Volkswagen 1-литровый автомобиль

редактировать

Volkswagen XL1
Сторона водителя Volkswagen XL.JPG 2015 Volkswagen XL1
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство2013–2016 (200 единиц)
Год выпуска 2015–2016
СборкаГермания: Оснабрюк
Дизайнер Клаус Бишофф. Thomas Ingenlath. Peter Wouda. M.Missoni
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Кузов 2-дверный купе
Компоновка Компоновка RMR
ДвериButterfly
Трансмиссия
Двигатель Двухцилиндровый TDI 800 куб.см, Common Rail турбодизель 35 кВт (48 л.с., 47 л.с.)
Электродвигатель 20 кВт (27 л.с., 27 л.с.)
Гибридная трансмиссия Гибридная серия
Аккумулятор 5,5 кВтч литий-ионный аккумулятор
Электрический диапазон 50 километров (31 миль)
Габариты
Колесная база 2225 мм (87,6 дюйма)
Длина3888 мм (153,1 дюйма)
Ширина1666 мм (65,6 дюйма)
Высота1153 мм (45,4 дюйма)
Снаряженная масса 795 кг (1753 фунта)

Volkswagen XL1 (1-литровый VW) - это ограниченный выпуск дизельного двигателя гибридного автомобиля с дизельным двигателем производства Volkswagen.. Автомобиль XL1 был разработан, чтобы проехать 100 км на 1 литре дизеля (280 миль на галлон ‑imp ; 240 миль на галлон ‑US), при этом одновременно годный к эксплуатации и практичный. Чтобы достичь такой экономии, он был изготовлен из легких материалов, обтекаемого кузова, а также двигателя и трансмиссии, разработанных и настроенных для экономии. Концепт-кар был модифицирован сначала в 2009 году как L1, а в 2011 году как XL1 .

. Ограниченное производство 250 единиц началось к середине 2013 года, а цены начинались с 111000 евро (~ GB £ 119000). Подключаемый дизель-электрический гибрид Volkswagen XL1 был доступен только в Европе, а его литий-ионный аккумулятор 5,5 кВтч обеспечивал полностью электрический диапазон. 50 км (31 миль), имел расход топлива 0,9 л / 100 км (310 миль на галлон ‑imp) в цикле NEDC и произвел выбросы CO. 2 в размере 21 г / км. XL1 был выпущен для розничных клиентов в Германии в июне 2014 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Прототип
    • 1.2 Модель 2009 года
    • 1.3 Модель 2011 года
  • 2 Производственная версия
  • 3 Производство и продажи
  • 4 Ресепшн
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Прототип

Прототип VW 1-литровый Концепт-кар был показан публике в апреле 2002 года, когда Фердинанд Пих, в то время председатель правления, провел концепцию между Вольфсбургом и Гамбургом в рамках ежегодного собрания акционеров Volkswagen..

С точки зрения аэродинамики, в автомобиле два места в тандеме, а не бок о бок. Зеркал заднего вида нет, вместо них используются камеры и электронные дисплеи. Задние колеса расположены близко друг к другу, что позволяет создать обтекаемый кузов. Общее аэродинамическое сопротивление минимально, потому что и коэффициент сопротивления , и лобовая площадь малы (см. уравнение сопротивления ). Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет 0,159 по сравнению с 0,30–0,40 для типичных автомобилей.

Внешние размеры автомобиля: длина 3,47 м (11,4 фута), ширина 1,25 м (4,1 фута) и высота 1,10 м (3,6 фута). Имеется 80 л (2,8 куб. Фута) места для хранения. Автомобиль оснащен капюшоном авиационного типа, плоскими колесными колпаками и крышкой днища для сглаживания воздушного потока. Вентиляционные отверстия двигателя открываются только при необходимости.

1L Concept Replica в Музее традиций и форума AUTOVISION в Германии.

Для облегчения автомобиля используется неокрашенная кожа из углеродного волокна поверх подрамника из магниевого сплава. Отдельные компоненты были разработаны с учетом небольшого веса, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, колеса (углеродное волокно), тормоза (алюминий), ступицы (титан), подшипники (керамические), интерьер и т. Д. Масса пустого автомобиля составляет 290 кг (639 фунтов).

Корпус и рама спроектированы с зонами сдавливания / деформации и защитой от опрокидывания, а тандемное сиденье означает большие боковые зоны сдавливания. Volkswagen требует защиты, сравнимой с гоночным автомобилем GT. Автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности с датчиками давления и систему контроля устойчивости.

. Двигатель представляет собой одноцилиндровый дизельный двигатель 299 см (18 куб. Дюймов), вырабатывающий всего 6,3 кВт (8,4 л.с.). Он управляется шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая сочетает в себе механику переключения передач, вес и эффективность привода с автоматическим управлением удобством и эффективностью. Педали сцепления нет. Выбор передачи (вперед, назад или нейтраль) осуществляется переключателем на правой стороне кабины. Двигатель автоматически выключается при замедлении и остановке и автоматически перезапускается при нажатии педали ускорения.

По данным Volkswagen, автомобиль потребляет 0,99 л / 100 км (238 миль на галлон ‑US ; 285 миль на галлон ‑imp), что дает ему 650 км (404 миль на галлон).) запас хода на одном баке топлива.

На Франкфуртском автосалоне 2007 года старший исполнительный директор VW Фердинанд Пих заявил, что автомобиль будет доступен к концу десятилетия.

Примерно в июне 2008 года автомобильные журналы сообщали о замене силовой установки на двухступенчатую. цилиндровый дизель-электрический гибрид. Volkswagen ожидал, что автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом, а цены, по оценкам одного из инсайдеров отрасли, составят от 20 000 до 30 000 евро.

Модель 2009 года

Volkswagen L1

Второй Volkswagen 1- литровый автомобиль, названный L1, впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Предполагалось, что ограниченное производство VW L1 начнется в 2013 году, но с анонсом XL1 в 2011 году это считалось маловероятным.

L1 продолжает концепцию двухместного тандема, впервые представленную в 1-литровом концепте 2002 года.. Снаряженная масса составляет 381 кг (840 фунтов) с низким коэффициентом лобового сопротивления 0,195. Его длина 3,813 м (12,5 футов), высота 1,143 м (3,8 фута) и ширина 1,2 м (3,9 фута). Фронтальная площадь составляет 1,02 м (11,0 квадратных футов), что дает площадь лобового сопротивления (CdA) 0,199 м (2,14 квадратных футов).

В гибридной установке используется половина 1,6-литрового двигателя TDI. Двухцилиндровый турбодизель с общей топливной магистралью 800 см и электродвигателем мощностью 10 кВт (13,4 л.с.) имеет выброс CO. 2 39 г / км. Двигатель работает в двух режимах: «экономичный» режим мощностью 20 кВт (27 л.с.) и «спортивный» режим мощностью 29 кВт (39 л.с.). Электродвигатель обеспечивает дополнительное ускорение и может самостоятельно приводить L1 в движение на короткие расстояния. Volkswagen утверждает, что L1 может развивать максимальную скорость 158 км / ч (98 миль / ч) с ускорением 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 14,3 s.

Модель 2011 года

Volkswagen XL1

XL1 это третья версия 1-литрового автомобиля Volkswagen, представленная на автосалоне в Катарском автосалоне 2011 года. дизельный подключаемый гибрид прототип маркируется как «сверхэффективный автомобиль» (SEV).

Согласно Volkswagen, XL1 может обеспечить комбинированный расход топлива 0,9 литра на 100 километров (310 миль на галлон ‑imp ; 260 миль на галлон ‑US) и CO. 2 выбросы 24 г / км. Как и L1, в XL1 используется двухцилиндровый турбодизель. Объем двигателя 800 см (49 куб. Дюймов), мощность 35 кВт (47 л.с.), крутящий момент 121 Н · м (89 фунт-фут ), мощность передается на заднюю часть. колеса через семиступенчатую коробку передач DSG. Электродвигатель развивает крутящий момент 20 кВт (27 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут) и может работать параллельно с дизелем или управлять автомобилем независимо от него. Полностью заряженный XL1 может проехать до 35 км на электроэнергии.

XL1 имеет снаряженную массу, равную 795 кг (1753 фунта), и коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,186 (коэффициент сопротивления аналогичен General Motors EV1 электромобиль ). Площадь лобовой части составляет 1,5 м, что дает площадь лобового сопротивления CdA = 0,28 м. Только 23,2% автомобиля (184 кг (406 фунтов)) изготовлено из стали или железа ; трансмиссия весит 227 кг (500 фунтов). Длина и ширина XL1 аналогичны Volkswagen Polo : длина 3970 мм (156,3 дюйма) и ширина 1682 мм (66,2 дюйма). Тем не менее, автомобиль намного ниже - всего 1184 мм (46,6 дюйма) и имеет купеобразную линию крыши, уменьшающую внутренний объем. Дизайн включает двери-бабочки, а внутренняя компоновка сидений смещена бок о бок в шахматном порядке, как в Smart Fortwo, а не в тандемных сиденьях предыдущих версий.

Характеристики производительности включают регулируемую максимальную скорость 158 км / ч (98,2 мили в час) с ускорением до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 11,9 секунды.

Серийная версия
Фронтальная вид XL1 производства 2013 года Вид сзади XL1 производства 2013 года

В феврале 2012 года Volkswagen подтвердил, что будет производить ограниченную серию XL1, начиная с 2013 года. Серийная версия подключаемого дизель-электрического гибрида был представлен на Женевском автосалоне 2013 .

Как и концепт XL1 2011 года, он оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем 800 см мощностью 35 кВт (47 л.с.) и электродвигателем 20 кВт (27 л.с.). Суммарная выходная мощность составляет 51 кВт (68 л.с.), а крутящий момент составляет 140 Н · м (100 фунт-фут ). Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Коэффициент лобового сопротивления немного увеличился с 0,186 до 0,189. Серийная версия обеспечивает запас хода в 50 км (31 милю) с полностью электрическим приводом, а также 10-литровый топливный бак, который позволяет проехать более 400 км (250 миль) в реальной жизни, пока автомобиль нуждается в дозаправке.

В феврале 2013 года Volkswagen объявил, что ожидает, что расход топлива XL1 составит 0,9 л / 100 км (260 миль на галлон ‑US ; 310 миль на галлон ‑Imp) и выбросы CO. 21 г / км 2. Цикл испытаний позволяет перезаряжать аккумулятор каждые 75 км (47 миль), что приводит к высокому значению миль на галлон.

Используя только дизельное топливо, автомобиль способен расходовать до 2,0 л / 100 км (120 миль на галлон ‑US ; 140 миль на галлон ‑imp). Один рецензент обнаружил, что в реальном движении, с включенным кондиционером и без попыток гипермилинга, автомобиль способен надежно расходовать 2,3 л / 100 км (100 миль на галлон ‑US ; 120 миль на галлон ‑Imp).

Производство и продажи

Производство началось к середине 2013 года и будет ограничено 250 единицами. К началу сентября 2013 года было построено 50 единиц, а оставшиеся 200 XL1 планировалось сдать. построен во втором квартале 2014 года. Цены начинались с 111 000 евро. XL1 был доступен только в Европе. Розничные поставки начались в Германии в июне 2014 года.

Из 250 единиц, которые должны были быть произведены, 200 должны были быть проданы для розничных клиентов. Volkswagen начал процесс регистрации для заинтересованных клиентов, который завершился 18 октября 2013 года. Поскольку более 200 потенциальных покупателей зарегистрировались, был проведен розыгрыш для выбора клиентов с опцией покупки имеющихся автомобилей. Им был предложен договор купли-продажи а после внесения залога в размере 20000 евро договор купли-продажи XL1 был заключен nding.

Прием

Volkswagen XL1 был выбран в феврале 2014 года в качестве одного из пяти лучших финалистов конкурса World Car of the Year 2014.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Volkswagen XL1.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте