Hillman Husky (на основе Minx) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Hillman (Rootes Group ) |
Производство | 1954–1957 |
Кузов и шасси | |
Кузов | трехдверный универсал |
Родственные | Hillman Minx. Commer Cob |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1265 куб.см (77,2 куб.дюйма) рядный 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка 153>Размеры |
Колесная база | 84 дюйма (2134 мм) |
Длина | 148 дюймов (3759 мм) |
Ширина | 63,25 дюйма (1607 мм) |
Высота | 61 дюйм (1549 мм) |
Снаряженная масса | 1,904 фунта (864 кг) |
Хронология | |
Преемник | Hillman Husky (на базе Audax) |
Hillman Husky был линейкой британских легковых автомобилей, производимых между 1954 и 1970 годами на Hillman.
Первый (или «Mark 1») Hillman Husky, представленный в 1954 году, был небольшим поместьем на основе современного «Марка VIII» Hillman Minx. Двухдверный Husky вошел в ассортимент вместе с существующим универсалом Minx, у которого была более длинная колесная база на 9 дюймов (230 мм). Husky не был хэтчбеком, у него была задняя дверь с одинарными боковыми петлями. В то время как новый седан, кабриолет и «калифорнийская» жесткая крыша Mark VIII Minx DeLuxe использовали новый двигатель OHV 1390 куб. См (85 куб. Дюймов), Husky продолжал использовать более старый 1265 куб. См (77,2 куб. Дюйма) мощностью 35 л.с. (26 кВт) двигатель с боковыми клапанами и одним карбюратором Zenith, который он делил с седаном и универсалом Minx Special. В отличие от Minx со сменной стойкой, рычаг переключения передач на Husky был напольным.
Были отдельные сиденья спереди и многоместное сиденье сзади, которое можно было складывать, чтобы увеличить площадь загрузки. Материал отделки - кожаная ткань. И обогреватель, и радио были дополнительными принадлежностями. Автомобиль был доступен в синей, серой, зеленой или песочной окраске (цвета 1954 года).
42000 экземпляров этого Husky были проданы до замены модели в 1958 году (через год после замены «родительской» Minx).
Журнал Motor провел испытания Husky в 1954 году и нашел его. чтобы иметь максимальную скорость 65 миль в час (105 км / ч) и ускорение от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) за 24,3 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 33,4 мили на британский галлон (8,5 л / 100 км; 27,8 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 564 фунта стерлингов, включая налоги.
Hillman Husky (на базе Minx "Audax") | |
---|---|
Hillman Husky Series I | |
Обзор | |
Производитель | Hillman (Rootes Group ) |
Производство | 1958–1965 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Трехдверный универсал |
Связанный | Hillman Minx. Commer Cob |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1390 куб. См (85 куб. Дюймов) рядный 4-цилиндровый двигатель |
Размеры | |
Колесная база | 86 дюймов (2184 мм) |
Длина | 149,5 дюймов (3797 мм) |
Ширина | 60,5 дюймов (1537 мм) |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) |
Снаряженная масса | 2072 фунтов (940 кг) (Ser I и III). (2100 фунтов (953 кг) (Ser II) |
Хронология | |
Предшественник | Hillman Husky (на базе Minx) |
Преемник | Hillman Husky (на базе Imp) |
В 1958 году была представлена новая «Серия I» Хаски. Она следовала той же формуле, что и ее предшественник, но была основана на новой "Audax" или "серия" Hillman Minx. На этот раз двигателем был новый двигатель Minx объемом 1390 куб. агрегат с головным клапаном, но мощность снижена до 51 л.с. (38 кВт; 52 PS). Как и прежде, был еще четырехдверный «универсал Minx», причем у Husky было две двери (плюс задняя дверь с боковыми петлями) и более короткая колесная база (на 8 дюймов (200 мм)). Однако он был на 2 дюйма (51 мм) длиннее своего предшественника.
Commer снова продал версию того же автомобиля, что и Commer Cob, в виде фургона.
открывающаяся сбоку задняя дверь
Husky: эволюция S2
Задняя часть серии II
Серия III
Хаски «серии II», выпущенная в 1960 году с четырехскоростной коробка передач, немного заниженная крыша, более глубокое лобовое стекло и переделанные сиденья. Степень сжатия двигателя была увеличена до 8: 1, а карбюратор заменен на тип Zenith 30 VIG.
На испытаниях Husky в 1960 году журнал The Motor зафиксировал максимальную скорость 73,4 мили в час (118,1 км / ч), ускорение с 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 26,9 секунды и расход топлива 30,8 секунды. миль на британский галлон (9,2 л / 100 км; 25,6 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 674 фунта стерлингов, включая налоги.
Последняя итерация «Audax» Hillman Husky, «Series III», дебютировала в 1963 году вместе с лицом. -подъемник для всей линейки Minx (и ее производных, разработанных с использованием значков). Изменения в фейслифтинге кузова были применены к Husky, но уменьшение размера колес с 15 дюймов (380 мм) до 13 дюймов (330 мм), которое было применено к седанам, не было применено к Husky. для сохранения своего дорожного просвета. Кроме того, в то время как современная серия V Minx получила передние дисковые тормоза, Husky продолжил установку четырехколесных барабанных тормозов. В то время как двигатель объемом 1390 куб. См продолжал использоваться на большинстве рынков, для США Husky принял двигатель объемом 1592 куб. См (97,1 куб. Дюйма), который использовался в современной серии Minx V.
С 1964 года Husky получил все- синхронизатор коробки передач и изменения сцепления и подвески. Производство Series III закончилось в 1965 году.
Hillman Husky (на базе Imp) | |
---|---|
Hillman Husky (1967-1970) | |
Обзор | |
Производитель | Hillman (Rootes Group ) |
Производство | 1967–1970 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | трехдверный универсал |
Связанный | Hillman Imp. Commer Импульсный фургон |
Трансмиссия | |
Двигатель | 875 куб.>82 дюйма (2083 мм) |
Длина | 141 дюйм (3581 мм) |
Ширина | 60,25 дюйма (1530 мм) |
Высота | 58 дюйм (1473 мм) |
Снаряженная масса | 1652 фунта (749 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Hillman Husky |
Преемник | Нет |
Нет Далее Huskies производились до тех пор, пока в апреле 1967 года не появилась новая модель, основанная на Hillman Imp. Этот новый Husky разделял установленный сзади двигатель Imp с верхним распределительным валом 875 куб.см (53,4 куб. дюйма) и имел немного лучшие характеристики, чем Бес, будучи примерно На 330 фунтов (150 кг) легче. Этот же двигатель был использован в Bond 875.
. Как и более ранняя версия фургона, «Imp Estate» был основан на двухдверном автомобиле с поднятой на 4 дюйма (100 мм) крышей для обеспечения максимальной комфортности автомобиля. большое пространство для переноски над моторным отсеком, придающее автомобилю квадратный вид. Необычно плоская крыша была усилена ребрами жесткости и поддерживалась внутри автомобиля «шумопоглощающим синтетическим пенопластом». По сравнению с панельным фургоном под маркой Commer, от которого он произошел, кузов Husky также имел дополнительную жесткость в проемах заднего стекла.
Доступ для погрузки осуществлялся через заднюю дверь с вертикальными петлями и нижней частью уровня проема. с полом, что позволяет легко загружать, не наклоняясь. Раздвижные окна обеспечивали вентиляцию и обзор с заднего многоместного сиденья. Верхняя часть подушки заднего сиденья сложена вперед, образуя полезную горизонтальную грузовую платформу с ребристой резиновой поверхностью и вместимостью 50 кубических футов (1,4 м). Чтобы выдержать повышенную нагрузку, это была первая производная система Hillman, в которой использовались шины с радиальным кордом. У него также были усиленные задние амортизаторы и задние пружины, а также усиленная задняя подвеска. Это придало Husky более спортивное управление, чем стандартный Imp, и выглядело удивительно, когда этот высокий автомобиль быстро завернул за угол с очень небольшим креном.
И снова Commer продал коммерческую версию своего автомобиля. тот же автомобиль, версия фургона, которая была выпущена в 1965 году и имела двигатель с низким уровнем сжатия.
Hillman Husky (1967-1970)
Hillman Husky (1967-1970)
Последний Husky был построен в 1970 г., когда Chrysler Europe, новые владельцы Rootes, приступили к серьезной рационализации своей продукции.