Volkswagen up! | |
---|---|
Volkswagen up! (5-дверный) | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 2011 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Марко Павоне. Вальтер де Сильва. Клаус Бишофф. Крис Лесмана |
Кузов и шасси | |
Класс | Городской автомобиль (A ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Volkswagen Группа NSF |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,0 L I3 (бензин ). 1,0 л I3- T (бензин). 1,0 л I3 (CNG / бензин) |
Электродвигатель | постоянный магнит синхронный двигатель |
Трансмиссия | 6-скоростной ручной. 5-скоростной ручное. 5-ступенчатое ASG автоматическое ручное. 1-ступенчатое фиксированное передаточное число (электрическая версия ) |
Размеры | |
Колесная база | VW up !: 2420 мм (95,3 дюйма). SEAT Mii : 2420 мм (95,3 дюйма). Škoda Citigo : 2420 мм (95,3 дюйма) |
Длина | VW up !: 3540 мм (139,4 i n). SEAT Mii : 3557 мм (140,0 дюйма). Škoda Citigo : 3563 мм (140,3 дюйма) |
Ширина | VW вверх !: 1641 мм (64,6 дюйма). SEAT Mii : 1641 мм (64,6 дюйма). Škoda Citigo : 1641 мм (64,6 дюйма) |
Высота | VW up !: 1489 мм (58,6 дюйма). SEAT Mii : 1478 мм (58,2 дюйма). Škoda Citigo : 1478 мм (58,2 дюйма) |
Снаряженная масса | VW up !: 929 кг (2048,1 фунта). VW up! GTI: 997 кг (2198,0 фунта). SEAT Mii : 929 кг (2048,1 фунта). Škoda Citigo : 929 кг (2048,1 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Fox. SEAT Arosa |
Volkswagen Up (стилизованный под Volkswagen up! ) - это городской автомобиль, часть серия моделей Volkswagen Group New Small Family (NSF), представленная на Международном автосалоне 2011 в Германии (IAA). Производство Up началось в декабре 2011 года на заводе Volkswagen в Братиславе в Братиславе, Словакия.
Производство Up следует за серией концепт-каров, начиная с 2007 года на Франкфуртском автосалоне. Первоначально экстерьер был разработан бразильским дизайнером Марко Павоне. Этот дизайн был выбран и усовершенствован Volkswagen Group Главным дизайнером Вальтером де'Сильва и Главным дизайнером марки Volkswagen Passenger Cars Клаусом Бишоффом. На презентации во Франкфурте были представлены еще несколько концепций Up, в том числе версия GT мощностью 98 л.с. (73 кВт) и Eco-up с двигателем , работающим на природном газе, ! (с выбросом CO. 2 79 г / км) и четырехдверной моделью Cross.
В концепте Up использовалась заднеприводная компоновка с задним расположением двигателя, Серийная модель 2011 года оснащена переднеприводной компоновкой, использующей платформу NSF, с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л. Осенью 2013 года была выпущена аккумуляторная электрическая версия, получившая название E-up.
The Up выиграла приз 2012 года World Car of the Year.
SEAT Mii и Škoda Citigo - это обновленные версии Up, с немного разными передней и задней облицовкой, которые производятся на одном заводе.
В феврале 2014 года Volkswagen представил модифицированную версию автомобиля. Up для Латинской Америки. Построенный в Бразилии Up отличается от своего европейского аналога длиной (он на 65 мм (3 дюйма) длиннее) благодаря изменениям в задней части днища днища для размещения большего топливного бака (50 л вместо европейского 35 л), полноразмерного запаска и увеличенное грузовое пространство. Все версии имеют переработанные задние двери с окрашенной металлической секцией (как у Seat Mii и Škoda Citigo) вместо отделки из темного стекла, используемой в Европе. Пятидверный Brazilian Up также использует другую конструкцию задней двери с секционным стеклом и стеклоподъемником. Модель для Южной Америки сохраняет уровень безопасности европейской версии с пятизвездочным рейтингом аварийности и широким использованием элементов из высокопрочной стали.
В июле 2015 года Volkswagen представил новую трансмиссию для Up, продаваемую в Бразилии, с использованием 1,0 л трехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива с турбонаддувом. На Женевском автосалоне в 2016 году проданная в Европе модель получила рестайлинг и новый двигатель TSI, который поступил в продажу летом того же года.
На International Автосалон в Германии IAA 2011 Volkswagen представил финальную версию Up, основанную на модульной архитектуре Volkswagen New Small Family (NSF). Трехдверный кузов вдохновлен концепцией Up 2007 года, диапазон двигателей составляет 1,0 л трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) и 75 л.с. (56 кВт). И трех-, и пятидверные доступны с двигателями, работающими на CNG и называемыми eco-Up. Up - это передний привод с поперечным расположением двигателя, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач, длиной 3,54 метра (139 дюймов) и колесной базой 2,42 м (95 дюймов). Салон рассчитан на четыре или пять мест.
The Up доступен для заказа в Соединенном Королевстве с октября 2011 года для пяти моделей, которые продаются как Take Up, Move Up, High Up, Up Black и Up White. Британское телешоу Top Gear высмеял необычное название, назвав модель «восклицательным знаком вверх».
The Up был представлен на немецком рынке 3 декабря 2011 года. Европейские рынки начались в апреле 2012 года.
Ограниченное производство SEAT Mii началось в октябре 2011 года для европейского рынка, а продажи начались в конце 2011 года. Окончательная версия была запущена в мае. 2012. Škoda Citigo была запущена в Чешской Республике в октябре 2011 года. Citigo начал продажи в других европейских странах с лета 2012 года, а также в Азии (кроме Японии. и Корея, где SEAT и Škoda не продаются), и, возможно, включая Россию, если он будет производиться в Калуга. Однако планы продаж в России и большинстве других стран СНГ были отменены из-за того, что его размеры были сочтены слишком маленькими для рынка.
The Up продавался в Австралии до 2015 года, затем был снят с продажи из-за низких продаж. Планы по продаже Škoda Citigo в Австралии также были отложены. В течение короткого времени Škoda Citigo также продавалась в Израиле и Новой Зеландии.
Нет планов продавать Up в Северной Америке или в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Индии, Китае, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. Японские продажи начались 1 октября 2012 г.; он и Polo - единственные два продукта VW, которые соответствуют требованиям правительства Японии о размерах. Up был запущен в Южной Африке 1 марта 2015 года. При запуске были предложены две модели, обе - трехдверный вариант объемом 1 литр и мощностью 55 кВт. Два местных варианта продавались как Take Up (133500 рандов) и Move Up (140500 рандов).
В 2014 году на Женевском автосалоне компания Seat представила 2014 Модель Seat Mii by Mango, предназначенная для женщин, сделанная в сотрудничестве с испанской модной компанией Mango.
Volkswagen объявил, что линейка Up будет расширена за счет серийной версии концепта GT Up, запуск которой состоится в 2013 году. Будет представлена версия 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 л.с. (82 кВт) и будет похожа на концептуальную версию. За ним последует электрический гибрид Up, который будет называться Blue-e-motion.
Наряду с двумя другими моделями с обновленным брендом Up - первый автомобиль в своем классе, предлагающий автоматизированную тормозную систему, называется городским аварийным торможением. Система автоматически активируется на скорости ниже 30 км / ч (19 миль / ч), когда лазерный датчик определяет опасность столкновения и включает тормоза. В модели SEAT система называется City Safety Assist, а в модели Škoda - City Safe Drive.
SEAT Mii (3-дверный)
Škoda Citigo (3-дверный)
Facelift Škoda Citigo (5-дверный)
В середине декабря 2016 года компания Volkswagen разрешила журналистам протестировать прототип Up GTI. Автомобиль поставлялся с 116-сильным вариантом 1-литрового трехцилиндрового двигателя Up. Чтобы добавить дополнительные 26 лошадиных сил, инженерам пришлось установить турбонаддув с высоким давлением и увеличенную степень сжатия до 10: 5: 1. Автомобиль развивает максимальную скорость 119 миль в час (192 км / ч) и может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,8 секунды. Это единственный Up, который доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Up GTI поступил в продажу в 2018 году. В апреле 2019 года заказы на Up GTI были прекращены в Соединенном Королевстве, но в январе 2020 года VW UK снова начал принимать заказы на слегка обновленную версию. Обновление включало небольшие изменения в дополнительном оборудовании, но без изменений трансмиссии / шасси / тормозов и т. Д. Цены выросли в 2020 году примерно на 2000–3000 фунтов стерлингов, или на 15%.
В июле 2010 года VW анонсировал выпуск серийной версии электромобиля E-up , с продажами, запланированными на 2013 г., и впоследствии была представлена на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2013 г..
. Серийная версия оснащена литий-ионной батареей мощностью 18,7 кВтч . для доставки 160 км (99 миль) по циклу NEDC, может разгоняться от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 12,4 секунды и имеет максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч). E-up можно заряжать от 2,3 кВт, подключенного к любой стандартной розетке 230 В, от 3,6 кВт через установленную в доме настенную коробку или до 40 кВт, подключенных к станции быстрой зарядки постоянного тока через опциональную комбинированную зарядку Система (CCS), которая позволяет заряжать аккумулятор до 80% менее чем за 30 минут. Серийная версия имеет те же габариты, что и пятидверная бензиновая модель с четырьмя посадочными местами.
5 сентября 2019 года было объявлено о втором поколении e-up, которое будет иметь аккумулятор на 32,3 кВтч, диапазон 260 км (160 миль) и эффективность 12,7 кВтч / 100 км (4,89 миль / кВтч).
Год | Продажи (% изменение по сравнению с предыдущим годом) |
---|---|
2013 | 940 |
2014 | 5,838 (+ 621%) |
2015 | 2,976 (- 49%) |
2016 | 2576 (-13%) |
2017 | 3054 (+ 19%) |
. Розничные поставки начались в Германии в октябре 2013 года, вскоре за ними последовали Дания, Швеция и Франция, Норвегия, Нидерланды и Великобритания в конце января 2014 года. Цены в Германии начинаются с 26 900 евро (~ 34 500 долларов США), что примерно на 10 000 евро (~ 12 800 долларов США) дороже, чем у обычных аналогов. E-up! не продается в США или Канаде.
По состоянию на октябрь 2019 года совокупное количество электронных устройств, зарегистрированных в Норвегии, составляло 9993.
По состоянию на январь 2020 года Volkswagen продал 21 000 E- вверх! По всему миру.
e-up! (2013) | e-up! (2019) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Представлен | 2013 | 2019 | |||
Трансмиссия | Односкоростное фиксированное передаточное число (электрическое) | ||||
Мощность | 60 кВт (80 л.с.) | ||||
Крутящий момент | 210 Н⋅м (150 lbf⋅ft) | ||||
Аккумулятор | 18,7 кВтч (16,8 нетто) | 36, 8 кВтч (32,3 нетто) | |||
Диапазон | 160 км (99 миль) | 258 км (160 миль) | |||
Среднее потребление энергии | 11,7 кВтч / 100 км (NEDC ) | 14,9 кВтч / 100 км | |||
Коэффициент сопротивления Cd | 0,281 | 0,308 | |||
время зарядки AC | 9 ч (3,3 кВт) | 11 ч (7,1 кВт) | |||
время зарядки DC | 0,5 ч (40 кВт) | 0,75 ч (40 кВт) | |||
0–100 км / ч (62 миль / ч) | 12,4 сек | ||||
Снаряженная масса Все жидкости, 50% топлива | 1139 кг (2511 фунтов) | 1229 кг (2709 фунтов) | |||
Максимальная скорость | 130 км / h | ||||
Размеры. (длина / ширина / высота в мм): | 3540/1645/1477 мм | 3600/1645/1492 мм | |||
Базовая цена | 26900 евро | 21975 евро |
Оба двигателя также доступны с технологиями BlueMotion (SEAT: Ecomotive, Škoda: Green Tech), которая включает в себя система старт-стоп и рекуперативный тормоз для снижения выбросов углерода. В зависимости от рынка некоторые модели мощностью 60 и 75 л.с. доступны с дополнительной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Версия | 1.0 (60 PS) | 1.0 (75 PS) | 1.0 (90 PS) | 1.0 (101 PS) | 1,0 (115 л.с.) |
---|---|---|---|---|---|
Тип и количество цилиндров | Двигатель с тройным цилиндром с многоточечным впрыском топлива | Тройник с прямым впрыском с турбонаддувом двигатель с прямым впрыском топлива | Straight-three турбомотором высокого давления с прямым впрыском топлива | ||
Клапаны | 12 | ||||
Рабочий объем | 999 куб. см (1 л; 61 куб. дюйм) | ||||
Мощность | 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5000 об / мин | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 6200 об / мин | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5000–5500 об / мин | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5000 об / мин | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) @ 5000 об / мин |
Крутящий момент | 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4 300 об / мин | 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 1500–3000 об / мин | 164,5 Н · м (121 фунт-сила-фут) при 1500 об / мин | 200 Н · м (148 фунт-сила · фут) при 2000 об / мин | |
Коробка передач, стандартная | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||
Коробка передач, опция | 5-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением коробка передач (коробка передач ASG) | Нет | |||
Максимальная скорость | 161 км / ч (100 миль / ч) | 171 км / ч (106 миль / ч) | 185 км / ч (115 миль / ч) | 184 км / ч (114 миль / ч) | 192 км / ч (119 миль / ч) |
Разгон, 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)) | 14,4 секунды | 13,2 секунды | 9,9 секунды | 9,1 секунды | 8,8 секунды |
Расход топлива. (смешанный, ЕС -норма) | 4,5 л / 100 км (63 миль на галлон ‑imp ; 52 миль на галлон ‑US) | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑imp ; 50 миль на галлон ‑US) | 4,4 л / 100 км (64 миль на галлон ‑imp ; выбросы 53 миль на галлон ‑US) | ||
CO2, комбинированные (г / км) | 105 (BlueMotion 96) | 108 (BlueMotion 98) | 101 | ||
Европейские стандарты выбросов | Euro 5 | Euro 6 |
.
В 2011 году SEAT Mii прошел оценку безопасности в соответствии с оценкой Euro NCAP. схема, и он получил 5-звездочный общий рейтинг :
Тест | Балл | Баллы |
---|---|---|
Общий | Н / Д | |
Взрослый житель | 89% | 32 |
Ребенок обитатель | 80% | 39 |
Пешеход | 46% | 17 |
Система обеспечения безопасности | 86% | 6 |
В 2014 году латиноамериканский Volkswagen Up был оценен по шкале Latin NCAP и получил 5 звезд. рейтинг безопасности для взрослых и 4-звездочный рейтинг безопасности для детей :
Тест | Оценка | Баллы |
---|---|---|
Взрослый | 93,29% (5 -star) | 15,86 из 17 |
Дети | 80,69% (4 звезды) | 39,54 из 49 |
В феврале 2019 года Green NCAP оценил Volkswagen Up GTI с Двигатель 1,0 л TSI и 6-ступенчатая механическая коробка передач:
Зеленые результаты испытаний NCAP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VW Up (2019). GTI 4x2 manual | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Test | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Up заняла третье место в европейском сегменте миникаров в 2012, 2013 и 2014 позади Fiat Panda и Fiat 500.
Год | Европейские продажи |
2011 | 4582 |
2012 | 113,827 |
2013 | 130,039 |
2014 | 124,845 |
С 2007 по 2010 год Volkswagen перед запуском представил несколько концептуальных версий Up готовой к производству версии в 2011 году.
Двухдверный концепт Up дебютировал на Международном автосалоне IAA в Германии в Германии, с задним приводом, задним приводом, оппозитным двигателем и 18-дюймовыми колесами.
Дизайн интерьера разработан вмещает четырех взрослых и оснащен складными надувными сиденьями . Он также имеет два монитора на приборной панели, один из которых отображает статистику автомобиля, а другой управляет автомобильной мультимедийной системой. Автомобиль имеет длину 3,45 метра (11 футов 4 дюйма) и ширину 1,63 метра (5 футов 4 дюйма).
На Викискладе есть материалы, связанные с концепцией Volkswagen Up. |
2007 г. ! концепт
2007 up! концепт
Четырехдверный четырехместный автомобиль mini MPV в стиле space up! Концепт-кар дебютировал на Токийском автосалоне в Японии в 2007 году.
Концепт Space Up обладал всеми чертами первого концепта, но с четырьмя дверями и длиной на 23 сантиметра (9,1 дюйма). на 3,68 метра (12 футов 1 дюйм) (на 15 см (5,9 дюйма) короче, чем Volkswagen Fox ). Двери «бабочки» открываются так же, как на Mazda RX-8 ; передние двери обычно навешиваются спереди, в то время как задние двери навешиваются сзади на заднюю стойку, исключая среднюю стойку. Его колесная база также больше - 2,56 метра (8 футов 5 дюймов), но сохраняет ту же ширину, что и Up, - 1,63 метра (5 футов 4 дюйма).
Также впервые Volkswagen показал изображения своего двигатель внутреннего сгорания, с распределенным впрыском топлива (FSI) бензиновый двигатель.
Пространство для четырех человек up! синий концепт, третий вариант концептуальной серии Volkswagen Up, дебютировавший на 2007 автосалоне в Лос-Анджелесе.
Space Up Blue был визуально таким же, как Space Up, и имел его длину и ширину, но включал в себя другая крыша с солнечным элементом мощностью 150 ватт, который заряжает батареи. Это означает, что его высота увеличивается до 1,57 метра (5 футов 2 дюйма), а снаряженная масса составляет 1090 кг (2403 lb ).
Двенадцать литий-ионных батарей дают Space Up Blue 45 кВт (61 л.с., 60 л.с.) и запас хода 65 миль (105 км). В сочетании с первыми в мире водородными высокотемпературными топливными элементами (HT-FC) Volkswagen диапазон составляет увеличен на 155 миль (250 км), что дает общий запас хода 220 миль (350 км).
Двухдверный Volkswagen e-up! С нулевым уровнем выбросов концепт дебютировал на 63-м Международном автосалоне в Германии в 2009 году.
3,19 метра Полностью электрический E-up длиной 10 футов 6 дюймов использует конфигурацию сидений 3 + 1. Он использует мощность 60 кВт (82 л.с. ; 80 л.с. ) (постоянная мощность 40 кВт (54 л.с.; 54 л.с.)) полностью интегрированный приводной электродвигатель, установлен спереди и приводит в движение передние колеса. Этот электродвигатель генерирует крутящий момент поворот усилие 210 Н · м (155 фунт-фут ) в состоянии покоя. Питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов емкостью 18 киловатт-часов (кВтч), что обеспечивает дальность действия до 130 км (81 миль). Быстрая зарядка зарядит аккумулятор до 80% за час, в то время как от обычной розетки на 230 В потребуется пять часов. На крыше E-up есть солнечная батарея площадью 1,4 квадратных метра, которая подает питание на электрооборудование автомобиля, а в припаркованном состоянии может приводить в действие вентиляторы, помогающие охлаждать салон при парковке на ярком солнечном свете в жаркий день. Солнечные элементы можно увеличить в размере до 1,7 квадратных метров, сложив солнцезащитные козырьки.
Снаряженная масса 1085 кг (2392 фунтов ), он может разогнаться до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 11,3 секунды; и должна достигать максимальной скорости 135 км / ч (83,9 миль / ч). Модель E-up имеет длину 3,19 метра (10 футов 6 дюймов), ширину 1,64 метра (5 футов 5 дюймов), высоту 1,47 метра (4 фута 10 дюймов) и колесную базу 2,19 метра (7 футов 2 дюйма).
Внутреннее оборудование включает человеко-машинный интерфейс (HMI) с сенсорным экраном, одна примечательная особенность позволяет задерживать заряд в рамках программирования HMI, используя дешевую ночную электроэнергию - и это также можно дистанционно запрограммировать с помощью iPhone или аналогичного устройства.
Викискладе есть материалы, связанные с концептом Volkswagen E-up. |
Volkswagen up! Lite был представлен на 2009 Лос-Анджелесском автосалоне. Это четырехместный гибридный концептуальный автомобиль, основанный на технологиях Volkswagen L1. Концепт-кар Volkswagen Up Lite имеет гибридный силовой агрегат с одним двухцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра (48,8 куб. Дюймов ) с турбонаддувом. Двигатель с прямым впрыском (TDI) дизельный и один электродвигатель мощностью 10 кВт (14 PS ; 13 л.с. ) с использованием семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Его технические размеры составляют около 3,84 метра (12 футов 7 дюймов) в длину, 1,60 метра (5 футов 3 дюйма) в ширину и 1,40 метра (4 фута 7 дюймов) в высоту. Он весит 695 кг (1532 фунтов ), имеет максимальную скорость 160 км / ч (99 миль / ч) и выброс CO2 не более 65 г. /km.
Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Up Lite. |
Volkswagen IN - это исследование дизайна, созданное бразильскими стажерами из Volkswagen do. Brasil, что очень похоже на концепт-кары Up. Это сверхкомпактный двухместный автомобиль с багажником, способный использовать различные силовые агрегаты, в том числе полностью электрический, использующий электрические двигатели в колесах. Макет в масштабе 1: 1 был представлен прессе 29 января 2010 года.
Volkswagen Buggy Up ! концепт дебютировал на 2011 Франкфуртском автосалоне в Германии.
Buggy Up - это багги для дюн, основанный на платформе Up. Его длина составляет 3584 мм (141,1 дюйма), ширина - 1672 мм (65,8 дюйма), а высота - 1288 мм (50,7 дюйма). У него конструкция без дверей, трансформируемая брезентовая крыша, водонепроницаемый интерьер и усиленная рама с уменьшенным на 0,8 дюйма (2,0 см) дорожным просветом.
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Buggy up!. |
The Up! Концепт Azzurra Sailing Team дебютировал на 2011 Франкфуртском автосалоне в Германии.
Azzurra создавалась так, чтобы выглядеть и ощущаться как роскошная яхта с полностью водонепроницаемым салоном, синими и белыми кожаными сиденьями, и хромированная и деревянная отделка. У задних сидений деревянные спинки, поэтому в сложенном виде багажник выглядит как палуба яхты. У него нет крыши и деревянные перила вместо дверей и заднего люка.
На Викискладе есть материалы, связанные с Up! Azzurra Sailing Team. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen up!, Škoda Citigo и SEAT Mii. |