Hillman Minx

редактировать

Hillman Minx
Hillman Minx Series V 1592 cc, первая регистрация в марте 1964 года. JPG Hillman Minx Series V
Обзор
ПроизводительHillman (Rootes Group )
Производство1931–70
Кузов и шасси
Класс Среднего размера / Большой семейный автомобиль (D )
Тип кузова 4-дверный седан. 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет. 2-дверный стандарт универсал. 2-дверный универсал с короткой базой. 2-дверный фургон. 2-дверный утилитарный купе
Хронология
ПредшественникHillman 14
ПреемникHillman Hunter. Hillman Avenger

Hillman Minx был средним семейным автомобилем, который британский производитель автомобилей Hillman производился с 1931 по 1970 год. За этот период было выпущено множество версий Minx, а также спроектированные со значком варианты, продаваемые Humber, Singer, и Sunbeam.

С середины 1950-х до середины 1960-х годов Minx и его производные были продавцами с наибольшим объемом продаж " Семейство автомобилей Audax от Rootes, в которое также вошли модели Singer Gazelle и Sunbeam Rapier. Последней версией Minx была «New Minx», выпущенная в 1967 году, которая была частью семейства «Arrow » и, по сути, базовой версией Hillman Hunter. Обычно Minx выпускался в четырехдверном кузове седан и универсал с двигателем объемом 1496 куб.

Hillman Super Minx была немного большей моделью, предлагаемой в эпоху Audax.

На протяжении всей жизни Minx обычно существовала версия универсал, а с 1954 по 1965 год - универсал с короткой колесной базой, Hillman Husky, и производная от фургона, известная как Коммерс Коб.

Название модели Minx было ненадолго возрождено - вместе с названием «Rapier» применительно к версии Sunbeam Rapier семейства Audax - как специальное издание в конце жизни Talbot Alpine / Talbot Solara автомобилей, произведенных Chrysler Europe после поглощения Rootes Group.

Содержание
  • 1 Minx до Второй мировой войны
  • 2 Minx военного времени
    • 2.1 Операторы
  • 3 Minx Mark I - VIII (1945–57)
  • 4 Дизайн Audax Hillman Minx (от Series I до Series VI, 1956–67)
  • 5 Super Minx (1961–67)
  • 6 New Minx (1967–70)
  • 7 моделей
  • 8 масштабных моделей
  • 9 Примечание
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Minx до Второй мировой войны
Hillman Minx 1932
Hillman Minx 1124cc первая запись декабрь 1932.JPG Hillman Minx 1932: ранний Minx был консервативно спроектированным автомобилем

Первоначальный Minx был объявлен заранее предупрежденной (в августе) публике 1 Октябрь 1931 года. Он был простым и стандартным, с кузовом из штампованной стали на отдельном шасси и двигателем мощностью 1185 куб.см мощностью 30 л.с., обеспечивающим пониженную мощность. В 1934 году он был модернизирован четырехступенчатой ​​коробкой передач и обновленным стилем, в первую очередь слегка V-образной решеткой радиатора. В 1935 году диапазон был аналогичным, за исключением того, что синхронизаторы были добавлены ко всем передачам переднего хода, и этот Minx стал первым серийным автомобилем с полностью синхронизированной коробкой передач. он был разработан техническим директором Рутса капитаном Джоном Сэмюэлем Ирвингом (1880-1953) разработчиком авиадвигателей Sunbeam и Golden Arrow Sunbeam совместно с Альфредом Гербертом Уайльдом, (1891-1930) в последнее время главный инженер Standard и конструктор Standard Nine.

. Модель 1936 года получила новое имя Minx Magnificent и рестайлинг с гораздо более округлым корпусом.. Шасси было усилено, а двигатель сдвинут вперед, чтобы освободить место для пассажиров. Задняя панель, которая раньше была вертикальной, теперь была установлена ​​под наклоном, и производители предложили вариант складной багажной решетки, прикрепленной к задней панели за «два фунта, семь шиллингов и шесть пенсов» (чуть меньше 2,40 фунтов стерлингов). К ассортименту был добавлен универсал под маркой Commer.

Последней довоенной моделью была Minx 1938 года. Туреров заводской постройки больше не было, но некоторые были произведены Carbody. Автомобиль был визуально похож на Magnificent, с другой решеткой радиатора, а доступ к багажнику (багажнику) был внешним (на предшественнике доступ осуществлялся путем складывания заднего сиденья). В модельном ряду было две модели седана: базовая модель «Safety» с простой отделкой rexine вместо кожи, без открывающихся передних фар и менее роскошными уровнями отделки салона. Модель De Luxe имела кожаную отделку, открывающиеся передние фары, дополнительные декоративные накладки и различные другие преимущества комфорта. Однако модель 1938 года не была последней итерацией перед началом войны, поскольку модель 1939 года значительно отличалась механически: практически вся трансмиссия была улучшена до такой степени, что некоторые детали стали взаимозаменяемыми с моделью 1938 года. Это включает в себя коробку передач, дифференциал, полуоси, рулевую коробку и множество других механических и косметических изменений. Даже передняя решетка, которая на первый взгляд выглядит почти идентичной модели 1938 года, стала компонентом из прессованного сплава, а не композитом.

штабной автомобиль RAF
военное время Minx

Во время Второй мировой войны британские автомобильные компании производили простые грузовые автомобили Utility, Car, Light Utility или «Tilly», которые позже были преобразованы в экспериментальный Hillman Gnat. Для Hillman это был Hillman 10HP, шасси Minx с двухместной кабиной и крытой грузовой площадкой сзади. Базовый седан также производился для военного и необходимого гражданского использования с 1940 по 1944 год.

Операторы

Minx Mark I – VIII (1945–57)
Hillman Minx Mark I – VIII
Hillman Minx Special 4-D Saloon.jpg 4-дверный седан Hillman Minx Mark VIII
Обзор
Также называетсяHillman Estate Car. Хамбер 10. Хамбер 80 (Новая Зеландия)
Производство1945–56
СборкаРайтон-он-Дансмор, UK. Омори, Япония (автор Isuzu ). Порт Мельбурн, Австралия. Todd Industries Ltd, Petone, Веллингтон, Новая Зеландия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 3-дверный estate. 2-дверный кабриолет. 2-дверный жесткий верх. 2 -дверь утилитарное купе
РодственноеHillman Husky. Commer Light Pick-up. Commer Express Delivery Van. Commer Cob
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,185 куб. 339>1265 куб.см I4
  • 1390 куб.см I4

Minx, продаваемый между 1945 и 1947 годами, имел те же 1185 куб. кубический двигатель с боковым расположением клапанов, такая же колесная база и практически такая же форма, что и довоенный Minx. Этот послевоенный Minx стал известен как Minx Mark I (или Minx Phase I). Это был первый Minx с выступающим ботинком (стволом), который соответствовал дизайну с тремя коробками Ponton, , а затем заменил внешний вид `` плоской задней части '', унаследованный от дебютировавших моделей. в 1930-е гг. Между 1947 и 1948 годами компания Hillman предложила модифицированную версию, которую они назвали Minx Mark II .

. С 1948 года продавалась гораздо более современная модель Minx, Mark III . Было предложено три различных стиля кузова. изначально это были седан, универсал и купе (кабриолет). Однако под металлом и помимо обновленной передней подвески мало что изменилось: Mark III сохранил 1185-кубовый двигатель с боковым расположением клапанов своего предшественника. Заявленная выходная мощность - 35 л.с. (26,1 кВт) - также не изменилась. Однако в 1949 году старый двигатель был расточен, и степень сжатия была увеличена для Minx Mark IV до 1265 см3, а выходная мощность увеличилась на 7% до 37,5 л.с. (28,0 кВт). Седан Mark IV, испытанный журналом The Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 67 миль в час (108 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 39,7 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 32,1 мили на британский галлон (8,8 л / 100 км; 26,7 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 505 фунтов стерлингов, включая налоги, включая радио (36 фунтов стерлингов), водителя (5 фунтов стерлингов) и обогреватель (18 фунтов стерлингов).

Mark V, представленный в 1951, с хромированной боковой отделкой и напольным ручным тормозом.

Mark VI 1953 года отличался новой решеткой радиатора, измененными камерами сгорания и двухспицевым рулевым колесом. Был добавлен четвертый вариант кузова под маркой Hillman Minx Californian, двухдверное купе с жестким верхом и, что несколько необычно, средней стойкой, которая скручивалась из виду вместе с задним боковым окном. дать непрерывную оконную линию, когда все окна были полностью открыты: узел заднего стекла имел форму из трех частей. Колесная база и общая длина автомобиля остались такими же, как у четырехдверного седана и кабриолета. Mark VII, также представленный в 1953 году, отличался более длинными задними крыльями и большим багажником. Для модели Mark VIII в 1954 году был установлен новый двигатель ohv объемом 1390 куб. См. Этот двигатель, два года спустя, вошел в первый Minx из новой "серии Audax".

На короткое время, в начале 1950-х годов, Hillman Minxes продавались в США американцам, которые хотели сократить расход топлива. Американские отзывы о машине были прохладными. Между 1953 и 1956 годами от Mark VI до Mark VIII Isuzu Hillman Minx производилась в Японии компанией Isuzu Motors до того, как в 1961 году была представлена ​​модель Bellel.

A 2-дверное купе . вариант Minx Mark VIII производился Rootes Australia как Hillman de luxe Utility, около 1956.

Дизайн Audax Hillman Minx (Series I - Series VI, 1956–67)
Hillman Minx Series I to Series VI
Hillman Minx Series IIIC.jpg Hillman Minx Series III C Saloon
Обзор
Также называетсяSunbeam Minx. Humber 80
Производство1956–67
СборкаРайтон-он-Дансмор, UK. Омори, Япония. Порт Мельбурн, Австралия. Новая Зеландия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 2-дверный кабриолет. 4-дверный универсал
РодственныйCommer Cob. Hillman Gazelle. Hillman Husky. Singer Gazelle. Sunbeam Rapier
Трансмиссия
Двигатель 1390 куб.см I4. 1494 куб.см I4. 1592 куб.см I4. 1725 куб.см I4
Хронология
ПреемникHillman New Minx

Кузов Audax был разработан Rootes Group, но при содействии проектной организации Раймонда Лоуи, которая участвовала в разработке Studebaker купе в г. 1953. Анонсированный в мае 1956 года автомобиль прошел через серию ежегодных косметических ремонтов, каждой из которых был присвоен серийный номер, заменяющий номер марки, использовавшийся на предыдущих моделях Minx. За серией Series I, представленной в 1956 году, последовала серия Series II в 1957 году, серия Series III в 1958 году, серия Series IIIA в 1959 г., Series IIIB в 1960 г., Series IIIC в 1961 г., Series V в 1963 г. и Series VI в 1965 г. Серии IV не было. С годами объем двигателя был увеличен с 1390 куб. См (в Серии I и II) до 1725 куб. См в Серии VI. Предлагались различные механические трансмиссии, с заменой колонки или пола, и автоматические трансмиссии. Для автоматической версии в Series I и Series II использовалась двухпедальная система Lockheed Manumatic (на самом деле только полуавтоматическая), Series III - Smiths Easidrive и V / VI - Borg Warner. Серия VI была оснащена полностью синхронизирующей коробкой передач.

седан класса deLuxe Series III с двигателем объемом 1494 куб.см, испытанным британским журналом The Motor в 1958 году, имел максимальную скорость 76,9 миль в час (123,8 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 25,4 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 31,8 мили на британский галлон (8,9 л / 100 км; 26,5 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 794 фунта стерлингов, включая налоги в размере 265 фунтов стерлингов.

Были варианты Singer Gazelle и Sunbeam Rapier всех этих моделей Hillman Minx, и названия снова были используется для производных в более позднем диапазоне Rootes Arrow. Некоторые модели были переименованы на определенных рынках с марками Sunbeam и Humber, используемыми для некоторых экспортных товаров.

Новозеландский импортер / сборщик Тодд Моторс создал модели Humber 80 и Humber 90, разработанные на основе соответственно Minx и Super Minx, как способ получить скудные дополнительные лицензии на импорт для сборочных комплектов CKD и чтобы дать дилерам Humber автомобиль меньшего размера для продажи вместе с Hawk и Super Snipe местной сборки. Хотя 90-й был идентичен части Super Minx по бейджу, более дешевый 80-й имел дизайн решетки с горизонтальной перекладиной. Признание «Хамбера 80» было получено в 1980-х годах в пьесе Роджера Холла «Узники Англии», в которой недавно прибывший иммигрант в Новой Зеландии замечает одного и восклицает: «Хамбер 80?

В Австралии в 1965 году была выпущена модель Series Va . Она была оснащена более мощным двигателем 1592 куб.см и полностью синхронизированной коробкой передач, предназначенной для грядущей Series VI.

Audax Minx также производился в Японии компанией Isuzu Motors как Isuzu Hillman Minx по лицензии Rootes с сентября 1956 по июнь 1964 года. Isuzu произвела свою собственную уникальную версию универсального автомобиля, Isuzu Hillman Express, с 1958 по 1964 год.

Super Minx (1961–1961) 67)
Hillman Super Minx
Hillman Super Minx 1725cc май 1966.JPG Hillman Super Minx Mark IV Saloon

Выпущенный в конце 1961 года, Hillman Super Minx на одном этапе предназначался для замены Minx Series III. В случае, если Series III будет заменен в 1963 году на Series V, а Super Minx будет запущен как отдельная, хотя и тесно связанная модель.

New Minx (1967–70)
Hillman New Minx
Hillman Minx зарегистрирован в июле 1967 года 1496cc.JPG Hillman New Minx
Обзор
Также называетсяSunbeam Minx
Производство1967 –70
СборкаВеликобритания
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 4-дверный универсал
СвязанныеHillman Hunter. Singer New Gazelle
Трансмиссия
Двигатель 1496 куб.см I4. 1725 куб.см I4
Хронология
ПредшественникHillman Minx Series VI
ПреемникHillman Hunter

Замена Minx (иногда обозначаемая ретроспективно как New Minx) пришла на смену Series VI в 1967 году. Это была уменьшенная версия модели Hillman Hunter. Выпускались седан и универсал, изначально оснащенные 4-цилиндровым двигателем объемом 1496 куб. Двигатель объемом 61 л.с. и 1725 куб. См стал доступен в 1968 году. Последний Minx был заменен моделью Hillman Hunter De Luxe в 1970 году.

Модели
ТипГодДвигательПримерное производствоТипы кузоваКолесная базаМакс.скоростьПримечания
Минкс1932–331185 куб.см 4-цилиндровый с боковым клапаномн / дtourer, sports tourer, 4 легких седана, 6 легких седанов, купе с откидной головкой92 дюйма (2337 мм)62 миль / ч (100 км / ч)3-ступенчатая коробка передач, тормоза Bendix, проволочные колеса
Minx19341185 куб.см 4-цилиндровый с боковым клапаномн / дtourer, sports tourer, 4 легких седана, 6 легких седанов, купе с откидной головкой92 дюйма (2337 мм)62 миль / ч (100 км / ч)4-ступенчатая коробка передач
Minx19351185 куб.см 4-цилиндровый боковой клапанн / дтуреры, спортивные туреры, 4 легких седана, 6 легких седанов, купе с откидной головкой92 дюйма (2337 мм)62 миль / ч (100 км / ч)Синхром коробка передач SH
Minx Magnificent1936–374-цилиндровый с боковым клапаном объемом 1185 куб.смн / дтурер, спорт-турер, седан, купе с откидной крышкой, универсал (1937)93 дюйма (2362 мм)62 мили в час (100 км / ч)Новое шасси с двигателем, сдвинутым вперед; колеса из штампованной стали
New Minx1938–391185 куб.см 4-цилиндровый с боковым клапаномн / дседан, купе с откидной головкой, универсал93 дюйма (2362 мм)62 миль в час (100 км / ч)Обновление стиля
Minx1940–441185 куб.см, 4-цилиндровый боковой клапанн / дседан, купе с откидной головкой93 дюйма (2362 мм)62 миль / ч (100 км / ч)Унитарная конструкция, 12-вольт, задний капот на шарнирах, купе, вероятно, не производилось
Автомобиль, Light Utility, Hillman 10HP1940–454 цил. Двигатель 30 л.с. (22 кВт) 1185 куб.см svВспомогательный кузов (также седан, «Кабриолет», «Фургон с лестницей»)151 дюйм (3835 мм)Six Marks, кузова-пикапы со встроенными кабина
Minx Mark I1945–474-цилиндровый с боковым клапаном объемом 1185 куб. см60 000 (оценка, включая Mark II)седан, купе с откидным верхом, универсал93 дюйма (2362 мм)63 мили в час (101 км / ч)Унитарная конструкция, 12-вольт, капот с откидным верхом
Minx Mark II1947–481185 куб.см 4-цилиндровый с боковым клапаномсм. Седан Mark I, купе с откидной головкой, универсал93 дюйма (2362 мм)66 миль / ч (106 км / ч)Обновление стиля: исправлены фары, гидравлические тормоза
Minx Mark III1948–494-цилиндровый с боковым клапаном объемом 1185 куб.см28,619седан, кабриолет, универсал93 дюйма (2362 мм)70 миль / ч (110 км / ч)Новый дизайн, независимая передняя подвеска
Minx Mark IV1949–514-цилиндровый 1265 куб. боковой клапан90,832седан, кабриолет, универсал, пикап / утилитар93 дюйма (2362 мм)68 миль в час (109 км / ч)Стиль Mark III
Minx Mark V1951–531265 куб.см 4-цилиндровый боковой клапан59,777седан, кабриолет, универсал93 дюйма (2362 мм)73 мили в час (117 км / ч)Незначительные изменения
Minx Mark VI19534-цилиндровый с боковым клапаном объемом 1265 куб.см44,643седан, кабриолет, купе «Калифорния», универсал93 дюйма (2362 мм)70 миль / ч (110 км / ч)Новая решетка радиатора
Minx Mark VII1953–544-цилиндровый боковой клапан объемом 1265 куб.60,711седан, кабриолет, купе, универсал93 дюйма (2362 мм)69 миль в час (111 км / ч)Большой багажник
Minx Mark VIII1954–571390 куб.см 4-цилиндровый верхний клапан94,123седан, кабриолет, купе, универсал, пикап / утилитарное купе93 дюйма (2362 мм)74 мили в час (119 км / ч)15 дюймов колеса ch; ранние образцы имели предыдущий двигатель
Minx Series I1956–571390 куб.см 4-цилиндровый верхнеклапанный202,204седан, кабриолет, универсал96 дюймов (2438 мм)78 миль в час (126 км / ч)Новый кузов, разработанный Раймондом Лоуи, напоминающий его 1955 Studebaker
Minx Series II1957–581390 куб.см 4-цилиндровый верхнеклапанныйседан, кабриолет, универсал96 дюймов (2438 мм)78 миль в час (126 км / ч)Незначительное изменение стиля
Minx Series III1958–591494 куб.см 4-цилиндровый верхнеклапанный83,105седан, кабриолет, универсал96 дюймов (2438 мм)77 миль в час (124 км / ч)Новая решетка
Minx Series IIIA, B1959–60, 60–614-цилиндровый верхний клапан объемом 1494 куб. см78 052. и 58 260седан, кабриолет, универсал96 дюймов (2438 мм)80 миль в час (130 км / ч)Хвостовые плавники; дополнительный авто; гипоидный задний мост на IIIB
Minx Series IIIC1961–631592 куб.см 4-цилиндровый верхнеклапанныйн / дседан, кабриолет, универсал96 дюймов (2438 мм)78 миль в час (126 км / ч)Никаких кабриолетов после середины 1962 года
Super Minx Series I1961–624-цилиндровый верхний клапан объемом 1592 куб. Смн / дседан, кабриолет, универсал101 дюйм ( 2,565 мм)82 миль / ч (132 км / ч)Длинная колесная база Minx
Minx Series V1963–651592 куб.см 4 - верхний клапан цилиндран / дседан96 дюймов (2438 мм)77 миль / ч (124 км / ч)Передние диски
Super Minx Series II1962–634-цилиндровый верхний клапан объемом 1592 куб.смн / дседан, кабриолет, универсал101 дюйм (2565 мм)82 миль / ч (132 км / ч)Передние диски
Super Minx Series III1964–654-цилиндровый верхний клапан объемом 1592 куб.смн / дседан101 дюйм (2565 мм)81 миля в час (130 км / ч)Вся коробка передач с синхронизатором, пересмотренная стойка «C»
Minx Series VI1965–671725 куб.см 4-цилиндровый верхний клапанн / дседан96 дюймов (2438 мм)82 мили в час (132 км / ч)Вся синхронизированная коробка передач
Super Minx Series IV1964–654-цилиндровый верхний клапан объемом 1725 куб. Смн / дседан101 дюйм (2565 мм)82 мили в час (132 км / ч)
Хантер1966–791725 куб.см 4-цилиндровый верхний клапан470000седан, универсал98 дюймов (2489 мм)90 миль в час (140 км / ч)Форма серии «Стрелка», опциональная повышающая передача
New Minx1967–704-цилиндровый верхнеклапанный 4-цилиндровый куб., недвижимость98 дюймов (2489 мм)83 мили в час (134 км / ч)Базовый "Стрелка" Hunter; Двигатель 1725 куб.см опционально для поместья
Масштабные модели
Примечание
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Hillman Minx.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:26:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте