Hillman Minx | |
---|---|
Hillman Minx Series V | |
Обзор | |
Производитель | Hillman (Rootes Group ) |
Производство | 1931–70 |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера / Большой семейный автомобиль (D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет. 2-дверный стандарт универсал. 2-дверный универсал с короткой базой. 2-дверный фургон. 2-дверный утилитарный купе |
Хронология | |
Предшественник | Hillman 14 |
Преемник | Hillman Hunter. Hillman Avenger |
Hillman Minx был средним семейным автомобилем, который британский производитель автомобилей Hillman производился с 1931 по 1970 год. За этот период было выпущено множество версий Minx, а также спроектированные со значком варианты, продаваемые Humber, Singer, и Sunbeam.
С середины 1950-х до середины 1960-х годов Minx и его производные были продавцами с наибольшим объемом продаж " Семейство автомобилей Audax от Rootes, в которое также вошли модели Singer Gazelle и Sunbeam Rapier. Последней версией Minx была «New Minx», выпущенная в 1967 году, которая была частью семейства «Arrow » и, по сути, базовой версией Hillman Hunter. Обычно Minx выпускался в четырехдверном кузове седан и универсал с двигателем объемом 1496 куб.
Hillman Super Minx была немного большей моделью, предлагаемой в эпоху Audax.
На протяжении всей жизни Minx обычно существовала версия универсал, а с 1954 по 1965 год - универсал с короткой колесной базой, Hillman Husky, и производная от фургона, известная как Коммерс Коб.
Название модели Minx было ненадолго возрождено - вместе с названием «Rapier» применительно к версии Sunbeam Rapier семейства Audax - как специальное издание в конце жизни Talbot Alpine / Talbot Solara автомобилей, произведенных Chrysler Europe после поглощения Rootes Group.
Hillman Minx 1932 | |
---|---|
Hillman Minx 1932: ранний Minx был консервативно спроектированным автомобилем |
Первоначальный Minx был объявлен заранее предупрежденной (в августе) публике 1 Октябрь 1931 года. Он был простым и стандартным, с кузовом из штампованной стали на отдельном шасси и двигателем мощностью 1185 куб.см мощностью 30 л.с., обеспечивающим пониженную мощность. В 1934 году он был модернизирован четырехступенчатой коробкой передач и обновленным стилем, в первую очередь слегка V-образной решеткой радиатора. В 1935 году диапазон был аналогичным, за исключением того, что синхронизаторы были добавлены ко всем передачам переднего хода, и этот Minx стал первым серийным автомобилем с полностью синхронизированной коробкой передач. он был разработан техническим директором Рутса капитаном Джоном Сэмюэлем Ирвингом (1880-1953) разработчиком авиадвигателей Sunbeam и Golden Arrow Sunbeam совместно с Альфредом Гербертом Уайльдом, (1891-1930) в последнее время главный инженер Standard и конструктор Standard Nine.
. Модель 1936 года получила новое имя Minx Magnificent и рестайлинг с гораздо более округлым корпусом.. Шасси было усилено, а двигатель сдвинут вперед, чтобы освободить место для пассажиров. Задняя панель, которая раньше была вертикальной, теперь была установлена под наклоном, и производители предложили вариант складной багажной решетки, прикрепленной к задней панели за «два фунта, семь шиллингов и шесть пенсов» (чуть меньше 2,40 фунтов стерлингов). К ассортименту был добавлен универсал под маркой Commer.
Последней довоенной моделью была Minx 1938 года. Туреров заводской постройки больше не было, но некоторые были произведены Carbody. Автомобиль был визуально похож на Magnificent, с другой решеткой радиатора, а доступ к багажнику (багажнику) был внешним (на предшественнике доступ осуществлялся путем складывания заднего сиденья). В модельном ряду было две модели седана: базовая модель «Safety» с простой отделкой rexine вместо кожи, без открывающихся передних фар и менее роскошными уровнями отделки салона. Модель De Luxe имела кожаную отделку, открывающиеся передние фары, дополнительные декоративные накладки и различные другие преимущества комфорта. Однако модель 1938 года не была последней итерацией перед началом войны, поскольку модель 1939 года значительно отличалась механически: практически вся трансмиссия была улучшена до такой степени, что некоторые детали стали взаимозаменяемыми с моделью 1938 года. Это включает в себя коробку передач, дифференциал, полуоси, рулевую коробку и множество других механических и косметических изменений. Даже передняя решетка, которая на первый взгляд выглядит почти идентичной модели 1938 года, стала компонентом из прессованного сплава, а не композитом.
Aerominx 1933
Minx sports tourer 1934
Minx 1935 первый серийный автомобиль с цельносинхронизированной коробкой передач
Minx 1937
Minx tourer 1937
Во время Второй мировой войны британские автомобильные компании производили простые грузовые автомобили Utility, Car, Light Utility или «Tilly», которые позже были преобразованы в экспериментальный Hillman Gnat. Для Hillman это был Hillman 10HP, шасси Minx с двухместной кабиной и крытой грузовой площадкой сзади. Базовый седан также производился для военного и необходимого гражданского использования с 1940 по 1944 год.
Hillman Minx Mark I – VIII | |
---|---|
4-дверный седан Hillman Minx Mark VIII | |
Обзор | |
Также называется | Hillman Estate Car. Хамбер 10. Хамбер 80 (Новая Зеландия) |
Производство | 1945–56 |
Сборка | Райтон-он-Дансмор, UK. Омори, Япония (автор Isuzu ). Порт Мельбурн, Австралия. Todd Industries Ltd, Petone, Веллингтон, Новая Зеландия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 3-дверный estate. 2-дверный кабриолет. 2-дверный жесткий верх. 2 -дверь утилитарное купе |
Родственное | Hillman Husky. Commer Light Pick-up. Commer Express Delivery Van. Commer Cob |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Minx, продаваемый между 1945 и 1947 годами, имел те же 1185 куб. кубический двигатель с боковым расположением клапанов, такая же колесная база и практически такая же форма, что и довоенный Minx. Этот послевоенный Minx стал известен как Minx Mark I (или Minx Phase I). Это был первый Minx с выступающим ботинком (стволом), который соответствовал дизайну с тремя коробками Ponton, , а затем заменил внешний вид `` плоской задней части '', унаследованный от дебютировавших моделей. в 1930-е гг. Между 1947 и 1948 годами компания Hillman предложила модифицированную версию, которую они назвали Minx Mark II .
. С 1948 года продавалась гораздо более современная модель Minx, Mark III . Было предложено три различных стиля кузова. изначально это были седан, универсал и купе (кабриолет). Однако под металлом и помимо обновленной передней подвески мало что изменилось: Mark III сохранил 1185-кубовый двигатель с боковым расположением клапанов своего предшественника. Заявленная выходная мощность - 35 л.с. (26,1 кВт) - также не изменилась. Однако в 1949 году старый двигатель был расточен, и степень сжатия была увеличена для Minx Mark IV до 1265 см3, а выходная мощность увеличилась на 7% до 37,5 л.с. (28,0 кВт). Седан Mark IV, испытанный журналом The Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 67 миль в час (108 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 39,7 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 32,1 мили на британский галлон (8,8 л / 100 км; 26,7 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги, включая радио (36 фунтов стерлингов), водителя (5 фунтов стерлингов) и обогреватель (18 фунтов стерлингов).
Mark V, представленный в 1951, с хромированной боковой отделкой и напольным ручным тормозом.
Mark VI 1953 года отличался новой решеткой радиатора, измененными камерами сгорания и двухспицевым рулевым колесом. Был добавлен четвертый вариант кузова под маркой Hillman Minx Californian, двухдверное купе с жестким верхом и, что несколько необычно, средней стойкой, которая скручивалась из виду вместе с задним боковым окном. дать непрерывную оконную линию, когда все окна были полностью открыты: узел заднего стекла имел форму из трех частей. Колесная база и общая длина автомобиля остались такими же, как у четырехдверного седана и кабриолета. Mark VII, также представленный в 1953 году, отличался более длинными задними крыльями и большим багажником. Для модели Mark VIII в 1954 году был установлен новый двигатель ohv объемом 1390 куб. См. Этот двигатель, два года спустя, вошел в первый Minx из новой "серии Audax".
На короткое время, в начале 1950-х годов, Hillman Minxes продавались в США американцам, которые хотели сократить расход топлива. Американские отзывы о машине были прохладными. Между 1953 и 1956 годами от Mark VI до Mark VIII Isuzu Hillman Minx производилась в Японии компанией Isuzu Motors до того, как в 1961 году была представлена модель Bellel.
A 2-дверное купе . вариант Minx Mark VIII производился Rootes Australia как Hillman de luxe Utility, около 1956.
седан Hillman Minx Mark I 1946 года
Купе Hillman Minx Mark I 1947 года выпуска
1948 г. Hillman Minx Mark II
Hillman Minx Mark IV Saloon (1949)
1953 г. Hillman Minx Mark V
1953 г. Hillman Minx Mark VI
1954 г. Hillman Minx Mark VII
Hillman Minx Mark VIII drophead купе ок. 1955 г.
Hillman Minx Mark VIII. 4-дверный седан 1955 г.
Hillman Minx Калифорнийский Mark VIII
Hillman de luxe Utility Mark VIII
1954 Humber 10 (Minx переименован для новозеландских дилеров Humber)
1955 Humber 80 (Minx переименован для рынка Новой Зеландии)
Hillman Minx Series I to Series VI | |
---|---|
Hillman Minx Series III C Saloon | |
Обзор | |
Также называется | Sunbeam Minx. Humber 80 |
Производство | 1956–67 |
Сборка | Райтон-он-Дансмор, UK. Омори, Япония. Порт Мельбурн, Австралия. Новая Зеландия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал |
Родственный | Commer Cob. Hillman Gazelle. Hillman Husky. Singer Gazelle. Sunbeam Rapier |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1390 куб.см I4. 1494 куб.см I4. 1592 куб.см I4. 1725 куб.см I4 |
Хронология | |
Преемник | Hillman New Minx |
Кузов Audax был разработан Rootes Group, но при содействии проектной организации Раймонда Лоуи, которая участвовала в разработке Studebaker купе в г. 1953. Анонсированный в мае 1956 года автомобиль прошел через серию ежегодных косметических ремонтов, каждой из которых был присвоен серийный номер, заменяющий номер марки, использовавшийся на предыдущих моделях Minx. За серией Series I, представленной в 1956 году, последовала серия Series II в 1957 году, серия Series III в 1958 году, серия Series IIIA в 1959 г., Series IIIB в 1960 г., Series IIIC в 1961 г., Series V в 1963 г. и Series VI в 1965 г. Серии IV не было. С годами объем двигателя был увеличен с 1390 куб. См (в Серии I и II) до 1725 куб. См в Серии VI. Предлагались различные механические трансмиссии, с заменой колонки или пола, и автоматические трансмиссии. Для автоматической версии в Series I и Series II использовалась двухпедальная система Lockheed Manumatic (на самом деле только полуавтоматическая), Series III - Smiths Easidrive и V / VI - Borg Warner. Серия VI была оснащена полностью синхронизирующей коробкой передач.
седан класса deLuxe Series III с двигателем объемом 1494 куб.см, испытанным британским журналом The Motor в 1958 году, имел максимальную скорость 76,9 миль в час (123,8 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 25,4 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 31,8 мили на британский галлон (8,9 л / 100 км; 26,5 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 794 фунта стерлингов, включая налоги в размере 265 фунтов стерлингов.
Были варианты Singer Gazelle и Sunbeam Rapier всех этих моделей Hillman Minx, и названия снова были используется для производных в более позднем диапазоне Rootes Arrow. Некоторые модели были переименованы на определенных рынках с марками Sunbeam и Humber, используемыми для некоторых экспортных товаров.
Новозеландский импортер / сборщик Тодд Моторс создал модели Humber 80 и Humber 90, разработанные на основе соответственно Minx и Super Minx, как способ получить скудные дополнительные лицензии на импорт для сборочных комплектов CKD и чтобы дать дилерам Humber автомобиль меньшего размера для продажи вместе с Hawk и Super Snipe местной сборки. Хотя 90-й был идентичен части Super Minx по бейджу, более дешевый 80-й имел дизайн решетки с горизонтальной перекладиной. Признание «Хамбера 80» было получено в 1980-х годах в пьесе Роджера Холла «Узники Англии», в которой недавно прибывший иммигрант в Новой Зеландии замечает одного и восклицает: «Хамбер 80?
В Австралии в 1965 году была выпущена модель Series Va . Она была оснащена более мощным двигателем 1592 куб.см и полностью синхронизированной коробкой передач, предназначенной для грядущей Series VI.
Audax Minx также производился в Японии компанией Isuzu Motors как Isuzu Hillman Minx по лицензии Rootes с сентября 1956 по июнь 1964 года. Isuzu произвела свою собственную уникальную версию универсального автомобиля, Isuzu Hillman Express, с 1958 по 1964 год.
Седан Hillman Minx Series I
Седан Hillman Minx Series II
Седан Hillman Minx Series III
Седан Hillman Minx Series III, вид сбоку
Hillman Minx Седан серии IIIA - хромированная решетка
Hillman Minx Кабриолет серии IIIB с решеткой из сплава вместо хромированной решетки серии IIIA
Кабриолет Hillman Minx серии IIIC: последний из кабриолетов линии Minx
серии Hillman Minx V: рестайлинг крыши и заднего стекла, 13-дюймовые колеса, дисковые тормоза, двигатель объемом 1592 куб. См.
Hillman Minx Series VI: Bu mper over-riders удалены, двигатель 1725 куб.см
1959 Humber 80 - Hillman Minx Series III под маркой Humber для некоторых рынков, таких как (здесь) в Новой Зеландии
1966 Sunbeam Minx в Канаде
Hillman Super Minx | |
---|---|
Hillman Super Minx Mark IV Saloon |
Выпущенный в конце 1961 года, Hillman Super Minx на одном этапе предназначался для замены Minx Series III. В случае, если Series III будет заменен в 1963 году на Series V, а Super Minx будет запущен как отдельная, хотя и тесно связанная модель.
Hillman New Minx | |
---|---|
Hillman New Minx | |
Обзор | |
Также называется | Sunbeam Minx |
Производство | 1967 –70 |
Сборка | Великобритания |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 4-дверный универсал |
Связанные | Hillman Hunter. Singer New Gazelle |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1496 куб.см I4. 1725 куб.см I4 |
Хронология | |
Предшественник | Hillman Minx Series VI |
Преемник | Hillman Hunter |
Замена Minx (иногда обозначаемая ретроспективно как New Minx) пришла на смену Series VI в 1967 году. Это была уменьшенная версия модели Hillman Hunter. Выпускались седан и универсал, изначально оснащенные 4-цилиндровым двигателем объемом 1496 куб. Двигатель объемом 61 л.с. и 1725 куб. См стал доступен в 1968 году. Последний Minx был заменен моделью Hillman Hunter De Luxe в 1970 году.
Тип | Год | Двигатель | Примерное производство | Типы кузова | Колесная база | Макс.скорость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минкс | 1932–33 | 1185 куб.см 4-цилиндровый с боковым клапаном | н / д | tourer, sports tourer, 4 легких седана, 6 легких седанов, купе с откидной головкой | 92 дюйма (2337 мм) | 62 миль / ч (100 км / ч) | 3-ступенчатая коробка передач, тормоза Bendix, проволочные колеса |
Minx | 1934 | 1185 куб.см 4-цилиндровый с боковым клапаном | н / д | tourer, sports tourer, 4 легких седана, 6 легких седанов, купе с откидной головкой | 92 дюйма (2337 мм) | 62 миль / ч (100 км / ч) | 4-ступенчатая коробка передач |
Minx | 1935 | 1185 куб.см 4-цилиндровый боковой клапан | н / д | туреры, спортивные туреры, 4 легких седана, 6 легких седанов, купе с откидной головкой | 92 дюйма (2337 мм) | 62 миль / ч (100 км / ч) | Синхром коробка передач SH |
Minx Magnificent | 1936–37 | 4-цилиндровый с боковым клапаном объемом 1185 куб.см | н / д | турер, спорт-турер, седан, купе с откидной крышкой, универсал (1937) | 93 дюйма (2362 мм) | 62 мили в час (100 км / ч) | Новое шасси с двигателем, сдвинутым вперед; колеса из штампованной стали |
New Minx | 1938–39 | 1185 куб.см 4-цилиндровый с боковым клапаном | н / д | седан, купе с откидной головкой, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 62 миль в час (100 км / ч) | Обновление стиля |
Minx | 1940–44 | 1185 куб.см, 4-цилиндровый боковой клапан | н / д | седан, купе с откидной головкой | 93 дюйма (2362 мм) | 62 миль / ч (100 км / ч) | Унитарная конструкция, 12-вольт, задний капот на шарнирах, купе, вероятно, не производилось |
Автомобиль, Light Utility, Hillman 10HP | 1940–45 | 4 цил. Двигатель 30 л.с. (22 кВт) 1185 куб.см sv | Вспомогательный кузов (также седан, «Кабриолет», «Фургон с лестницей») | 151 дюйм (3835 мм) | Six Marks, кузова-пикапы со встроенными кабина | ||
Minx Mark I | 1945–47 | 4-цилиндровый с боковым клапаном объемом 1185 куб. см | 60 000 (оценка, включая Mark II) | седан, купе с откидным верхом, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 63 мили в час (101 км / ч) | Унитарная конструкция, 12-вольт, капот с откидным верхом |
Minx Mark II | 1947–48 | 1185 куб.см 4-цилиндровый с боковым клапаном | см. Седан Mark I | , купе с откидной головкой, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 66 миль / ч (106 км / ч) | Обновление стиля: исправлены фары, гидравлические тормоза |
Minx Mark III | 1948–49 | 4-цилиндровый с боковым клапаном объемом 1185 куб.см | 28,619 | седан, кабриолет, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 70 миль / ч (110 км / ч) | Новый дизайн, независимая передняя подвеска |
Minx Mark IV | 1949–51 | 4-цилиндровый 1265 куб. боковой клапан | 90,832 | седан, кабриолет, универсал, пикап / утилитар | 93 дюйма (2362 мм) | 68 миль в час (109 км / ч) | Стиль Mark III |
Minx Mark V | 1951–53 | 1265 куб.см 4-цилиндровый боковой клапан | 59,777 | седан, кабриолет, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 73 мили в час (117 км / ч) | Незначительные изменения |
Minx Mark VI | 1953 | 4-цилиндровый с боковым клапаном объемом 1265 куб.см | 44,643 | седан, кабриолет, купе «Калифорния», универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 70 миль / ч (110 км / ч) | Новая решетка радиатора |
Minx Mark VII | 1953–54 | 4-цилиндровый боковой клапан объемом 1265 куб. | 60,711 | седан, кабриолет, купе, универсал | 93 дюйма (2362 мм) | 69 миль в час (111 км / ч) | Большой багажник |
Minx Mark VIII | 1954–57 | 1390 куб.см 4-цилиндровый верхний клапан | 94,123 | седан, кабриолет, купе, универсал, пикап / утилитарное купе | 93 дюйма (2362 мм) | 74 мили в час (119 км / ч) | 15 дюймов колеса ch; ранние образцы имели предыдущий двигатель |
Minx Series I | 1956–57 | 1390 куб.см 4-цилиндровый верхнеклапанный | 202,204 | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 78 миль в час (126 км / ч) | Новый кузов, разработанный Раймондом Лоуи, напоминающий его 1955 Studebaker |
Minx Series II | 1957–58 | 1390 куб.см 4-цилиндровый верхнеклапанный | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 78 миль в час (126 км / ч) | Незначительное изменение стиля | |
Minx Series III | 1958–59 | 1494 куб.см 4-цилиндровый верхнеклапанный | 83,105 | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 77 миль в час (124 км / ч) | Новая решетка |
Minx Series IIIA, B | 1959–60, 60–61 | 4-цилиндровый верхний клапан объемом 1494 куб. см | 78 052. и 58 260 | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 80 миль в час (130 км / ч) | Хвостовые плавники; дополнительный авто; гипоидный задний мост на IIIB |
Minx Series IIIC | 1961–63 | 1592 куб.см 4-цилиндровый верхнеклапанный | н / д | седан, кабриолет, универсал | 96 дюймов (2438 мм) | 78 миль в час (126 км / ч) | Никаких кабриолетов после середины 1962 года |
Super Minx Series I | 1961–62 | 4-цилиндровый верхний клапан объемом 1592 куб. См | н / д | седан, кабриолет, универсал | 101 дюйм ( 2,565 мм) | 82 миль / ч (132 км / ч) | Длинная колесная база Minx |
Minx Series V | 1963–65 | 1592 куб.см 4 - верхний клапан цилиндра | н / д | седан | 96 дюймов (2438 мм) | 77 миль / ч (124 км / ч) | Передние диски |
Super Minx Series II | 1962–63 | 4-цилиндровый верхний клапан объемом 1592 куб.см | н / д | седан, кабриолет, универсал | 101 дюйм (2565 мм) | 82 миль / ч (132 км / ч) | Передние диски |
Super Minx Series III | 1964–65 | 4-цилиндровый верхний клапан объемом 1592 куб.см | н / д | седан | 101 дюйм (2565 мм) | 81 миля в час (130 км / ч) | Вся коробка передач с синхронизатором, пересмотренная стойка «C» |
Minx Series VI | 1965–67 | 1725 куб.см 4-цилиндровый верхний клапан | н / д | седан | 96 дюймов (2438 мм) | 82 мили в час (132 км / ч) | Вся синхронизированная коробка передач |
Super Minx Series IV | 1964–65 | 4-цилиндровый верхний клапан объемом 1725 куб. См | н / д | седан | 101 дюйм (2565 мм) | 82 мили в час (132 км / ч) | |
Хантер | 1966–79 | 1725 куб.см 4-цилиндровый верхний клапан | 470000 | седан, универсал | 98 дюймов (2489 мм) | 90 миль в час (140 км / ч) | Форма серии «Стрелка», опциональная повышающая передача |
New Minx | 1967–70 | 4-цилиндровый верхнеклапанный 4-цилиндровый куб., недвижимость | 98 дюймов (2489 мм) | 83 мили в час (134 км / ч) | Базовый "Стрелка" Hunter; Двигатель 1725 куб.см опционально для поместья |
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Hillman Minx. |