще одним осложнением была динамика покупок, и дизайн Pacer был сосредоточен на максимальном внутреннем ощущении пространства, в то время как рынок сосредоточился на внешних размерах. Многие из атрибутов, заложенных в Pacer, стали целью всех производителей в последующие два десятилетия.

С необычно широким и коротким кузовом для небольшого автомобиля дизайн Pacer до сих пор считается спорным, а его силовые установки - нет. способствуют экономии топлива. Тем не менее, «предвидение Тига и AMC было правильным» в отношении подходов к соответствию развивающимся постановлениям правительства США, касающимся автомобилей (например, Закон о безопасности дорожного движения 1970 г. и новое Национальное управление безопасности дорожного движения ).

Производство
1978 универсал Более традиционный вид универсал модель

Представленный в автосалонах 28 февраля 1975 года, Pacer был разработан для привлечения покупателей традиционных больших автомобилей к более компактной комплектации во время время, когда прогнозировалось резкое повышение цен на бензин. В первый год производства Pacer продавался хорошо - 145 528 единиц. Конкуренция со стороны других американских производителей была незначительной, большинство из которых были ошеломлены нефтяным кризисом. Повышенный спрос на компактные экономичные автомобили быстро рос. Однако продажи Pacer упали по прошествии первых двух лет, хотя автомобиль продолжал выпускаться в течение всего 1980 модельного года. Подобно его выпуску в середине года, 3 декабря 1979 года. , Производство Pacer закончилось на сборочном заводе Кеноша, штат Висконсин, где оно началось пятью годами ранее. Всего было построено 280 000 автомобилей. В качестве причин такого исхода приводятся возрастающая конкуренция со стороны «большой тройки» американских автопроизводителей и быстрый переход потребителей на импортные автомобили в конце 1970-х годов. Покупатели автомобилей в США привыкли к меньшим и более легким автомобилям, особенно к импортным автомобилям, предлагавшим лучший расход бензина, AMC Pacer не мог сравниться с немецкими и японскими автомобилями. Также большие площади остекления увеличили вес автомобиля. С 22 милями на галлон Pacer был непривлекательным для клиентов во время энергетического кризиса 1979 года. В рамках партнерства AMC с Renault дилерам AMC был доставлен автомобиль Renault 5 под названием «Le Car». Дизайн Pacer немного повлиял на рестайлинг Renault 5 в соответствии с пожеланиями и требованиями американского рынка.

Нетрадиционный стиль Pacer часто упоминался как безуспешный. Среди других опасений было отсутствие грузового пространства при перевозке полной загрузки пассажиров (из-за короткой колесной базы ). Багажное пространство можно было увеличить до 29,5 кубических футов (0,84 м), сложив спинку заднего сиденья, чтобы получился ровный пол. Водители также указали на недостаток мощности. Pacer был тяжелым; Car & Driver писали: «American Motors уже указала снаряженную массу в 2990 фунтов для базового Pacer, когда мы впервые писали об этом автомобиле, и это уже казалось довольно тяжелым; но когда мы взвесили тестовую машину (чей кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и т. Д. Не учитывают полную разницу) он зарегистрировал поразительные 3425 фунтов ", а стандартные 232 у.е. в (3,8 л) I6, с одноствольный карбюратор и оптимизированный для низкого уровня выбросов (все автомобили в то время имели устройства для снижения выбросов, включая рециркуляцию выхлопных газов ); был относительно маломощным («Pacer поставляется с одним из двух рядных шестицилиндровых двигателей AMC, оба производят 100 л.с., но более крупный агрегат на 258 куб. дюймов обеспечивает лучший крутящий момент в среднем диапазоне»). В 1976 году была предложена «высокопроизводительная» версия двигателя объемом 258 кубических сантиметров (4,2 л), которая способствовала повышению производительности за счет более высокого расхода топлива. К тому времени, когда в 1978 г. был предложен двигатель V8 объемом 304 куб. См (5,0 л), компания представила успешную линейку «роскошных компактных» моделей (AMC Concord ). Кроме того, цены на бензин оставались высокими, что ограничивало спрос на автомобили с двигателями V8.

Для увеличения грузоподъемности с 1977 года предлагался кузов универсал. Версия универсал была всего на пять дюймов длиннее (127 мм) и весила всего на 76 фунтов (34 кг) больше, чем купе. Это был также менее необычный дизайн с квадратной спинкой и прямыми, почти вертикальными задними боковыми окнами. Хотя передние вентиляционные окна были необязательными для всех Pacers, заднее боковое стекло фургона имело вентиляционные окна в стандартной комплектации. Широкая и задняя задняя дверь открывалась в широкую плоскую грузовую зону с объемом пространства 47,8 кубических футов (1,35 м), что значительно упрощало задачу погрузки груза. Заднее сиденье также плоско сложено, образуя продолжение грузового пола. Некоторые модели универсалов имели отделку имитацией дерева на нижней части кузова и задней двери.

Обозначения моделей

1979 D / L

Pacer начинался как автомобиль эконом-класса, а затем превратился в небольшой автомобиль класса люкс. Следующая информация описывает некоторые из основных моментов.

Пакет «X»: Доступный как Pacer X с 1975 по 1978 год в форме купе, в 1978 году эта версия была переименована в Sport и впоследствии исключена. Пакет отделки состоял из ковшеобразных виниловых сидений, спортивного рулевого колеса и специальной отделки, а также установленного на полу переключателя передач и передней стабилизатора поперечной устойчивости. Модель получила хромированные элементы экстерьера, стилизованные опорные колеса, наклейки Pacer X на дверях и другие обозначения пакета.

Пакет «D / L»: Более высококлассная версия, D / L была доступна для всего выпуска автомобиля и стала базовой моделью в 1978 году. Первоначально в пакет входила ткань сидений «дизайн навахо». и панель приборов под дерево, а также некоторые детали интерьера, которые в противном случае были необязательными. В экстерьере были дополнительные хромированные акценты, другие колпаки колес и опознавательные знаки.

Limited: Доступный в 1979–1980 годах, Limited имел кожаные сиденья, дополнительную звукоизоляцию и ковер с более глубоким ворсом (18 унций по сравнению со стандартными 12 унциями) в стандартной комплектации, а также удобства, которые Были другие варианты, в том числе: AM-радио, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники и наклон рулевого колеса. В экстерьере были хромированные акценты, стилизованные опорные колеса и эмблема Limited.

Sundowner: Доступный через дилеров AMC в Калифорнии только в 1975 году, Sundowner стоил 3599 долларов (рекомендованная розничная цена ) Pacer с опциями, которые были включены в список за 300 долларов без дополнительных затрат.. В дополнение к обязательному контролю за выбросами двигателя в Калифорнии и ограждениям бампера, в пакет входила тканевая обивка «Basketry Weave» с согласованной отделкой на дверных панелях, а также внешнее зеркало с дистанционным управлением, омыватель и стеклоочиститель заднего стекла, стильные ходовые колеса с белыми шинами и

Пакет "Levi's": представленный в 1977 году, чтобы извлечь выгоду из популярности Levi's Gremlin и Hornet, Levi's Pacer имел синюю джинсовую обивку и отделку дверных панелей с небольшими бирками Levi's на передних сиденьях. Медные кнопки в других моделях Levi's AMC отсутствовали, а на каждое переднее крыло была добавлена ​​наклейка с логотипом Levi's. Версия, которая могла быть объединена с пакетом Pacer X, не продавалась в больших количествах, и ее сняли с производства 1978 модельного года.

Carl Green Enterprises (CGE) Pacers: эти автомобили, модифицированные автомобильным дизайнером Карлом Грином, имели 401 куб. Дюйм (6,6 л) двигатели AMC V8 плюс ракеты, воздушные дамбы и крылья. CGE Pacers появлялись в журналах Hot Rod, Popular Hot Rodding и Car & Driver. Грин также построил две машины Pacer pacer для B.F. Гудрич для использования на трассе Международной ассоциации автоспорта и предоставил обвесы для гоночных автомобилей команды Highball Амоса Джонсона.

Пересмотренная двухцветная схема окраски, представленная в 1977 г.

Пейсеры без дополнительных виниловая отделка крыши может быть отделана несколькими уникальными двухцветными комбинациями красок, с передними и задними накладками на потертости по бокам кузова. Двухцветная обработка была изменена в 1977 году на схему акцентной окраски «вверх и над крышей» для оставшейся части производства.

В 1979–1980 гг. орнамент на капоте и центральный хромированный капот полосы были добавлены. Переходя к более роскошным функциям, в 1978 году стали доступны дверные замки с электроприводом, а в 1979 году электрические стеклоподъемники присоединились к списку опций.

Шоу автомобили

Демонстрационный автомобиль AMC Pacer Stinger 1976 года

Pacer Stinger

Для автосалона 1976 года AMC разработала индивидуальный Pacer Stinger. Экстерьер отличался матовой черной окраской нижней части кузова и желтой жемчужной краской, которая на крыше стала бледно-желтой. Задняя половина автомобиля была покрыта матовыми черными «полосами шмеля», которые продолжались на задней двери. Stinger был оснащен радиальными шинами увеличенного размера, установленными на алюминиевых гоночных катках Jackman Star (бренд), выхлопной системой сбоку, воздуховодом NACA на капоте, дополнительными фарами Cibié (бренд) , а также передний спойлер и расширители колесных арок. Интерьер Stinger был выполнен в черном цвете с напольным переключателем передач и передними ковшеобразными сиденьями с центральной консолью. Черно-желтые полосы на передних и задних сиденьях завершили тему «шмелей», в то время как черные дверные панели имели желтые боковые подушки.

AM Van

1977 AM Van- это нестандартный фургон в трехчетвертном масштабе с линиями Pacer. Разработан Ричардом Тигом и основан на существующей автомобильной платформе, но без интерьера и механических компонентов. Предлагаемые функции включали полный привод и надпись «турбо» на двойных боковых открывающихся задних дверях. Представленный как один из семи автосалонов "Concept 80", он был признан самым привлекательным и получил 31% голосов. Он так и не продвинулся дальше стадии концепции, но «непреднамеренно предвещал повальное увлечение минивэнами, которое охватило Америку в середине 1980-х», а также сегмент рынка «небольших рабочих фургонов».

Crown Pacer

American Motors оценивала Pacer как компактную личную роскошную модель с концепт-каром Crown Pacer, который впервые был показан на Чикагском автосалоне в 1978 году.. Полностью белый цвет с белым интерьером, Crown Pacer включал в себя множество функций, таких как большая встроенная солнечная крыша, настоящие проволочные колеса, яркая отделка панелей качелей, а также цветная подобранная интегрированная гибкая передняя часть и защитная лицевая панель и накладки на бампер с черными резиновыми накладками и ударными (nerf) полосами.

Electric Pacers
1978 EVA Изменение переднего аккумуляторного блока Pace

Некоторые AMC Pacers были преобразованы в подключаемые электромобили..

Electric Vehicle Associates (EVA) из Кливленд был наиболее известен своей моделью Change of Pace- встроенной - заказная адаптация Pacer, которая в 1978 году была оценена в 12360 долларов. Компания переработала более 100 единиц.

Впервые представленная в версии седан, питание поступало от восемнадцати 6-вольтных свинцово-кислотные батареи серии двигателя постоянного тока мощностью 15 кВт (20 л.с.) со стандартной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Седан EVA Change of Pace весил 3 990 фунтов (1810 кг) и разгонялся до 55 миль в час (89 км / ч) с запасом хода в 53 мили (85 км). Регенеративное торможение используется в сочетании со стандартной гидравлической тормозной системой, которая использует диски передних колес и задние барабаны. Испытания транспортных средств, в которых основное внимание уделялось системе электропривода, включая батареи, контроллер и двигатель, «показали, что характеристики Pacer примерно равны характеристикам большинства транспортных средств, испытанных в ходе оценки 1977 года».

Позже универсал имел двадцать VARTA аккумуляторов, размещенных в двух блоках (спереди и сзади), с двигателем мощностью 26 кВт (35 л.с.) (при 3000 об / мин), и автомобиль был полностью укомплектован вплоть до газового обогревателя . Электрический универсал Pacer был одним из самых дорогих автомобилей по цене 14000 долларов. Lead Industries Association (LIA) спонсировала экскурсию для государственных и отраслевых чиновников, в которой был показан вагон EVA Pacer. Consolidated Edison в Нью-Йорке приобрела 40 модифицированных AMC Пейсерс из EVA. Армия США также включила EVA Pacers в свой инвентарь электромобилей специального назначения.

Документальный видеофильм об электрических Pacers Ассоциации электромобилей озаглавлен «Изменение темпа». В полностью отреставрированном вагоне оригинальное управление кремниевым выпрямителем (SCR) заменено на современный контроллер, а «система зарядки гибридного транспортного средства с гидравлическим приводом» удалена из-за недостаточной эффективности использования сжатого воздуха из подвески. путешествовать, чтобы привести в действие небольшой генератор для подзарядки батарей.

Международные рынки

Европа

Реклама французского дилера, 1975 г.

Компания American Motors экспортировала Pacer в несколько европейских стран. Жан-Шарль, дистрибьютор AMC в Париже, Франция, сравнил округлое тело нового Pacer с ягодицами привлекательной женщины в рекламных объявлениях журналов. Автомобили, экспортируемые в Европу, были доступны в более высоких комплектациях. Однако продажи не были впечатляющими: даже в 1983 году бельгийские покупатели могли купить совершенно новый Pacer со склада.

Великобритания

Автомобили American Motors экспортировались в Соединенное Королевство в 1960-х годах. и в 1970-х годах и продана компанией Rambler Motors (AMC) Ltd в Лондоне с дилерами в Лондоне, Йорке, Кенте и Вустере. В то время как более ранние модели, такие как Rambler Classic, Rebel, Ambassador и Matador, экспортировались как готовые заводские модели с правым рулем. автомобили, Pacer был доступен только с левым рулем. Компания из Великобритании под названием C.T. Вулер в Андовере, Хэмпшир долгое время занимался переоборудованием автомобилей с левым рулем на правосторонний и заключил соглашение с AMC о переоборудовании автомобилей AMC. CT Wooler преобразовал Pacer в правосторонний привод, оставив большую часть рулевого механизма на левой стороне автомобиля и запустив цепной привод за приборной панелью от рулевого колеса (теперь включен с правой стороны) к верхней части рулевой колонки. Автомобиль сохранил двери разной длины, предназначенные для рынков с левым рулем, а это означает, что в Великобритании более длинная дверь находилась на стороне водителя, а пассажиры могли пользоваться дверью меньшего размера, что «на обычно ограниченном британском парковочном месте было практически невозможно».. Pacer был шире, чем Rolls-Royce Silver Shadow, и немного длиннее, чем нынешний Ford Cortina.

Британская автомобильная пресса негативно оценила автомобиль, и вскоре AMC прекратила его экспорт.

Мексика

Pacer производился в Мексике компанией Vehículos Automotores Mexicanos (VAM), начиная с 1976 года. Автомобили продавались как роскошные автомобили премиум-класса. машина. Версии VAM поставлялись с другими двигателями, интерьером и другими компонентами, потому что автомобили, произведенные в Мексике, должны были иметь как минимум 60% запчастей местного производства. Двигатель был разработан AMC, но модифицирован и построен VAM. Уникальный для Мексики 282 куб. Дюйм (4,6 л) двигатель I6 был стандартным. Он был разработан для работы с топливом с низким октановым числом и на больших высотах. Этот двигатель отличался выпуклыми поршнями с диаметром цилиндра 3,909 дюйма (99,3 мм) и ходом поршня 3,894 дюйма (98,9 мм), а также уникальной конструкцией отверстий головки и выхлопных отверстий. Двигатель V8, четырехступенчатая трансмиссия, трехступенчатая трансмиссия с перегрузкой и кузов универсал не были доступны в Мексике.

1976

Первоначальные модели VAM Pacer были эквивалентами американских моделей AMC Pacer DL, за исключением заметно более длинного списка стандартного оборудования и включали некоторые особенности моделей US Limited 1979 и 1980 годов. У VAM Pacer не было модели или уровня отделки салона, а американские производные, такие как Pacer X, базовая модель и Levis Pacer, были недоступны. Стандартный двигатель VAM Pacer был полным 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) 282 куб. Дюймов (4,6 л) I6 со степенью сжатия 7,7: 1, 266-градусным распределительным валом и двухцилиндровым карбюратором Holley 2300, соединенным со стальным впускным коллектором. , и имел трехступенчатую механическую коробку передач Т-150 с усиленным сцеплением и задним передаточным числом 3,31: 1. Все VAM Pacers поставлялись с усиленной подвеской (передний стабилизатор поперечной устойчивости с жесткими пружинами и амортизаторами), гидроусилителем тормозов с передними дисками, гидроусилителем рулевого управления (реечный блок), радиатором большего размера с бачком для рекуперации охлаждающей жидкости, жестким четырехлопастным вентилятором охлаждения, и электронное зажигание.

Стандартные удобные функции включали индивидуальное роскошное рулевое колесо, ручной рычаг переключения передач на колонке, отделку деревянной панели приборной панели, внутреннюю разблокировку капота, индивидуальные наклоняемые передние сиденья с регулируемыми подголовниками, центральный складной подлокотник, фиксированные двухточечные ремни безопасности, двухточечные электрические дворники, электрические омыватели, встроенные в рычаги стеклоочистителя, спидометр 140 км / ч, дополнительные фонари, монофоническое радио AM с одним динамиком в приборной панели, электрические аналоговые часы, обогреватель с обогревателем лобового стекла, прикуриватель, пепельница на приборной панели, запирающийся перчаточный ящик, тонированное лобовое стекло, пластиковые дверные панели с тканевой вставкой и ремешком, двойные задние пепельницы, складывающееся заднее сиденье, ковровое покрытие багажника, звукоизолирующая обшивка потолка из картона (базовая модель США) и круглый плафон.

Внешний вид и оборудование VAM Pacer состояли из полностью яркого пакета молдингов (кромки колес, верхние края капота и крыльев, обрамления окон, рокеров), яркой задней панели между задними фонарями и задней частью Корпус номерного знака, защитные боковые молдинги, решетки переднего и заднего бампера, полосы для снятия бампера, бамперы со скоростью пять миль в час с восстанавливающимися амортизаторами (только автомобиль VAM с этой характеристикой вместе с линейкой Classic на базе Matador), пятиспицевый - домашние колеса VAM, декоративные кольца и центральные колпачки с полным покрытием вулкана на колесах, радиальные шины ER78x14, дистанционное зеркало со стороны водителя с ручным управлением, радиоантенна на боковом крыле пассажира, квадратные эмблемы логотипа VAM на крыльях, эмблемы Pacer на крыльях и яркие задняя панель и двухступенчатая защелка капота.

Концепция VAM Pacer полностью отличалась от концепции AMC Pacer. Автомобиль был ориентирован на то, чтобы быть роскошным автомобилем высокого класса от его появления до конца, в то время как аналог American Motors начинался как автомобиль эконом-класса и истребитель импорта. Это было усилено после того, как были произведены первые 200 единиц, когда трехступенчатая автоматическая коробка передач присоединилась к списку стандартного оборудования, что по умолчанию привело к добавлению эмблемы «Automático» на яркой задней панели. VAM Pacer стал самым дорогим и роскошным автомобилем VAM после того, как в середине года была снята с производства линейка Classic 1976 года. Уникальность модели в сочетании с ее уровнем роскоши и ценовым диапазоном фактически сделали автомобиль флагманом компании, хотя официально он таковым никогда не считался. Вероятно, самый необычный аспект VAM Pacer 1976 года кроется в дизайне сидений. VAM разработал дизайн, основанный на интерьере Олега Кассини AMC для купе Matador 1974–1975 годов, которое использовалось не только в Pacer, но и во всех трех моделях VAM Classic этого года. Сиденья Pacer включали золотой герб Кассини на регулируемых подголовниках и узор с медными кнопками, образующими квадраты. В отличие от AMC Pacer, VAM Pacer имел очень короткий список заводского дополнительного оборудования. К ним относятся задний дворник и омыватель, задний обогреватель, плафон для чтения, крышка багажника, боковое зеркало водителя с дистанционным управлением, роскошные колпаки для колес и усиленная система охлаждения (гибкий вентилятор с семью лопастями и кожух вентилятора). Универсальная система кондиционирования воздуха была доступна только в качестве опции для дилеров среди нескольких других, не представленных в заводском списке.

1977

VAM Pacer 1977 года был почти таким же, как и в предыдущем году, снаружи, но еще более роскошным внутри. Наибольшая разница между обеими моделями заключалась в конструкции сидений. Узор Cassini был заменен на более сдержанный роскошный дизайн с «зигзагообразным» размещением простых мягких кнопок на обивке, образующих диагональные линии. Монофоническое AM-радио было заменено монофоническим AM / FM-модулем, трехточечные убирающиеся ремни безопасности заняли место только для бедер, перчаточный ящик получил соответствующий свет без лишнего звука. arge. Механически двигатель 282 куб. Дюймов (4,6 л) получил значительные инженерные обновления в виде совершенно новой конструкции головки с улучшенной системой охлаждения и камерами сгорания типа Quench, более высокой степенью сжатия 8,0: 1 и новой двухкомпонентной системой сжатия. цилиндрический алюминиевый впускной коллектор, а передаточное число заднего дифференциала изменилось с 3,31: 1 до 3,07: 1. Эта модернизация дала VAM Pacer чистую прибавку в мощности на 12 лошадиных сил по сравнению с предыдущим годом, что означает улучшенную экономию топлива и улучшенную максимальную скорость без потери крутящего момента и тягового усилия. 1977 год стал первым годом, когда автомобиль VAM можно было заказать с заводской системой кондиционирования воздуха, и Pacer не стал исключением. Агрегаты, оснащенные кондиционером, получили полный набор из пяти вентиляционных отверстий на приборной панели, а также включали генератор переменного тока на 55 А, гибкий семилопастный вентилятор охлаждения, трехлинейный радиатор и кожух вентилятора. Ранее опциональные роскошные колесные колпаки были перенесены в список стандартного оборудования.

1978

VAM Pacers 1978 модельного года получил новый дизайн капота и решетки радиатора, который в Мексике был просто реконструирован из-за отсутствия двигателя V8. Единственным техническим отличием года была замена карбюратора Holley 2300 на агрегат Motorcraft 2150 со встроенным компенсатором высоты, несмотря на немного меньший расход. Это отняло небольшое количество энергии, но позволило легче пройти сертификацию выбросов и было более надежным при изменении высоты. Новые стандартные функции включали в себя подсветку капота, спидометр, показывающий километры и мили в час, дверные панели с вертикальными полосами на их верхних краях, другую модель AM / FM-радио, новый роскошный дизайн рулевого колеса с плоским экраном и AMC логотип и новый дизайн сидений. Обогреватель был улучшен за счет вентиляционных отверстий, появляющихся слева от комбинации приборов, в центре приборной панели над пепельницей и над правым верхним углом дверцы перчаточного ящика независимо от наличия системы кондиционирования воздуха. Были переработаны элементы управления обогревателем, в результате чего появилась опция VENT при выборе воздушного потока, которая теперь представляла собой скользящий рычаг вместо пяти кнопок, используемых в предыдущие два года. Два оставшихся вентиляционных отверстия, одно со стороны пассажира над левым верхним углом двери перчаточного ящика и одно со стороны водителя, встроенное в крышку под рулевой колонкой, можно было получить только с помощью системы A / C.

1979

VAM Pacer 1979 года был в точности таким же, как и модель 1978 года, с точки зрения внешнего вида, за исключением стандартных колесных колпаков и нового яркого молдинга капота с передним орнаментом. Все модели VAM Pacers оснащались собственными пятиспицевыми колесами VAM с декоративными кольцами и хромированными колпаками из вулкана с выступающими гайками. Новый дизайн сидений с рисунком в горизонтальную полоску и гербами Barcelona на подголовниках в качестве элемента роскоши (те же, что используются в моделях AMC Matador Barcelona), новый дизайн рулевого колеса с мягкой прямоугольной центральной кнопкой, полностью новый дизайн дверных панелей в пластик и винил с жестким верхним ремешком и скользящими замками с элементами под дерево. Обшивка потолка была заменена на обтянутую тканью. VAM впервые начала использовать сетевую рейтинговую систему для измерения мощности своих двигателей. Это означало, что двигатель VAM 282 куб. Дюймов (4,6 л) 1979 года I6 теперь имел мощность 132 л.с. (98 кВт; 134 л.с.) при 3900 об / мин. Электрическая система была переработана с новым блоком предохранителей, расположенным под приборной панелью на брандмауэре со стороны водителя. Всего было продано 369 VAM Pacer.

VAM Pacer X

VAM Pacer X

Rear VAM Pacer X

В 1979 году была представлена ​​новая модель VAM Pacer X с серьезными высокими характеристиками. фокус. Он отличался высокопроизводительной версией двигателя 282 куб. Дюймов (4,6 л) с более высокой степенью сжатия 8,5: 1, полу-портированной головкой, модифицированным центробежным двигателем электронным распределителем для более высокого ускорения, набором коллекторов с двумя разделенными выпускными отверстиями. между первыми тремя и вторыми тремя цилиндрами (хотя последний одинарный выхлоп использовался через Y-образную часть) и возвращением двухцилиндрового карбюратора Holley 2300. Мощность этого двигателя под кодовым названием "4.6 SX" оценивается в 147–152 л.с. (110–113 кВт; 149–154 л.с.) при 4000 оборотах в минуту. Этот двигатель сделал Pacer X вторым по характеристикам автомобилем VAM 1979 года, превзойдя на одну десятую секунды четырехступенчатый American Rally AMX (эквивалент Concord AMX) со стандартным 282 в собственных тестах на ускорение VAM.

Pacer X был доступен только в трех цветах (черный, белый и винно-красный), с бамперами цвета кузова и удалением самых ярких элементов, с уникальными тонкими золотыми полосами, окружающими дверь и боковое стекло. области, проходящие через крышу из стороны в сторону, с использованием восьмиспицевых спортивных стальных колес VAM, окрашенных в золотой цвет, с затемненными колпаками из вулканов, молдинги задних и боковых стекол также были затемнены, а нижние передние углы дверей имели «Pacer X» наклейки на место. В интерьере Pacer X сохранил свой собственный дизайн ковшеобразных сидений с откидной спинкой, центральную консоль с запирающимся отсеком и пепельницей вместо подлокотника, набор датчиков Rallye (температура воды, часы, амперметр и давление масла) вместо пепельница в приборной панели, тахометр на 6000 об / мин вместо электрических часов, трехрычажное спортивное рулевое колесо со спицами и цилиндрической кнопкой звукового сигнала с логотипом VAM, напольная трехступенчатая автоматическая коробка передач, зеркало на боковой двери водителя с дистанционным управлением, и свет купола для чтения. Кондиционер был стандартным в этой модели, и большинство единиц включали в себя поднимающийся люк из тонированного стекла. Остальное оборудование было таким же, как у стандартной модели: гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля, передний стабилизатор поперечной устойчивости, жесткие амортизаторы и пружины, передаточное число задней оси 3,07: 1, усиленная система охлаждения, монофоническое радио AM FM, тонированное лобовое стекло, световая группа, внутренняя защелка капота и трехточечные ремни безопасности. Модель VAM Pacer X была выпущена ограниченным тиражом всего в 250 единиц и является самой коллекционной моделью Pacer в Мексике.

Всего в 1979 году было произведено 619 моделей VAM Pacer. В отличие от AMC Pacer, 1979 год был последним. год линии для Мексики.

Motorsports

Pacer 1976 года управляли Гордоном Олсеном и Бобом Стоуном в 1979 году в гонке SCORE Baja 1000 Pro Class и заняли второе место в классе 6 (серийные автомобили). , за грузовиком Ford Ranchero. При высоком уровне отсева «каждый, кто официально финиширует в гонке бахи, становится победителем». Хотя многие задавались вопросом: «Что такое красивый странный экономичный автомобиль, как вы делаете в гонке по бездорожью?», Машина была очень хороша, когда Олсен сменил лидерство на грузовик с двигателем V8. Однако в результате удара был разрушен радиатор Pacer, что привело к опережению грузовика после 21 часа 20 минут гонок.

Отзывы

В статье журнала Hemmings Classic Car 2005 года говорилось, что в 1975 Pacer был «гладким» и «дерзким»; «он выглядел как автомобиль будущего» и «автомобильной прессе он понравился». Журнал Motor Trend, один из многих, кто запечатлел автомобиль на обложке, сказал, что это был «самый креативный, ориентированный на людей автомобиль, родившийся в США за 15 лет».

Consumer Reports описал, что Pacer «набрал очки». довольно высоко в наших тестах. Мы без колебаний порекомендуем его всем, кто хочет сравнительно небольшой автомобиль ». В отчете сделан вывод, что Pacer "по крайней мере так же хорошо, как Dodge Dart, Plymouth Valiant и Chevrolet Nova, американские компакты, которые нам нравятся больше всего. , "и что" в целом Pacer показал лучшие результаты, чем такие отечественные малолитражки, как Ford Pinto, Chevrolet Vega и Gremlin от AMC. "

Журнал Small Cars отметил, что «восхищение было очевидной реакцией» на предварительный просмотр прессы, и что «знающие авторы продукта знали, даже не говоря, что им выпала честь быть там, чтобы увидеть что-то новое в автомобильном дизайне». Road & Track опубликовала историю с деталями дизайна и разработки.

Майкл Ламм в статье Popular Mechanics прокомментировал многие «продуманные штрихи, которые отличает поразительно футуристический новый Pacer» от AMC. Он сказал, что поездка была «не такой неровной, как на многих автомобилях с короткой колесной базой», реечное рулевое управление давало «ощущение точности... хорошо держится в поворотах, а крутые повороты в целом твердые и предсказуемые», "малый радиус поворота" делал парковку "легкой", а рулевое колесо было слишком большим. Подводя итоги, он сказал, что с его «очень современным стилем, достаточной мощностью и щедрым салоном» Pacer был «большим автомобилем», чем «Mustang II или« спортивные компактные автомобили GM (Monza ). , Skyhawk / Starfire ) ", и что его характеристики были" сильными - определенно на уровне большинства двигателей V8 ".

Дон Шерман писал в выпуске за февраль 1975 года. из Автомобиль и водитель, что это был "наш первый настоящий городской транспортер... Есть, конечно, шанс грандиозной неудачи; это может быть еще один Такер, опередивший свое время, или изгой вроде Марлина. Но... с его высоким приоритетом комфортного и эффективного путешествия и отсутствием стиля Mach 2, [это] по крайней мере кажется правильным для нынешнего состояния принуждения. Считайте это смелое предложение от AMC тестом: покупаем ли мы автомобили для перевозки или они все еще являются социальной опорой? "

Дорожные испытания, проведенные в апреле 1975 года, Road & Track описали внешний вид Pacer «смелым, чистым и уникальным... даже когда он разгоняется до 60 миль в час, он выглядит так, как будто он стоит на месте...», но отметил, что даже с дополнительными передними дисковыми тормозами тестового автомобиля, в обычных тестах с аварийной остановкой.... у нашего водителя был один из самых тревожных моментов, когда Pacer визжал, буксовал и требовал внимания специалистов на рулевом колесе, чтобы полностью не выйти из-под контроля. Зрелищность отражается в длинном тормозном пути на скоростных шоссе... Конструкция [автомобиля] - старомодная и в высшей степени лишенная воображения - не соответствует задорному дизайну », который журнал объявил« наиболее привлекательным для взгляда и приятным для восприятия ».

1975 Pacer X

В ходе последующих дорожных испытаний в августе 1976 года Motor Trend писала: «С момента его появления в январе 1975 года мы были сильно поражены AMC Pacer». Журнал раскритиковал его. производительность и отсутствие 4-ступенчатой ​​коробки передач. Карбюратор с 2 цилиндрами предлагался на более крупной шестерке в конце 1975 года, а также 4-ступенчатая механическая коробка передач, но испытатели отметили, что, хотя «Pacer 2 барреля был быстрее, чем автомобиль за 1 баррель, с достаточным отрывом, он не «чувствовал себя» быстрее »(выделено авторами). Они высоко оценили комфорт автомобиля:« Даже с его компактными внешними размерами Pacer является одним из самых комфортабельных 4-местных машины вокруг... Широкие ковшеобразные сиденья были твердыми, но очень удобными... Место для ног переднего пассажира лишнее обычный, даже с выдвинутым вперед сиденьем, а пространство для ног задних сидений превосходит такие полноразмерные, как Buick Riviera и Continental Mark IV."

. Британская пресса была критичной, и обложка Еженедельный автомобильный журнал Motor заявил: «Мы тестируем Pacer - и хотели бы, чтобы мы этого не делали».

Popular Mechanics описал недавно добавленный кузов универсал 1977 года как « Styling Coup », и сказал:« Кому нужно купе! »

К 1978 году блеск сошел на нет дизайн, и по мере появления более сложных конкурентов пресса начала критиковать отсутствие мощности и производительности.

Коллекционирование

Коллекционер издания о классических автомобилях Hemmings Motor News отметил, что маленькие автомобили всегда играли роль в автомобильной истории США, и что «среди автомобилей, произведенных в конце семидесятых, AMC Pacer был экономический гигант, так сказать. Теперь достаточно старый, чтобы быть «классическим автомобилем », Pacer стал в некоторых кругах считаться иконой дизайна 1970-х годов. Согласно Business Week, 1970-е были «печально известны дискотекой, Уотергейтом и некоторыми из самых уродливых автомобилей в истории». Большинство автомобилей в США начала 1970-х годов больше известны своей мощностью, чем стилем, но к концу 1970 года они даже потеряли свою мощность. Многие автомобили начали терять свой характер и выглядели одинаково для разных брендов и автопроизводителей, а также сосредоточились на «роскошные» элементы, такие как виниловые крыши и нефункциональные оперные окна. «roly-poly » Пэйсер был одним из немногих в ту эпоху, у которого были «настоящие личности», и он воплощал в себе чувство «искусного отчаяния», заставляя его «выделяться из толпы и одновременно олицетворять лучшие и худшие из семидесятых ".

Тем не менее, несмотря на плохую репутацию, автомобили 1970-х годов, такие как Pacer, становятся предметами коллекционирования. Журнал Business Week сообщил, что растущая стоимость так называемых «ботанических автомобилей» - автомобилей эпохи 1970-х - побудила генерального директора крупной компании по страхованию коллекционных автомобилей купить Pacer, который «необъяснимым образом значительно вырос в цене. сверх 2300 долларов, которые он заплатил за это в 2004 году ». В 2002 году он сказал: «В том, что иногда может быть морем автомобильного однообразия, AMC Pacer продолжает привлекать внимание даже сегодня». Опрос с участием 4000 респондентов выбрал Ford Edsel, Pacer, Chevrolet Corvair, Nash Metropolitan и Volkswagen Beetle как модели с плохим качеством обслуживания. рейтинги, но теперь они востребованы коллекционерами.

Pacer был описан как один из ранее нелюбимых автомобилей 1970-х годов, которые переживают возрождение как коллекционирования, так и восстановления автомобилей, особенно среди поклонников автомобилей из той эпохи. Pacer - один из нескольких автомобилей 1970-х годов, которые всегда считались дешевыми автомобилями; поэтому они находились в плохом состоянии, что сокращало их продолжительность жизни. Кроме того, тяжелые двигатели, используемые в автомобиле, оказывали большую нагрузку на переднюю подвеску, чем предполагалось, что привело к выходу из строя реечного рулевого управления на Pacers 1975 года выпуска. Хотя «Ford Mustang собирают больше людей, чем AMC Pacers, это не делает Mustang более коллекционным, чем Pacer », в зависимости от предпочтений, цен и доступности отдельного коллекционера.

Сегодня оригинальность Pacer, а также его недостатки ценятся, если не любят, на автомобилях как любители, так и серьезные коллекционеры. Хотя «автомобильная диковинка» является признанием, которое Pacer получает за свой вклад в историю, некоторые владельцы ценят их и также модернизируют их современным двигателем AMC 4.0 Jeep как «дешевым, осмелитесь быть разный "автомобиль". Некоторые владельцы модифицировали Pacers в драг-кары. Владелец, зарегистрировавший свою машину для работы в кино, заработал больше, чем их первоначальная покупка, за счет использования двух фильмов: Признания опасного разума и Человеческое пятно. Мнения по поводу коллекционирования автомобиля изменились, поскольку версии универсал и седан выросли в цене, а необычность Pacer теперь стала преимуществом.

Поддержка владельцев

Классическая публикация по автомобилю Hemmings Motor News перечисляет клубы AMC с более чем 50 национальными и региональными автомобильными клубами AMC по состоянию на 16 апреля 2009 г. Пейсеры используют трансмиссию, а также другие детали и компоненты с другими моделями AMC, а новые старые запасы (NOS), бывшие в употреблении и воспроизводимые части можно приобрести у поставщиков, специализирующихся на автомобилях AMC.

В популярной культуре
World Pacer Уэйна

В фильме 1992 года использовался хэтчбек AMC Pacer Hatchback 1976 года Мир Уэйна, и снова в фильме 1993 года Мир Уэйна 2. Pacer, использованный в обоих фильмах, был окрашен в ярко-синий цвет с наклейками пламени, со стандартными стальными колесами и колпаками спереди и хромированными стальными колесами сзади. Интерьер салона выполнен из двухцветного светло-сине-бежевого винила, а на потолке вместо верхнего света установлен дозатор лакричника. Хотя автомобиль появляется в обоих фильмах, больше всего его можно увидеть во вступительной сцене первого фильма «Мир Уэйна». Уэйн Кэмпбелл (Майк Майерс ) вставляет кассету в стереосистему Pacer, а Уэйн, Гарт Алгар (Дана Карви ) и его друзья с энтузиазмом слушают "Богемская рапсодия "от Queen. Модификации кинотеатра включали в себя крепления для камеры в салоне, буксировочные крюки, приваренные к переднему подрамнику, и удаление системы климат-контроля . Задние колесные арки были модифицированы, чтобы в них можно было разместить коробки динамиков послепродажного обслуживания, был добавлен вышеупомянутый дозатор лакричника, а на приборную панель Pacer добавлен дополнительный подстаканник. Автомобиль был оснащен шестицилиндровым двигателем AMC 258 куб. См (4,2 л) и автоматической коробкой передач. После более 20 лет простоя автомобиль был восстановлен до тех же характеристик, что и в фильме. Кузов Pacer был разобран и перекрашен, колеса были повторно хромированы, а интерьер был заново покрыт, чтобы соответствовать характеристикам автомобиля с экраном. На смену стереооборудованию пришли современные неоригинальные головное устройство и динамики; они и дозатор лакричника являются единственными запчастями, установленными на автомобиле. OEM заводские детали, использованные для восстановления автомобиля, получили NOS. Автомобиль был продан за 37 000 долларов на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона 2016 года в Лас-Вегасе, Невада.

в анимационном художественном фильме 2011 года Тачки 2, Acer, Tubbs Pacer, Petey Pacer и Fred Pacer основаны на AMC Pacer 1975 года.

В анимационном фильме 1995 года Гуфи автомобиль Гуфи, который подвергался насилию, представляет собой тонко завуалированную мультяшную версию универсала AMC Pacer 1978 года.

Фургон Pacer D / L 1977 года был показан в популярном фильме 1977 года О, Боже!, в котором снимались Джон Денвер и Джордж Бернс в заглавная роль. Персонаж Джона Денвера Джерри водит машину в нескольких сценах, в том числе в одной, в которой Бог вызывает дождь только внутри машины.

В фильме 1997 года Good Burger AMC Pacer 1976 года использовался для The Burger Мобильный. Автомобиль был модифицирован капотом для гамбургеров на передней части автомобиля, а на задней части автомобиля добавили морщинистую корочку на бампере. На лобовом стекле дворники заменены гофрированной картошкой-фри для дворников. На крыше машины добавлен знак Good Burger в виде подноса с начо и напиток на обратной стороне знака. Красные стрелки также были нанесены по обеим сторонам машины. Также были добавлены кусочки соленья на колпаки колес. В 2019 году автомобиль был продан Майку Джонсону, владельцу Hi-Pointe Drive-In в St. Луи от 8 апреля 2019 г.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с AMC Pacer .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:35:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте