Игрушки корги

редактировать

Игрушки корги
Логотип Corgi Toys с 1968 по 1977 год.
Тип продуктаЛитая игрушка
ВладелецХорнби
СтранаСуонси, Уэльс
Представлен1956
Родственные брендыDinky, Husky
MarketsWorldwide
Назад владельцыMattel

Corgi Toys (торговая марка ) - это название серии литых игрушек автомобилей, производимых Mettoy Playcraft Ltd. в Соединенное Королевство.

Компания Mettoy (Metal Toy) была основана в 1933 году немцем эмигрантом Филипом Ульманном в Нортгемптоне, Англия., где позже к нему присоединился уроженец Южной Африки немецкий Артур Кац, который ранее работал на Ульманна в его компании по производству игрушек Tipp and Co в Нюрнберге. Проработав несколько лет на рынке модельных автомобилей, они решили выступить несколько лет назад на британском рынке. Meccano Dinky Toys модели автомобилей, которая много лет доминировала на британском рынке. Corgi Toys были представлены в Великобритании в июле 1956 года и производились в Суонси, Уэльс в течение 27 лет, чем компания была ликвидирована. В результате выкупа менеджментом компания была преобразована в Corgi Toys Limited в марте 1984 года. В 1989 году руководство продало бренд Corgi компании Mattel, и фабрика сохранена под названием Microlink Industries Ltd. В 1995 году Corgi восстановила свою независимость как новая компания, Corgi Classics Limited, и переехала в новое помещение в Лестере.

Ассортимент экспортировался по всему миру и продавался в больших количествах. Одними из самых известных и популярных моделей были автомобили, прославившиеся в кино и на телевидении, такие как Бэтмобиль, Chitty Chitty Bang Bang и Джеймс Бонд. Aston Martin DB5 - остается самым продаваемым игрушечным автомобилем из когда-либо произведенных. Хотя большинство моделей автомобилей, представленных в ассортименте Corgi Toys, были модели автомобилей от производителей со всего мира, в этой статье автомобили подразделяются на жанры, где это возможно, чтобы можно было более подробно рассмотреть различные модели, выпускаемые компанией.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Расширение и инновации
  • 3 Corgi Classics
  • 4 Corgi Major Toys
  • 5 Модели цирковых машин
  • 6 Конкурсные модели
  • 7 Кино и телевидение модели
    • 7.1 1960-е
    • 7.2 1970-е
  • 8 Модели автомобилей аварийной службы
  • 9 Модели коммерческих автомобилей
  • 10 Модели сельскохозяйственных автомобилей
  • 11 Модели военных автомобилей
  • 12 Взлетные колеса и колеса
  • 13 Corgi Comics
  • 14 Corgi Kits, Corgi Cargoes, аксессуары и каталоги
  • 15 Упадок и кончина
  • 16 Legacy
  • 17 Corgi Classics Limited
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 См.
  • 20 Источники
  • 21 Внешние ссылки

Ранняя история

204 Rover 90 и 205 Riley Pathfinder

Компания Mettoy была основана в Нортгемптоне, а также в течение шести лет после основания компании - Нортгемптон. На заводе работало 600 человек. Завод был построен в Fforestfach в Суонси, Южный Уэльс, для производства нового ассортимента игрушек корги. Это обеспечило множество новых рабочих мест в области с высоким уровнем безработицы после сокращения масштабов сокращения угля.

До появления на рынке игрушек Corgi Toys компания Mettoy в основном производила игрушки из жести. Однако в начале 1950-х годов они начали печатать несколько изделий из литого металла. Первым был крупномасштабный заводной гоночный автомобиль, сделанный с литым алюминиевым корпусом и колесами из жести. Материал корпуса вскоре был изменен на цинковое литье под давлением, и он был переоборудован с литыми колесами и литыми резиновыми шинами. Затем последовали и другие модели, и линейка продуктов получила название «Castoys». Это были прямые предки игрушек корги.

305 Triumph TR3

Название «Игрушки корги» было выбрано Филипом Ульманном в честь нового дома компании, взятого у валлийской породы собак, корги, и культовый логотип собаки корги стал брендом новой коллекции. Название было коротким и легко запоминающимся, что еще больше выравнивало ассортимент с их конкурентом Dinky Toys. Corgi Toys также включила пластиковое остекление, которое придавало моделям большую аутентичность, и несли рекламный слоган «те, у кого окна».

Все модели 1956 года были знакомы британским машинам. Шесть семейных седанов; Ford Consul (200 / 200M), Austin A50 Cambridge (201 / 201M), Morris Cowley (202 / 202M), Vauxhall Velox (203 / 203M), Rover 90 (204 / 204M), Riley Pathfinder (205 / 205M) и Hillman Husky (206 / 206M), а также два спорткара; Остин-Хили 100 (300) и Триумф TR2 (301).

Изначально модели выпускаются как в свободном доступе, так и за исключением более крупных коммерческих автомобилей и спорткаров с низкорасположенными кузовами) с двигателями фрикционного привода. Версии Mechanical, как они были известны, обозначались суффиксом «M» к номеру модели и производились в различных цветовых схемах. Они были выпущены с более прочным основанием из литого под давлением, чтобы выдержать дополнительный вес двигателя. Механические версии не продавались так же хорошо, как версии, выпускаемые в свободном доступе, части из-за значительно более высокой закупочной цены, и в 1960 году были сняты с производства с Ford Thunderbird (214M), последняя из линейки. Одна особая проблема, которую не предвидели, заключалась в том, что можно было смазать «мотор» маслом через отверстие в основании, но масло имело тенденцию разбрызгиваться внутри и затуманивать окна. Жесткие основания корпуса штампа, которые изначально были ограничены версией "M", были сохранены и стали стандартом для игрушек корги.

Расширение и инновации

309 Aston Martin DB4 Competition Model

Британские автомобили вначале доминировали в выпусках, что отражает концентрацию компании на внутреннем рынке, но к 1957 году были освоены новые рынки и первые европейские автомобили, которые будет смоделирован, был Citroën DS19 (210), выпущенный в декабре того же года. Первый американский автомобиль Studebaker Golden Hawk (211 / 211M) был выпущен в феврале 1958 года, к началу 1960-х годов серия Corgi начала широко экспортироваться, обретя особую популярность в Европе, Австралии, Канаде и других странах. Соединенные Штаты Америки и страны Юго-Восточной Азии, такие как Сингапур, Малайзия и Гонконг, постепенно добавляются все больше иностранных автомобилей, чтобы привлечь внимание этих новых рынков.

241 Ghia L6.4

Модели выпускались ежемесячно, ассортимент быстро расширился, включив в себя автомобили всех типов. Постепенно модели становились более сложными с добавлением таких функций, как пружинная подвеска Glidamatic и детализированный интерьер автомобиля Renault Floride (222) в октябрь 1959 года, а также волоконно-оптического кабеля Trans-o-. Система освещения Lite впервые представлена ​​на автомобиле Superior Ambulance на шасси Cadillac (437) в 1962 году. Интерьер раннего типа, был известен как вакуумная формовка. вакуума и просуществовал три года, пока не был заменен более четким и детализированным литьем под давлением, впервые увиденным в караване Thames 'Airborne' (420) в феврале 1962 года.

Команда разработчиков Corgi подошла к первой модели с открывающейся функцией в феврале 1960 года, Aston Martin DB4 (218) с открывающимсяотом. Управляемые передние колеса, украшенные драгоценными камнями и задние фонари, а также открывающийся багажник с запасными колесами были добавлены в спортивный седан Bentley Continental Sports Saloon (224) в апреле 1961 года, а к октябрю 1963 года - с выпуском модели . Ghia L6.4 (241) был достигнут новый уровень достоверности. Эта модель показала «» с не только открывающимся капотом, но также открывающимися дверцами и багажником, а также детализированным интерьером с зеркалом заднего вида, складывающимися передними сиденьями и даже моделью собаки корги, сидящей на задней полке. На момент выпуска Ghia продавался за восемь шиллингов шесть пенсов, и даже по этой относительно высокой цене было продано около 1,7 миллиона, прежде чем он был снят с производства в 1969 году. Для сравнения было собрано только двадцать пять экземпляров настоящего автомобиля! Другой популярной моделью был Jaguar Mark X (# 238; 1962-1967) - было продано более 1,1 миллиона штук, и вряд ли какая-либо другая модель была выпущена в таком количестве цветов.

В 1964 году Компания Mettoy представила линейку автомобилей меньшего размера под названием Husky Toys. Они продавались в розницу по более низкой розничной цене, чем более крупные игрушки корги, и конкурировали с игрушками из спичечных коробок.

классическими корги

В 1964 году корги вышли на рынке коллекционеров для взрослых и выпустили ряд детализированных моделей игрушек. старинные автомобили под названием «Corgi Classics ». Продаваемые по более высокой цене, чем спичечный коробок Лесни «Модели прошлых лет», они имели переменный успех. Первыми выпусками были Bentley 1927 зеленого (9001) или красного цвета (9002), открытый Ford Model T 1915 черного цвета (9011) и версия с синим капотом. поднятый (9013), 1910 Daimler 38 с красным (9021) и 1911 Renault 12/16 с лиловым (9031) или бледно-желтым (9032).

Два года спустя к модельному ряду был добавлен автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost 1912 года (9041) серебристого цвета (9041), который был обновлен в 1970 году и который теперь в нем были представлены звезды американского телевидения Харди Бойз., обсуждаемый далее в этой статье. Фургон Ford Model T в ливрее Lyons Tea (9014) появился в каталоге Corgi 1967 года, но так и не был выпущен. Линия Corgi Classics была прекращена к 1969 году, хотя позднее название было возрождено для ряда коллекционных моделей для взрослых в 1980-х.

Corgi Major Toys

После успеха линейки литых грузовиков Dinky Supertoys в октябре 1957 года компания Corgi решила выпустить серию тяжелых коммерческих автомобилей, выпустив Carrimore Car Transporter. (1101) с тягачом Bedford S-Type с полным остеклением в соответствии с остальной частью линейки Corgi, а также первым подарочным набором компании, включающим Carrimore Car Transporter и четыре автомобиля (GS1); Остин Кембридж (201), Jaguar 2.4 (208), Остин-Хили (300) и MGA (302) вовремя рождественская ярмарка в декабре 1957 года.

Ранние модели новой линейки «Corgi Major» выпускаются в прочных коробках из двух частей с синей и желтой цветовой схемой, которая недавно принята во всей линейке Corgi, более поздних моделей. в 1960-х годах, используя упаковку с прозрачным фасадом, как и остальную продукцию Corgi Toys. Низкорамный погрузчик Carrimore (1100) был следующим выпуском в апреле 1958 года, который представляет собой низкорамный прицеп, прикрепленный к кабине Бедфорда, за последовал аналогичный низкорамный погрузчик Machinery Carrier (1104) в сентябре 1958 года. В ноябре 1958 года бульдозер Euclid TC12 (1102 г.). Большой землеройный двигатель, который широко использовался для строительства M1, первой автомагистрали в Великобритании, фабрика Euclid нашла всего в двух милях от штаб-квартиры Corgi, что позволяет легко получить доступ ко всем данным, необходимо для создания очень точной модели. В апреле 1959 года был выпущен Bedford Fuel Tanker в красной окраске Mobilgas (1110), в мае 1962 года эта модель была переоборудована в бледно-сине-белую, как Bedford Milk Tanker (1129), и позже обе были перевыпущены. с более современной кабиной Бедфорд Т.К..

Midland Red Motor Express Coach (1120), выпущенный в марте 1960 года, оснащен новейшим двигателем с турбонаддувом и способным увеличить скорость до 100 миль в час, а также моделью новаторского корабля. воздушной подушке SR.N1 (1119) был выпущен в июне 1960 года. В ноябре 1962 года новый кабина Bedford TK был также установлен на существующий Carrimore Car Transporter (1105) и был включен в новый подарочный набор Car Transporter Gift Set (GS28) в декабре 1963 года вместе с четырьмя автомобилями; Ford Consul Classic (234), Mercedes-Benz 220 SE (230), Renault Floride (222) и Fiat 2100 (232). Ecurie Ecosse Racing Transporter (1126), выпущенный в октябре 1961 года, был транспортным средством для гоночных автомобилей, построенный на заказ для шотландской гоночной команды Ecurie Ecosse, занимающий место для трех автомобилей и бортовой мастерской.

Модель «Корги» рабочие пандусы, раздвижную дверь, открывающую мастерскую с миниатюрным токарным станком, операционным рулевым управлением, была выполнена в аутентичном темно-синем цвете. Гоночный транспортер (GS16) был выпущен в октябре 1961 года с транспортером Ecurie Ecosse и тремя гоночными автомобилями; Ванвалл (150), BRM (156) и [Lotus XI] (151).

Спасательный грузовик Simon Snorkel (1127) был выпущен в сентябре 1964 года. Эта модель пожарной машины была основана на шасси Bedford TK и отличалась выдвижным рычагом с центральным шарниром и спасательной люлькой с фигуркой пожарного, используемой под давлением водяная пушка, которой можно было управлять с помощью вращающейся базы, колес и шестерен. Эта модель оставалась в модельном ряду до тех пор, пока в июне 1977 года не была обновлена ​​более современной кабиной Деннис (1126).

1142 аварийно-эвакуационная машина Holmes Wrecker

Новая кабина была представлена ​​в сентябре 1965 года. Ford H Cab and Detachable Trailer (1137) был американским грузовиком, произведенным Corgi для привлечения прибыльного рынка США. Он отличался наклоняющейся вперед кабиной с детализированным двигателем, реалистичными подвижными зеркалами заднего вида, металлическими боковыми лестницами из литого металла. Большой фургон имел раздвижные боковые двери, открывающиеся задние двери и был окрашен в сине-серебристую ливрею Express Services. Скачок в качестве этой модели модели доказал, что модельный ряд Большой вступил в новую эру и продолжал хорошо продаваться до 1972 года. Новая кабина Ford снова использовалась в апреле 1966 года с новой версией Carrimore Car Transporter (1138), которая была перепроектирована так, чтобы вместить шести автомобилей корги, и который также представлен в подарочном наборе 41 вместе с шестью автомобилями; Ford Cortina Estate (440), Rover 2000 (252), Hillman Imp (251), Mini Cooper De-Luxe (249), Austin Seven (225) и Mini Cooper Monte Carlo 1966 (321). Этот подарочный набор изначально был доступен только по почте, но, наконец, был выпущен к Рождеству в декабре 1967 года.

Спасательная машина Holmes Wrecker (1142), выпущенная в мае 1967 года, также была основана на тягаче Ford серии H., были представлены под давлением подъемные краны с двумя стрелами с крюками, прикрепленными к хлопчатобумажным стропам, которые можно было удлинить, намотав пару запасных колес, прикрепленных к бокам автомобиля, а также были включены две модели механики, ранее использовавшиеся в «Экспресс-сервисах» грузовая машина. Авиационный спасательный грузовик American LaFrance (1143) был добавлен к модельному ряду Major в октябре 1968 года и представлял собой детализированную модель грузовика с румпелем и лестницей (или крюка и лестницы) из Соединенных Штатов Америки. Он отличался выдвижной лестницей на вращающемся основании в комплекте с пластиковыми удлинителями лестницы и моделями пожарных и недавно был переиздан современной компанией Corgi в нескольких подлинных ливреях.

Carrimore Car Transporter Mark IV с недавно представленной кабиной Scammell был выпущен в апреле 1969 года и подарочный набор (GS48) с новым транспортером и шестью автомобилями; MGC GT (345), Mini Cooper Monte Carlo 1967 (339), Sunbeam Imp Monte Carlo 1967 (340), Mini Cooper S Magnifique (334), Моррис Мини Минор (226) и Святой Volvo P1800 (258) вскоре последовали. К октябрю 1970 года Carrimore Car Transporter Mark V (1146) разросся до трех ярусов, в подарочный набор 20 снова был включен транспортер с шестью автомобилями, теперь оснащенными Whizzwheels; Lancia Fulvia Zagato (372), Marcos 3 литра (377), MGC GT (378), Ford Capri 3 литра (311), Saint's Volvo P1800 (201) и Pontiac Firebird (343). Цветовые схемы, примененные к некоторым автомобилям в подарочных наборах Car Transporter, были уникальными для моделей, включенных в эти наборы, таких как MGC GT (345) в оранжевом цвете, и сегодня они особенно коллекционируются. Грузовик Scammell Handyman Ferrymasters Truck (1147), выпущенный в декабре 1969 года, оказался последним новым приложением для кабины Scammell и был окрашен в подлинную желто-белую ливрею транспортной компании Ferrymasters.

Ассортимент Major продолжался до 1970-х годов, но вместе с ассортиментом Corgi Toys несколько пострадал из-за ограничений на бюджеты, которые компания вынуждена делать. Mercedes-Benz Unimog и снегоочиститель (1150) были выпущены в феврале 1971 года, а еще одна американская кабина была представлена ​​в октябре 1971 года. Новый Мак был соединен с топливозаправщиком в ливрее. "Esso" (1152) в октябре 1971 года и трансконтинентальный трейлер (1100) в ноябре 1971 года, оснащенный обновленной версией Priestman Cub Shovel, преобразованный в октябрь 1972 года в кран Mack Priestman Crane Truck (1154)..

1160 Corgi Major Ford Transcontinental автоцистерна Gulf с 1976 года

Новая кабина Berliet была представлена ​​в мае 1974 года как разгрузочный самосвал Crane Fruehauf (1102), большой шарнирно-сочлененной тележки для использования на стройплощадках, новая кабина также использовалась в качестве грузовика-эвакуатора Berliet (1144) в марте 1975 года, обновив вышеупомянутую машину-вредитель Holmes Wrecker, которая использовалась в линейке с 1967 года. Crash Truck (1103), выпущенный в сентябре 1974 года, был удостоен награды Design Council Engineering Award для своего производителя Chubb, миниатюрная модель Corgi включала в себя внутренний резервуар для воды, позволяя впрыскивать воду через литые под давлением водометы путем накачки резиновой груши. Еще одна новая кабина была представлена ​​в апреле 1976 года: Ford Transcontinental был разработан для дальних путешествий по европейскому континенту и впервые был выпущен в паре с топливозаправщиком, ранее использовавшимся с более ранней кабиной Mack, также в «Esso». ливрея (1157 г.) или «Персидский залив» (1160 г.), а позднее, в феврале 1982 г., ливрея «Гиннесса» (1169 г.).

Модели цирковых автомобилей

Chipperfield's Circus Crane Truck (1121) был первым из очень успешных и востребованных моделей цирковых автомобилей Чипперфилда, произведенных Corgi Toys во время 1960-х годов и был выпущен в октябре 1960 года. Он был основан на большом грузовике International, оснащенном металлическим краном, крюком и шкивом, и окрашен в традиционный красный и синий цвет Chipperfield's Circus, как и все модели этой линейки. За ним в январе 1961 года последовал «Цирковой трейлер клетки для животных» (1123), в котором были две открывающиеся двери, открывающиеся на две части, за которыми видна большая клетка с металлическими прутьями.

Эти две модели позже были упакованы вместе как Circus Set Чипперфилда (GS12). Обновленная версия передвижной мясной лавки Karrier Bantam была представлена ​​в январе 1962 года под названием Circus Booking Office (426). Оконная вставка оригинала с изображением кусков мяса была заменена на новую с плакатами цирковой рекламы. В апреле 1962 года была выпущена существующая модель Land Rover 109 вместе с прицепом с большой клеткой и моделью слона под названием Circus Land Rover Чипперфилда и клеткой для слона на прицепе (GS19).

Набор цирковых машин Чипперфилда (GS23) был выпущен в сентябре 1962 года и включает в себя все модели Чипперфилда, выпущенные на сегодняшний день, и сегодня это один из самых желанных подарочных наборов, выпущенных компанией. Circus Horse Transporter (1130) Чипперфилда был выпущен в октябре 1962 года с новым тягачом Bedford TK и сочлененным прицепом с моделями цирковых лошадей, а в июне 1964 года тягач Bedford TK был адаптирован с большим «деревянный» ящик с высокими бортами и открытым верхом, как у Giraffe Transporter (503) в комплекте с моделями матери и детеныша жирафа.

Land Rover, который был адаптирован для кампании «Голосуйте за корги» в связи с всеобщими выборами в Великобритании 1964 года, был переиздан в сентябре 1965 года в красные и синие цвета Чипперфилда в качестве транспортного средства для парада цирка Чипперфилда (487) с клоуном и шимпанзе, заменяющими политических пропагандистов оригинала, и баннером «Цирк здесь» на капоте. Транспортер циркового зверинца Чипперфилда (1139), выпущенный в октябре 1968 года, отличался новой кабиной Scammell Handyman и бортовым прицепом с шарнирно-сочлененной рамой, который перевозил три прозрачных пластиковых ящика, предназначенных для представления клеток, каждая из которых содержала модели львов, медведи и тигры.

Circus Crane and Cage Чипперфилда (1144), выпущенный в апреле 1969 года, снова представлял собой тягач Scammell, но модифицированный с использованием платформы Holmes Wrecker с большим краном, установленным на поворотной основе сзади, и включал еще один из прозрачных пластиковых клеток для животных с моделью носорога внутри. Последняя модель в линейке Chipperfield's Circus была выпущена в январе 1970 года. Модель Chipperfield Performing Poodles Pick Up (511) была обновлением более ранней модели Kennel Club Wagon (которая сама являлась адаптацией модели Chevrolet Impala, впервые выпущенной в 1960 году.) и включены модели пуделей и дрессировщик.

Больше не было выпусков, связанных с цирком, пока не появился набор Jean Richard Circus Set (GS48), выпущенный в ноябре 1978 года. Этот большой набор включал модели нового Land Rover Estate в масштабе 1/36 и Chevrolet Фургон, который был обновлен, чтобы стать парадным автомобилем и мобильной кассой соответственно. Также были включены прицеп клетки для животных, модели лошадей и слона, фигурки клоуна и манежа, а также различные аксессуары Big Top.

Другим выпуском на цирковую стал тягач Berliet, который был адаптирован, чтобы стать человеком-гранётом для пушечных ядер, с литой под давлением пушкой, прикрепленной к задней части, и фигуркой человека-пушечного ядра, которое можно было запустить из пушки с помощью использоватьие кнопки.

Модели для соревнований

151A Lotus XI

На протяжении всей истории компании Corgi Toys были связаны с моделированием гоночных автомобилей Гран-при и Формулы-1. Первой выпущенной была машина Гран-при Vanwall (150), выпущенная в июле 1957 года. Выделенная в зеленом цвете с гоночным номером 3, это была масштабная модель автомобиля, за рулем которого находился Стирлинг Мосс. За ним в декабре 1958 года последовал автомобиль Гран-при BRM (106), также с зеленой окраской, и оба автомобиля, представленные в гоночном наборе (GS5) с 1958 года, вместе с Lotus XI Le Гоночный автомобиль Mans (151) с июля 1958 года. Однако Vanwall был перекрашен в красный цвет.

За ним в декабре 1964 года последовал автомобиль Lotus-Climax F1 (155). Окрашенный в настоящий British Racing Green и несущий гоночный номер 1, он представляет чемпион мира Джима Кларка, выигравший в 1963 году Lotus 25, в 1967 году к нему присоединился Cooper-Maserati F1. машина (156) покрашена в синий цвет. Lotus-Climax и Cooper-Maserati были модернизированы в 1969 году, чтобы включить в них управляемые передние колеса, приводимые в движение водителем со стороны в сторону, и заднее антикрыло высокого уровня в стиле настоящих автомобилей Формулы-1 того времени. Они были перекрашены в оранжевый цвет в случае Lotus-Climax (158) и желтый в случае с Cooper-Maserati (159). В августе 1966 года был выпущен набор гоночных автомобилей Lotus Lotus (GS37), в который входили автомобиль Lotus-Climax F1, два Lotus Elans и аварийный эвакуатор Volkswagen. Еще одна Ferrari была выпущена в 1965 году, Ferrari Berlinetta (314) (Ferrari 250 LM ), которая участвовала в гонке 24 часа Ле-Мана 1964 года, в мае 1967 года - еще один успешный спортивный гонщик, Porsche Carrera 6. (330) (Porsche 906 ), был выпущен.

В 1972 году Корги работал с созданной ассоциацией Grand Prix Association, чтобы произвести серию гоночных автомобилей Формулы 1 в масштабе 1/36. Первым был Ярдли McLaren M19A (151), управляемый новозеландцем и чемпионом мира 1967 года Денни Халмом, за которым последовал Брук Бонд Oxo Surtees TS9, управляемый чемпионом мира 1964 года Джон Сёр (150), позже последовал Surtees TS9B в ливрее итальянского спонсора Пагносина, управляемый Андреа де Адамич (153).

Это были первые модели, произведенные в более крупном масштабе 1/36 вместо знакомой шкалы O, которую до сих пор предпочитают Динки и Корги (варьируется от 1/43 до примерно 1/50 для более крупных транспортных средств). В течение пяти лет практически весь ассортимент корги будет заменен транспортными средствами в масштабе 1/36, к большому разочарованию взрослых коллекционеров.

В 1973 году были выпущены Ferrari 312 B2 (152) Джеки Икса и автомобиль John Player Special Lotus 72 (154) чемпиона мира (1972 и 1974 гг.).) Эмерсон Фиттипальди или Ронни Петерсон, в 1974 году автомобиль Shadow F1 был выпущен как в ливрее UOP (155) под управлением Джеки Оливер, так и как Посольство Тени Грэма Хилла (156). Шотландский многократный чемпион мира Джеки Стюарт Elf Tyrrell F1 автомобиль (158) также был выпущен вместе с STP Patrick Eagle (159), одержавшим победу в 1973 Indianapolis 500 Гордона Джонкока.

Последними двумя моделями в серии были автомобиль Hesketh 308 F1 (190), которым управлял тогдашний чемпион мира по Англии Джеймс Хант, выпущенный в 1976 году, и Шестиколесный Tyrrell Project 34, управляемый французом Патриком Депайлом, выпущенный в ливрее (161) в 1977 году и ливрея First National City Travelers Checks (162), выпущенный в 1978 году. Два автомобиля Формулы 1 также были выпущены в масштабе 1/18, John Player Special Lotus 72 (190) в 1974 году и Marlboro McLaren (191) в 1975 году.

Рекордный автомобиль Proteus-Campbell Bluebird (153) был выпущен в сентябре 1960 года по образцу автомобиль, на котором Дональд Кэмпбелл должен был установить новый рекорд наземной скорости 17 июля 1964 года. Команде дизайнеров Corgi был предоставлен обширный доступ к настоящему автомобилю, чтобы создать масштабную модель, и даже получить образцы краски для дайте им возможность создать точное соответствие цвета. Однако в итоге для модели был выбран более светло-синий цвет. Образец модели Дональду Кэмпбеллу подарили молодые члены Клуба корги.

475 Citroen DS Safari Зимние Олимпийские игры 1964 г. и 499 Citroen DS Safari 1968 г. Гренобль Олимпийские игры

С годами выпускались следующие модели моделей. В январе 1964 года Corgi обновил существующий Citroën DS Safari , чтобы стать рекламным транспортным средством для Зимних Олимпийских игр 1964 года (475), в комплекте с фигуркой лыжника, четырьмя моделями лыж и двумя моделями лыжных палок. Выкрашенная в белый цвет и с наклейкой с логотипом олимпийских колец на капоте, в следующем году эта модель снова превратилась в версию «Corgi Ski Club».

Он был снова реконструирован в ноябре 1967 года к Зимним Олимпийским играм 1968 года (499), на раз выкрашен в белый цвет, с синей крышей и с модельным тобогганом на крыше вместе с фигурой санного спортсмена и пары лыж и палок, а также стильную наклейку с надписью «Гренобльская Олимпиада 1968» на капоте. Последней версией, представленной в 1970 году, был автомобиль Alpine Rescue (510), окрашенный в белый цвет с красной крышей, с фигурками сенбернарской собаки и спасателя, и сегодня это самая редкая из версий.

340
Солнечный лучик Ралли Монте-Карло 1967, 322 Rover 2000 Ралли Монте-Карло 1965, 339 Mini Cooper S Ралли Монте-Карло 1967

Ралли Монте-Карло, ежегодно проводимое в Январь предоставил богатый источник моделей автомобилей между 1964 и 1967 годами. Внимательно следив за событием, Corgi Toys смогла выпустить модель автомобиля-победителя вскоре после окончания ралли. Часто не хватало времени даже на изготовление уникального автомобиля. коробка для новой модели, которая должна была обойтись спешно изготовленной наклейкой, наклеенной на стандартную коробку для аналогичной модели.

Победитель 1964 года, Пэдди Хопкирк, Mini Cooper S (317), выпущенный в феврале 1964 года, с украшенными драгоценными камнями фарами и раллийной лампой на крыше. отделан в красных цветах команды BMC с белой крышей с аутентичными переходами Ралли Монте-Карло. В 1965 году было выпущено три раллийных автомобиля Монте-Карло, победивший в феврале Mini Cooper S Тимо Мякинен (321) в том же красном цвете с белой крышей и тремя раллийными фонарями, украшенными драгоценными камнями в апреле Rover 2000 (322) в бордовом цвете белой крышей с двумя драгоценными камнями раллийными фонарями в решетке и Citroën DS21 (323) с четырьмя маленькими украшенными драгоценными камнями раллийными фонарями и отделкой в ​​решетке. бледно-голубом цвете с белой крыша с антенной на крыше.

Все три модели были доступны в подарочном наборе Монте-Карло (GS38), также выпущенном в апреле 1965 года; высоко ценимый набор для сегодняшнего коллекционера. Еще один Mini Cooper S на финише ралли Монте-Карло был выпущен в январе следующего года с украшенными драгоценными камнями раллийными фонарями на решетке радиатора и подписями водителя Тимо Мякинена и его второго водителя Пола Истера, напечатанными на крыше. Номер модели 321 был перенесен с автомобиля 1965 года. Hillman Imp также был выпущен как автомобиль для ралли Монте-Карло (328), окрашенный в синий цвет с белой вспышкой по бокам и двумя украшенными драгоценными камнями раллийными фонарями, и управлялся женской командой из <17 человек.>Розмари Смит и Валери Домлео на событии 1966 года.

1967 был последним годом, когда Corgi выпустила автомобили для ралли Монте-Карло, и знаменитый Mini Cooper S (339) снова появился в марте, с четырьмя украшенными драгоценными камнями раллийными фонарями на решетке, защитным кожухом поддона и двумя Запасными колесами на багажнике на крыше позаимствованы у Mini Traveller (485) производства 1965 года. Ралли Монте-Карло Mini Cooper S 1967 года оставался в линейке Corgi до 1972 года, охватывая два разных литья. Другой Mini Cooper S (333) был выпущен в феврале 1967 года с такой же красно-белой окраской, но, как и в кампании RAC / Sun 1967 года Тони Фолла и Майка Вуда, вместе с другими Rover 2000 (322) из ​​того же самого события. в белом цвете с черным матовым капотом. Последним раллийным автомобилем стал Sunbeam Imp (340), выпущенный в марте 1967 года, с четырьмя украшенными драгоценными камнями раллийными фонарями и синей отделкой с белой вспышкой и передней панелью. В декабре 1965 года был выпущен Volkswagen 1200 Beetle в отделке East African Safari (256). Эта модель отличалась открывающимся багажником и кожухом двигателя, а также управляемыми передними колесами с запасным колесом на крыше автомобиля.

Три года спустя, в июле 1969 года, Corgi выпустил победивший Hillman Hunter от Лондонского марафона 1968 года до Сиднейского марафона (302), укомплектованный взлетными колесами, установленным на крыше ящиком для инструментов и пластиковая защита в виде кенгуру на передней части автомобиля. В этот раз упаковка включает модель кенгуру и подробности событий, в феврале 1970 года - модель уникального раллийного автомобиля 4wd Ford Capri 3-литровый (303), которым управлял Роджер Кларк был выпущен. Модель успешного раллийного автомобиля Datsun 240Z в восточноафриканском сафари финише (394) была выпущена в октябре 1972 года, в мае 1973 года Datsun 240Z также был выпущен на финише «US Rally» (396). Фактически это была подлинная модель 300-сильного BRE-Datsun 240Z Джона Мортона, выигравшего чемпионаты SCCA в классе C / P 1970 и 1971 годов. Модель Ferrari 365GTB / 4 Daytona, участвовавшая в гонке 1973 24 часа Ле-Мана при спонсорстве JCB и Corgi (324), была выпущена в июне 1973 года вместе с еще одной бело-красной. / синяя ливрея, вдохновленная гонкой Ле-Ман 1972 года (323) В июле 1973 года при спонсорской поддержке сигарет LM был выпущен Porsche - Audi 917/10 (397) из гоночной серии Can-Am.

В начале 1970-х годов компания Corgi Toys выпустила ряд драгстеров в ответ не только на возросший интерес к этому виду автоспорта в Великобритании, сосредоточив внимание на гоночной трассе Santa Pod в Нортгемптоншире, но и также внимание, которое привлекла к этим машинам Mattel из Hot Wheels. Первым был выпущен «Quartermaster» Dragster (162) в апреле 1971 года, за ним в июне последовал «Commuter» Dragster (161). Оба были моделями реальных транспортных средств и относились к разновидности рельсовых драгстеров.

Первым драгстером «Веселая машина» был драгстер Santa Pod «Gloworm» (163), выпущенный в июле 1971 года и основанный на существующем отливке Ford Capri объемом 3 литра. Модификации позволили подвешивать кузов сзади, и при нажатии кнопки, спрятанной в переднем бампере, весь кузов поднимался с помощью пружины, открывая каркас безопасности и водителя внутри, а также детализированный двигатель V8. Следующий выпуск был плодом воображения команды дизайнеров Corgi. «Шлифовщик органа» Mustang Funny Car (166), который был выпущен в октябре 1971 года, был чисто обновленной версией Ford Mustang (320), впервые увиденный в 1965 году, с огромными задними колесами и головками, напоминающими органные трубы двигателя V8.. В декабре 1971 года был выпущен драгстер Ison Brothers "Wild Honey" (164), который представлял собой полностью модифицированный "газсер", основанный на седане Austin Seven 1930-х годов. "Drag-Star" (165) братьев Адамс, выпущенный в феврале 1972 года, представлял собой четырехмоторную машину, созданную совместно с дизайнерами братьями Адамс, а более ранний "Quartermaster" Dragster был обновлен в октябре 1972 года как John Woolfe Radio Luxembourg 208 Dragster ( 170).

Кино- и телевизионные модели

1960-е

Corgi Toys представила первую из множества моделей для кино и телевидения, прославивших компанию в марте 1965 года, с The Saint Volvo P1800 (258) из британского телесериала The Saint с Роджером Муром в главной роли. Это было обновление существующей модели Volvo P1800, выпущенной в 1962 году, теперь окрашенной в белый цвет, с логотипом Saint на капоте и моделью Saint на сиденье водителя. Руководители Corgi были впечатлены тем, что версия Saint продавалась в гораздо больших количествах, чем обычная версия, несмотря на то, что по телевизору не было логотипа Saint на машине. Создав вторую серию моделей для кино и телевидения, Corgi произвела революцию в британской индустрии игрушечных автомобилей.

270 Джеймс Бонд Aston Martin DB5, второй выпуск 1968 года, выпущенный Corgi Toys в качестве привязки к фильму «Голдфингер»

Самая известная и самая продаваемая (на сегодняшний день) игрушечная машинка из всех, Aston Martin DB5 (261) Джеймса Бонда из фильма Goldfinger был выпущен в октябре 1965 года. Несмотря на то, что кастинг нового автомобиля Джеймса Бонда проводился в значительной степени на более ранней модели Aston Martin DB4 1960 года, это были особые особенности, которые выделяли эту модель. В передних крыльях были пулеметы, которые выдвигались нажатием кнопки, пуленепробиваемый щит, который выдвигался, чтобы защитить заднее стекло при нажатии на выхлопные трубы, и сиденье с выталкивателем, стрелявшее через панель крыши, открывающуюся при помощи прикосновение к другой кнопке. Модель была выпущена как раз к рождественской ярмарке 1965 года, и фабрика Corgi обнаружила, что не может удовлетворить спрос, что привело к освещению в британской прессе историй о том, что полки магазинов игрушек очищаются от этой новой обязательной игрушки за считанные минуты. Модель остается в производстве по сей день в обновленном виде, и было продано более семи миллионов экземпляров во всех своих различных версиях.

"Thrushbuster" (497) был обновлением существующего кастинга Oldsmobile Super 88, датируемого 1961 годом, но теперь с моделями звезд телесериала The Man из UNC Л.Э., агенты Наполеон Соло и Илья Курякин, стреляют из ружей из окон. Две фигуры появлялись и выходили из окон машины, нажимая на модельный перископ, торчащий через крышу. Как и в случае с The Saint, это связано с реализмом - в телешоу два героя определенно не будут рекламировать свою принадлежность с логотипом на капоте.

267 Более поздний выпуск Бэтмобиля с изображением Whizzwheels

На рождественской ярмарке снова доминировал игрушечный автомобиль-корги; на этот раз Бэтмобиль (267), выпущенный в октябрь 1966 года. Это был модифицированный концепт-кар Джорджа Барриса 1955 года Lincoln Futura, купленный Баррисом в качестве обломков у Ford Motor. Компания (по общему мнению, за один доллар), которая широко использовалась в американском телесериале Бэтмен.

. В июне 1967 года был выпущен GS3, состоящий из Бэтмобиля, буксирующего Бэтбот на трейлере и другого Джеймса Бонда. Вскоре последовала машина - Toyota 2000GT (336), выпущенная в октябре 1967 года по фильму You Only Live Twice, стрелявшая ракетами из багажника.

Ранее выпущенный Bentley 1927 года был обновлен во второй раз, чтобы увязать его с телесериалом BBC «Мир Вустера» (9004), в котором снялся Ян Кармайкл и фигурировали фигуры Берти Вустера и его камердинер Дживс за рулем. Это была единственная модель, относящаяся к кино и телевидению, выпущенная в линейки Corgi Classics, и не очень продавалась. Последняя модель 1967 года, связанная с кино и продукции, была выпущена в ноябре. Автомобиль для борьбы с преступностью Black Beauty (268) - модифицированный Джорджем Баррисом седан Imperial Crown 1965 года, в действующую спутниковую пусковую установку внутри багажника и ракету, выпущенную из-за решетки, и был показан в американском телесериале. Зеленый шершень. Хотя сериал не был показан в Великобритании несколько лет спустя, модель оказалась очень популярной, и было продано более двух миллионов экземпляров.

Новый литой автомобиль Джеймса Бонда Aston Martin DB5 (270) был выпущен в феврале 1968 года, на этот раз правильными задними фонарями DB5 (вместо задних фонарей DB4 на 261) и настоящей серебряной окраской. Оригинал был окрашен в золотой цвет после того, как команда дизайнеров Corgi решила, что предсерийные модели, окрашенные в серебристый цвет, выглядят так, как будто металлические корпуса не были окрашены. Новая модель теперь оснащена резиновыми шинами и вращающимися номерными знаками, сохраняя при этом все особенности оригинала, ранние образцы, упакованные в недолговечную пузырчатую упаковку, сегодня даже более ценны, чем более ранняя версия 1965 года.

В ноябре 1968 года был выпущен летающий автомобиль Chitty Chitty Bang Bang '(266) из одноименного успешного фильма, который показывался в кинотеатрах все это лето и в котором использовался пластик. крылья, которые выскакивали из боковых юбок автомобиля при нажатии на ручной тормоз, и детализированные миниатюры изобретателя автомобиля Карактака Поттса, Поистине восхитительного и детей Джереми и Джемаймы. Monkeemobile (277), выпущенный в декабре, была модель Pontiac GTO 1966 года выпуска Дин Джеффрис, который был показан в американском телесериале The Monkees. В него вошли миниатюры участников группы Дэви Джонса, Микки Доленца, Питера Торка и Майка Несмита, сидящих в машине.

277 Monkeemobile

Модели, связанные с кино и предприятием, продолжали выпускаться в феврале 1969 года с Yellow Submarine (803) из одноименного анимационного фильма Beatles. В этой модели было два люка, которые поднимались при нажатии кнопок на боковой стороне аппарата, что позволяло создавать модели Великой четверки Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, чтобы появиться в поле зрения. Ранние образцы имели белый люк спереди и желтый люк сзади в соответствии с цветовой схемой оригинала, прежде чем люка были окрашены в красный цвет на более поздних моделях. «Желтая подводная лодка» сегодня пользуется высокимиами как среди коллекционеров, отлитых под давлением, так и среди коллекционеров, связанных с Битлз.

Corgi Toys производила не только модели звезд автомобильного кино и телевидения, но и модели серийных автомобилей. Недавно отремонтированный корпус мини-автобуса Commer 2500 был использован для фургона Samuelson Mobile Camera Van (479), выпущенного в декабре 1967 года, в который включена детализированная металлическая модель пленочной камеры Panavision и пластикового оператора на металлическом постаменте, который можно было прикрепить к автомобилю. багажник на крышу или переднюю или заднюю часть фургона для установки выстрелов. Объектив фотоаппарата представлял собой крохотную жемчужину. В сентябре 1968 года был выпущен Renault 16 Tour De France Paramount Film Unit (GS13). В этот подарочный набор входил автомобиль Renault 16 со снятой задней дверью и надставкой, закрепленной сзади, для размещения модели пленочной камеры Panavision и оператора. Также был включен миниатюрный гоночный цикл и велосипедист.

1970-е годы

Выпуск моделей, связанных с кино и ветвью, продолжался до семидесятых, и в них было больше моделей Джеймса Бонда. В июне 1970 года был переиздан Rolls-Royce Silver Ghost 1912 года выпуска из линейки Corgi Classics, но с психоделической окраской и фигурами группы из мультсериала The Hardy Boys, еще одно американское телешоу, неизвестное в Великобритании. На этот раз модель не удалось продать, что делает ее сегодня крайне редкой. A Ford Mustang Mach 1 (391) и «Moon Buggy » (802) из ​​фильма Diamonds Are Forever были выпущены в 1972 году, а модель Lotus Esprit (269) в «подводном» режиме из фильма Шпион, который меня любил в 1977 году.

Запуск ракеты «Стромберг» Bell JetRanger вертолет (926) из того же фильма был добавлен в 1978 году. Space Shuttle (649) из фильма о Бонде Moonraker появился в 1979 году вместе с вертолетом «Drax» JetRanger (930). из того же фильма. Автомобиль Citroën 2CV, на котором Джеймс Бонд водил в фильме Только для ваших глаз, был выпущен в 1981 году.

В течение десятилетия некоторые модели, связанные с кино и телевидением, стали менее аутентичный из-за отсутствия дорогостоящих лицензионных сделок, и больше плод воображения команды дизайнеров Corgi. В 1973 году была выпущена книга «Дика Дастардли « Автомобиль »(809) с моделями персонажей« Дика Дастардли »и его приятеля« Маттли »из детской телепрограммы Wacky Расы. Тем не менее, это предложение Corgi было похожим на игрушку гоночным автомобилем из линейки Qualitoys и сильно отличалось от знаменитого автомобиля «00-ноль», на котором «Дик Дастардли» ездил в мультсериале.

В 1978 году «Гоночный багги США» (167) был переиздан как «Пингвинмобиль», посвященный заклятому врагу Бэтмена Пингвину, вместе с зонтик. (259). В 1978 году был выпущен «Бэтбайк» с изображением «Бэтмена», сидящего верхом на модифицированном мотоцикле, который выпустил две ракеты, а также серию транспортных средств, выпущенных в результате получения лицензии Marvel Comics. Они были посвящены Человеку-пауку, Капитану Америка, Капитану Марвелу и Невероятному Халку.

, в том числе «Человек-паук» (436). ; соответствующим образом оформленный фургон Chevrolet, который также был выпущен в прошлом году в качестве привязки к американскому телесериалу Ангелы Чарли (434), вертолету "Daily Planet " JetRanger ( 929), «Багровый паук» (261); Jeep CJ-5 с моделью заклятого врага «Человека-паука» «Зеленого гоблина », запертого в пластиковом пакете в виде паутины, свисающем с крана, установленного в задней части автомобиля, «Spidercopter» ( 928) и «Паук-байк» (266). Аналогичное обращение было также с другими персонажами Marvel, включая «Капитан Америка » (263), «Капитан Марвел» Porsche 917/10 Can-Am (262) и «Невероятный Халк» Mazda. пикап (264), на платформе которого была установлена ​​модель «Халка» в клетке.

Был выпущен подарочный набор «Супермен » (GS21), в который также вошли «Супермобиль», вертолет «Daily Planet» и полицейский автомобиль Buick Regal. как подарочный набор "Человек-паук" (GS23), состоящий из "Багги-паука", "Коптера" и "Фургона-паука". Многие из этих более поздних выпусков, относящихся к фильмам и телевидению, не были моделями аутентичных автомобилей, как предыдущие выпуски 1960-х годов, а просто существующими моделями, обновленными для использования преимуществ недавно заключенных лицензионных соглашений.

В мае 1978 г. была выпущена новая версия Джеймса Бонда Aston Martin DB5 (271) в масштабе 1/36, в которой были использованы функциональные особенности оригинала 1965 года.. Эта модель присутствует в ассортименте Corgi и по сей день. В октябре 1978 года был выпущен Saint s Jaguar XJS (320). Это была модель последнего купе Jaguar, которым управлял Иэн Огилви в телесериале ATV Возвращение Святого, и, опять же, он был выкрашен в белый цвет с логотипом The Saint на капот.

В 1980 году был выпущен истребитель «Бак Роджерс » (647) из серии Бак Роджерс в 25 веке, включая фигурки полковника Вильмы. Диринг »и робот« Твики ». Серия моделей с персонажами из фильма Джима Хенсона «Маппет-шоу » также была выпущена в 1980 году. К ним относятся автомобиль «Кермита » (2030), «Грузовик Фоззи Медведя » (2031 г.), «Спортивное купе мисс Пигги » (2032 г.) и «Ударныймобиль Животного » (2033 г.).

К середине 1970-х одними из самых популярных сериалов, показываемых на британском телевидении, были американские полицейские драмы, и Корги решил смоделировать несколько автомобилей, показанных в этих шоу. В 1976 году был выпущен Buick Regal (296) из серии Kojak с фигурками «лейтенанта Кояка» и «детектива Крокера», стреляющих с заднего сиденья, а годом позже - Ford Gran Турин из Starsky Hutch (292) был выпущен также с фигурами «Дэвида Старски», «Кена Хатчинсона» и «подозреваемого».

В 1980 году серебряный автомобиль Ford Capri 3.0 S (342) был выпущен в качестве привязки к популярной британской телевизионной криминальной драме Профессионалы с участием моделей ' Bodie ',' Doyle 'и' Cowley ', а также Ford Thunderbird 1957 (348) из американского шоу Vega $ с Дэном Танной за рулем. В 1982 году был выпущен автомобиль Magnum, P.I. Ferrari 308 GTS (298). Из-за сокращения затрат в то время цифра не включалась.

Модели автомобилей экстренной помощи

Первые машины экстренной помощи, произведенные Corgi Toys, были выпущены как часть полигона в июле 1956 года и были основаны на легком коммерческом автомобиле Bedford Utilicon. Он был выпущен в красном цвете как «Пожарная служба» (405M) и в зеленом как «Армейская пожарная служба» (405), оба с жестяной лестницей, прикрепленной к крыше машины. За ними в июне 1958 года последовала первая полицейская машина компании; патрульная машина Райли Патфайндер (209), окрашенная в черный цвет, с литым полицейским знаком, прикрепленным к крыше, вместе с сиреной и звонком. В январе 1959 года к модельному ряду был добавлен автомобиль Jaguar 2.4 Fire Chief (213) , окрашенный в красный цвет, с нейлоновой антенной, эмблемами на передних дверях и той же литой табличкой, что и у Pathfinder, но модифицированной для прочтите «Начальник пожарной охраны». Первым американским автомобилем скорой помощи, произведенным Corgi Toys, был автомобиль Chevrolet Impala State Patrol (223), представленный в декабре 1959 года. Он был окрашен в черный цвет и имел нейлоновую антенну и наклейки «State Patrol» на транспортном средстве. входные двери. Обновленная версия, выполненная в черно-белом цвете, была выпущена в 1965 году.

К 1959 году M1, первая автомагистраль в Великобритании, была открыта для публики, и это побудило появление нового поколения мощных полицейских автомобилей, способных нести большая полезная нагрузка. Ford Zodiac Motorway Patrol Car (419) был представлен в августе 1960 года и был выполнен в белом цвете с пластиковой антенной, прикрепленной к переднему крылу, синей подсветкой на крыше, наклейкой «Police» на капот и вакуумированный интерьер со спасательным оборудованием в багажном отделении, а в июне 1962 года к ассортименту добавился автомобиль Oldsmobile Super 88 County Sheriff (237). Окрашенный в черно-белый цвет, он имел красный фонарь на крыше и наклейки с надписью «Шериф округа» на дверях. Эта модель стала первым миллионным продавцом компании. Улучшенная скорая помощь на шасси Cadillac (437), представленная в октябре 1962 года, была из последнего поколения моделей и имела красную и белую окраску, работающий проблесковый маячок с батарейным питанием на крыше и четыре световода trans-o-lite. оптические фонари в каждом углу крыши, которые вспыхивали в унисон с основной лампочкой. Эта модель была переиздана в сине-белом цвете в 1966 году. В январе 1963 года существующий Chevrolet Impala был представлен как автомобиль Fire Chief (439), окрашенный в красный цвет, с подсветкой на крыше, эмблемами на дверях и надписью Fire Chief. 'на капоте, а в 1966 году он также был обновлен с красной и белой отделкой. В июне 1963 года был выпущен полицейский фургон Commer (464), окрашенный в синий цвет, с проблесковым маячком на крыше, работающим от батареи. решетчатые боковые окна и надписи «Полиция округа» по бокам, и эта модель также была обновлена ​​в 1967 году. Версия машины скорой помощи (463), окрашенная в белый цвет, была выпущена в феврале 1964 года.

В октябре 1964 года полицейский кинолог Мини-фургон (450) был представлен в темно-синем цвете с белыми буквами «Police» по бокам, нейлоновой антенной, прикрепленной к переднему крылу, и поставлялся с моделями полицейского кинолога и полицейской эльзасской собаки. Volkswagen European Police Car (492), выпущенный в мае 1966 года, был окрашен в зеленый и белый цвета немецкой полиции, и на дверях были размещены надписи Polizei. Он отличался управляемыми передними колесами, управляемыми синим металлическим «фонарем» на крыше, и двумя полицейскими, сидящими внутри автомобиля, не говоря уже о том, чтобы открывать багажник и заднюю крышку двигателя. Еще одна полицейская машина с задним расположением двигателя была представлена ​​в мае 1968 года, Sunbeam Imp «Panda» (506). Первоначально он был окрашен в черный и белый цвета, но вскоре эта цветовая схема была изменена на бледно-голубые цвета автомобилей Panda с белой вертикальной центральной частью.

437 Superior Ambulance на шасси Cadillac (второй выпуск)

В июне 1970 года был выпущен автомобиль Porsche 911 Targa 'Polizei' (509) с колесами Whizzwheels. Он был выполнен в бело-красной цветовой гамме и был оснащен синим светом на надставке рядом с дверью и литым под давлением громкоговорителем на крышке двигателя. Редкий голландский выпуск модели отличался оранжевым и белым лакокрасочным покрытием Dayglo и правильной ливреей Rijkspolitie, как и на реальном автомобиле. Fire Bug (395) появился в декабре 1971 года и был основан на пляжном багги GP Beach Buggy, оснащенном противопожарным оборудованием. Британские полицейские машины были хорошо представлены полицейским автомобилем Vigilant Range Rover (461), выпущенным в январе 1972 года, и полицейским автомобилем Ford Cortina (402), выпущенным в августе того же года.

Обе модели были выполнены в современном белом цвете с красными / синими боковыми полосами, которые были знакомы многим автомобилистам того времени. Range Rover был укомплектован моделью полицейского и аварийными дорожными знаками, в то время как Cortina также была выпущена с этикеткой Polizei на британском автомобиле, который в остальном не изменился, в качестве экспортной модели для немецкоязычных стран.

В оставшиеся годы существования компании полицейские машины были созданы на основе таких предметов, как Porsche 924 (430) и Renault 5 (428), оба в белой и черной ливрее французов Police nationale, Mercedes 240D (412) и Porsche 924 (430) в бело-зеленом цвете немецкого Polizei, а также синий Buick Regal (416) который ранее использовался как автомобиль «Кояка ». Также был представлен Metropolitan Police Land Rover и Horse box (GS44) в комплекте с моделью Police Horse and Rider, которая также была доступна в отделке Royal Canadian Mounted Police (GS45). В 1982 году был выпущен Ford Escort как бело-голубой полицейский автомобиль Panda (297). Машины скорой помощи были выданы на базе Range Rover 'Vigilant' (482), Mercedes-Benz W123 'Bonna' (406) в четырех разных цветах для скандинавских и немецкоязычных стран, а также Chevrolet Superior Ambulance ( 405).

Однако, похоже, что в это время не было выпущенной пожарной техники, хотя тележка с лестницей American LaFrance и Саймон Сноркель все еще были доступны вместе с современным аэропортом Чабб Патфайндер. аварийный тендер. Две модели этой эпохи действительно заслуживают внимания. Грузовик Riot Police Truck (422), выпущенный в сентябре 1977 года, представлял собой приземистый военный бронированный автомобиль, окрашенный в белый и красный цвета, с двумя водометами, установленными в задней части, и, возможно, отражал неспокойные времена в Великобритании ближе к концу 1970-х годов, а также Jaguar XJ12 Coupe, который был выпущен в декабре 1975 года в бело-бледно-голубой окраске Coastguard (414), с литым под давлением фарами и двумя противотуманными рогами на крыше. Модель была обновлена ​​как полицейский автомобиль (429) в феврале 1978 года. В 1980 году была представлена ​​первая из более поздней линейки «Corgitronics»: HCB-Angus Firestreak (1001) с сиреной на батарейках и мигающими красными фонарями, в комплекте с двумя фигуры в серебряной защитной одежде.

Модели коммерческих автомобилей

Первым легким коммерческим автомобилем, смоделированным Corgi Toys, был фургон Bedford CA в ливрее Daily Express (403) и в ' Ливрея KLG Plugs (403M), которая была частью модельного ряда июльского 1956 года, положившего начало бренду. Фургон CA позже был выпущен в желто-черной окраске AA Services в мае 1957 года (408), в черно-серебристой окраске Evening Standard (421) в июне 1960 года и в желто-синей окраске. ливрея Corgi Toys (422) в октябре 1960 года. Первыми крупными коммерческими автомобилями в линейке Corgi Toys были грузовик с боковой разгрузкой Commer (452) и фургон-рефрижератор Commer, завершивший ливрею Walls Ice Cream (453). Такой же большой фургон использовался на шасси ERF 88G, который в марте 1958 года стал фургоном Moorhouses (459). Он был окрашен в красный и желтый цвета с бумажными наклейками по бокам, рекламирующими лимонный сыр Moorhouses и малиновое варенье <. 462>452 Бортовой грузовик Commer (1956-1963).

Karrier Bantam Lucozade Van (411) был представлен в августе 1958 года и отличался раздвижной пластиковой дверью, желтым лакокрасочным покрытием и рекламой энергетического напитка Lucozade на сторона. Эта модель была обновлена ​​в мае 1962 года и превратилась в фургон Dairy Produce (435), теперь окрашенный в бледно-голубой и белый цвета, с рекламой «Безопасное использование молока» на боковой стороне. Фургон Volkswagen (433) был представлен в декабре 1962 года в двухцветном красном и белом цвете, а также Volkswagen Kombi (434), который был окрашен в зелено-белый цвет. Редкая рекламная версия фургона была произведена для голландского универмага Vroom Dreesman. В феврале 1963 года базовый фургон Volkswagen был обновлен с фарами Trans-o-lite как фургон Volkswagen Toblerone (441). Он был выкрашен в бледно-голубой цвет и украшен изображениями по бокам, рекламирующими шоколадные плитки Toblerone. В марте 1964 года в модельный ряд попал Volkswagen Pick Up (432) с пластмассовым навесом, а в декабре 1966 года пикап был преобразован в Volkswagen Breakdown Truck (490).

В 1963 году Corgi представила Commer Constructor Set (GS 24), который состоял из двух шасси фургона Commer FC и четырех разных задних кузовов - машины скорой помощи, молочного фургона, панельного фургона и пикапа. Он оказался очень популярным и производился до 1968 года. Эти модели также были доступны отдельно как часть обычного модельного ряда Corgi. Автобус Commer Holiday Camp Special (508), выпущенный в августе 1968 года, был основан на более раннем автобусе Samuelson Commer Film Unit и имел ярко-оранжево-белую окраску с наклейкой, прикрепленной с одной стороны на автомобиле, а также пластиковым изображением багажа под ним. чехол на багажник.

Фургон для мороженого Mister Softee (428) был представлен в марте 1962 года и был основан на 1-тонном фургоне Commer BF с пластиковой ручкой на нижней стороне, которая позволяла продавцу мороженого находиться внутри. повернутый. Он также отличался раздвижным боковым окном. В 1965 году был представлен фургон Thames Wall's Ice Cream Van (447). Это был автомобиль меньшего размера, основанный на фургоне Thames 5 cwt, коммерческой версии Ford Anglia, с остроконечной крышей и сдвижным боковым окном. Модель также поставлялась с листом наклеек, на который можно было наклеить, а также были модели продавца мороженого и маленького мальчика. Годом позже была представлена ​​альтернативная версия (474) с музыкальными курантами, управляемая рукояткой, выступающей из задней части модели, но без пластиковых фигур. Мобильная мясная лавка (413) на базе компании Karrier Bantam была выпущена в октябре 1960 года и позже была модернизирована, чтобы стать Chipperfield's Circus Booking Office (426) в январе 1962 года, а с добавлением открывающегося бокового люка, детально проработанный интерьер кухни и вращающийся повар, он был переиздан в марте 1965 года под названием Joe's Diner Mobile Canteen (471). Экспортная версия, предназначенная для продажи в Бельгии, имела наклейки «Patates Frites» сбоку вместо обычной «закусочной Джо».

До июня 1979 года не было дальнейших пополнений в линейке коммерческих автомобилей с фургоном Chevrolet, впервые представленным в прошлом году, выпущенным в ливрее Coca-Cola (437). Ford Transit Wrecker (1140) в ливрее «Corgi 24 Hour Service» был выпущен в марте 1981 года, за ним последовал Ford Transit Milk float (405) в феврале 1982 года. исторический слоган «Молоко должна быть большая бутылка».

Модели сельскохозяйственных машин

Разнообразные сельскохозяйственные машины составляли часть ассортимента Corgi Toys на протяжении большей части существования компании под владением Меттой. Эти модели были популярны среди детей из сельской местности и сегодня считаются предметом коллекционирования. Эта линейка была представлена ​​в июне 1959 года с трактора Massey Ferguson 65 (50), окрашенного в знакомые производителю красные и белые цвета. В то же время был представлен сопровождающий его прицеп Massey Ferguson (51), а в апреле 1960 года к трактору была добавлена ​​рабочая лопата - тракторная лопата Massey Ferguson 65 (53). Черпак можно было поднимать или опускать с помощью одного из двух рычагов и опрокидывать с помощью второго рычага. И трактор, и прицеп были доступны вместе как GS 7. Зерноуборочный комбайн Massey Ferguson (1111) был выпущен в августе 1959 года как часть линейки Corgi Major, лезвия которой вращались при перемещении модели..

64 рабочих конвейера на джипе FC-150 с передним управлением, в комплекте с фигуркой рабочего и 7 мешков (1965-1969).

В мае 1961 года был представлен новый трактор. Fordson Power Major Tractor Модель (56) имела рулевое управление и была окрашена в традиционный синий цвет Ford. Одновременно был выпущен плуг, который можно было прикрепить к трактору (57), и оба они были доступны вместе как GS18. Версия Fordson с половинной гусеницей была доступна в марте 1962 года как Fordson Power Major с бездорожными полугусеницами (54). Первый сельскохозяйственный подарочный набор (GS22) был выпущен в сентябре 1962 года и включал комбайн, тракторы Fordson и Massey Ferguson с вилкой, заменяющей лопату на Massey Ferguson, только для этого подарочного набора. Также в набор входили два прицепа и образец существующего Land Rover. Трактор Fordson Power Major был выпущен с новым прицепом Beast Carrier Trailer с грузом из четырех пластиковых телят, как GS33 в марте 1965 года, а рабочий конвейер на FCJeep (64) был выпущен в июне 1965 года. Это было обновлением Forward Control Jeep впервые выпущен в 1959 году с новой отливкой рабочей конвейерной ленты в сборе, прикрепленной к платформе и сопровожденной пластиковыми модельными мешками для зерна и фермером. Первый новый трактор за пять лет был выпущен в июле 1966 года.

Massey Ferguson 165 (66) отличался рулевым управлением и «звуком двигателя», поскольку модель продвигалась вперед и была окрашена в красный и белый цвета. Конвейерная лента, впервые использованная в модели F.C. Jeep был обновлен с прицепным шасси и соединен со вторым новым тягачом GS47, выпущенным в сентябре 1966 года. Автомобиль Ford Ford 5000 Super Major был окрашен в синий цвет и комплектовался исправным рулевым управлением и украшенными драгоценными камнями фарами. Новый трактор Ford был соединен с прицепом Beast Carrier для GS1, выпущенным в декабре 1966 года, который стал первым выпуском Corgi в новом стиле из целлофановой оконной коробки, который определил упаковку компании на будущее.

Dodge Kew Fargo Livestock Transporter (484) был выпущен в апреле 1967 года. Это был крупный транспортер для животных на базе американского грузовика Dodge с открывающимся капотом и грузом из пластика. свиньи. Тандемный прицеп с дисковой бороной (71) был выпущен в июле 1967 года, а обновленный сельскохозяйственный подарочный набор (GS5) - в октябре 1967 года, в котором были представлены некоторые из более поздних выпусков, таких как Dodge Kew Fargo и трактор Massey Ferguson 165 с ковшом. В марте 1970 года был выпущен трактор Massey Ferguson 165 с навесной пилой (73) с умной циркулярной пилой, которая вращалась при движении модели с помощью длинной тонко скрученной пружины. Затем последовали две версии трактора Ford 5000 Super Major с полностью работающим бортовым ковшом (74) в 1970 году, за которым последовала версия с задним ковшом (72) в январе 1971 года. Следующая новая модель трактора была выпущена в апреле 1973 года. Massey Ferguson MF50B (50) отличался закрытой кабиной и был окрашен в желтый цвет. Версия с рабочей лопатой (54) была выпущена в апреле 1974 г. и была представлена ​​с прицепом, везущим пластиковое «сено» с фигурами, сидящими на «сене» в качестве последней версии Сельскохозяйственного подарочного набора (GS4) в июле. 1974. Еще один новый трактор был добавлен к ассортименту в сентябре 1976 года. Набор тракторов и трейлеров Дэвида Брауна (GS34) включал новый трактор белого цвета с закрытой кабиной и самосвальным прицепом. Эти модели также были представлены в другой версии сельскохозяйственного подарочного набора (GS42), выпущенной в марте 1978 года, наряду с моделями элеватора и зернового бункера. Тогда же был выпущен трактор David Brown с датским комбайном JF (1112).

Модели военной техники

Corgi Toys производила значительный ассортимент военной техники в 1950-х и начале 1960-х годов, и они оказались очень популярными. Управляемая ракета Thunderbird и Trailer (350) были выпущены в мае 1958 года, за ними последовали Управляемая ракета Bloodhound и Launch Pad (1108) в октябре 1958 года. В июне 1959 года капрал Была выпущена управляемая ракета на стартовой площадке, которая позже была представлена ​​в сочетании с мобильным транспортером в качестве капрала Erector Vehicle and Missile (1113), выпущенного в октябре 1959 года. Среди машин RAF были выпущены RAF Land Rover (351). в мае 1958 года, который был включен в подарочный набор 4 вместе с управляемой ракетой Bloodhound, и Standard Vanguard RAF Staff Car (352), выпущенным в октябре 1958 года. Decca Mobile Airfield Radar Van (1106), выпущенный в январе 1959 года, был оснащен радиолокационным сканером, который вращался дистанционно с помощью зубчатого колеса, а военная скорая помощь Bedford Military Ambulance (414) была выпущена в январе 1961 года.

In Январь 1965 г., в ответ на запрос американского агента компании, была произведена линейка автомобилей в матово-зеленом цвете с белой звездой ливреи. e Армия США. К ним относятся коммерческий военный автомобиль скорой помощи (354), коммерческий военный полицейский фургон (355), Volkswagen военный перевозчик (356), перевозчик оружия Land Rover (357), Oldsmobile 88>Штабная машина штаба (358), армейская полевая кухня (359), международный войсковой транспортер (1113), армейский топливозаправщик Бедфорд (1134) и транспортер тяжелого оборудования (1135). Все они представляли собой обновления существующих моделей как из стандартной линейки Corgi, так и из линейки Corgi Major, и их продажи разочаровали, что привело к их снятию в конце 1966 года. Эта линия была представлена ​​в каталогах Corgi за 1965 и 66 годы.

никакие военные машины не производились до 1970-х годов. Линия танков была представлена ​​в ноябре 1973 года: немецкий Tiger Tank Mk I (900) и британский Centurion Tank Mk III (901). В 1974 году он был расширен выпуском US M60A1 Tank (902), британского Chieftain Tank (903), немецкого King Tiger Tank (904), Русский СУ-100 истребитель танков (905) и британский броневик (906). Танк Centurion Mk III также входил в состав Centurion Tank and Transporter (GS 10) вместе с сочлененным транспортером Mack.

Bell AH-1 G 'HueyCobra' US Army Helicopter (920) был выпущен в марте 1975 года, немецкий Hanomag Sd.Kfz. 251 Полугусеничная ракетная установка (907) в июле 1975 г. и Sikorsky Skycrane Вертолет армии США (923) в сентябре 1975 г. Военный подарочный набор (GS17) включал вертолет Bell, танк Tiger I и Бронеавтомобиль Саладин. Наконец, в октябре 1976 года были выпущены французский спасательный танк AMX-30 (908) и британский Quad Gun Tractor и Field Gun (909).

Take-Off Wheels и Whizzwheels

302 Hillman Hunter Победитель марафона от Лондона до Сиднея (Take-Off Wheels)

К концу шестидесятых годов британский рынок игрушечных автомобилей изменился. прибытие из США линейки Mattel Hot Wheels и связанных с ними наборов гусениц. Продажи игрушек корги начали падать, и этому делу не помог катастрофический пожар на фабрике Суонси в марте 1969 года, который уничтожил склад, полный моделей, ожидающих доставки. Даже одно из самых умных нововведений компании - система «Take-Off Wheels» Golden Jacks, впервые появившаяся в марте 1968 года, не остановило сползание. Подлинно детализированные литые диски, установленные на этих моделях, были уникальными для каждой модели, за исключением Oldsmobile Toronado иChevrolet Camaro, имели общую конструкцию колес и были прикреплены к ось с помощью «Golden Jacks» - литых под давлением позолоченных металлических стоек, которые при складывании освобождали колесо и поддерживали модель. Только семь моделей были выпущены с этой функцией, и было запланировано больше моделей, таких как Ferrari Dino, Lamborghini Miura и Pontiac Firebird, но в итоге они были выпущены с Whizzwheels.

Mini Marcos представляет собой купе с кузовом из стеклопластика, производившимся специализированным британским модным спортивным автомобилем Marcos, и был построен на шасси Austin / Morris Mini и оснащен настроенным двигателем Mini. Модель Corgi Mini Marcos GT850 (341), была окрашена в красный цвет металлик, была первой в серии моделей Take-Off Wheels и окрашена в марте 1968 года. Rover 2000 TC (275) выпущен через месяц. позднее, в апреле 1968 года, и окрашенный в зеленый цвет металлик, был отлит новой отливкой, несмотря на то, что Corgi ранее выпускал модель Rover 2000, и была оснащена прозрачной панелью крыши, как на Rover 2000, показанном на стенде Triplex на выставке Earls Court Motor 1965 года. Show, и пластиковый держатель запасного колеса, прикрепленный к крышке багажника, который был популярным дополнением того периода на настоящем автомобиле. Также существует редкая версия в белом цвете с красным интерьером.

344 Ferrari 206 Dino (Whizzwheels 'Red Spot')

Oldsmobile Toronado (276), выпущенный в июне 1968 года, был обновленной версией той же модели 1967 года выпуска Corgi, но заново окрашенный в красный металлик или желтый металлик, но Chevrolet Camaro SS350 (338) металлического золотого цвета, выпущенный в августе 1968 года, был новой моделью одного из американских автомобилей-пони последнего поколения. Ранее упомянутый 1968 г. Лондон - Сиднейский марафон победитель раллийного автомобиля Hillman Hunter (302) был выпущен в июле 1969 года и был окрашен в бело-голубой цвет оригинала. Rolls-Royce Silver Shadow Mulliner Park Ward Coupe (273), окрашенный в перламутровый белый цвет поверх серого, был выпущен в марте 1970 года. Редкая версия этой модели была выпущена в серебристом цвете поверх синего металлик, который использовался в качестве цветовая схема для более поздней версии Whizzwheels. Chevrolet Corvette Stingray (300) со съемными панелями крыши, выпущенный в апреле 1970 года, был последним из этой недолговечной линейки. Эта модель была доступна в хромированной красной или зеленой отделке под названием «Solarbrite» от Corgi и представлена ​​в линейке Corgi Rockets в прошлом году. Запасные взлетные колеса продавались отдельно упаковками по двенадцать штук.

Колеса с низким коэффициентом трения, известные как Whizzwheels, были представлены, чтобы не отставать от конкурентов в сентябре 1969 года с Ferrari 206 Dino Sports (344), окрашенными в красный и белый или желто-черный цвета. Первое воплощение (известное коллекционерам как «красные пятна») было оснащено резиновыми шинами и латунными ступицами с центральным элементом из красного нейлона с низким коэффициентом трения, которые, несмотря на привлекательность и эффективность, были дорогими в производстве и вскоре были заменены пластиковыми колесами. Несмотря на большую «игровую ценность», модели Whizzwheels сегодня менее популярны среди коллекционеров, поскольку они лишают некоторых характер и реализм более ранних моделей с обычными колесами, оснащенных резиновыми шинами.

Corgi Comics

Corgi Toys представила серию Corgi Comics в 1969 году как серию игрушек на основе персонажей, предназначенных для детей младшего возраста. В «Машине Нодди» (801) фигурируют фигурки из детских романов Энид Блайтон «Нодди », «Большие уши» и «Боже», сидящие на сиденье для грохота. Ранние образцы представляли собой модель голливога с черным лицом, но всего через несколько месяцев цвет был изменен на серый. Позже модель была переиздана с «Тедди», сидящим на грохочущем сиденье, возможно, в ответ на то, что к концу 1960-х годов gollywogs стали менее приемлемыми. Он был выпущен снова в 1970-х, когда за рулем стоял только «Нодди». Также в декабре 1969 года в составе модельного ряда был выпущен «Popeye 's Paddlewagon» (802), полуавтомобиль - полубота с изображением «Popeye», «Olive Oyl» и «Swee'pea» из серии ». Попай »и автомобиль« Бэзила Браш (808) с моделью перчаточной куклы лисы из популярного британского детского телесериала Шоу Бэзила Браш за рулем красочной версии. Renault 1911 года из линейки Corgi Classics.

В то же время был выпущен ряд игрушек из мультсериала Сержа Дано Волшебная карусель. К ним относятся карусель «Magic Roundabout» (H852), трайк «Mr Mac Henry» (H859), поезд «Magic Roundabout» (H851) и автомобиль «Dougal» (807), модифицированный Citroën DS. с моделями собаки Дугала, кролика Дилана и улитки Брайана. Были доступны отдельные фигурки всех персонажей, как и набор игровой площадки «Magic Roundabout» (H853), в который вошли все модели из серии «Magic Roundabout», а также большая база «волшебный сад» с деревьями и железнодорожными путями. Все модели этой серии могли двигаться по этим гусеницам и перемещаться по «Волшебному саду» на повороте большой пластиковой ручки. Этот набор сейчас является одним из самых ценных из всех продуктов Corgi Toys.

Наборы корги, грузы корги, аксессуары и каталоги

В начале 1960-х годов компания Corgi Toys выпустила серию пластиковых наборов зданий и уличной мебели, которые увеличили игровую ценность их гамма масштабных автомобилей. Первым выпуском был Batley Leofric Garage (601) с открывающейся дверью гаража в мае 1960 года, за последовали два уличных фонаря (606) и AA (Автомобильная ассоциация) и RAC (Королевский автомобильный ассоциация) клуб.) Телефонные будки (602) в июнь 1960 года. В ноябре 1960 года Silverstone Pits (603) и Silverstone Press Box (604) были добавлены в ассортимент Silverstone Club House и Timekeepers Box (605), выпущенные в марте 1963 года. вместе с Цирковым слоном и клеткой (607). В апреле 1963 года был выпущен Motel Chalet (611), в декабре 1963 года - станция обслуживания Shell /BP (608), а также аксессуары для внешних участков Shell / BP (609), а также городские полицейские и общественные телефонные будки (610).). В декабре 1962 года был выпущен ряд фигурок для набора корги; Гонщики и механики (1501), зрители (1502), официальные лица гоночной трассы (1503), представители прессы (1504) и обслуживающий персонал гаража (1505). Кульминацией этой линейки стали два подарочных набора, объединившие большинство релизов - Shell / BP Garage Layout (GS25) и Silverstone Racing Layout (GS15), выпущенные в декабре 1963 года.

Разработаны с намерением использовать их вместе. с грузовиком с платформой Commer (454), грузовиком с боковой разгрузкой Commer (452), грузовиком с платформой ERF (457) и грузовиком с боковой разгрузкой ERF (456) компания Corgi представила серию окрашенных штампов. литые металлические «грузы», называемые корги карго. Они были упакованы в прозрачные пластиковые блистеры, прикрепленные к карточке с логотипом собаки корги изображения, фирменной синей и желтой цветовой схемой этой линейки. Первыми, которые были представлены в феврале 1960 года, были дощатая нагрузка (1485) и цементная нагрузка (1488), и они были включены в подарочный набор 11, включая бортовой грузовик и прицеп ERF в марте 1960 года. 1487) последовал в июле 1960 года, а Скип и Чёрнс (1490) - в сентябре 1960 года. Последний из этой линейке объявленных был объявлен с трактором Мэсси Фергюсон 65 (50) и был окрашен в красный цвет. металлическая платформа с тремя металлическими маслобойками, прикрепленными к задней части трактора. На упаковке было изображение трактора. Corgi Cargoes были доступны до 1964 года.

В декабре 1959 года компания Corgi Toys выпустила наборы наклеек, которые можно было наклеивать для персонализации моделей корги. Пакет A (1460), лицензия дорожного фонда и таблички GB, пакет B (1461), пакет C (1462), пакет D (1463), пакет D (1463), включал пластины для спортивных колес и шины с белыми стенками, пакет C (1462) компакт-дисков и Таблички L (учащийся) и Pack E (1464), представленные в декабре 1961 года, содержали значки AA и RAC и буксирные пластины. Сегодня нередко можно встретить ранние модели Corgi с такими до сих пор нетронутыми дополнениями.

С 1956 по 1985 год ежегодно выпускался каталог для продвижения ассортимента корги. Первоначально это была небольшая раскладывающаяся брошюра на одном листе, но к концу 1960-х годов она превратилась в 48-страничный цветной каталог. Каталоги корги примечательны своими иллюстрациями и художественными работами, которые вызывают воспоминания о том периоде, и теперь они являются самостоятельными коллекционерами.

Спад и упадок

После успеха этой линейки в конце 1950-х и 1960-х, продажи в 1970-е оставались высокими, и в 1978 году компания получила самую большую прибыль в размере 3, 5 миллионов фунтов стерлингов. Стремясь сохранить современность своей продукции, Mettoy начала производства компьютера Dragon, предназначенного для более молодых пользователей. Расходы на этот проект приводят к истощению ресурсов компании, и ее прибыль сильно пострадала. В октябре 1983 года компания Corgi Toys могла обратиться к официальному получателю, всего через три года после обслуживания Dinky Toys и через год после Lesney (Matchbox ).

Наследие

Логотип, использовавшийся с 1985 по 1994 гг.

История Corgi не закончилась в середине 1980-х, однако в результате выкупа менеджмента компания была преобразована в Corgi Toys Limited. в марте 1984 года. Эта компания продолжила выпуск автомобилей, но в меньшем количестве моделей, чем раньше. Персонал рос, но затраты на содержание фабрики стали Fforestfach выше. Конкуренция теперь полностью представлена ​​в той форме, которая была создана в Китае, и учредило совместное предприятие с гонконгской компанией под названием Flying Dragon.

В то же время компания взяла на себя подрядные работы по производству игрушечных товаров. В 1989 году руководство продало торговую марку Corgi компании Mattel, и фабрика была сохранена под названием Microlink Industries Ltd. Продукция компании Mettoy продолжает цениться коллекционерами во всем мире. В прошлом году их возможности были созданы гораздо более широкую базу коллекционеров, чем в прошлом, когда их можно было найти только на биржах и антикварных рынках.

Corgi Classics Limited

В результате выкупа менеджмента в 1995 году собственность Mattel была прекращена, и была создана новая компания, Corgi Classics Limited. 1 мая 2008 года Corgi Classics была куплена международной группой моделей и коллекционеров Hornby.

Дополнительная литература

The Great Book of Corgi. Марсель Ван Клемпут, глобвший команду дизайнеров Corgi с 1956 по 1983 год. Это исчерпывающая работа по теме, включающая сотни цветных фотографий из коллекции автора. ISBN 1-872727-19-0, ISBN 978-1-872727-19-6. Эта книга больше не издается. Обновленная версия «Великой книги корги 1956–2006. Полная история корги »Марселя Ван Клемпута была опубликована Новые книги Кавендиша 30 ноября 2010 года. ISBN 1-904562-10-8, ISBN 978-1-904562-10-8.

Игрушки корги. Доктор Эдвард Форс и Джефф Брей. Книга Шиффера для коллекционеров, Публикации Шиффера, 2005

ToyPedia В ноябре 2011 года Коллекционер игрушек объявил, что пытается создать записи в своем виртуальном каталоге для каждой когда-либо созданной модели корги. По состоянию на 2012 год они завершили производство продукции Mettoy и оценивают конкурс проекта к концу апреля 2012 года.

Несанкционированная энциклопедия игрушек корги. Билл Манцке. Schiffer Publishing Ltd. 1997 ISBN 9780764303081

Корги-юниоры и модели хаски - Руководство для коллекционеров. Билл Манцке. Schiffer Publishing Ltd. 2004 ISBN 9780764319518

См.

Ссылки

Основная часть этой статьи из информации, доступной в «Великой книге корги» Марсель Ван Клемпут ISBN 1-872727-19-0 / ISBN 978-1-872727-19-6.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с игрушками корги.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:27:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте