Volkswagen Fox | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также называется | Volkswagen Lupo (Мексика). Volkswagen Suran (Аргентина). Volkswagen Fox Plus (Алжир). Volkswagen SpaceFox (Бразилия). Volkswagen CrossFox. Volkswagen SpaceCross. Volkswagen SportVan. Volkswagen Urban Fox |
Производство | 2003 – настоящее время |
Модельные годы | 2004 – настоящее время |
Сборка | Сан-Бернарду-ду-Кампу, Сан-Паулу, Бразилия. Сан-Жозе дос Пиньяс, Парана, Бразилия. Генерал Пачеко, Буэнос-Айрес, провинция, Аргентина |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражка |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал (Суран) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Volkswagen Gro вверх Платформа PQ24 |
Сопутствующие | Volkswagen Polo IV |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л I3 (бензин ). 1,4 л I4 (бензин ). 1,6 Л I4 (бензин ). 1,0 л I4 (бензин / этанол ). 1,6 л I4 (бензин / этанол ). 1,4 л I3 (дизельное топливо ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая ASG |
Размеры | |
Колесная база | 2465 мм (97,0 дюйма) |
Длина | 2005–08: 3 805 мм (149,8 дюйма). 2009 – настоящее время: 3 823 мм (150,5 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1545 мм (60,8 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Lupo (Европа) |
Преемник | Volkswagen Up (Европа) |
Volkswagen Fox - это малолитражный автомобиль, произведенный и спроектированный Volkswagen из Бразилии и проданный в Латинской Америке с 2003 года и в Европе с 2005 года. до 2011 г., где он был продан как предложение городской автомобиль. В настоящее время Fox выпускается как трехдверный и пятидверный хэтчбек. Также существует версия мини-внедорожника под названием CrossFox и модель минивэн / универсал под названием Suran, SpaceFox, SportVan или Fox Plus в зависимости от рынка.
Volkswagen приобрел права на название в 1969 году, купив NSU. Оригинальный NSU Fox был мотоциклом, впервые увиденным в 1949 году, и Volkswagen впоследствии использовал название «Fox» на некоторых рынках для специальной серии Volkswagen Polos. Audi 80 1970-х годов также использовала название Fox на автомобилях, продаваемых в Австралии и США. Австралийская версия была собрана на местном уровне Volkswagen Australasia Ltd.
Fox был вариантом Gol производился Volkswagen do Brasil и продавался Volkswagen в Северной Америке как малолитражка начального уровня с 1987 по 1993 год. Первоначально предлагался как двухдверный и четырехместный. дверной седан, а также двухдверный универсал, универсал был снят с производства в 1991 году вместе с двухдверным для канадского рынка, в том же году четырехдверный седан (а также двухдверный в США) получил мягкий рестайлинг.
Североамериканский рынок Седан Volkswagen Fox GLFox имел продольно установленный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.), разделяющий компоненты с Volkswagen Golf, а также четырехступенчатый трансмиссия для стандартного двух- и четырехдверного седана и пятиступенчатая трансмиссия для спортивной модели "GL" - автоматическая коробка передач не предлагалась. В наличии не было усилителя руля. У Fox спереди были дисковые тормоза с усилителем, а сзади - барабанные. У Fox не было антиблокировочной тормозной системы.
По данным Агентства по охране окружающей среды США, четырехступенчатая версия в среднем потребляла 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑imp) на новом комбинированном ездовой цикл с пятиступенчатой коробкой передач, способный производить 23 миль на галлон ‑US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑imp) в новом ездовом цикле. В соответствии со старым протоколом испытаний Volkswagen Fox мог выдавать 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑imp) с пятиступенчатой коробкой передач и 27 миль на галлон. ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑imp) с четырехступенчатой коробкой передач.
Ранние модели (1987–1989) имели систему Bosch CIS-E, также известную как KE- Jetronic с электромеханическим впрыском топлива, с использованием кислородного датчика для помощи в управлении подачей топлива. Более поздние модели имели (с 1990 по 1993 годы) электронный впрыск топлива Bosch Digifant. В Канаде Fox с 1987 по 1989 год предлагался с более простым впрыском топлива Bosch CIS (K-Jetronic) без кислородного датчика для системы управления подачей топлива в двигатель.
Отчасти из-за стремительного роста продаж Passat, Jetta, Golf и цены Fox по сравнению с другими производителями в то время, Fox быстро исчез, что сделало его редким автомобилем, особенно (MK2; С 1990 по 1993 год) модели. Меньше было произведено для Северной Америки из-за отсутствия спроса.
Первоначально квадратная передняя часть Fox была оснащена галогеновыми фарами с герметичным светом; после 1991 года модели получили переработанный листовой металл со стеклянными фарами заподлицо (MK2).
В Южной Африке имя Fox использовалось для модели, основанной на Jetta первого поколения. Он продавался вместе с Volkswagen Citi Golf, основанным на Golf первого поколения.
В Южной Америке он подходит между два супермини-брата, недорогой Gol и Polo. В Мексике его называли Лупо по фамилии тогдашнего президента Висенте Фокса. Мексиканский Volkswagen отказался от Lupo после небольшого выпуска моделей 2009 года из-за плохих продаж и заменил его вместе с устаревшими Pointer и Derby на VW Novo Gol. SportVan также был незаметно снят с производства в Мексике в феврале 2010 года из-за плохих продаж, оставив только CrossFox.
2015 Volkswagen FoxВ ноябре 2009 года новый Volkswagen Fox 2010 года был представлен в Бразилии, а позже также в Аргентине. В 2015 году модель снова подверглась рестайлингу.
Fox был представлен в Европе на AMI Лейпцигском автосалоне в апреле 2005 г., при дебюте в Европе Fox был доступен только в трехдверный хэтчбек и с тремя вариантами двигателей: 1,2 л 40 кВт (55 л.с.) I3 и 1,4 л 55 кВт (75 л.с.) I4 бензиновые двигатели и 1,4 л 51 кВт (69 л.с.) Двигатель TDI.
Fox продавался с длинным списком опций, чтобы снизить его цену, что позволило ЕС Заказчик уточняет Fox по своему вкусу. Он поставлялся со стандартными двойными подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой для мер безопасности. После своего дебюта Fox набрал четыре звезды в рейтинговой системе оценки аварийности EuroNCAP.
На европейском рынке Fox заменил Lupo городской автомобиль в качестве автомобиля начального уровня в модельном ряду. Volkswagen прекратил продавать Fox в Европе в 2011 году и был заменен на Volkswagen Up. Как и современный Polo, Fox основан на платформе PQ24 Volkswagen.
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1,2 | I3 | 1198 куб.см | 56 л.с. (41 кВт; 55 л.с.) при 4750 об / мин | 108 Н · м (80 фунт-фут) при 3000 об / мин | |
1,4 BKR | I4 | 1390 куб.см | 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 5000 об / мин | 124 Н · м (91 фунт Футов) при 2750 об / мин | |
Дизельные двигатели | |||||
1,4 TDI | I3 | 1422 куб.см | 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) при 4000 об / мин | 155 Н · м ( 114 lbft) при 1600–2800 об / мин |
Volkswagen CrossFox - это мини-внедорожник, который отличает его от стандартной Лиса. Как и другие аналогичные модели, он доступен только с передним приводом.
Он производится в Бразилии и продается на латиноамериканских рынках; были планы экспортировать его на европейские рынки, чтобы конкурировать на расширяющемся рынке мини-внедорожников (см. Ford EcoSport и Fiat Idea Adventure ).
Эта версия содержит шины разного назначения и подвеску, слегка приподнятую над запасным колесом на внешней стороне багажника.
A mini MPV / универсал версия Fox была представлена в апреле 2006 года. В Аргентине и Уругвае она называется Suran, SpaceFox в Бразилии и Перу, SportVan в Мексике и Fox Plus в Алжире. Он построен в General Pacheco, Argentina.
. Благодаря удлиненной на 360 мм хвостовой части (4165 мм против 3805 мм) он имеет больший багажник и больше места для ног в задней части, чем хэтчбек. версии. Его основными конкурентами являются Peugeot 206 SW и Fiat Palio Weekend.
. Начальная версия имеет такую же колесную базу - 2645 мм (104,1 дюйма), длину - 4,165 мм (164,0 дюйма), ширина 1655 мм (65,2 дюйма) и высота 1545 мм (60,8 дюйма). Он использует 1,6-литровый двигатель с выходной мощностью от 98 до 103 л.с. (72 и 76 кВт; 97 и 102 л.с.), в зависимости от версии топлива (бензин или смесь этанола и бензина).
В 2010 и 2014 годах он подвергся фейслифтингу, получив несколько увеличенные размеры: 4180 мм (164,6 дюйма) в длину, 1660 мм (65,4 дюйма) в ширину и 1576 мм (62,0 дюйма) в высоту. Производство было прекращено в 2019 году.
Volkswagen Suran 2009 года (до фейслифтинга)
Volkswagen Suran 2011 года (первый фейслифтинг)
Volkswagen Suran 2010 года (первый фейслифтинг)
Volkswagen Suran 2016 года (второй фейслифтинг)
2012 Volkswagen Suran Cross
2012 Volkswagen Suran Cross
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Volkswagen Fox. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Volkswagen Suran. |