Фронтальные краш-тесты с малым перекрытием автомобиля Honda Odyssey.
2018
2012 года деформируемый барьер на скорости 62 км / ч. 2016 Honda Fit лобовое столкновение со стеной на скорости 56 км / ч.
Краш-тест со стороны водителя наклонной поверхности автомобиля
Honda Ridgeline 2017 года выпуска.
Jeep Liberty проходит плановые испытания на удар на полигоне Chrysler
по результатам краш-тестов NHTSA, в которых участвуют два автомобиля
Ford Five Hundreds.
Полная -масштабный краш-тест различных технологий
подушек безопасности на вертолете
AH-1G (Mod).
A краш-тест является формой разрушающих испытаний обычно выполняется для обеспечения безопасных стандартов проектирования в ударопрочности и ударопрочности для различных видов транспорта (см. безопасность автомобиля ) или связанных систем и компонентов.
Содержание
- 1 Типы
- 2 Основные поставщики
- 3 Сбор данных
- 4 Ответ потребителей
- 5 Программы тестирования сбоев
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Типы
- Тесты на лобовое столкновение : именно об этом поначалу думает большинство людей, когда их спрашивают о краш-тестах. Транспортные средства обычно сталкиваются с твердой бетонной стеной с определенной скоростью, но это также могут быть испытания транспортных средств на столкновение с транспортными средствами. Внедорожники в течение некоторого времени выделялись в этих тестах из-за высокой дорожной просвета, которую они часто имеют.
- Тесты умеренного перекрытия : в которых только часть передней части автомобиля удары о преграду (транспортное средство). Это важно, так как сила удара (приблизительно) остается такой же, как и при испытании на лобовой удар, но требуется меньшая часть автомобиля, чтобы поглотить всю силу. Эти испытания часто проводятся при выходе автомобилей на встречную полосу движения. Этот тип испытаний проводится Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) США, EuroNCAP, Австралийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) и ASEAN NCAP.
- Тесты на малое перекрытие : это когда только небольшая часть конструкции автомобиля ударяется о такой объект, как столб или дерево, или если автомобиль задевает другой автомобиль. Это наиболее сложный тест, поскольку он оказывает наибольшее воздействие на конструкцию автомобиля при любой заданной скорости. Обычно они проводятся на 15-20% площади передней части транспортного средства.
- Боковой удар Испытания : эти формы ДТП имеют очень высокую вероятность смертельного исхода, поскольку автомобили не имеют значительной зона деформации для поглощения силы удара до того, как водитель получит травму.
- Испытания на удар столбиком : сложное испытание, при котором большое количество силы прикладывается к небольшой части боковой части транспортного средства.
- Испытания на опрокидывание : проверка способности автомобиля (в частности, стоек, удерживающих крышу) поддерживать себя при динамическом ударе. Совсем недавно вместо статических испытаний на раздавливание были предложены динамические испытания на опрокидывание (видео).
- Краш-тесты придорожного оборудования : используются для обеспечения аварийных барьеров и противоударных подушек, которые защищают пассажиров автомобиля от придорожных опасностей, а также для обеспечения того, чтобы ограждения, указательные столбы, фонарные столбы и аналогичные приспособления не создавали чрезмерной опасности для пассажиров транспортных средств.
- Старый по сравнению с новым : Часто старый и большой автомобиль против маленького и нового автомобиль, или два разных поколения одной модели автомобиля. Эти тесты выполняются, чтобы показать достижения в области защиты от сбоев.
- Компьютерная модель : Из-за стоимости полномасштабных краш-тестов инженеры часто проводят множество смоделированных краш-тестов с использованием компьютерных моделей для доработать конструкцию своего транспортного средства или барьера перед проведением испытаний в реальных условиях.
- Испытание салазок : рентабельный способ тестирования таких компонентов, как подушки безопасности и ремни безопасности, заключается в проведении краш-тестов салазок. Два наиболее распространенных типа салазок - это сани с обратным ходом, которые запускаются с места, и сани с замедлением, которые ускоряются с начальной точки и останавливаются в зоне столкновения с помощью гидроцилиндра. Его также можно использовать для оценки защиты от хлыстовых травм транспортного средства сиденья.
-
Сани с обратным ходом и перекладиной, представляющей обычный седан, перед пробегом.
-
Фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием автомобиля 2016 Toyota Tundra.
-
Краш-тест с малым перекрытием со стороны водителя из автомобиля Toyota Tacoma.
-
2017 года с небольшим перекрытием со стороны пассажира Kia Soul.
-
Краш-тест на боковой удар автомобиля Honda Fit.
-
2016 года выпуска Honda Fit.
-
Краш-тест при боковом ударе автомобиля Honda Odyssey.
-
2018 года .
-
Краш-тест при переворачивании автомобиля 2006 Chevrolet Cobalt SS.
-
Краш-тест автомобиля Dodge Ram 1500 2002 года при боковом столкновении с седаном среднего размера Honda Accord 2004 года выпуска.
-
Краш-тест на боковой удар о столб автомобиля Lexus IS.
-
2017 года. Краш-тест на полную ширину передней части автомобиля Honda Ridgeline
-
2006 года. Краш-тест на полную ширину передней части автомобиля Cadillac ATS 2017 года. -V.
-
Краш-тест на боковой удар автомобиля 2014 Scion FR-S.
-
Удар со смещением сзади для автомобиля Ford F-150.
-
2015 года выпуска.
-
Косой удар со стороны пассажира автомобиля 2015 года Chevrolet Malibu.
Основные поставщики
Fiat 500 del 2007 в краш-тестах Euro NCAP (музей Турина)
Этот автомобильный тестовый трек используется для ряда тестов. Он управляется
Consumer Reports.
Имя | Аббревиатура | Год основания | Местоположение |
---|
Программа оценки новых автомобилей США | US NCAP (США NCAP) | 1978 | Вашингтон, округ Колумбия, США |
Страховой институт дорожной безопасности | IIHS | 1959, оценки с 1995 года | Арлингтон, Вирджиния, США |
Австралийская программа оценки новых автомобилей | ANCAP | 1993 | Канберра, Австралия |
Японская программа оценки новых автомобилей | JNCAP | 1995 | Токио, Япония |
Европейская программа оценки новых автомобилей | Euro NCAP | 1996 | Брюссель, Бельгия |
Корейская программа оценки новых автомобилей | KNCAP | 1999 | Сеул, Южная Корея |
Китай - Программа оценки новых автомобилей | C-NCAP | 2006 | Тяньцзинь, Китай |
Латинская программа оценки новых автомобилей | Latin NCAP | 2010 | Монтевидео, Уругвай |
Программа оценки новых автомобилей для Юго-Восточной Азии | ASEAN NCAP | 2011 | Каджанг, Селангор, Малайзия ia |
Глобальная программа оценки новых автомобилей | Global NCAP | 2011 | Лондон, Великобритания |
Программа оценки безопасности новых автомобилей Бхарат | BNVSAP | 2017 | tbd |
Green NCAP (управляется Euro NCAP для выбросов) | Green NCAP | 2019 | Брюссель, Бельгия |
- Программа оценки автомобилей Auto Review (ARCAP)
- Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) в Германии
- Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в Соединенных Штатах, в частности, Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) и Программа оценки новых автомобилей (NCAP)
Сбор данных
Графика краш-теста
Манекен для краш-теста оставшийся парализованным после тяжелого косого Краш-тест внутри 1997
Geo Metro.
Краш-тесты проводятся в соответствии со строгими научными и стандартами безопасности . Каждый краш-тест стоит очень дорого, поэтому из каждого теста необходимо извлекать максимальное количество данных. Обычно для этого требуется использование высокоскоростного сбора данных, по крайней мере, одного триаксиального акселерометра и манекена для краш-тестов, но часто бывает и больше.
Некоторые организации, проводящие краш-тесты, включают Calspan, независимую испытательную лабораторию в Буффало, штат Нью-Йорк. Благодаря возможностям и опыту Calspan, Calspan получила 5-летние контракты от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на выполнение требований NHTSA FMVSS № 214, Испытания на соответствие требованиям защиты от бокового удара, Топливная система FMVSS № 301. Целостность и FMVSS № 305 Электрические транспортные средства: краш-тесты автомобилей с защитой от утечки электролита и электрическим током. Calspan также имеет контракты с NHTSA на проведение краш-тестов по программе оценки новых автомобилей.
Кроме того, Университет Монаша факультет Гражданское строительство регулярно проводит краш-тесты в целях безопасности и проектирования придорожных барьеров.
Отзывы потребителей
- В 1998 году Rover 100 получил одну звезду в краш-тестах EuroNCAP ; продажи резко упали, и 18-летний дизайн был быстро списан.
- В 2005 году Daewoo Kalos попал в новости Европы и Австралии, набрав всего две звезды в краш-тестах, в результате чего снижение продаж и демонстрация влияния ударопрочности автомобиля на успех модели на рынке. Результат для Holden в Австралии, который продавал Kalos в розницу под именем Holden Barina, вызвал значительное количество негативных отзывов со стороны управляющего директора Holden вынуждены публично защищать автомобиль.
- Модели второго поколения Isuzu Trooper (1995–1997) были оценены Consumer Reports как «неприемлемые» за их склонность к скатыванию во время тестирования. После отчета продажи Trooper так и не восстановились, а через два года производство прекратилось.
Программы краш-тестов
Во всем мире существует ряд программ краш-тестов, посвященных предоставлению потребителям источника сравнительной информации в отношении показатели безопасности новых и подержанных автомобилей. Примеры новых программ краш-тестов включают NCAP Национальной администрации безопасности дорожного движения, Страховой институт дорожной безопасности, Австралийскую программу оценки новых автомобилей, EuroNCAP и JapNCAP. Такие программы, как Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, предоставляют потребителям информацию о характеристиках безопасности транспортных средств на основе реальных данных о ДТП.
В 2020 году EuroNCAP представляет тест на мобильный прогрессивно деформируемый барьер (MPDB), впервые проведенный на Toyota Yaris.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Краш-тесты. |