Rolls-Royce Silver Shadow

редактировать
Модель автомобиля

Rolls-Royce Silver Shadow
Rolls Royce Silver Shadow (1971).jpg 1971 Rolls-Royce Silver Shadow
Обзор
ПроизводительRolls-Royce Ltd (1965–1973). Rolls-Royce Motors (1973–1980)
Также называетсяSilver Wraith II
Производство1965–1980. 30 057 произведено
СборкаКрю, Англия
Кузов и шасси
Тип кузова
Компоновка Передний двигатель, задний привод
СопутствующиеBentley T-series. Rolls-Royce Camargue. Rolls-Royce Corniche
Трансмиссия
Двигатель
  • 6230 куб.см L410 V8 (1965–70)
  • 6750 куб.см L410 V8 (1970–80)
Трансмиссия 4-ступенчатая Гидраматическая автоматическая (1965–70; только для Великобритании). 3-ступенчатая THM 400 автомат
Размеры
Колесная база 119,5 дюйма (3035 мм). 123,5 дюйма (3137 мм) (LWB)
Длина203,5 дюйма (5169 мм)
Ширина71 дюйм (1803 мм)
Высота59,75 дюйма (1518 мм)
Снаряженная масса 4648 фунтов (2108 кг)
Хронология
ПредшественникРулоны -Royce Silver Cloud III
ПреемникRolls-Royce Silver Spirit

Rolls-Royce Silver Shadow - полноразмерный роскошный автомобиль, произведенный британским автопроизводителем Rolls-Royce в различных формах с 1965 по 1980 год. Это была первая марка, использовавшая унитарную конструкцию кузова и шасси.

Silver Shadow производился с 1965 по 1976 год, а Silver Shadow II - с 1977 по 1980 год. На сегодняшний день объем производства комбинированных моделей самый большой среди всех Rolls-Royce.

Содержание
  • 1 Модели
    • 1.1 Silver Shadow
    • 1.2 Двухдверные версии
    • 1.3 Silver Shadow II
  • 2 Производные
    • 2.1 Silver Wraith II
    • 2.2 Corniche
    • 2.3 Camargue
    • 2.4 Bentley T
  • 3 Статистика производства
  • 4 Популярная культура
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература
  • 7 Внешние ссылки
Модели

Silver Shadow

The Silver Shadow был разработан с несколькими модернизациями в ответ на опасения, что компания отстает в автомобильных инновациях, особенно в ее унитарной конструкции.

Rolls-Royce Silver Shadow

Стиль John Polwhele Blatchley существенно отличался от своего предшественника, Silver Cloud. Более 50% Silver Clouds было продано на внутреннем рынке, где по стандартам большей части Европы и большей части Северной Америки дороги были узкими и многолюдными. Новый Shadow был на 3 ⁄ 2 дюйма (8,9 см) уже и на 7 дюймов (18 см) короче, чем Silver Cloud, но тем не менее смог предложить увеличенное пространство для пассажиров и багажа благодаря более эффективной упаковке, которая стала возможной благодаря унитарная конструкция.

Другие новые функции включали дисковые тормоза вместо барабанных и независимую заднюю подвеску вместо устаревшей ведущей оси дизайн предыдущих моделей Rolls.

Интерьер Silver Shadow 1972 года

Стандартная колесная база Silver Shadow имела размеры 203,5 дюйма (5170 мм), 4700 фунтов (2100 кг) и балансовую цену в 6,557 фунтов стерлингов в первый год производства.

Shadow был оснащен 6,2-литровым V8 мощностью 172 л.с. (128 кВт) с 1965 по 1969 год и 6,75-литровым V8 мощностью 189 л.с. (141 кВт) с 1970 по 1980 год. Обе силовые установки были соединены. к коробке передач General Motors Turbo Hydramatic 400 автоматической, за исключением моделей с правым рулем до 1970 года, которые использовали та же 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, что и Silver Cloud (также полученная от General Motors, Hydramatic ).

Отличительной особенностью была система высокого давления гидропневматическая подвеска, лицензированная у Citroën, с двухконтурным торможением и гидравлической самовыравнивающейся подвеской. Сначала и передняя, ​​и задняя часть автомобиля управлялись системой выравнивания; переднее выравнивание было удалено в 1969 году, поскольку было определено, что заднее выравнивание выполняло почти всю работу. Rolls-Royce добился высокого уровня ходовых качеств с такой компоновкой.

Двухдверные версии

Двухдверный седан седан был представлен в начале 1966 года, за ним последовал кабриолет в 1967 году. Существуют две разные версии двухдверного седана - одна от Mulliner Park Ward с крыльями в стиле «бутылки из-под кока-колы » и очень редкой моделью Джеймса Янга, выпущенной всего в пятидесяти экземплярах (включая 35 Rolls-Royce и 15 Bentley). Версия Джеймса Янга была снята с производства в 1967 году, оставив только более пышную модель Mulliner Park Ward.

Вариант с откидным верхом от Mulliner Park Ward продавался как Silver Shadow Drophead Coupé.

Silver Shadow II

1979 Silver Shadow II Silver Shadow II сзади

В 1977 году модель была переименована в Silver Shadow II в знак признания нескольких серьезных изменений, в первую очередь реечного рулевого управления; модификации передней подвески заметно улучшили управляемость.

Внешне бамперы были заменены с хромированных на сплав и резиновые, начиная с Silver Shadows конца 1976 года. Эти новые энергопоглощающие бамперы использовались в Соединенных Штатах с 1974 года в ответ на ужесточение там стандартов безопасности. Тем не менее, бамперы на автомобилях, продаваемых за пределами Северной Америки, по-прежнему были прочно закреплены и выступали на 2 дюйма (5 см) меньше. Также теперь стандартным стало удаление небольших решеток, установленных под фарами. За пределами Северной Америки, где высокие бордюры и тому подобное требовали большего клиренса, передняя юбка также устанавливалась на Silver Shadow II и его родственные автомобили.

В 1979 году 75 автомобилей Silver Shadow II были специально оборудованы в ознаменование 75-летия компании с оригинальными красными значками «RR» спереди и сзади, оловянной / серебристой краской, серой кожей с красной окантовкой, ярко-красным ковры и серебряный памятный плакат на внутренней стороне двери бардачка. 33 автомобиля к 75-летию были предназначены и отправлены на рынок Северной Америки.

Производные

Silver Wraith II

Rolls-Royce Silver Wraith II (Северная Америка) Меньшее, более формальное заднее стекло Silver Wraith II

Rolls-Royce рассматривал предложение более эксклюзивной модели Phantom VII с длинной колесной базой на основе Silver Shadow, но производство не продолжалось, и прототипы не были построены. Вместо этого вариант с длинной колесной базой, примерно на 4 дюйма длиннее, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног на задних сиденьях, предлагался в Соединенных Штатах с мая 1969 года и доступен для отечественных клиентов с начала 1970 года. Была построена пилотная серия из десяти автомобилей с длинной колесной базой. 1967 и продана, одна из них принцессе Маргарет. Некоторые модели с длинной колесной базой были оснащены перегородкой из секретного стекла. За пределами Северной Америки автомобили с перегородкой были оснащены отдельным блоком кондиционирования воздуха, установленным в багажнике - законы безопасности Северной Америки сделали это невозможным, так как бензобак пришлось бы переместить. Машины с делителем потеряли весь прирост колесной базы. Стеклянная перегородка выдвигалась электрически.

Изначально у модели с длинной колесной базой не было отдельного названия, но в 1976 году, с появлением Silver Shadow II, более длинная машина получила название Silver Wraith II.

Wraith II идентифицируется по всем изменениям, обнаруженным на Silver Shadow II, а также по крыше с покрытием Everflex (также доступно в качестве опции для Silver Shadow II), меньшего размера, более формальное заднее стекло (некоторые клиенты удалили меньшее заднее стекло: например, Джо Бэмфорд из JCB ) и различные колпаки для колес. Некоторые Silver Wraith II также были оснащены электрическими перегородками, которые занимали дополнительные четыре дюйма пространства для ног сзади.

Завод Rolls-Royce построил специальный лимузин удлиненной формы в 1979 году. Его заказал Бхагван Шри Раджниш. У религиозного лидера было 93 автомобиля Rolls-Royce.

Corniche

В 1971 году двухдверным моделям Silver Shadow присвоили отдельный идентификатор: Corniche (либо Rolls-Royce или Bentley), и в конечном итоге пережил Silver Shadow на несколько лет: производство длилось до 1982 года для купе и 1996 года для кабриолета.

Camargue

Еще одним вариантом купе на платформе Shadow был Camargue с кузовом, разработанным итальянской фирмой Pininfarina, а производство велось с 1975 года. по 1986 год. Camargue имел честь быть самым дорогим серийным Rolls-Royce.

Bentley T

A Bentley версия Shadow, известная как Bentley T (и Bentley T2 с 1977 года). Он был идентичен механически и отличался только шильдиком и дизайном кожуха радиатора. Более округлый радиатор также потребовал слегка измененного профиля капота. Остальные модификации были лишь незначительными косметическими, изменились передний бампер и колпаки. Крышки клапанов двигателя с логотипом «Bentley» использовались только тогда, когда они были в наличии на заводе.

Версия Bentley T с длинной колесной базой не имела отдельного обозначения и называлась просто T long-wheelbase или T2 длинная колесная база. Их было построено очень мало (9 и 10 экземпляров соответственно, менее 0,4% от общего производства с длинной колесной базой).

Все двухдверные автомобили также были доступны как Bentley. Однако когда-либо был выпущен только один экземпляр Bentley Camargue.

Производственная статистика
Производство стандартных стальных седанов
МодельВ производствеПродано единиц / построено количество
Silver Shadow1965 –197716,717
Silver Shadow II1977–19808425
Всего25,142
Производство длинной колесной базы
МодельВ производствеПродано единиц / построено количество
Silver Shadow LWB1969–19772780
Silver Wraith II1975–19802135
Всего4915
Популярная культура

Silver Wraith II (по крайней мере, 1977 г., не совсем понятно, какой год выпуска Vehicle is) неоднократно появлялся в первом сезоне сериала Netflix Академия Амбрелла. Впервые это очень кратко раскрывается в конце первого эпизода сериала «Мы видим друг друга только на свадьбах и похоронах ». Позже та же машина более отчетливо появляется в конце «Номер 5» (эпизод «Академии Амбрелла»). Он также появляется в начале и конце «Тот день, который был » (эпизод «Академии Амбрелла») и «Я слышал слух» (эпизод «Академии Амбрелла»). В последний раз его можно увидеть в начале «Изменений» (эпизод «Академии Амбрелла»).

Ссылки
Литература
  • Грэм Робсон: Rolls Royce Silver Shadow: The Complete Story, 1998, ISBN 1861261160.
  • R. М. Кларк: Rolls-Royce Silver Shadow Ultimate Portfolio, 1999
  • Боббит, Малкольм (1996), Rolls-Royce Silver Shadow, Bentley T-series, Camargue Corniche (3-е изд. (2004)), Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce, ISBN 1-904788-25-4
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Rolls-Royce Silver Shadow.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:53:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте