Автосалон

редактировать
Бизнес, который продает, покупает и продает новые и / или подержанные автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны

Типичный автосалон (в данном случае дилер Jeep ) продажа подержанных автомобилей на улице, новые автомобили в выставочном зале, а также вход для автомобилей в зону обслуживания запчастей и обслуживания в задней части здания Подъезд для обслуживания и ремонта Центр обслуживания и ремонта автосалона Дилер по старинных автомобилей

A автосалон, или местное распространение автомобилей, - это бизнес, продающий новые или подержанные автомобили на уровне розничной торговли., на основании дилерского договора с автопроизводителем или его алес дочернее предприятие. Он также может перевозить различные сертифицированные подержанные автомобили. В компании работают продавцы автомобилей для продажи своих автомобилей. Он также может предоставлять услуги по техническому обслуживанию автомобилей и нанимать автомобильных специалистов для хранения и продажи запасных автомобильных запчастей и обработки гарантийных требований.

Содержание
  • 1 История автосалонов в США
    • 1.1 Спор
  • 2 Мультибрендовые автосалоны
  • 3 Автотранспорт
  • 4 См. Также
    • 4.1 Организации
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История автосалонов в Соединенных Штатах

Первые автомобили продавались автопроизводителями клиентам напрямую или через различные каналы, включая доставку по почте, универмаги и разъездные представители. Первое представительство в Соединенных Штатах было основано в 1898 году Уильямом Э. Мецгером. Сегодня прямые продажи автопроизводителя потребителям ограничены в большинстве штатов США законами о франшизе, которые требуют, чтобы новые автомобили продавались только лицензированными и связанными независимыми дилерскими центрами. Первой женщиной-дилером автомобилей в Соединенных Штатах была Рэйчел «Мамочка» Кроуз, которая в 1903 году открыла свой бизнес, Krouse Motor Car Company, в Филадельфии, Пенсильвания. Филадельфия.

Автосалоны обычно имеют франшизу для продажи и обслуживания автомобилей определенными компаниями. Часто они располагаются в помещениях, где достаточно места для размещения выставочного зала, механического обслуживания и кузовного ремонта, а также для хранения подержанных и новых автомобилей. Многие представительства расположены за городом или на окраине центра города. Примером традиционного автосалона с индивидуальным участием является Collier Motors в Северной Каролине. Многие современные дилерские центры теперь являются частью корпоративных сетей, таких как AutoNation с более чем 300 франшизами. Прибыль дилерских центров в США в основном поступает от обслуживания, немного от подержанных автомобилей и немного от новых автомобилей.

Большинство производителей автомобилей сместили фокус своих франчайзинговых розничных продавцов. бренду и технологиям. Новые или отремонтированные помещения должны иметь стандартный вид для своих представительств и иметь экспертов по продукции для связи с клиентами. Audi экспериментировала с высокотехнологичным выставочным залом, который позволяет клиентам настраивать и испытывать автомобили в соотношении 1: 1 масштабировать цифровые экраны. На рынках, где это разрешено, Mercedes-Benz открывал фирменные магазины в центре города.

Tesla Motors отклонила дилерскую модель продаж, исходя из того, что дилерские центры не работают. должным образом объясняют преимущества своих автомобилей, и они не могут полагаться на сторонние представительства в своих продажах. Однако в Соединенных Штатах прямые продажи автомобилей производителями запрещены почти в каждом штате законодательством о франшизе, требующим, чтобы новые автомобили продавались только дилерами. В ответ Tesla открыла галереи в центре города, где потенциальные клиенты могут просматривать автомобили, которые можно заказать только онлайн. Эти магазины были вдохновлены Apple Stores. Модель Tesla была первой в своем роде и дала им уникальные преимущества как компании по производству новых автомобилей.

Dispute

Многочисленные исследования показали, что франшизы увеличивают стоимость автомобилей почти на 10%.

Кроме того, выдача новых дилерских лицензий подлежит географическим ограничениям; если в каком-то районе уже есть представительство компании, никто другой не может его открыть. Это привело к тому, что дилерские центры стали, по сути, наследственными: семьи, управляющие дилерскими центрами в регионе с момента первоначальной выдачи лицензии, не опасаясь конкуренции или какой-либо необходимости доказывать квалификацию или выгоду для потребителя (помимо доказательства того, что они соответствуют минимальным юридическим стандартам), в качестве франшиз. в большинстве юрисдикций может быть отозван только за незаконную деятельность и без какой-либо другой причины.

Это привело к кампаниям потребителей за создание или реформу, которые были встречены огромными лоббистскими усилиями со стороны держателей франшиз. Новые компании, пытающиеся выйти на рынок, такие как Tesla, были ограничены этой моделью и были либо вытеснены, либо вынуждены работать в обход модели франшизы, сталкиваясь с постоянным юридическим давлением.

Мультибрендовые автосалоны

Мультибрендовые и мультибрендовые автосалоны продают автомобили разных и независимых автопроизводителей. Некоторые из них специализируются на электромобилях.

Автотранспорте

Автотранспорт используется для перемещения автомобилей с завода в дилерские центры. Это включает международную и внутреннюю доставку. В основном это была коммерческая деятельность, которую вели производители, дилеры и брокеры. Использование Интернета стимулировало расширение этой нишевой услуги и ее охват на общем потребительском рынке.

См. Также

Организации

Ссылки
Дополнительная литература
  • Генат, Роберт (2004). Американский автосалон. Motorbooks International. ISBN 9780760319345.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Автосалонами.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте