Hillman Avenger

редактировать
Hillman Avenger
Hillman Avenger 1600 GLS (16951314196).jpg Hillman Avenger 1600 GLS
Обзор
ПроизводительChrysler Europe (1970 –1978). PSA Peugeot Citroën (1978–1981)
Также называетсяChrysler Avenger. Chrysler Sunbeam (Европа). Talbot Avenger. Sunbeam Avenger (Европа). Dodge Avenger (Южная Африка). Plymouth Cricket (США / Канада). Dodge 1800 (Бразилия). Dodge Polara (Бразилия и Колумбия). Dodge 1500 Pickup (Уругвай). Dodge 1500 (Аргентина и Колумбия). Volkswagen 1500 (Аргентина). Sunbeam 1300
Производство1970–1981. 1973–1981 (Бразилия). 1971–1990 (Аргентина)
АссамблеяРайтон-он-Дансмор, Англия. Линвуд, Шотландия. Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия. Тегеран, Иран (Иран Ходро ). Богота, Колумбия. Chrysler Аргентина, Буэнос-Айрес, Аргентина. Веллингтон, Новая Зеландия
Кузов и шасси
Класс Малый семейный автомобиль (C )
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал с 1972 года. 2-дверный седан 1973 г.
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 1248 куб.см I4 (1970–1973)
  • 1295 куб. См I4 (1973–1981)
  • 1498 куб. См I4
  • 1598 куб. См I4 ( 1973–1981)
  • 1,618 куб.см Peugeot XC6 I4 (Южная Африка)
  • 1798 куб.см I4 (Южная Америка)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 98 дюймов (2500 мм)
Длина161 дюйм (4100 мм)
Ширина62 дюйма (1600 мм)
Высота53 дюйма (1300 мм)
Хронология
ПредшественникHillman Minx
ПреемникChrysler Horizon
модель автомобиля

Hillman Avenger - это заднеприводный небольшой семейный автомобиль, первоначально произведенный бывшим подразделением Rootes компании Chrysler Europe с 1970–1978, с 1976 года обозначается как t он Крайслер Эвенджер . С 1979 по 1981 год он производился на PSA Peugeot Citroën и имел марку Talbot Avenger . Avenger продавался в Северной Америке под названием Plymouth Cricket .

Avenger изначально производился на заводе Rootes в Райтон-он-Дансмор, Англия, а затем на заводе Linwood. объект недалеко от Глазго, Шотландия.

Содержание
  • 1 1970: Hillman Avenger
    • 1.1 Введение в корпус и варианты отделки салона
  • 2 1971–1973: Plymouth Cricket для Северной Америки
  • 3 1972: Hillman Avenger Tiger
  • 4 1976– 1979: Chrysler Avenger
  • 5 1979–1981: Talbot Avenger
  • 6 Международное производство
    • 6,1 Дания и Европа
    • 6,2 Аргентина
    • 6,3 Бразилия
    • 6,4 Новая Зеландия
    • 6,5 Южная Африка
    • 6,6 Иран
    • 6,7 Уругвай
  • 7 1977: Хэтчбек Chrysler Sunbeam
  • 8 Avenger and Cricket в автоспорте
  • 9 Коэффициент выживаемости
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
1970: Hillman Avenger

Представленный в феврале 1970 года, Avenger имел большое значение, так как это был первый и последний автомобиль, разработанный Rootes после поглощения Chrysler в 1967 году. Стилистически Avenger, несомненно, очень понравился в гармонии со своим временем; линия талии «бутылки из-под кока-колы под американское влияние и задняя часть полу- фастбэк - это современный образец стиля, действительно, Avenger станет первым британским автомобилем, который будет производиться с цельным пластиковая передняя решетка. Он был похож по внешнему виду на более крупный Ford Cortina # TC Mark III (1970–1976), который был выпущен на рынок позже в 1970 году.

Однако с инженерной точки зрения он был довольно обычным, с использованием 4-цилиндрового цельнометаллического двигателя с верхним расположением клапанов мощностью 1250 или 1500, приводящего в движение спиральную пружину подвешенную ведущую ось сзади колеса. В отличие от любого предыдущего дизайна Rootes, на рынке Великобритании не было версий «badge-engineering » Humber или Singer. Avenger был сразу же высоко оценен прессой за его хорошие характеристики управляемости и в целом хорошую управляемость на дороге, и он считался значительно лучшим автомобилем для вождения, чем такие современники, как Моррис Марина.

Фотография 1970 года 1970 года. Hillman Avenger GL

Изначально Avenger был доступен в виде четырехдверного седана в комплектациях DL, Super и GL. DL и Super могли быть оснащены двигателями объемом 1250 или 1500 куб. См, но GL был доступен только с двигателем объемом 1500 куб. Поскольку DL была базовой моделью в линейке, в ней было немного больше, чем резиновые коврики и очень простая приборная панель со спидометром в виде полоски. Super был немного лучше оборудован: коврики, подлокотники, двойные рожки и фонари заднего хода, хотя приборная панель была перенесена с DL. Модель GL высшего класса оснащалась четырьмя круглыми фарами (что было большим улучшением по сравнению с прямоугольными фарами Hillman Hunter, которые использовались на DL и Super), внутренним замком капота, двухскоростными дворниками, отделкой сидений из матового нейлона (ранее никогда не было). используется на британских автомобилях), откидывающиеся передние сиденья и приборная панель с круглым циферблатом и дополнительными приборами.

Совершенно новым был не только дизайн Avenger, но и двигатель и трансмиссия, которые совсем не походили на те, что использовались в более крупной серии «Arrow» Hunter. Еще одной новинкой для Avenger стало использование пластиковой решетки радиатора, впервые в Великобритании и шириной 4 фута 6 дюймов (137 см), заявленной как самый крупный массовый пластмассовый компонент, используемый в то время в европейской автомобильной промышленности. Avenger был устойчивым продавцом в 1970-х, конкурируя с Ford Escort и Vauxhall Viva. Chrysler пытался сделать Avenger «мировым автомобилем» и предпринял амбициозный шаг, продвигая Avenger как Plymouth Cricket в США. Жалобы на ржавчину, ненадежность и общую непопулярность небольших автомобилей. на американском рынке, он был снят с этого рынка всего через два года.

Представление различных вариантов кузова и отделки.

1972 г. седан Hillman Avenger с задними фонарями типа «Hockey Stick»

В октябре 1970 г. к модельному ряду был добавлен Avenger GT. Он имел двухкарбюраторный двигатель объемом 1500 куб. См, четырехступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробку передач (также опционально на 1500 DL, Super и GL). GT отличался сдвоенными круглыми фарами, полосами для ускорения движения по бокам дверей и колесными колпаками «крышки мусорного бака», которые были похожи на те, что были на различных Datsuns и Toyotas 1970-х годов.

Базовый модельный ряд Avenger был добавлен к модельному ряду в феврале 1972 года. Он предлагался с двигателями объемом 1250 или 1500 куб.см (последний доступен с опцией автоматической трансмиссии). Автопарк Avenger был очень простым: у него не было солнцезащитного козырька для переднего пассажира, а вентилятор отопителя имел только одну скорость. В октябре 1972 года Avenger GT был заменен Avenger GLS с виниловой крышей и спортивными колесами Rostyle.

В марте 1972 года были представлены пятидверные версии универсал в формах DL и Super (обе доступны с двигателями 1250 или 1500 куб.см) и в основном с такими же характеристиками, что и версии седана. Однако была установлена ​​«усиленная рессора», и максимальная грузоподъемность универсала составляла 1040 фунтов (470 кг) по сравнению с 840 фунтами (380 кг) у седана.

Hillman Avenger Saloon: двухдверная версия предлагался с 1973 года. Отсутствие поворотных указателей поворота на передних углах указывает на то, что это был Avenger до фейслифтинга.

Двухдверные седаны были добавлены в марте 1973 года со всеми двигателями и опциями отделки существующих четырехдверный ассортимент. Стиль двухдверки был аналогичен четырехдверному, но боковой профиль был менее пышным.

Автомобиль широко продавался в континентальной Европе, сначала как Sunbeam. Он был без названия Avenger во Франции, где он был известен как Sunbeam 1250 и 1500; позже 1300 и 1600. Некоторые рынки Северной Европы получили автомобиль как Sunbeam Avenger.

Оба размера двигателя были модернизированы в октябре 1973 года. 1250 стал 1300, а 1500 стал 1600 почти с теми же предыдущими уровнями отделки салона, за исключением базового парка Avenger, производство которого было прекращено на этом этапе. Уровни отделки салона GL и GT теперь также предлагались с двигателем 1300 и двухдверным кузовом седан.

1971–1973: Plymouth Cricket for North America
Plymouth Cricket, победитель ралли «Press-on-Regardless» 1971

В Северной Америке, измененный вариант Avenger продавался как Plymouth Cricket через Plymouth дилеров как импортированный в вариантах 4-дверный седан и 5-дверный универсал. У него были 9,5-дюймовые передние дисковые тормоза и 8-дюймовые задние барабанные. Брошюры включали мультяшный крикет, возможно, пытаясь извлечь выгоду из популярности VW Beetle.

. В пресс-релизе Chrysler Plymouth от 30 июня 1970 года говорилось, что Cricket будет представлен автомобильной прессе в ноябре 1970 года. 280 сверчков из Великобритании прибыли в США 20 ноября 1970 года. В другом пресс-релизе, выпущенном 23 февраля 1972 года, говорилось, что версия «универсал» дебютирует ранней весной 1972 года.

Предлагался двигатель объемом 1500 куб. на Plymouth Cricket. Были добавлены боковые габаритные фонари (требуется US DOT) и стандартизированы передние дисковые тормоза; изначально они были необязательными в Великобритании. Комбинация с одним карбюратором и ручным дросселем была стандартной. С 1972 года в качестве опции были доступны комбинация из одного карбюратора и автоматической воздушной заслонки, двух карбюраторов и кондиционирования воздуха.

Североамериканские федеральные стандарты фар требовали круглой решетки с четырьмя фарами, как у Avengers моделей GL и GT.

Производство Cricket было прекращено в середине 1973 модельного года, несмотря на резкий рост спроса на малолитражки, вызванный газовым кризисом 1973 года. Успех модели Dodge Colt аналогичного размера, созданной Mitsubishi Motors, обрек Cricket. Поскольку Colt продавался намного лучше, реорганизация Cricket в соответствии с новыми законами о безопасности и выбросах не имела финансового смысла.

Паспортная табличка Cricket продолжилась, когда Chrysler Canada в середине 1973 модельного года заменила построенный в Великобритании Cricket на Dodge Colt с переименованной маркой . Версия Cricket Colt GT называлась Cricket Formula S. В 1975 году модель Plymouth Cricket была переименована в Plymouth Colt. Так началась двойная маркетинговая система Chrysler Canada, в которой Colt продавался как Dodge и Plymouth. Более поздний Plymouth Arrow также продавался как Dodge Arrow.

Последние британские сверчки были экспортированы в США в конце 1972 года и продавались до середины 1973 года как модели 1973 года. Это произошло потому, что законы США о безопасности и выбросах вступили в силу в зависимости от календарного года, в котором автомобиль был произведен или импортирован, а не для модельного года.

1972: Hillman Avenger Tiger
Hillman Avenger Tiger Mk2

Названный, чтобы вызвать воспоминания о Sunbeam Tiger, концепция Avenger Tiger зародилась как рекламное мероприятие. Автомобили Avenger Super (четырехдверные) были модифицированы Центром соревнований Chrysler под руководством Des O 'Dell, а модель Tiger была запущена в марте 1972 года. Модификации включали двигатель 1500 GT с улучшенной головкой блока цилиндров с увеличенными клапанами, сдвоенный Weber карбюраторы и степенью сжатия 9,4: 1. Двигатель теперь развивал 92,5 л.с. (69 кВт) при 6100 об / мин. Подвеска также была завышена, а тормоза, задний мост и коробка передач взяты непосредственно от GT.

Характерная желтая цветовая гамма («Sundance») с выпуклостью капота, задним спойлером и боковыми полосами была стандартной, с надписью «Avenger Tiger» на задней части.

Данные дорожных испытаний продемонстрировали время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды и максимальную скорость 108 миль в час (174 км / ч). Эти показатели превзошли конкурента Ford Escort Mexico, но расход топлива был большим. Даже в 1972 году Тигр прославился своей жаждой.

Все Avenger Tigers были собраны в Центре соревнований Chrysler, и данные о производстве расплывчаты, но около 200 экземпляров Mark 1 кажутся вероятными.

В октябре 1972 года Chrysler представила более «производственный» Mark 2 Tiger. Использовался кузов Avenger GL с четырьмя круглыми фарами. Механически идентичный более ранним автомобилям (однако, по результатам современных дорожных испытаний, были лучшие характеристики и расход топлива), выпуклость капота была потеряна, хотя капот стал матово-черным, а также были изменены колеса и сиденья. Эти автомобили поступили в продажу по цене 1350 фунтов стерлингов. Производство было около 400. Красный («Wardance») теперь был доступен, а также желтый («Sundance»), оба с черными деталями.

1976–1979: Chrysler Avenger
1977 Chrysler Avenger Estate

В сентябре 1976 года Avenger был переименован в Chrysler. Он также получил комплексную реконструкцию, которая включала новую фронтальную обработку и новую приборную панель. Оба варианта были похожи на таковые для Chrysler Alpine. Наибольшее изменение произошло в задней части салона, где характерные группы задних фонарей «хоккейная клюшка» были заменены на прямую «световую полосу». На верхней части бывших «хоккейных клюшек» были металлические пластины, а крышка топливного бака была перенесена с задней части на правую сторону автомобиля.

Было доступно три уровня отделки салона: LS, GL (известный как «Супер» на некоторых рынках) и GLS - GLS был доступен только в 1,6-литровом варианте с высокой степенью сжатия.

С начала производства в 1970 году компоненты кузова Avenger производились в Linwood, а затем транспортировались на юг в Ryton на составных поездах, используемых для перевозки материалов для Hillman Бес на север, в Линвуд. После прекращения производства Imp в 1976 году производственная линия Avenger была перенесена из Райтона в Линвуд, где он производился до конца своего производственного цикла в Великобритании. В то время как Ryton был переведен на производство Chrysler Alpine на базе Simca а позже Талбот Солара.

1979–1981: Talbot Avenger
1981 Talbot Avenger Estate

После распада компании Chrysler Europe в 1978 году и ее поглощения PSA Peugeot Citroën Avenger был переименован в возродил бренд Talbot, оставив Avenger в производстве вместе с Horizon, предназначенным только для хэтчбека, чтобы удовлетворить спрос, который оставался на традиционные седаны и универсалы в этом секторе. В отличие от более новых моделей Talbot, таких как Horizon, Avenger и Sunbeam сохранили значок Chrysler «Pentastar» вместо логотипа Talbot с буквой «T» внутри круга - это произошло потому, что Chrysler сохранил за собой права к моделям Avenger и Sunbeam после продажи Chrysler Europe компании PSA, которая приобрела права только на Alpine и Horizon на базе Simca. Производство продолжалось до середины 1981 года, когда PSA закрыла завод Linwood и сосредоточила все британское производство на заводе Ryton. Avenger был снят с производства без прямой замены - Peugeot 305, представленный в 1977 году, был самым близким к размеру Avenger автомобилем в линейке PSA; хотя немного более крупный Talbot Solara (седан версии Alpine / Simca 1307) был представлен незадолго до кончины Avenger.

Крайслер сохранил право собственности на товарный знак «Avenger», который впоследствии использовался на Dodge Avenger 2007–2014 гг.

Международное производство

Компания Chrysler в различных странах мира также занималась продажей (а в некоторых случаях и сборкой) автомобиля. В Южной Африке автомобиль - как и собранный там более крупный Hunter - использовал двигатели Peugeot и имел маркировку Dodge, а не Hillman, а в Новой Зеландии Автомобиль, собранный из комплектов CKD импортером Todd Motors (позже Mitsubishi Motors NZ), изначально был доступен в 4-дверном, а затем и в 5-дверном универсале.

Дания и Европа

В Дании продавались следующие версии:

  • 1300 (2-дверный седан, 4-дверный седан, 5-дверный универсал.)
  • 1300 GL (2-дверный седан, 4-дверный седан, 5-дверный универсал)
  • 1600 GL (2-дверный седан, 4-дверный седан, 5-дверный универсал)
  • 1600 GLS (4-дверный седан, 5-дверный универсал)
  • 1600 GT (2-дверный седан, 4-дверный седан)

Эти датские версии имели двухдверный эквиваленты, которые иногда экспортировались обратно в Великобританию, так как двухдверные модели были выведены из продажи на рынке Великобритании в 1979 году. Название Hillman Avenger не использовалось, вместо этого автомобили были просто помечены как Sunbeam, а также объем двигателя и уровень отделки салона (например, Sunbeam 1600 GLS ).

На большей части Европы использовалось название Sunbeam, за исключением Нидерланды, Италия и Испания.

Аргентина

аргентинский Dodge 1500 (ранняя модель) аргентинский Dodge 1500 (поздняя модель) аргентинский Volkswagen 1500

Avenger был построен в Аргентине, ставка в 1971 и 1990 годах, первоначально как Dodge 1500 (или Dodge 1500M с двигателем 1.8) как четырехдверный седан.

В 1977 году был представлен Dodge 1500 GT-100 мощностью 105 л.с. (78 кВт). У него был двигатель 1800, два карбюратора Стромберга, муфта диаметром 8,5 дюйма (22 см) и высокопроизводительный коллектор. Эта модель могла быть только в темно-синем или черном цвете с обязательными спортивными полосами. В 1978 году был анонсирован первый универсал (версия универсал) - Dodge 1500 Rural. Позже Rural был доступен только с 1,8-литровым двигателем, хотя по-прежнему использовал название «1500».

В начале 1980 года Volkswagen приобрел оставшиеся доли Chrysler International в своей аргентинской дочерней компании, когда последняя ушла из Южной Америки (Volkswagen владел 49% с тех пор). Сделка включала оснастку для Dodge 1500. Линия Chrysler была прекращена, но Dodge 1500 продолжал выпускаться с новым суффиксом "Serie W". В 1982 году автомобиль был переименован в Volkswagen 1500 (не путать с совершенно другим Volkswagen Type 3, который продавался в других странах мира с 1961 по 1973 год как Volkswagen 1500).

Под Volkswagen автомобиль получил последний фейслифтинг, получив наклонную решетку радиатора, которая была более модной в начале 1980-х годов. Такие детали, как зеркала заднего вида и дверные ручки, были заменены квадратными элементами из черного пластика, а не хромированными филигранными деталями ранее. Производство закончилось в 1990 году, и на смену ему пришел более современный Volkswagen Gacel / Senda, в общей сложности продано 262 668 единиц за почти 20-летний срок службы. Этот автомобиль был очень популярен среди водителей такси, но к концу 1998 года все они нарушили правило десятилетнего возраста для аргентинских такси. Он также был очень популярен в ранней серии гонок на туристических автомобилях TC 2000, выиграв чемпионаты 1980, 1981 и 1982 годов.

Бразилия

Раннее бразильское купе Dodge 1800 Бразильское Dodge Polara

Avenger также производился в Бразилии с 1973 по 1981 год только в форме двухдверного седана, первоначально продавался как Dodge 1800, названный для его двигателя - конструкция двигателя была такой же, как у Мстителей, продаваемых в другом месте, но увеличена до 1,8 л. Стиль полностью отличался от британских Avengers (которые прибыли только четыре месяца спустя), а кузов на задней стойке был уникальным. Различия очень малы: заднее боковое окно несколько больше, а общий внешний вид немного менее пышный, чем у британской модели. Более очевидным является использование бамперов большего размера, решетки с четырьмя фарами (которая отличалась от конструкции, характерной для четырехъядерных фар Avengers и американского Plymouth Cricket ) и обычных задних фонарей, которые не имели "хоккейная" форма Хиллмана Мстителя. Он был представлен на автосалоне в Сан-Паулу в ноябре 1972 года.

В 1976 году автомобиль был переименован в Dodge Polara (фирменная табличка Chrysler, ранее использовавшаяся на полноразмерных моделях Dodge в США и США). на серии больших Dodges в Аргентине) и претерпел всестороннюю реконструкцию (в 1978 году), получив дизайн передней части Chrysler Avenger и приборную панель, а также переработанные бамперы и задние фонари, оставшиеся уникальными для Бразилии.. Еще одна легкая реконструкция была произведена в 1980 году, прежде чем производство было прекращено в 1981 году.

Новая Зеландия

Avenger продавался Todd Motors в Новой Зеландии с 1970 по 1980 год в четырех экземплярах. -дверный седан и пятидверный универсал (1975 г.в.) только формы. Тоддс из Петоне, а затем Порируа также продавали Chrysler Australia и Mitsubishi и их сборочные линии как на первоначальном заводе Petone (датируемом 1920-ми годами), так и новый специально построенный завод, открытый в Порируа в 1974 году, отличался разнообразием моделей, сходящих с двух линий окончательной сборки в любое время - автомобили, разделяющие линии отделки с Avenger в дневную смену, могут включать в себя Hillman Hunter, Chrysler Valiant и Alpine хэтчбек, Mitsubishi Galant, Mirage и Lancer, а также Datsun 180B (из-за того, что у Тодд Моторс какое-то время был контракт на их производство, поскольку у другого подрядчика Nissan в то время, Кэмпбелл Мотор Индастриз, не было достаточно мощностей).

New Zealand Avenger изначально был похож на британскую линейку, но для начала имелся только один двигатель и уровень отделки салона: Super (две фары, виниловая отделка, 1,5-литровый двигатель с одним карбюратором, 4-ступенчатая механическая коробка передач). коробка передач.). В 1971 году Тодд добавил уникальную для Новой Зеландии спортивную 1,5-литровую модель TC с двумя карбюраторами с полностью черной внутренней отделкой, тахометром на приборной панели, боковыми полосами, передними сиденьями с высокой спинкой в ​​форме надгробия и специальной яркой окраской. и новые колпаки колес, среди прочих изменений деталей. Он был основан на британском GT, но в нем отсутствовали колеса Rostyle от этого автомобиля, вместо них использовались местные штампованные алюминиевые накладки на колеса.

TC был фактически заменен в 1973 году более престижным Avenger Alpine, еще одним местным специальным продуктом, основанным на британском GL (четыре фары, приборная панель с четырьмя круглыми циферблатами вместо прямоугольной комбинации приборов (хотя раньше автомобили имели глухое пространство вместо стандартного тахометра, улучшенную отделку салона, сдвоенные карбюраторы и виниловую крышу), первоначально с двухкарбюраторным двигателем объемом 1,5 л (с 1973 года заменен на 1,6 л, позже снова заменен на одинарный. -карб, а также впервые доступный с автоматической коробкой передач четырехступенчатый агрегат Borg Warner 45). Суперседан также получил двигатель 1,6 л и опцию в 1973 году, а в 1975 году модельный ряд был расширен, когда появились варианты 1,3 л (результат топливного кризиса, который также побудил конкурента Ford New Zealand вновь представить Cortina. 1.3) и 1,6-литровый механический или автоматический универсал Super были добавлены к модельному ряду Новой Зеландии.

Todd's обновил свою линейку Avenger в 1978 году, добавив переднюю часть и приборную панель в стиле Simca, а также новые задние фонари, а также добавил роскошную версию GLS, аналогичную британской модели, вместо более ранней Alpine, в то время как линейка была ребрендинг Chrysler Avenger. Он снова широко последовал за британской линейкой, хотя и с ограниченным набором моделей, теперь состоящий из седана 1.3 GL, универсала 1.6 LS (продается как Avenger Estate) и седанов 1.6 GLS, опять же с механической или автоматической коробкой передач. «Базовый» седан 1.3 GL был очень популярной моделью начального уровня B-категории для компании по аренде автомобилей Avis вплоть до кончины Avenger в 1980 году.

Необычный вариант, уникальный для Новой Зеландии, доступный в течение нескольких лет. представлял собой «фургон», в основном универсал Avenger с механической коробкой передач с плоским задним полом вместо задних сидений и фиксированными, а не откидными окнами задних дверей. Эта и конкурирующие модели были введены примерно в 1975 году, чтобы обойти строгие государственные законы о рассрочке покупки после нефтяного кризиса в стране, которые требовали 60-процентного депозита за новый автомобиль со сроком всего 12 месяцев вместо 25 процентов и трех лет для легкий коммерческий автомобиль, к которому были отнесены эти так называемые «фургоны».

В отличие от британских моделей, все новозеландские Мстители, начиная с 1973 года, имели метрические приборы.

Наряду с сериями 1971–1979 Vauxhall HC Viva, 1965–1971 FB и FC Victors и 1976–1981 Vauxhall Chevette, и Austin Allegro, Maxi и Princess, Avenger был одной из нескольких британских моделей, продаваемых в Новой Зеландии, но не в Австралия. Первоначально Avenger планировался в качестве замены Hillman Hunter для Австралии, но из-за экономических соображений на этом рынке компания Chrysler Australia выбрала японский Mitsubishi Galant, хотя он и продавался. как «Крайслер Галант». В отличие от Новой Зеландии, Avenger, Hunter и Mitsubishi Galant (предлагавшиеся с 1972–1977 годов только в форме купе) сосуществовали вместе в общей линейке Todd Motors, хотя и размером с Avenger (но гораздо больше) внутри было тесно) Mitsubishi Lancer в конечном итоге пошел на местную сборку в 1975 году.

Южная Африка

Avenger собирался и продавался в Южной Африке под маркой Dodge Avenger. Чтобы удовлетворить требованиям местного содержания, использовался двигатель Peugeot объемом 1,6 л , совместно используемый с локально собранным Peugeot 404 . Avenger был доступен с 1975 года до прекращения его производства в 1976 году, когда он был переименован в Chrysler. После того, как Chrysler ZA была объединена с Sigma Motor Corporation в 1976 году, Avenger вскоре был закрыт, что позволило SIGMA высвободить дополнительные производственные мощности для Mazda 323.

Iran

. Avenger был построен в Иране в 1978–1980 годах в двухдверном корпусе мощностью 60 л.с. (45 кВт) компанией Iran Khodro Co. и назывался Hillman Avenger в стороне от местного производства Hillman Hunter (Paykan ). В нем использовался двигатель Hunter, который также использовался в Paykan. 4-дверный Avenger был импортирован в Иран в течение нескольких лет, начиная с 1975 года.

Уругвай

Основанное на Avenger утилитарное купе (пикап) под названием Dodge 1500 Pickup производился в Уругвае, но при переделке не удалось должным образом учесть жесткость конструкции, и они буквально развалились.

1977: хэтчбек Chrysler Sunbeam
Series 1 Talbot Sunbeam Lotus в необычной цветовой гамме; этот пример начал свою жизнь как тайная модель для полиции Большого Манчестера. Фото любезно предоставлено Стивом Конри, Avenger Sunbeam Owners Club.

В 1977 году был представлен вариант хэтчбека, известный как Chrysler Sunbeam. Это было основано на укороченной версии плана этажа Avenger и предназначалось для соревнований в более низком классе «супермини». Он также имел общие двери с 2-дверным Avenger. Первоначально было доступно три двигателя: 928-кубовый Hillman Imp и 1300 и 1600 Avenger. Вскоре была представлена ​​спортивная версия «Ti», также с двигателем 1600.

Название модели было возрождением марки Rootes Sunbeam, которая недавно была убита вместе с последней моделью Sunbeam, Rapier.

. В 1979 году компания Chrysler представила Sunbeam Lotus на Женевском автосалоне. Разработанная совместно с Lotus с целью ралли (поскольку ни одна из существующих моделей не была конкурентоспособной) и с двигателем Lotus объемом 2200 куб. См, дорожная версия раллийного автомобиля фактически не была готова к поставкам в публично вплоть до выкупа Peugeot и, таким образом, стала Talbot Sunbeam Lotus. Сначала они производились в основном в черном и серебристом цветах, которые тогда спонсировала компания Lotus, хотя более поздние модели выпускались в бирюзовой и серебряной цветовой гамме.

Avenger и Cricket в автоспорте

Несмотря на скромную основу, Avenger был успешным автомобилем в автоспорте ; он часто добивался высоких результатов в Чемпионате Великобритании по турингу благодаря «настраиваемости» его двигателя. Дорожная версия, 4-дверный Avenger Tiger, сейчас является популярным классическим автомобилем.

  • В США известно, что водитель Скотт Харви выиграл Plymouth Cricket. the Press on Regardless Rally 1971 года.
  • Робин Эйр-Маунселл из Северной Ирландии был заводским гонщиком заводской раллийной команды Avenger, которой руководил Дес О'Делл, и выиграл британский чемпионат по ралли группы 1 в 1975 году. 1976.
  • Покойный Бернард Унетт выиграл чемпионат Великобритании по гоночным автомобилям, используя Avengers в 1974, 1976 и 1977 годах.
  • Шотландский ралли-пилот Эндрю Коуэн выиграл в 1976 году Heatway Ралли Новой Зеландии на 2-дверном автомобиле Hillman Avenger в 1976 году, оснащенном расширенным 1800-кубовым бразильским двигателем Dodge 1800 / Polara.
Выживаемость

Avenger был одним из самых популярных британских автомобилей 1970-х годов, хотя к концу десятилетия его популярность падала, вероятно, из-за появления более современных конкурентов, таких как Volkswagen Golf, althoug h Chrysler Europe выпустила более современный Horizon, чтобы конкурировать в том же секторе рынка, что и Avenger. В феврале 2016 года сообщалось, что всего 260 экземпляров Avenger все еще находятся на дорогах Великобритании.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Hillman Avenger.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chrysler Avenger.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные со страницей Talbot Avenger.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:26:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте