Rootes Group

редактировать

Rootes Motors Limited. (обычно Rootes Group)
Бывший тип Limited
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаПриобретена Chrysler Corporation
ПреемникомChrysler Europe, позже Peugeot
Основанабизнес - 1913 г.
ОсновательУильям и
DefunctMarque прекратил свое существование в 1971 году
Штаб-квартираЛондон, Великобритания
Количество местЛондон, Ryton, Linwood,
Обслуживаемая территорияВеликобритания и весь мир
Ключевые людиБратья Рутес
ПродукцияЛегковые и грузовые автомобили и сопутствующие услуги
Дочерние компании Rootes Limited и. (владеют 60%) Humber холдинг: Commer, Hillman, Karrier, Сингер, Санбим, Талбот

Rootes Group или Rootes Motors Limited была британской автомобильный производитель и отдельно крупный моторный дистрибутор ибуторский и дилерский бизнес. Бегущий из лондонского Вест-Энда, производитель располагался в Мидлендсе, а дистрибьюторский и дилерский бизнес - на юге Англии. В начале 1928 года братья Рутес, Уильям и, преуспевшие благодаря своему очень успешному бизнесу по сбыту и обслуживанию, стремились начать производство, чтобы лучше контролировать продаваемые ими продукты. Один брат был назван силовым агрегатом, другой - системой рулевого управления и торможения.

При финансовой поддержке Prudential Assurance два брата купили нескольких известных британских производителей двигателей, в том числе Hillman, Хамбер, Сингер, Санбим, Талбот, Коммер и Кэрриер, контролируя их через свою материнскую компанию, дочернюю компанию Rootes с 60-процентным владением, Humber Limited.

На пике своего развития в 1960 году у Rootes были производственные предприятия в Мидлендсе в Ковентри и Бирмингем, на юге Англии в Актон, Лутон и Данстейбл, и новый завод на западе Шотландии в Линвуд. Из своего офиса в Девоншир-Хаус, Пикадилли в Лондоне он контролировал экспорт и международное распространение для Rootes и других производителей двигателей, а также свои собственные местные дистрибьюторские и сервисные операции в Лондоне, Кент, Бирмингем и Манчестер. В девяти странах за пределами Великобритании были сборочные заводы.

Rootes Group была недостаточно капитализирована и не могла пережить проблемы производственных отношений и убытки от выпуска в 1963 году нового небольшого автомобиля с алюминиевым двигателем Hillman Бес. По взаимному соглашению с середины 1964 года Rootes Motors поэтапно перешла к Chrysler Corporation, которая купила контроль у семьи Рутес в 1967 году. К концу 1978 года последний из различных элементов Chrysler UK был продан Peugeot и Renault.

Содержание
  • 1 История и корпоративное развитие
    • 1.1 Дилер и дистрибьютор других производителей
    • 1.2 Производство - Humber Limited
    • 1.3 Humber Cycles
    • 1.4 Rootes Securities Limited
    • 1.5 Rootes Ltd и экспорт
    • 1.6 Владение и контроль, семья Rootes
    • 1.7 Вторая мировая война
    • 1.8 Послевоенные приобретения
    • 1.9 Послевоенное развитие
    • 1.10 Инженерные инновации
    • 1.11 Рационализация ассортимента
    • 1.12 Sunbeam Tiger
    • 1.13 Hillman Imp и переход на Linwood
    • 1.14 История конкуренции
    • 1.15 Бизнес-стратегия
    • 1.16 Преемственность руководства
  • 2 Chrysler
    • 2.1 Chrysler (1967–78)
  • 3 Peugeot (1978–2007)
  • 4 Памятные даты
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Externa l Links
История и корпоративное развитие

Дилер и дистрибьютор других производителей

Компания Rootes была основана в Хокхерсте, Кент в 1913 году. Уильям Рутс как агентство по продаже автомобилей, независимое от автомобильного бизнеса его отца в Хокхерсте. К 1914 году Рутс перенес свои операции в Мейдстон, и там он заключил контракт на ремонт авиационных двигателей. В 1917 году он основал Rootes Limited, чтобы купить в Мейдстоне филиал автомобильного бизнеса своего отца, основанный его отцом в 1897 году, для расширения своего бизнеса по ремонту авиационных двигателей и производства деталей для самолетов. В 1919 году возобновилось распространение легковых и коммерческих автомобилей, а операции распространились на Лондон и другие части страны. Уже в 1924 году Rootes стал крупнейшим дистрибьютором грузовиков и автомобилей в Соединенном Королевстве. Они объявили, что их демонстрационные залы в Devonshire House на Пикадилли могут поставлять новые автомобили по цене от 145 до 3000 фунтов стерлингов производства Rolls-Royce, Daimler, Sunbeam, Austin, Hillman, Fiat или Clyno.

Производство - Humber Limited

Hillman 14, 1930 Hillman Minx, 1935 Humber 16-60, 1933 Hillman Hawk 3-литровый, 1936 Humber Twelve Vogue. без опор, 1937 год

Особые усилия были приложены к продажам за рубежом, и стало ясно, что экспортные возможности требуют перехода на производство автомобилей, что было достигнуто в 1928 году путем приобретения контрольных пакетов акций первой Hillman Motor Car Company Limited, годом позже - Humber Limited и Commercial Cars Limited. Hillman и Commer стали полностью дочерними предприятиями Humber Limited, и холдинг братьев Рутес в конечном итоге стал 60% обыкновенных акций Humber. Теперь братья Рутес могли продемонстрировать свою способность производить красивые автомобили, пользующиеся большим спросом.

Humber Cycles

Возродился внутренний и экспортный спрос на педальные велосипеды, и в феврале 1932 года Raleigh приобрел все торговые марки Humber Cycles. Производство было передано на завод Raleigh в Ноттингеме.

Rootes Securities Limited

Rootes Limited была переименована в Rootes Securities Limited в 1933 году. Во время депрессии все больше предприятий набирали обороты в наличии: Karrier Motors Limited 1934, Sunbeam Motor Company Limited 1934, Clement Talbot Limited 1934 и British Light Steel Pressings Limited 1937 все купила и сделала дочерние компании Humber Limited. Лондонские производители кузовов Mayfair и дилеры Rolls-Royce и Daimler Thrupp Maberly Limited купили в 1926 году их королевский ордер, который всегда гордо выставлялся.

Rootes Ltd и экспорт

Новая компания Rootes Limited была зарегистрирована в 1933 году для ведения очень прибыльного основного бизнеса братьев Рутес: функции распределения и обслуживания двигателей, а также расширение и развитие экспорта рынки. В 1924 году он был крупнейшим дистрибьютором грузовиков и автомобилей в Соединенном Королевстве и собрал капитал для покупки производителя Hillman, слияния Hillman с производителем Humber и передачи братьям Рутес контроля над Humber и производственными дочерними предприятиями, которые они хотели бы купить Humber.

Зарубежное представительство британских производителей двигателей не ограничивалось членами группы.

Владение и контроль, семья Рутес

«Rootes Motors Limited» - новое название было принято 16 ноября 1949 г. холдинговой компании Rootes Securities Limited. По сути, весь первоначальный капитал 1917 года был предоставлен двумя братьями Рутес. После этого расширение бизнеса финансировалось за счет нераспределенной прибыли, при необходимости дополняемой, например, покупкой Hillman, займами от The Prudential Assurance Company Limited и банкиров компании, в основном Midland Bank. 24 ноября 1949 года акции Rootes Motors Limited были выпущены для общественности в обмен на 3 025 000 фунтов стерлингов. Rootes теперь была публичной компанией, и новый капитал погасил ссуды Prudential и Midland Bank. Тем не менее, листинговые акции были привилегированными. Акционерный капитал остался в руках семьи Рутес с новым партнером Prudential, который приобрел все предложенные 1 000 000 фунтов стерлингов обыкновенных акций. Внешние акционеры продолжали владеть значительной долей Humber Limited. Привилегированные акции, выпущенные Humber для общественности, остались в списке. Кроме того, имелись внешние пакеты акций в бизнесе по экспорту автомобилей Rootes Acceptances и в Automobile Products of India Limited.

. В то время насчитывалось 17 000 сотрудников. Rootes владел в среднем около 80% капитала своих дочерних компаний. Производственные дочерние компании принадлежали частично принадлежащей Humber Limited. Производство осуществлялось на трех фабриках в Ковентри, еще больше - в Лутоне, Криклвуде и Эктоне. В Австралии был 100% -ный сборочный завод и аналогичные предприятия, принадлежавшие партнерам в Аргентине, Ирландии и Индии. Из Девонширского дома на Пикадилли первоначальный бизнес, маркетинговая дочерняя компания, руководила деятельностью пяти филиалов в Кенте, их сервисного отдела в Северном Кенсингтоне и филиалов в Бирмингеме и Манчестере вместе с зарубежными дистрибьюторскими компаниями, иногда находящимися в совместном владении.

Не прошло и двенадцати месяцев после этого. При листинге привилегированных акций братья Рутес признали, что пошлина на смерть повлияет на их активы и бизнес, и оба брата предложили четверть обыкновенных акций Rootes Motors текущим держателям привилегированных акций Rootes. Дальнейшие выпуски привилегированных акций и долговых обязательств последовали в ноябре 1954 г. и ноябре 1959 г. Rootes Acceptances Limited, подразделение по финансированию экспорта, было продано.

Вторая мировая война

Бомбардировщик Bristol Blenheim

С началом вспышки времен Второй мировой войны Рутс, как и большинство других британских производителей автомобилей, стал заниматься производством вооружений. В 1940 году по правительственной схеме теневой фабрики компания Rootes построила свой массовый сборочный завод в Райтон-он-Дансмор, недалеко от Ковентри, первоначально производивший самолеты, один из первый тип - Бристоль Бленхейм. Производство включало в себя тяжелый бомбардировщик RAF, Handley Page Halifax. Они были построены на теневой фабрике в аэропорту Спик около Ливерпуля и на Блайт-Бридж в Стаффордшире с 1941 по 1943 год. Rootes также производил военные машины на базе Humber and Commer.

Вскоре после Второй мировой войны у Рутса была редкая ошибка в деловых суждениях. Когда он посетил завод Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы оценить его на предмет военных возмещений, он высказал мнение, что он - и Beetle - не имеют ценности.

Послевоенные приобретения

Tilling-Stevens Limited со своей дочерней компанией Vulcan Motors, как давно существующей, так и хорошо известной производителями коммерческих автомобилей и автобусов, была куплена во второй половине 1950 года. Новое приобретение в 1956 г. была Singer Motors Limited. Rootes 'Singers, разработанные с помощью значков Hillmans, были нацелены на несколько более дорогих покупателей небольших автомобилей.

Послевоенная разработка

Hillman Minx Series IIIC. «Audax» Minx (серии с I по VI) был разработан Раймондом Лоуи.

. После войны Rootes также спонсировал производство спутников по всему миру, особенно в Австралазии (Rootes Австралия ) и Ближний Восток. Самым известным примером последнего был иранский построенный Paykan, основанный на Hillman Hunter. В 1950 году она приобрела Tilling-Stevens, производителя грузовиков и автобусов, базирующуюся в Мейдстоне, Кент.

Rootes успешно продала ряд автомобилей по ценам с небольшой надбавкой к их основным конкурентам на внутреннем рынке, оправданным тем, что они предлагали уровень превосходства в дизайне и отделке.

Студебеккер стилист Раймонд Лоуи был консультантом по дизайну в Rootes; свидетельства его влияния наиболее легко увидеть в диапазоне автомобилей 1956 года, который включал современную Hillman Minx, модель, также производимую по лицензии Isuzu Motors в Японии как Isuzu Hillman Minx.

Инженерные инновации

В 1954 году Rootes представила новый двигатель с наддувом дизельный двигатель, основанный на концепции Sulzer Brothers. Это был 2-тактный 3-цилиндровый двигатель Commer TS3 с двумя противоположно направленными внутрь поршнями на цилиндр, которые приводили в движение коленчатый вал через коромысла. Двигатель объемом 3,25 литра развивал 90 л.с. (67 кВт), что эквивалентно современным 4-тактным дизельным двигателям более чем вдвое большей мощностью.

Двигатель использовался в грузовиках Commer, а также в промышленном двигателе. Производство было прекращено в 1968 году после поглощения Chrysler.

Рационализация ассортимента

Hillman Minx Magnificent, 1937 г.

Хиллман на момент покупки производил большие автомобили. Они представили рядный восьмицилиндровый двигатель вскоре после того, как Hillman стал дочерней компанией, но он был снят с производства по мере углубления депрессии. Их 2-1 / 2- и 3-литровые автомобили были модернизированы в середине 1930-х годов и переименованы в Humber Snipe, а их маленький Minx стал основным «хлебом с маслом» в линейке Rootes. Sunbeam продолжал свою спортивную привлекательность, но в послевоенное время сократился до автомобилей малого и среднего размера. Хамбер производил более крупные роскошные легковые автомобили, Snipes и их варианты, а также роскошные среднеразмерные автомобили, заканчивающиеся компактным Scepter. Промежуточный перерыв в «Хамберс» среднего размера был заполнен послевоенными солнечными лучами. Commer и Karrier были торговыми марками автомобилей. Commer произвел полный спектр фургонов, грузовиков, тягачей и автобусных шасси, а также несколько небольших транспортных средств с эмблемой из линейки Hillman. Karrier представлял в основном муниципальные и специальные грузовики, фургоны и автобусы, хотя ближе к концу включил модели из линейки Commer со специальными значками.

Sunbeam Tiger

В 1960-е годы кабриолет Sunbeam Alpine имел умеренный успех на рынке США. Рутес считал, что продажи Alpine улучшатся с помощью более мощной модели. В результате в 1964 году они представили Tiger, производную V8, оснащенную двигателем Ford V8 260 куб. Дюймов (4261 см) . Кэрролл Шелби участвовал в разработке прототипа тигра.

Модель 289 куб. Дюймов (4736 см) последовала в 1967 году, но их было построено мало, так как было сочтено неуместным для автомобиля Chrysler приводиться в движение Ford. Было уделено внимание установке Chrysler V8 на Tiger, но их двигатели были больше и тяжелее, чем двигатели Ford, а для распределителя, установленного сзади, потребовалась бы недоступная конструкция шасси, учитывая ограниченные продажи.

Hillman Imp и переход на Linwood

Задний двигатель Hillman Imp так и не завоевал популярность среди покупателей.

В 1963 году компания Rootes представила Hillman Imp, компактный седан с задним расположением двигателя и инновационным двигателем, полностью алюминиевым с верхним расположением ступенек, созданным на основе двигателя Coventry Climax (первоначально использовавшегося для пожарного насоса). Он был задуман как ответ Rootes на конкурирующий BMC с популярным Mini, и для его сборки был построен новый завод в Линвуд, Ренфрюшир. Переезд в Linwood был навязан компании британским правительством, которое ввело принцип «сертификатов промышленного развития» (IDC) для строительства заводов в депрессивных районах. У сотрудников Linwood не было опыта сборки автомобилей, поэтому качество сборки и надежность автомобилей сильно пострадали. Другая проблема заключалась в том, что поставщики компонентов по-прежнему базировались в Мидлендсе, и компания несла расходы на транспортировку полуфабрикатов отливок двигателя из Linwood для обработки на Ryton и возврата в Linwood после сборки. Завершенные импы вернулись на юг в Райтон, в результате чего им пришлось совершить путешествие туда и обратно на расстояние 600 миль (970 км). Сам Imp был недоработан, и проблемы с качеством сборки и надежностью вкупе с апатией покупателей к дизайну отразились на плохих продажах. После достаточно успешного старта в 1963–65 годах Imp продавался плохо. Из-за частых забастовок в Linwood и увеличения количества претензий по гарантии у Rootes не было денег на разработку других моделей.

История соревнований

Sunbeam-Talbot 90 выиграл ралли Монте-Карло в 1955 г.

В 1950-х годах продвижение Rootes включало стратегию участия в крупных автомобильных ралли Великобритании и Европы. Стирлинг Мосс и Шейла ван Дамм были их лучшими пилотами, а Санбим-Талбот 90 выиграли в 1955 году Ралли Монте-Карло была самая значимая победа.

В 1968 году Рутс вошел в состав заводской команды в Лондон-Сиднейском марафоне. За рулем Hillman Hunter Эндрю Коуэн одержал неожиданную победу над жесткой конкуренцией со стороны других заводских команд с большим бюджетом.

Бизнес-стратегия

Бизнес-навыки Уильяма Рутса были связаны с маркетингом. «Он был превосходным продавцом». Производственный бизнес братьев Рутес был известен прежде всего прочными, надежными, хорошо спроектированными автомобилями среднего класса, которые всегда имели привлекательный внешний вид. Известные модели Rootes включают Hillman Minx, его преемника Hillman Hunter, Humber Super Snipe и Sunbeam Alpine.

William Rootes. построила Rootes Group, используя определенные бренды для каждой рыночной ниши.

Правопреемство

После смерти в 1964 году лорда Рутса его сын, Уильям Джеффри Рутс, стал вторым лордом Рутсом и стал новый председатель Rootes Motors. 1 мая 1967 года лорд Рутс назначил Гилберта Ханта, руководителя бизнеса Вулверхэмптона, который в то время был управляющим директором Massey-Ferguson в Великобритании, стать новым управляющим директором Rootes Group. Назначение Ханта произошло при поддержке Chrysler Corporation, которая в этот период создавала свои холдинги и контролировала бизнес.

Chrysler

В июне 1964 года Rootes Motors объявила, что Chrysler Corporation получит 30-процентную долю в своем обыкновенном капитале, предложив нынешним акционерам удвоить рыночную цену и 50-процентную долю в привилегированном капитале без права голоса по цене, почти в три раза превышающей рыночную. Покупка оставит контроль в руках британцев. По завершении семейные холдинги Rootes все равно будут превосходить Chrysler Corporation. Покупка была завершена в октябре 1964 года. В течение 1966 года владения были увеличены до 45 процентов обыкновенных акций и 65 процентов неголосующих акций, а в январе 1967 года владения были увеличены примерно до двух третей капитала Rootes Motors. Новое название Rootes Motors Limited - Chrysler UK Limited вступило в силу в полночь 30 июня 1970 года.

Chrysler (1967–78)

Было высказано предположение, что кончина Rootes началась с убытков, связанных с на проблемы производственных отношений на их заводе BLSP в Лондоне, а также на проблемы в цепочке поставок. К середине 1960-х годов компания Rootes постепенно была поглощена Chrysler Corporation в Соединенных Штатах после огромных убытков на фоне коммерческого провала проблемного Imp. Финансовый год компании завершился 31 июля, а за год, закончившийся 31 июля 1967 года, Rootes смог сообщить о прибыли до налогообложения всего в 3,8 миллиона фунтов стерлингов. Это была первая заявленная прибыль с 1964 года по сравнению с убытком до налогообложения в размере 10,7 миллионов фунтов стерлингов за год, закончившийся в 1966 году. Нехватка средств для инвестиций в новые модели была яркой чертой последнего десятилетия компании.

Chrysler также стремился взять под свой контроль находящуюся в затруднительном положении фирму, поскольку он хотел иметь свои собственные полностью независимые европейские дочерние компании, такие как главные соперники Ford и GM. Chrysler одновременно принял на себя Simca во Франции и Barreiros в Испании, объединив его с Rootes (теперь переименованный в Chrysler UK), чтобы создать Chrysler Europe. К 1971 году название Rootes в значительной степени исчезло, а в 1970-х годах его использование постепенно прекращалось. К 1977 году ушел только Hillman, когда он тоже был отложен в пользу названия Chrysler. Название Commer также было прекращено в 1970-х годах, модели фургонов и грузовиков группы в основном имели табличку с названием Dodge к 1976 году.

В Якокке - автобиография, бывший председатель Chrysler Ли Якокка пренебрежительно отозвался об операции Rootes, написав, что Chrysler никогда не должен был ее покупать. Chrysler UK продолжила выпуск линейки заднеприводных семейных автомобилей, таких как Hillman Avenger (выпущен в 1970 году) и Hillman Hunter (представлен в 1966 году), а Imp - который к настоящему времени было решено большинство проблем, возникающих в процессе зарождения, - новое руководство в значительной степени проигнорировало их. Коммерческим шансам Imp не повлиял запуск новых импортных автомобилей в начале 1970-х, в том числе Fiat 127 и Renault 5, которые помогли возглавить рост популярности импортных автомобилей на рынке. Рынок Великобритании.

В конце 1960-х годов Chrysler попытался продавать автомобили Rootes в США. Эти усилия оказались безуспешными. Маркетинг в США был затруднен из-за невозможности выставить на продажу автомобили в 1968 году, поскольку автомобили Rootes не могли соответствовать требованиям по выбросам выхлопных газов.

Hillman Avenger производился в период с 1970 по 1981 год.

В начале 1970-х, с ростом интереса к малолитражным автомобилям, Chrysler предлагал Hillman Avenger в Северной Америке в качестве Плимут Крикет. Эта попытка была прервана всего через два года. В то же время подразделение Chrysler Dodge в качестве своего «малолитражного автомобиля» предложило модель Dodge Colt, закупленную у Mitsubishi в Японии. Colt оказался популярным и надежным автомобилем, ускорив кончину Cricket.

Однако компания Chrysler из Аргентины начала производство Dodge 1800 на базе Hillman Avenger, и производство этого автомобиля продолжалось до 1990 года. В течение последних 10 лет производства он был обозначен как Volkswagen после эта фирма приобрела аргентинский бизнес Крайслера. До 1980 года также существовал бразильский вариант.

К началу 1970-х годов Chrysler Europe работала над разработкой двух новых семейных серий автомобилей, которые будут производиться как на британских, так и на французских заводах и продаваться под обоими моделями. Марки Chrysler и Simca на соответствующих рынках - аналогично интеграции британских и немецких модельных рядов, которую в то время проводили его конкуренты Ford и General Motors.

Chrysler Alpine (продаваемый во Франции как Simca 1307/1308) был представлен в 1975 году и производился на бывшем заводе Rootes в Райтоне, а также на бывшем Simca завод в Пуасси, недалеко от Парижа. Chrysler Sunbeam, трехдверный хэтчбек, основанный на днище Avenger, был представлен в 1977 году как преемник Hillman Imp. Кроме того, компания Chrysler UK внесла значительный вклад в разработку европейского модельного ряда Chrysler. Помимо Alpine и Sunbeam, были седаны, производные от Alpine, Talbot Solara (выпущенный в начале 1980 г. после того, как Chrysler продал свои европейские подразделения Peugeot ) и Chrysler / Simca Horizon. Alpine и Horizon были признаны «европейским автомобилем года при запуске, а Horizon стал основой для американских Plymouth Horizon и Dodge Omni, которые были очень успешными для Chrysler и продолжались в производстве в различных обличьях более десяти лет.

Chrysler Sunbeam поддерживал компанию в конце 1970-х.

Imp был окончательно прекращен в 1976 году, а за ним последовал Hunter. три года спустя (хотя он продолжал производиться в Иране). Действительно, комплектующие для иранской версии автомобиля были успешным экспортом в Великобританию в течение 1980-х.

Только на базе Avenger Chrysler Sunbeam, выпущенный в 1977 году, сохранил родословную Rootes, хотя название Alpine все еще использовалось, а более поздним моделям Alpine и Solara специального выпуска были присвоены старые названия моделей Rootes, Minx и Rapier. Права на название Rapier остались за преемники компании, и в конце концов были воскрешены снова на нескольких ограниченных изданиях ition модели Peugeot. Также существовала специальная версия Scepter для моделей 205, 405 и 605 SRi. Для этого использовался черный пластиковый значок с хромированным курсивом Scepter, подобный тому, что использовался на боковых вспышках салонов 60-х годов. В случае автомобилей Peugeot логотип Scepter был нанесен на крышку багажника и нижнюю заднюю часть переднего крыла.

Chrysler потратил большую часть 1970-х годов, безуспешно пытаясь объединить свои линейки Rootes и Simca в единое связное целое. Традиционно спроектированные заднеприводные автомобили британского подразделения имели ограниченную популярность за пределами Великобритании, хотя Avenger и Hunter - первый автомобиль местной сборки, проданный в общей сложности 30 000 единиц за 12-летний срок службы - были относительно успешный в Новой Зеландии. Производство Hunter продолжалось там и в Ирландии до 1979 года, и еще много лет он строился в Иране компанией Iran Khodro под названием Peykan.

К сожалению, из-за проблем в США у Chrysler не было средств для инвестирования в обновление всего ассортимента продукции, и продажи старых моделей стагнировали перед лицом более современной конкуренции. Кроме того, производственные мощности устарели, проблемы с производственными отношениями сохранялись, а продукция имела плохую репутацию в плане качества.

Перед лицом огромных убытков и риска высокого уровня безработицы в прилегающих районах, если фабрики После закрытия фабрики в Райтоне и Линвуде правительство часто оказывало финансовую помощь.

Peugeot (1978–2007)

Несмотря на помощь правительства, тяжесть проблем, с которыми столкнулась Chrysler Europe, привела к ее краху в 1977 году, что привело к поглощению компании в 1978 году компанией PSA Peugeot -Citroen. Вскоре PSA взяла топор над проблемной фабрикой Linwood в Шотландии и эксгумировала марку Talbot со страниц истории Rootes, чтобы обновить значки бывших моделей Chrysler и Simca. Пока Райтон был спасен, PSA не проявляла особого интереса к тяжелым коммерческим автомобилям, и бывший завод грузовиков и фургонов Commer / Dodge / Karrier работал совместно с грузовым подразделением Renault. После вывода из эксплуатации последних грузовиков, производных от Dodge (позднее получивших название Renaults), он стал заводом по производству двигателей для Renault Véhicules Industriels.

309 был первым Peugeot, собранным на заводе в Райтоне.

Первые Rootes Модель, производство которой было прекращено в рамках собственности Peugeot, была Hunter в 1979 году, и ее производственное оборудование впоследствии было отправлено в Иран, где Paykan пошел в местное производство, которое продолжалось до 2004 года. обычное явление на Ближнем Востоке, особенно в качестве такси. Закрытие Linwood в 1981 году означало конец (по крайней мере, в Европе) для Avenger. Chrysler сохранил права на автомобиль и продолжил его производство в Аргентине. Кончина Linwood также означала кончину Talbot Sunbeam всего после четырех лет производства. Его преемником был французский построенный Talbot Samba, основанный на Peugeot 104, который поступил в продажу в Великобритании в феврале 1982 года. Peugeot оставался год до того, как представить свой нашумевший новый супермини 205, хотя изначально планировалось, что Peugeot выпустит супермини под маркой Talbot на платформе 205, а также Citroen время примерно в середине 1980-х.

Модели на основе Simca (Horizon, Alpine и Solara) продолжали строиться в Райтоне с использованием воскрешенного значка Talbot 1979 года. Однако в течение следующих нескольких лет популярность моделей Talbot упала. продажи упали с почти 120 000 на рынке Великобритании в 1979 году до примерно 25 000 в 1984 году, в то время как бренд Peugeot набирал силу благодаря успеху модели 205.

К 1985 году PSA объявила, что она отказался от стратегии трех марок в отношении легковых автомобилей, и замена Horizon, разработанная как Talbot Arizona, стала Peugeot 309, когда она была выпущена осенью 1985 года, и была первой машиной под маркой Peugeot. для сборки на заводе в Райтоне. Стиль Arizona не соответствовал остальной части модельного ряда, что делало его похожим на увеличенный Simca 1108. Значок Talbot был снят с производства на легковых автомобилях, производство Alpine, Solara и Samba было завершено в мае 1986 года, а последние модели Horizon покинули производство. производственные линии в Испании и Финляндии год спустя. Бренд Talbot продержался на фургоне Express - часть предприятия Peugeot и Fiat - до 1994 года.

Завод в Райтоне изначально был сохранен и продолжал сборку Peugeot 405 наряду с 309 1987 года, а также преемник 309 (Peugeot 306 ) конца 1992 года и, наконец, Peugeot 206 1998 года.

Peugeot 206 был последним автомобилем, собранным на Ryton.

Ryton начал сборку своего последнего Peugeot, 206, в 1998 году. В разгар успеха автомобиля завод работал на полную мощность. удовлетворить спрос. Важность Ryton в общей стратегии PSA заключалась в том, что производственные мощности были ограничены по сравнению с основными заводами PSA во Франции и Испании, особенно потому, что его расположение между двумя основными дорогами делало невозможным расширение.

В апреле 2006 года, после многих лет спекуляций о будущем Ryton, группа PSA объявила, что производство Peugeot 206 будет перенесено в Словакию, а завод в Ryton будет закрыть в течение следующего года.

Производство на заводе прекратилось 12 декабря 2006 года. Это ознаменовало конец почти 60-летнего производства автомобилей в Райтоне и разорвало последнюю оставшуюся прямую связь автомобильной промышленности с Rootes Group. В результате закрытия фабрики было потеряно более 2000 рабочих мест. Вскоре его снесли. Единственный физический остаток Rootes Group, который все еще существует, - это центр исследований и разработок Whitley, первоначально созданный во времена Chrysler, но впоследствии проданный PSA и теперь принадлежащий Jaguar Land Rover.

Здание Рутса, внесенное в список II степени, на Милл-стрит, Мейдстон
Поминовение

Мейдстон, где Уильям Рутс основал свой бизнес в 1914 году, сумел сохранить имя Рутса на своем здании до 2007 года. для Rootes он указан как Grade II. 1 января 2007 года название было изменено с Rootes Maidstone на Robins Day Maidstone, как и у остальных 40 представительств в рамках бизнес-группы. Robins Day полностью принадлежит и управляется Peugeot UK, в отличие от многих автосалонов, которые являются франшизами.

Вклад Rootes в историю Ковентри отмечен Уорикский университет в названии Rootes Hall, одного из крупнейших общежитий, на территории главного кампуса на окраине Ковентри.

Имя живет в коротком доступе к Рутес Эстейт, жилому комплексу, построенному в начале 1990-х на большей части Ladbroke Grove участка Clément-Talbot автозавод. Главный вход на реконструированную улицу, Шрусбери-стрит, назван в честь основателя Клеман-Талбот Чарльза Четвинд-Талбота, 20-го графа Шрусбери. Вскоре после Второй мировой войны группа заводов Clément-Talbot была преобразована в лондонскую администрацию и сервисный центр Rootes Group, который позже был куплен компанией. Остается одно из первоначальных зданий, административный блок Талбота, ныне известный как Ladbroke Hall, с гербом графа высоко над его главным входом. Арендатор, студия Sunbeam, назван в честь автомобиля Sunbeam-Talbot, который производился здесь в 1938-1939 и 1945-1946 годах. В жилом районе есть короткие ссылки, одна под названием Humber Drive и Hillman Drive с каждой стороны небольшого парка, а также есть Sunbeam Crescent.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Транспортные средства Rootes.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте