Plymouth Valiant

редактировать
Plymouth Valiant
Plymouth Valiant Signet 1969 Schaffen-Diest 2016.jpg 2-дверный седан Plymouth Valiant Signet 1969 года
Обзор
ПроизводительChrysler Corporation
Производство1960–1976
Кузов и шасси
Класс Компактный
Компоновка Компоновка FR
Платформа A-body
Хронология
ПреемникPlymouth Volare

Plymouth Valiant (впервые появившийся в 1959 году как просто Valiant ) - это автомобиль, который был произведен Плимутское подразделение корпорация Chrysler Corporation в США с 1960 по 1976 годы. Оно было создано, чтобы дать возможность войти в компактный автомобиль рынок, возникший в конце 1950-х гг. Valiant также производился и продавался без названия Плимут по всему миру, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Финляндия, Мексика, Новая Зеландия, Южная Африка, Швеция и Швейцария, as а также в других странах Южной Америки и Западной Европы. Он стал хорошо известен своей превосходной прочностью и надежностью и был одним из самых продаваемых автомобилей Chrysler в 1960-х и 1970-х годах, по сути финансовую компанию на плаву в тяжелые для экономики времена.

Road Track журнал назвал Valiant «одним из лучших универсальных отечественных автомобилей».

Содержание

  • 1 1960–1962
    • 1.1 Hyper-Pak
    • 1.2 Дизайн и механические модификации
      • 1.2.1 1960
      • 1.2.2 1961
      • 1.2.3 1962
  • 2 1963–1966
    • 2.1 Двигатель V8
  • 3 1967–1973
  • 4 1974–1976
    • 4.1 Полицейский пакет A38
    • 4.2 Замена на Plymouth Volaré и Dodge Aspen
  • 5 Производные модели
    • 5.1 Barracuda
    • 5.2 Duster
  • 6 Международные варианты
    • 6.1 Канада (1960-1966))
    • 6,2 Австралия (1962–1981)
    • 6,3 Мексика (1963–1988)
    • 6,4 Новая Зеландия (1963–1981)
    • 6,5 Аргентина (1962–1968)
  • 7 Коллекционирование
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

1960–1962

Первое поколение
J66105 Bazou 20130810-162312 45.52341, -73,56051,326,42m Valiant1960.jpg 1960 Valiant
Обзор
Производство1959–1962
Годы выпуска 1960–1962
СборкаDodge Main Assembly, Хамтрамк, Мичиган. Ассамблея Лос-Анджелеса, Мэйвуд, Калифорния. Линч Роуд Ассамблея, Детройт, Мичиган. Ассамблея Ньюарка, Ньюарк, Делавэр. Сент-Луис проявл ея, Фентон, Миссури. Шинцнах, Швейцария
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный 3-сиденье универсал (1960–61). 4-дверный 2-местный универсал (1960–62). 4-дверный седан (1960–62). 2-дверный седан (1961-62). 2-дверный хардтоп (1961-62)
РодственныеDodge Lancer. Chrysler Valiant
Трансмиссия
Двигатель 170 куб. Дюймов (2,8 л) LG Slant-6 I6. 225 куб. Дюймов (3,7 л) RG Slant-6 I6
Трансмиссия 3-скоростной ручной. 3-х скоростной Torqueflite автоматический
Размеры
Колесная база 106,5 дюйма (2710 мм)
Длина183,7 дюйма (4670 мм)
Ширина70,4 дюйма (1790 мм)
Высота53,3 дюйма (1350 мм)
Снаряженная масса 2750 фунтов (1250 кг)
дилер Plymouth Valiant.

В мае 1957 года президент Chrysler Лестер Лам «Текс» Колберт учредил комитет по разработке конкурента на растущем рынке компактных автомобилей, который входит в популярный VW Beetle, новый American Motors Рамблер и предстоящие работы от GM, Ford и Studebaker. Вирджил Экснер разработал автомобиль, который был меньше и легче, чем полноразмерный, без ущерба для пассажиров и багажа. Первоначально названный Falcon в честь концепт-кара Экснера Chrysler Falcon 1955 года, автомобиль был переименован в «Valiant» в честь Генри Форда II, просившего использовать это имя для Форд Фалкон. Доблестный дебютировал на 44-м Международном автосалоне в Лондоне 26 октября 1959 года. Он представлен как модель 1960 года и официально представлен брендом, рекламируемым с лозунгом «Никто» этот младший брат стоит на своих четырех колесах. В 1961 модельном году Valiant классифицировали как модель Плимут. Dodge Lancer 1961–62 годов был по сути переименованным Valiant с другими деталями отделки и стиля. В 1962 модельном году Valiant вернулся без бренда Plymouth, но продавался только в Plymouth Chrysler, Chrysler Dodge или в редких автономных дилерских центрах Plymouth. Начиная с 1964 модельного года автомобиль продавался в США только как Plymouth Valiant.

Полуфастбэк придавал ему элегантный европейский вид.

Valiant был менее радикальным по конфигурации, чем General Motors. 'компактный Chevrolet Corvair, который имеет двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, но считался более эстетически более смелым, чем также новый Falcon и Lark компакты, имевшие более типичный вид; Модель Valiant отличалась радикальным дизайном, который продолжал стиль Exner Взгляд вперед с «гладкими, четкими линиями, которые текут вперед в форме стрелы или клина». Внешний вид заподлицо был заимствован у концептуальных автомобилей Chrysler Ghia D'Elegance и Adventurer, которые также дали Доблестные дополнительные дюйммы внутренней комнаты. Многие автомобильные издания того времени считали, что стиль Valiant вдохновлен европейцами с его полу фастбэком и длинной линией капота. Несмотря на то, что Valiant был совершенно новым, новые элементы дизайна связывали его с другими современными продуктами Chrysler с такими особенностями, как скошенные задние плавники с наконечниками в форме кошачьего глаза задними фонарями и имитацией прессования запасного колеса. (или континентальная шина ) на крышке палубы, которые были тематически похожи на те, что были на Imperial и 300F. По словам Экснера, штампованный дизайн колес использовался не только для идентификации с другими Chrysler, но и для «задней части палубы, не отвлекая от вида направленного движения вперед».

Доблестный дебютировал в полной мере. -новый 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель, знаменитый Slant-Six. Его рядные цилиндры были уникально наклонены на 30 ° вправо (со стороны пассажира). Это позволяет уменьшить капот, уменьшить длину двигателя (водяной насос был смещен спереди на бок) и эффективные длинные впускные коллекторы с индивидуальными рабочими колесами, что стало успехом благодаря новаторской работе Chrysler в области настроенных впускных клапанов. Slant-6 обладал большей мощностью и большей экономичностью, чем другие предложения американского производства, и вскоре приобрел репутацию надежного самолета. Инженер проекта Виллем Вертман и его команда разработали простую, но прочную рабочую лошадку, от кованого коленчатого вала с четырьмя главными валами до упрощенного «механического» клапана. Отливки блока и головки были необычно толстыми, потому что оба предназначались для отливки из чугуна или использования одного и того же инструмента. Хотя методы объемного литья в ту эпоху еще не могли надежно выполнить сложные отливки головок из алюминия, более 50 000 литых под давлением версий алюминиевых блоков двигателя 225 куб. Дюймов (3,7 л) было произведено между концом 1961 года и началом. 1963 г. и продавался за дополнительную плату.

Модель Valiant 1960 года стала примером лидерства Chrysler в области литья алюминия под давлением. В то время как алюминиевый блок цилиндров Slant-Six не поступал в производство до 1961 года, литейный завод в Кокомо, штат Индиана произвел ряд других алюминиевых деталей для Valiant 1960 года, и все они сыграли важную роль в снижении общего общего веса автомобиля.. Модель 1960 года содержала до 60 фунтов (27 кг) алюминия в конструктивных и декоративных формах, при этом большая часть материала используется в литой форме в деталях шасси. Эти детали включают масляный насос, водяной, корпус генератора, насос Hyper-Pak (см. Ниже) и стандартные впускные коллекторы, полностью новую автоматическую коробку передач Torqueflite A-904 . корпус и удлинитель хвоста, а также множество других мелких деталей. Эти детали из литого алюминия были примерно на 60% легче, чем соответствующие детали из чугуна. Литая алюминиевая деталь улучшенной толщины сечения, где прочность не важная фактор. Толщина сечения чугунных деталей часто диктовалась практикой литья, которая требовала не менее ⁄ 16 дюймов (4,8 мм) для обеспечения хорошего качества отливки. Штампованные из алюминия внешние декоративные детали были легче, чем аналогичные хромированные цинковые отливки. Вся решетка и окружающий молдинг на Valiant весили всего 3 фунта (1,4 кг). Если бы эта же сборка была сделана из цинкового литья под давлением, как и многие решетки той эпохи, она бы весила приблизительно 13 фунтов (5,9 кг). Приблизительно 102 фунта (46 кг) - около 4% от общего веса перевозки Valiant - были сэкономлены с 60 фунтами (27 кг) алюминиевых деталей.

The Valiant A-body платформа использовала конструкцию «единичный корпус» или «unibody » (не использовавшаяся Chrysler Corporation с моделей Airflow 1930- х годов), а не «корпус на раме. «строительство. Вместо привинченной к болтам передней части, используемой в других конструкциях цельного корпуса, Valiant в себя приварную переднюю нижнюю часть и напряженный передний лист. Крылья, боковые панели, пол и крыша способ повышения жесткости корпуса. Сравнение единичной колесной базы показало, что Valiant на 95% жесткости на кручение и на 50% жестче по балке, чем Plymouth 1959 года с отдельной конструкцией кузова на раме. Динамические испытания показали, что были достигнуты высокие структурные резонансные частоты, что указывает на большее демпфирование и уменьшение сотрясения тела.

Передняя подвеска состояла из рычагов управления разной длиной с торсионами, а в задней подвеске использовались ведущая ось поддерживаемыми асимметричными листовыми рессорами. Chrysler использовал эту конструкцию на протяжении всего производства Valiant и других моделей A-body с изменениями самих компонентов подвески для моделей 1962, 1967, 1968 и 1973 годов.

Hyper-Pak

Полностью алюминиевый двигатель Slant-6 с воспроизведением впускного коллектора Hyper Pak

Директор по планированию продукции Plymouth Джек Чарипар дал толчок к созданию серийной гоночной версии Valiant, а Chrysler Инженеры разработали Hyper-Pak для гусеницев, дилерский тюнинговый комплект Hyper-Pak стал доступен в ограниченных количествах 1 декабря 1959 года. В комплект поставки входили 153 фунт-фут (207 фунтов). Нм) крутящего момента, сжатия 10,5: 1, сдвоенных выхлопных на одном глушителе, ручной воздушной заслонки и большего топливного бака на 15 галлонов США (57 л). Дик Максвелл, инженер Chrysler, ответственный за многие модели Super Stock Mopars, вспоминает, что «Когда NASCAR решил провести компактную дорожную гонку вместе с Daytona 500 1960 , все заводы были вовлечены. Мы построили флот из семи Hyper Pak Valiants с 148- л.с. 170- ci [Наклон] шестерками, имеющими один четырехствольный цилиндр с гидрораспределителем.. "Гоночные Hyper-Paks также показали клапанные пружины с высокой нагрузкой и долговечные распределительные валы с высоким подъемом.

Новая категория компактных автомобилей NASCAR дебютировала на Daytona International Speedway 31 января 1960 года. Первая из двух" гонок была автодорогой, на которой использовалась часть 1,5 мили (2,4 км) Высокий крен треховальный вместе с извилистой внутренней дорогой на расстоянии 3,81 мили (6,13 км)., 38,1 мили (61,3 км). Обладая средней скорости 88,134 миль в час (141,838 км / ч), Марвин Панч вывел свой Hyper-Pak на первое место; все Hyper-Paks заняли первые семь семь Во второй гонке дня использовалась только треховальная трасса, 20 кругов на ее полной длине 2,5 мили (4,0 км), общая длина 50 миль (80 км). Valiant, в том числе одного, одного, Ричардом Петти. потому что из-за проблемы с автомобилем он задержал его старт, и он был занят, обгоняя более медленные машины с тыла поля, когда лидеры разбились. После перезапуска Panch вырвался на первое место и остался на нем со средней скоростью 122 282 миль в час (196 794 км / ч). Оставшиеся «Валианты» разместили 1-2-3, и Панч снова вошел в круг победителя. Максвелл снова вспоминает, что «Это была взлетно-посадочная полоса в Плимуте. Мы финишировали с первого по седьмое. Наши машины были такими быстрыми, что NASCAR никогда больше не участвовал в этой гонке ».

Дизайн и механические изменения

Первое - поколение Valiants, хотя и продавалось в трех модельных годах, существовало в различных конфигурациях: начало 1960, конец 1960, 1961 и 1962 годы. Базовая модель V100 получила относительно минимальное украшение.

1960

1960 год назад с тиснением запасного колеса на крышке багажника.

Модели начала 1960 года, особенно автомобили V200 с высокой отделкой салона, отличались обширной яркостью и орнаментом. 8 дюймов (20 см) хром на каждом переднем крыле, внутреннее открывающее кольцо на штампе запасного колеса на крышке палубы, табличка «V200» на приборной панели и нержавеющая сталь Молдинги ветрового стекла и подсветки, которые были сняты с производства, заменены менее дорогостоящими гибкими пластиковыми запирающими полосками с майларовым облицовкой - примерно в январе 1960 года. Ранние и поздние модели V200 имели сплошное литье из нержавеющей стали после складки хвостового плавника. когда он скользнул вниз перед задним колесом, продолжил движение вперед по нижней линии разрыва в дверях и переднем крыле. Решетка радиатора была выполнена из штампованного алюминия с глянцевым покрытием, а значок на центральной решетке был удвоен как кнопка открытия капота. Выноски с надписью «Valiant» были размещены в центре штампа запаски крышки палубы и на каждом переднем крыле.

В течение 1960 модельного года были внесены изменения для улучшения смазки двух задних шатунов, регулятора напряжения, функции холодного пуска и холостого хода, ускорения и

Plymouth Valiant Универсал 1961 года.

У универсалов Valiant было 72,3 кубических фута (2,0 м) грузового пространства, но они требовали на два фута меньше места для парковки, чем полноразмерный Плимут. Блокировка багажного отделения на двухместных моделях предусматривает использование покрышек Captive-Aire (обкатка). Отсек, расположенный в грузовой палубе, служил местом для хранения запасных шин для моделей, оснащенных стандартными шинами, в этом случае замок был необязательным. Шины Captive-Aire, для которых не требовалось запаски, входили в стандартную комплектацию трехместных моделей. Алюминиевая оконная сетка задней двери доступна для защиты от насекомых во время отпуска и походов.

Четырехдверный универсал, собираемый только на заводе Dodge Main в Хамтрамке, доступен с отделкой V100 и V200 в цвете двух- и трехместных комплектации; третье сиденье было обращено назад. Обе модели были самыми дешевыми четырехдверными универсалами в Америке. Двухместная модель стоила 60 долларов дешевле четырехдверных универсалов Lark и Rambler, а трехместная была на 186 долларов ниже четырехдверной модели Rambler.

1961

1960-61 лампа хвост с фонарём заднего хода

В 1961 году были выпущены новые 2-дверные модели седан и хардтоп, но в 4-дверный седан изменений не вносилось и вагон из листового металла. Внутренняя и внешняя отделка была изменена, чтобы дифференцировать модельного года, мягкую форму устаревшего устаревшего. Штамповка решетки радиатора была такая же, как в 1960 году, но для 1961 года она была окрашена узором из черных квадратов. Орнамент центральной решетки радиатора по-прежнему вытягивался снизу, чтобы освободить капот, но теперь на стояла эмблема с белым полем с син-красным стилизованным логотипом Valiant «V», а не красное поле 1960-х годов с золотым шрифтом »Доблестный" вызов. Изменена боковая обшивка; 10 дюймов (25 см) из нержавеющей стали помещали сзади каждой складки хвостового плавника, к нижней линии излома применяли обшивку в форме хоккейной клюшки, а складку переднего крыла / двери закрытое длинное нержавеющее копье. Были увенчаны тремя поперечными хромированными полосами, большая горизонтальная эмблема с круглой пластмассовой выноской «V200» была установлена ​​по центру штампа запасного колеса на крышке палубы. Соответствующие круглые центру выноски «V200» были размещены в круглых корпусах по передним крыльям.. Внутри автомобиля комбинация приборов была в степени перенесена, но черные датчики 1960-х годов с белыми обозначениями уступили место. белым датчикам 1961 года с черными обозначениями.

Механические изменения в 1961 году включали новые карбюраторы, наличие принудительной вентиляции картера, которая была предписана для автомобилей, продаваемых в Калифорнии ), наличие установленного дилером кондиционера, изменение переменного тока генератора с левой стороны двигателя на правую и обширные изменения в большинстве систем и компонентов Valiant. В конце 1961 модельного года более крупный двигатель Slant-6 объемом 225 куб. Дюймов (3,7 л) стал доступным в Valiant, его использование было расширено ранее в этом году с более крупных масштабов Dodges и Plymouths до Dodge Lancer размера Valiant.

1962

1962 Plymouth Valiant с Hyper Pak

В 1962 модельном году произошел значительный фейслифтинг. Решетка радиатора была сплющена и укорочена. Кнопка открытия капота была перенесена на ручку в верхней части рамки решетки радиатора. Эмблема на центральной решетке была удалена, за исключением верхней линии Signet 200 2-дверной модели с жесткой крышей, которая получила окрашенную в черный цвет решетку радиатора с круглой центральной эмблемой, включающей красно-синюю стилизованную букву "V". Доблестная эмблема. Signet 200 имел складчатые ковшеобразные сиденья, похожие на кожу, индивидуальную внутреннюю отделку, ковровое покрытие с глубоким ворсом, особую эмблему на крышке багажника, различные рамы фар и особые боковые молдинги; это была самая дешевая в Америке жесткая крыша с ковшеобразными сиденьями.

Задний фонарь 1962 года

Крылья и капот были похожи на детали 1960-1961 годов, но не были идентичными и взаимозаменяемыми. В задней части убрали задние фонари типа «кошачий глаз». К хвостовым плавникам была применена окантовка из нержавеющей стали, под которой были размещены круглые задние фонари, вставленные в штампованные алюминиевые лицевые панели. Они занимали пространство, ранее доступное для дополнительных фонарей заднего хода, которые в 1962 году располагались по бокам номерного знака ниже заднего бампера. На крышке палубы была удалена штамповка запасного колеса, которая теперь представляла собой гладкую штамповку с небольшим центральным выступом на задней кромке. На крышках палубы V200 большая круглая эмблема окружала продолговатую печатную букву «ВАЛИАНТ» на черном поле. Подобные выноски печатными буквами / черными полями были размещены на каждом переднем крыле. Крышка палубы Signet была украшена круглой эмблемой меньшего размера, окружавшей красно-синий стилизованный логотип V Valiant.

Боковая отделка V200 вернулась к концепции 1960 года, после складок на хвосте и излома нижней части тела. Однако отделка салона 1962 года была более массивной и содержала продолговатый эффект тройных окон в задней части складки кузова. На Signets передние крылья имели открытое двойное копье, соединенное спереди и сзади,внутри которого находился дополнительный цвет кузова.

Комбинация приборов 1962 года - кнопки трансмиссии слева

Модель Valiant 1962 года получила новую комбинацию приборов. Как и более крупные модели Плимут, 1962 года, новый кластер Valiant получил высокую оценку за чистый дизайн и удобство чтения. Большой круглый спидометр был помещен слева от кластера, с отдельными круглыми датчиками уровня топлива, температуры двигателя и состояния системы зарядки (ампер ) в ряду справа от спидометр. Кнопки автоматической коробки передач находились в столбце у левого края панели, а кнопки нагревателя - в столбце у правого края. Также было представлено новое рулевое колесо с более мелкой тарелкой.

Механические изменения в 1962 году были обширными. Электрическая система значительно модернизирована, с новым редуктором стартером, новым генератором переменного тока, большим количеством предохранителей и печатными платами, а не отдельными проводами для комбинаций приборов. Карбюраторы снова были усовершенствованы, переключение передач МКПП перенесено с пола на рулевую колонку, появились новые опоры двигателя со смещением под углом 45 °, прежние элементы с вертикальным срезом, выхлопные системы были сделаны из более коррозионно- стойкие (алюминированные) материалы, и передаточные числа осей были использованы для лучшей экономии топлива. Передаточное отношение ручного рулевого управления было изменено с 20: 1 на 24: 1, а коробки передач с усилителем и ручным рулевым управлением были новыми, причем теперь последняя сделана из алюминия, а не из железа. Большинство компонентов передней подвески были переработаны (теперь с баллонными уплотнениями, впервые в отрасли), и было заявлено, что они нуждаются в смазке только каждые 32000 миль (51000 км).

В октябре 1961 года Общество иллюстраторов вручил Экснеру премию 1962 года за выдающийся дизайн Signet 200 1962 года; награда отмечена «креативным скульптурным дизайном» Экснера Valiant, «автомобиля выдающейся оригинальности, сдержанности и энергичной красоты».

1963–1966

Второе поколение
64 Plymouth Valiant (9125528193).jpg 1964 Plymouth Valiant 4-Door Sedan
Обзор
Производство1963–1966 (годы выпуска)
СборкаХамтрамк, Мичиган, США. Лос-Анджелес, Калифорния, США. Ньюарк, Делавэр, США. St. Луис, Миссури, США. Виндзор, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Кузов 4-дверный 2-местный универсал. 4-дверный седан. 2-дверный седан. 2-дверный Hardtop. 2-дверный кабриолет
РодственныйDodge Dart. Plymouth Barracuda. Chrysler Valiant
Трансмиссия
Двигатель 170 куб. дюймов (2,8 л) LG Slant-6 I6. 225 куб. дюймов (3,7 л) RG Slant-6 I6. 273 куб. дюймов (4,5 л) LA V8
Трансмиссия A833 4-ступенчатая механическая коробка. A904 TorqueFlite 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2692 мм (106,0 дюйма)

В 1963 году Valiant полностью изменили обшивку с уменьшенной на 0,5 дюйма (13 мм) колесной базой; у него был широкий плоский капот и плоская квадратная задняя дека. Верхняя линия ремня плавно проходила от задней части кузова к кончику переднего крыла. Здесь он был «спущен» назад и до задней кромки переднего крыла. Линия крыши была более плоской и заостренной в профиль. Решетка радиатора была вариацией формы перевернутой трапеции, характерной для современных автомобилей Chrysler, с мелкоячеистой вставкой. Достижения в конструкции кузова, набор аксессуаров и новый дроссель с пружинным расположением цилиндров стали акцентом на рекламе. Valiant предлагался как 2-дверный хардтоп и кабриолет, 2- или 4-дверный седан и 4-дверный универсал. Жесткая крыша и кабриолет с ручным или дополнительным верхним приводом предлагались только в комплектациях High V200 и Signet премиум-класса. Опциональный двигатель Slant-6 объемом 225 куб. Использовался пластиковый блок, представленный в конце 1961 года, но в начале модельного года 1963 года производство алюминиевого блока было прекращено; двигатели 170 и 225 с тех порались только с железными блоками. В декабре 1962 года первая в истории крыша Плимута с виниловым покрытием добавлена ​​в качестве опции для Signet. Модель Valiant 1963 года была гораздо лучше принята публикой, и продажи за год выросли до 225 056. Valiant продавался в Мексике как Chrysler Valiant, начиная с 1963 модельного года. Это также был первый год, когда он был соединен с Dodge Dart, который ранее был полноразмерной моделью более низкого уровня.

1964 Plymouth Valiant 2-дверный

Опираясь на рекордный мировой успех продаж в 1963 году, Valiant перешел в 1964 год с изменениями конструкции, обеспечивающими лучшую экономичность, надежность и производительность. Изменения в Valiant 1964 года включается рестайлинговую переднюю часть с новой решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами. Медальон «Доблестный» был помещен в центре решетки, где прутья образовывали плоский выступ. Вертикальные задние фонари заменили предыдущие горизонтальные элементы. Кольцевое украшение задней палубы было заменено надписью Valiant, расположенной в правом углу. В модели Valiants 1965 года было немного изменений в стиле, но у Valiants 1966 года была разделенная решетка радиатора с мелкоячеистой вставкой; новые передние крылья; новые задние крылья на седанах; новая крышка задней палубы со скошенными краями; более тяжелый задний бампер; и новая линия крыши с большой подсветкой.

Новая четырехступенчатая механическая коробка передач производства Chrysler A833 предлагалась вместе с переключателем передач Hurst. Другим новым улучшением был дифференциал повышенного трения Sure-Grip , который рекламировался как средство безопасности в плохом погоду, а также предлагал преимущества в тяговом усилии при вождении с высокими динамическими характеристиками.

Valiant был популярен в США, Канаде и на многих рынках Северной Америки. Плимут поддерживал успешную команду двухдверных седанов Valiant в 1965 и 1966 гг. SCCA Чемпионат производителей по ралли.

Двигатель V8

В середине 1964 года Chrysler выпустил полностью -новый 273 куб. дюйм (4,5 л) двигатель V8 в качестве дополнительного оборудования во всех Valiants. Этот компактный двигатель V8 с твердыми толкателями, первый в линейке двигателей Chrysler LA и просуществующий до 2002 года, был специально разработан для размещения в компактном моторном отсеке A-body. Valiants с опциональным двигателем 273 поставлялись с V-образными эмблемами по бокам капота. С мощностью 180 л.с. (130 кВт) 273, Valiant стал самым дешевым автомобилем V-8 в мире. В 1965 году была выпущена более горячая версия модели 273 мощностью 235 л.с. (175 кВт) под названием Commando 273 с компрессией 10,5: 1, 4-цилиндровым карбюратором, рабочим распредвалом, выхлопом с ограничением давления и другими модификациями.

Dodge Lancer, который был почти идентичен Valiants 1961–62 годов, был заменен в 1963 году на Dart. Дарт был доступен во всех стилях корпуса, что и Валиант, за исключением того, что не было эквивалента Додж Барракуда. Все Darts использовали более крупную колесную базу 111 дюймов (2800 мм), за исключением универсалов, которые использовали колесную базу Valiant 106 дюймов (2700 мм).

1967– 1973

Третье поколение
68 Plymouth Valiant 100 (7331347336).jpg 1968 Plymouth Valiant
Обзор
Производство1967–1973 (модельные годы)
СборкаБелвидер, Иллинойс, Соединенные Штаты. Хамтрамк, Мичиган, США. Лос-Анджелес, Калифорния, США. Ньюарк, Делавэр, США. Санкт -Петербург Луис, Миссури, США. Виндзор, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан (1967–73). 2-дверный седан (1967–69). 2-дверный хардтоп (1971–73)
РодственныеDodge Дарт. Додж Демон. Плимут Барракуда. Плимут Дастер. Chrysler Valiant. Chrysler Valiant Charger
Трансмиссия
Двигатель 170 куб. Дюймов (2,8 л) LG Slant- 6 I6. 198 куб. Дюймов (3,2 л) RG Slant-6 I6. 225 куб. Дюймов (3,7 л) RG Slant-6 I6. 273 куб. Дюймов (4,5 л) LA V8. 318 куб. дюйма (5,2 л) LA V8
Размеры
Колесная база 108,0 дюйма (2743 мм). Scamp: 111,0 дюйма (2819 мм)
1969 Valiant Signet

Valiant был полностью переработан для 1967 модельного года и отказались от универсалов, хардтопов и кабриолетов. Покупатели, которым требовалось купе или кабриолет с жесткой крышей типа Valiant, могли выбрать Barracuda аналогичного стиля, который по-прежнему основан на Valiant с немного более спортивным стилем. В новый модельный ряд Valiant вошли 2- и 4-дверные седаны с недавно удлиненной колесной базой 108 дюймов (2700 мм). Дизайн был незамысловатым и прямолинейным. Бока кузова были слегка рельефными, с сужающейся нижней чертой, расширяющейся к колесам. Новые крылья имели вид вертикальной плиты. Решетка была разделена вертикально и разделена по горизонтали. Вертикальные задние фонари были сегментированы и имели распахнутый вид. Номинальная мощность двигателя Slant-6 объемом 170 куб. Дюймов (2,8 л) была увеличена с 101 л.с. (75 кВт) до 115 л.с. (86 кВт) за счет установки немного большего распределительного вала, представленного на 225 в 1965 году вместе с Carter BBS и Карбюраторы Holley 1920 использовать большее отверстие дроссельной заслонки 1 ⁄ 16 дюйма (43 мм), ранее зарезервированное для 225, не меньшее 1 / 16 дюйма (40 мм) карбюраторы, ранее использовавшиеся на двигателе 170. Все 1967-е годы были предоставлены федеральным оборудованием безопасности, включая новый двухкамерный главный тормозной цилиндр, энергопоглощающая рулевую колонку, рулевое колесо и органы управления приборной панелью; крепления плечевого ремня для подвесных передних пассажиров, новый 4-х сторонний аварийный световой сигнал, в 1970 году были включены сигналы направления смены полосы движения.

Plymouth Valiant 2-дверный 1968 года

В модели 1968 года горизонтальная разделительная планка была удалена с решетки радиатора. Мелкая вставка с перекрестной штриховкой была обрамлена сегментированной хромированной окантовкой. Шильдики модели были перенесены с заднего крыла на переднее. V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л), мощностью 230 л.с. (170 кВт) была впервые опцией Valiant. Вся североамериканская продукция Chrysler получила передние и задние боковые габаритные огни, янтарные спереди и красные сзади. Они были круглой формы и обрамляли привлекательную хромированную рамку. Valiants, построенные после 1 января 1968 года в стандартной комплектации получили новые передние плечевые ремни.

В 1969 году была представлена ​​новая цельная решетка во всю ширину, новые задние фонари и отделка салона. Стандартные двигатели остались без изменений, усовершенствования в Chrysler Clean Air System (ранее Clean Air Package ) позволили повысить экономичность использования 6-цилиндровых двигателей. Также были отмечены улучшенные саморегулирующиеся барабанные тормоза, более эффективный насос гидроусилителя рулевого управления и усовершенствования опционального дифференциала Sure-Grip. Начало с автомобилей, выпущенных 1 января 1969 года, подголовники передних сидений стали стандартными. 1969 г. Компания Valiants получила новые прямоугольные боковые габаритные фонари со встроенными отражателями, установленными в соответствии с федеральными требованиями.

В 1970 году модель Valiant была перенесена с изменениями деталей, включая новую черную пластиковую решетку радиатора, которая отличается от металлической детали 1969 года. Центральная часть выступала заподлицо с передним краем капота, а остальная часть решетки была отодвинута от передней плоскости. От двухдверного седана отказались, на его место пришло новое купе Duster . Для всех, кроме экспортных Valiants, базовый 170 двигатель был заменен новой 198 кубической (3,2 л) версией Slant-6. Модель 198 показала лучшие характеристики, чем 170, поскольку использовался тот же блок цилиндров, что и 225. Valiant практически не изменился в 1971 году; Небольшие изменения включали удаление эмблемы центральной решетки и новый вид отделки окантовки решетки. Теперь он имелненный вид вместо предыдущей обработки серебром. Для моделей 1970 и 1971 годов внешняя и внутренняя отделка были немного переработаны, а также внесены технические изменения для улучшения управляемости, улучшения звукоизоляции и снижения выбросов, последнее соответствует правилам, установленным недавно созданным Агентство по охране окружающей среды (EPA) внедряет новые устройства, такие как клапан рециркуляции ОГ и система выброса с активированным углем. Valiant 1971 года в конечном итоге установил рекорды продаж с поставками в 256 930 календарных лет, поэтому у него было мало мотивации менять его в 1972 году. Для Valiant 1972 года были изменены только детали задних фонарей и решетки радиатора. Новые лампы-отражатели с боковым маркером для поверхностного монтажа заменили более дорогие предыдущие элементы для скрытого монтажа.

Plymouth Valiant Scamp 1971 года

Начиная с 1971 года, была предложена разработанная со значком версия 111-дюймовой (2800 мм) колесной базы Dodge Dart Swinger под названием Valiant Scamp . В нем использовался двухдверный кузов с жесткой крышей Dart Swinger с передним листом Valiant и сдвоенными задними фонарями, перенесенными с Dodge Dart 1970 года.

В 1972 году были проданы лучшие модели Valiant - 330 373 штук.

В 1973 году вентиляционные окна крыльев были удалены из Scamp, и все модели получили новую решетку радиатора и передние бамперы, способные выдерживать нагрузку. выдерживают повреждения при ударе со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч), а также стальные балки внутри дверей для защиты пассажиров автомобиля при боковом ударе в соответствии с требованиями NHTSA. Дверные балки, новые бамперы и их амортизирующие опоры, система телескопирования с резиновыми опорами, прикрепленная к конструкции автомобиля, добавили весу Valiant. В то же время двигатели постепенно настраивались, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов. В результате пострадали производительность и экономичность.

В начале 1970-х на Доблестное приходилось более 40% общего объема продаж Плимута. Эти модели также имели значительный успех на зарубежных рынках. По всему миру филиалы и дочерние компании Chrysler продавцы Valiants американского или канадского производства из полных комплектов для разборки, а также разработанные и спроектированные на месте автомобили Valiants и Valiant, сочетающие североамериканский и местный дизайн и компоненты..

1974–1976

Plymouth Valiant
Плимут Valiant Scamp.jpg
Обзор
Производство1974–1976 (модельные годы)
AssemblyБелвидер, Иллинойс, United США. Хамтрамк, Мичиган, США. Ньюарк, Делавэр, США. St. Луис, Миссури, США. Виндзор, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 2-дверный хардтоп
РодственныйDodge Dart. Плимут Дастер. Chrysler Valiant. Chrysler Valiant Charger
Силовой агрегат
Двигатель 198 куб. Дюймов (3,2 л) РГ Слэнт-6 I6. 225 куб. Дюймов (3,7 л) RG Slant-6 I6. 318 куб. Дюймов (5,2 л) LA V8. 360 куб. Дюймов (5,9 л) LA V8
Размеры
Колесная база 2819 мм (111,0 дюйма)
1974 г. Шведская полиция Valiant (экспортная версия канадского производства) со снятыми лицевыми панелями передними фар для очистки дополнительных дворников

Вариант с колесной базой 108 дюймов (2700 мм) седана A-body был исключен, и седан Valiant стал новым новым Дарт. Больший размер привел к более толстым стойкам C и новым контурам задних крыльев. С тех пор единственные различия между Valiant и Dart заключаются в незначительной косметике. Решетка радиатора Valiant 1973 года и передний листовой металл были сохранены в 1974 году, но резиновая защита переднего бампера была хромированной. Были значительно переработаны задние фонари, в результате чего их внешний вид стал более формальным. Федеральные стандарты США на бамперы со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч) были применены к задним бамперам для моделей 1974 года, что добавило еще большего веса Valiant. Смарт-часы Duster (1970), Scamp на базе Dart (1971) и седан на базе Dart (1974) вытеснили оба кузова Valiant 1967 года, их можно рассматривать как четвертое поколение Valiants.

1974 Valiant также был доступен в «пакете Scamp Package», который включал двигатель V8 318, четыре двери, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, хромированную отделку, виниловую крышу, кондиционер, ковровое покрытие, сплит-винил. ковшеобразное сиденье, радио, вентилятор обогревателя заднего стекла и спидометр на 120 миль в час. Производство было ограничено и заказано по запросу клиентов, было произведено несколько сотен.

В 1974 году выпущен он Valiant Bitud и его близнец Dodge Dart Special Edition . Доступные в двух- или четырехдверных моделях, представляющие собой компактный роскошный автомобиль, ставший привлекательным альтернативой более роскошным автомобилем после кризиса 1973 года. У B BAUME была щедрая хромированная отделка, виниловая верхняя часть, ковровое покрытие с глубоким вырезом, обивка из велюровой, внутренняя обивка дверей, колпаки колесных дисков с помощью цветов ключами или имитацией проволоки, а также особый выбор комбинаций краски и отделки. Большая часть дополнительного оборудования на обычном Valiant стало стандартным оборудованием на моделях B BAUME, например гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, кондиционер, круиз-контроль, электрический обогреватель заднего стекла и AM / FM -радио.

1975 Plymouth Valiant B рангом, самый роскошный из доступных Valiant.

Модели 1975 года с немного измененной решеткой радиатора остались в основном наследниками 1974 года, за исключением того, что Калифорния и некоторые высотные модели получили каталитические нейтрализаторы и требуется неэтилированный бензин. У Valiants 1975 года появилось несколько новинок, доступных покупателям с растущим интересом к экономии топлива. К ним относятся радиальные шины и система «Fuel Pacer», которая загоралась сигнальной лампой, чтобы сообщить водителю, что он ехал неэкономично, а также 4-ступенчатая механическая коробка передач Chrysler A833OD, первая 4-ступенчатая коробка передач Chrysler с 6-цилиндровым двигателем. на рынке Северной Америки с 1965 года. Появились новые свечи зажигания и аккумуляторы на 50 000 миль (80 000 км), а также гарантия Clincher, которая распространялась на все на автомобиль, кроме отделки салона на 12 месяцев без ограничений по пробегу.

модели 1976 года практически идентичны модели 1975 года; Вместо прозрачных передних парковочных / поворотных сигналов использовались желтые, а рукоятка стояночного тормоза была заменена на ножную педаль.

Полицейский A38

В 1976 году Valiant был доступен как пакет в полицейском пакете Код A38 и предлагался с тремя размерами двигателя: E24 (стандарты выбросов Калифорнии) и E25 (федеральные) 225 куб. в (3,7 л) одноствольном Сланте-6; E44 318 куб. Дюймов (5,2 л), двухцилиндровый V-8; E58 360 куб. Дюймов (5,9 л), четырехцилиндровый V-8 с одинарным (Калифорния) или двойным (Федеральный) выхлопом. Это был E58, который Chrysler рекомендовал использовать в полиции, поскольку он был единственным с дополнительными характеристиками долговечности для повышения долговечности. E58 производил 175 л.с. в калифорнийской комплектации и 220 л.с. в федеральной версии. Двигатель E58 с двойным выхлопом (без каталитических нейтрализаторов) создан для очень быстрого командного автомобиля Valiant. Таким образом, этот компактный полицейский автомобиль Chrysler отключил фары на четверть мили за 16,4 секунды со скоростью захвата 84,6 миль в час (136,2 км / ч) и мог догнать почти все так называемые «производительные автомобили» того времени. Управление полиции Сиэтла, использующее Valiant A38, сообщило о 46-процентном снижении количества предотвращенных случаев среди полицейских, согласно опросу полиции Motor Trend, A38 Valiant предоставил гораздо лучшие возможности уклонения, лучшую видимость общую, и вообще им было легче управлять, чем полноразмерными патрульными машинами. Специальный пакет управления, примененный к A38 Valiant, включал переднюю и заднюю стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, «Доблестный» был недостаточно прочен физически; в нем не было дополнительных сварных швов и усилений задней поперечины, которые являются стандартными для всех других пакетов Mopar A38. Что еще более важно, передняя K-образная рама Valiant была подвержена поломкам при интенсивном использовании полицией.

Замена на Plymouth Volaré и Dodge Aspen

В 1976 году Plymouth Volaré и Dodge Aspen F-body были представлены в середине года, заменив Valiant и Dart соответственно. Производство A-body было перенесено на Ассамблею Сент-Луиса, в то время как Ассамблея Hamtramck была посвящена новому F-body, который, к сожалению, не сохранил репутацию своих предшественников за качество и долговечность и фактически изменил ее. Это нанесло изменение ущерб репутации и прибыльности Chrysler, что привело к его почти банкротству в 1979–1980 годах.

Производные модели

Barracuda

1966 г. Подсветка Barracuda и значок рыбы

Автомобильные тенденции в начале середины 1960-х годов заставили всех американских автопроизводителей задуматься о создании компактных спортивных автомобилей. Модель Valiant была естественным выбором компании Chrysler в этом направлении. Ford Mustang дал этому типу автомобилей свое обычное прозвище «пони-кар », но на самом деле Chrysler опередил Ford на две недели, выпустив 1 апреля 1964 года. Барракуда фастбэк. Barracuda использовала колесную базу Valiant 106 дюймов (2700 мм) и капот Valiant, лицевые панели фар, лобовое стекло, вентиляционные окна, боковые панели и бамперы; весь остальной листовой металл и стекло были новыми. Такой гибридный подход к проектированию значительно снижает затраты на инструменты и инструменты, а также для новой модели. К сожалению, Barracuda была так жеа похожа на Valiant, как Mustang отличался от Falcon, и ее появление поначалу было почти незаметно для авторов покупателей.

Форма кузова в стиле фастбэк была достигнута в первую очередь за счет огромной задней части. окна или подсветки, которая опускается до крыла. Pittsburgh Plate Glass (PPG) в сотрудничестве с дизайнерами Chrysler создали это заднее стекло площадью 1,34 м (14,4 кв. Фута), самое большое, когда-либо устанавливаемое на серийные автомобили того времени. В следующем году крылья и задние фонари, которые были представлены на Barracuda 1964 года, использовались на всей линейке Valiant 1965 года, за исключением универсала, который получил другие задние фонари.

Barracuda, несмотря на то, что колесная база A-body 108 дюймов (2700 мм) разделяет многие компоненты с Valiant, получила стиль, характерный для Barracuda, и второй ряд моделей, включая кабриолеты, фастбэк и седан хардтоп. На протяжении всего производственного цикла Barracuda был доступен широкий спектр двигателей, от 145-сильного двигателя Slant Six объемом 225 кубических дюймов (3,7 л) до V8 малого и большого блока с высокой степенью сжатия.

Хотя первое и второе поколение Barracudas в степени основывались на современных Valiants, Плимут хотел, чтобы они воспринимались как отдельные модели. Следовательно, хромированная надпись «Valiant», появившаяся на крышке багажника модели 1964 года, была удалена с модели 1965 года на рынке США. В 1966 году стилизованные красно-синие эмблемы Valiant с буквой «V» были заменены на Barracuda на стилизованный логотип в виде рыбы для конкретной модели. В 1967 году новый 4-цилиндровый 383 куб. Дюйм (6,3 л) V-8 мощностью 280 л.с. (210 кВт) был опциональным только в Formula S, который увеличил производительность Barracuda с 0–60 миль в час за 7,4. секунды и четверть мили преодолены за 15,9 секунды. На других рынках таких как Канада и Южная Африка, где Valiant была маркой, оставался известный как Valiant Barracuda до тех пор, пока после 1969 года производство A-body Barracuda не было прекращено.

В 1970 году Barracuda проиграла. Всеобщее с Valiant в виде совершенно нового E-body Barracuda.

Duster

1970 Duster 340 с логотипом

Plymouth представил новую спортивную модель 1970 года: 2-дверный fastback Plymouth Valiant Duster . Та же самая техника, которая породила Barracuda 1964 года, была проведена для Duster. Он был использован с использованием того же листового металла передней части, ходовой части и колесной базы 108 дюймов (2700 мм), что и Valiant, но стилисты Plymouth придали автомобилю совершенно новый вид, применив модифицированную конфигурацию фастбэка с радикально изогнутое боковое стекло, имеющее только половину радиуса кривизны обычного бокового стекла. Хотя двигатель V8 340 куб. Дюймов (5,6 л) с компрессией 10,5: 1, 275 л.с. (205 кВт) и 340 фунт-фут (461 Н · м) был доступен для специального заказа в Valiants и Barracudas с 1968 года, 340 предлагался в качестве стандартной производственной опции в модели Duster 340, аналог Plymouth Dodge Demon 340 и Dodge Dart Swinger 340 . Duster сразу же хитом как спортивная альтернатива более крупной и более дорогой Barracuda.

Агрессивная решетка с «зубом акулы» была предложена на Duster 340 в фастбэке и новом для 1971 года. Duster Twister модели. Twister представляет собой «пакет характеристик внешнего вида », созданный в соответствии с настройками, заданными в соответствии с использованием мощности к весу автомобиля в актуальный датчик. Несмотря на «пыльный вихрь» на бокам и наклейки Twister, шоссейные колеса Rallye, двойные гоночные зеркала, совки на капоте, плоская черная краска на капоте со стробоскопическими полосами и клетчатая тканевая и виниловая отделка салона, доступная в четырех цветах, самый большой двигатель доступным был 318 куб. дюймов (5,2 л) V8.

Chrysler увеличил рабочий объем своего высокопроизводительного малоблочного 8-цилиндрового двигателя с 340 куб. Дюймов (5,6 л) до 360 куб. Дюймов (5,9 л) в 1974 году. Двигатель 360 имел мощность 245 л.с. (183 кВт).) и поместили в Дастер 360 . Duster 1974 года был почти на 150 фунтов (68 кг) тяжелые модели 1971 года из-за более тяжелых бамперов, боковых дверных балок, оборудования для контроля выбросов и дополнительной звукоизоляции. Даже с такими способами производительности, как четырехступенчатая механическая коробка передач, рычаг переключения передач Hurst и дифференциал Sure-Grip с передаточным числом 3,55: 1, время разгона от 0 до 60 миль в час и четверти мили увеличилось примерно на две секунды по сравнению с Дастер 1970 года. К сожалению, более высокие цены на топливо и надбавки за страхование автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками покупателей, поскольку интерес к автомобилям с высокими эксплуатационными характеристиками ослабляет. Однако на всем протяжении производства наиболее популярными двигателями в Dusters были двигатели объемом 198 и 225 кубических дюймов Slant Sixes.

Международные варианты

Канада (1960-1966)

Chrysler Canada продавал Valiant у дилеров Dodge и Plymouth под отдельной маркой Valiant. Канадский Valiant 1960–62 годов был визуально похож на своего американского аналога, за исключением значка на крышке багажника сью «by Chrysler » вместо «Plymouth ». Помимо незначительных различий во внутренней и внешней отделке, генератор переменного тока был дополнительным платой в Канаде до 1962 года, в то время как в Америке был стандартным оборудованием. Противообледенительная система для корпуса дроссельной заслонки карбюратора, нагревателя блока двигателя, нагревателя аккумулятора, нагревателя салона электромобиля и других элементов для холодного климата были доступны в качестве заводских и / или установленных дилером опций. Кондиционер, который впервые был предложен в моделях 1961 года в США, не был доступен северу от границы до 1966 года. Некоторые электрические компоненты Auto-Lite канадского производства (теперь Prestolite ) использовались вместо американских. -производство компонентов сборки Chrysler. Завод Виндзор, Онтарио, был инструментом для экспорта Valiants с левым и правым рулем в виде комплектов для разборки.

В 1963 и 1964 годах канадская Valiant использовала передний лист US Plymouth Valiant. металл с кузовом US Dodge Dart и колесной базой 111 дюймов (2800 мм) (за исключением универсалов, которые, как и все универсалы Dart и Valiant 1963–1966 годов, имели колесную базу 106 дюймов (2700 мм)).

В 1965 году Chrysler Canada продает автомобили с колесной базой 106 дюймов (2700 мм) и 111 дюймов (2800 мм) с кузовом A-body, все под маркой Valiants, и все с приборной панелью US Dart и комбинацией приборов.. В 1966 году более коротким Valiant был исключен с канадского рынка, и теперь все канадские Valiant были переименованы в US Darts.

Canadian Barracuda, получившая обозначение Valiant Barracuda, была построена в Канаде в 1964 и 1965 годах, но была импортирована в 1966 году. Как и Valiant, Barracuda не имела маркировки Плимут.

С приходом автопакта между США и Канадой в 1965 году Chrysler могла доставлять автомобили и запчасти в обе стороны через границу, а в 1967 году компания начала импортировать Plymouth Valiants и Dodge Darts из Детройта., а также экспорт Darts and Valiants из Виндзора в США.

Австралия (1962–1981)

Автомобиль Chrysler Valiant производился в Австралии компанией Chrysler Австралия с 1962 по 1980 год и Mitsubishi Motors Australia с 1980 по 1981 год. Первая австралийская модель была версией модели 1962 года с правым рулем. Последующие модели подверглись локальному рестайлингу в течение четырех поколений, причем последние модели имели общие с американскими моделями. В Австралии Valiant превратилась из названия модели в торговую марку до конца 1970-х годов.

Мексика (1963–1988)

Valiants, которые собирались и продавались в Мексике с 1963 по 1976 год, были, по сути, теми же моделями A-body, что и американские аналоги, с небольшими отличиями. В модельный Mexican Valiant входил уникальный двухдверный хардтоп, производившийся с 1963 по 1969 год, получивший название Акапулько, названный в честь прибрежного курортного города. Основанный на Signet V200, Акапулько не доступен в США или где-либо еще за пределами Мексики. Наиболее примечательными особенностями были виниловая крыша из змеиной кожи кобры и эмблемы Акапулько в интерьере и на крышке багажника. Другие особенности включали ковшеобразные сиденья, обновленный интерьер и боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением. Автомобиль был оснащен двигателем Slant-6 мощностью 2 барреля 225, который одновременно использовался на австралийском рынке; механическая коробка передач приводилась в действие четырехступенчатой ​​коробкой передач Hurst.

Valiant Duster представлен в Мексике в 1970 году, так же, как Plymouth Duster, который продавался на рынке США. Начиная с 1972 года, Valiant Duster получил тот же кузов, что и Dodge Demon / Dart Sport для американского рынка. В 1976 году производство автомобилей с кузовом было прекращено в Северной Америке, их заменили Plymouth Volare / Dodge Aspen. Мексиканские Volares назывались "Valiant Volares", и у них была задняя часть Volare, но решетка радиатора Aspen. Когда Volare был заменен на Reliant «K» в 1981 году, эти автомобили также продавались как «Valiant Volare K». Valiant Volare K был последним автомобилем под маркой Valiant, проданным в Мексике.

Новая Зеландия (1963-1981)

Первой новозеландской моделью Valiant была австралийская модель Chrysler Valiant "S" 1963 года выпуска. Сборка австралийских моделей в Новой Зеландии началась в 1964 году компанией Todd Motors сначала в Петоне, Веллингтон, а с 1974 года в Порируа, Веллингтон. Выпускались только четырехдверные седаны и коммунальные услуги (пикапы). Универсалы, купе и элитные седаны середины 70-х были полностью импортированы из Австралии. Тодд Моторс также собирал австралийский двухдверный Valiant Charger 770 в период с 1971 по 1976 год. Последние модели Зарядное устройство были полностью импортированы. Компания Todd Motors прекратила производство в 1981 году.

Аргентина (1962–1968)

В 1962 году компания Chrysler-Fevre Argentina SA начала производство американской Plymouth Valiant 1960 года выпуска под управлением Chrysler. шильдик (хотя позже большинство машин продавалось под шильдиком «Valiant» как самостоятельная марка). Выпускалась только 4-дверная версия. Были предложены две модели: Valiant V200 (Valiant I) с двигателем объемом 2790 куб. См и, с 1963 г., «Valiant II» с двигателем объемом 3 687 куб. В 1965 году был спущен на воду «Валиант III». Несмотря на свое название, этот автомобиль был похож на американский Dodge Dart 1963 года выпуска. Он предлагался в трех комплектациях: стандарт, Coronado (люкс) и GT (спорт). В 1967 году вышел "Valiant IV". Этот автомобиль также был очень похож на американский Dodge Dart 1966 года, предлагая те же детали, что и предыдущая версия. Производство Valiants прекратилось в 1968 году, когда их заменила линейка GTX / Coronado / Polara. Однако для модели 1968 года была предложена базовая отделка "Valiant" Coronado / Polara.

Коллекционирование

Сегодня Valiant - это коллекционная машина, особенно ранние модели, поскольку они встречаются реже. Однако очень немногие ранние Valiants выживают, поскольку до недавнего времени немногие коллекционеры считали седаны привлекательными; поэтому выдающиеся образцы сегодня приносят высокую оценку.

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Plymouth Valiant.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:42:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте