Pressed Steel Company Limited была британской компанией по производству кузовов, основанной в Коули недалеко от Оксфорда в 1926 году как совместное предприятие между Уильям Моррис, Budd Corporation из Филадельфии, США, которая владела контрольным пакетом акций, и британо-американский банк J. Генри Шредер и Ко. В то время компания называлась The Pressed Steel Company of Great Britain Limited. Она приобрела патентные права и процессы Бадда для использования в Соединенном Королевстве. Моррис передал свою долю своей компании Morris Motors Limited.
Pressed Steel была приобретена в 1965 году British Motor Corporation, и это привело к приобретению BMC Jaguar в конце 1965 года. В конце 1966 года BMC сменила название. в British Motor Holdings (BMH). BMH объединилась с Leyland Motors в 1968 году, чтобы создать British Leyland, и предприятия Pressed Steel были поглощены новым конгломератом. Многие компоненты бывшего бизнеса Pressed Steel были постепенно проданы после банкротства, национализации и последующей реструктуризации British Leyland.
Сегодня три основных завода по производству прессованной стали все еще работают. Завод Cowley теперь является местом сборки BMW Mini, известного как Plant Oxford. На старом заводе Swindon дочерняя компания BMW Swindon Pressings Limited, или Plant Swindon, производит детали для нового Mini. Наконец, бывший завод Pressed Steel в Castle Bromwich теперь является частью основного сборочного завода Jaguar.
Уильям Моррис осознал потенциал автомобильных кузовов из штампованной стали, разрабатываемых Budd Corporation в США, и хотел, чтобы они были использованы для своих автомобилей. Новое совместное предприятие первоначально поставляло кузова для компании Morris Morris Motors, завод которой располагался рядом с новым заводом Pressed Steel, через то, что стало A4142, через специальный мост между заводами.
Это произошло через несколько лет после того, как Андре Ситроен сотрудничал с Баддом во Франции для создания кузовов автомобилей Citroen.
Предприятие не увенчалось успехом. В мае 1930 года было объявлено о заключении договоренностей о передаче завода Pressed Steel под контроль Великобритании. Операции не набирали темп, как ожидалось. Возникло много трудностей. Британская сталелитейная промышленность была не в состоянии поставлять стальные листы достаточно больших размеров для станков Budd, и, как только они стали доступны, американские поставки по-прежнему были на 25% дешевле местных. Магнаты Уильям Р. Моррис и Эдвард Г. Бадд не смогли уладить свои разногласия.
Бадд довел свои проблемы с Моррисом до Высокого суда, который принял решение в его пользу, и в июне 1930 года решением акционеров, поддержанным постановлением Высокого суда, директора Morris Motors Limited были обязаны выйти из совета директоров Pressed Steel, при этом доли участия в Morris Motors будут либо переданы другим заинтересованным лицам, либо переданы компании. За этим последовало объявление о сокращении капитала Pressed Steel с 1,6 миллиона фунтов стерлингов до 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Моррис потерял капитал, который он инвестировал, и право назначать директоров, Pressed Steel теперь могла свободно поставлять товары другим клиентам.
На выставке кузовов автомобилей на автосалоне в Олимпии 1931 года наряду с продуктами Salmons, Thrupp и Maberly, Windovers и т. Д. Компания Pressed Steel представила кузова седана Harley de luxe Austin с двенадцатью шестью шестью шестью шестами, кузова седана Hillman Wizard 75 de luxe и шестицилиндрового Rover на 12 лошадиных сил. Пилот. Читателям The Times сказали, что тела состояли из четырех частей: задней, двух сторон и передней. Двери тоже проштампованы в одну. Считалось, что эти цельностальные кузова придавали легковесность автомобилям большую прочность, больше места внутри и лучшую видимость.
В самом конце 1935 г. Бадд согласился продать контрольный пакет акций британским компаниям, после чего Pressed Steel стала полностью независимой и с середины 1930 г. также производила кузова для конкурентов Морриса.
Степень завершенности готового продукта Pressed Steel варьировалась широко. В некоторых случаях неокрашенные штамповки отправляются на завод заказчика для отделки и сборки. Другим клиентам отправляются их кузова полностью собранные, окрашенные, отделанные и покрытые глазурью.
По сравнению с В то время британская автомобильная промышленность США и Франции не имела вертикальной интеграции. Британская «большая пятерка» обратила внимание на своих поставщиков кузовов. Весной 1953 года американцы, подобные Бадду, взяли на себя основную часть операций в Великобритании Фордом. Следующей осенью British Motor Corporation приобрела Fisher Ludlow. Компания Fisher Ludlow поставила Standard-Triumph, которая затем была вынуждена взять под свой контроль относительно небольшие Mulliners, но на разработку этого потребовалось еще несколько лет, и Mulliners должна была закрыться в конце 1960 года. Pressed Steel осталась особняком. единственный оставшийся независимый поставщик кузовов автомобилей массового производства в Великобритании.
В декабре 1953 г. Pressed Steel Company Limited смогла рекламировать: «Крупнейшие прессовые цеха в Европе с более чем 350 механическими прессами, работающими с давлением до 1000 тонн... фабричная площадь только в Коули более чем вдвое меньше Гайд-парка... Здесь действительно с 12 тысячами и более рабочих находится одно из крупнейших промышленных предприятий Великобритании ».
В 1956 году они открыли новый завод i n Swindon для обеспечения дополнительных мощностей, и в 1961 году они открыли свой завод в Linwood, Шотландия, вместе с новым заводом Rootes Linwood, чтобы поставлять тела для нового Hillman Imp. производится там. К концу 20 века участок Линвуд был полностью расчищен. Сейчас здесь частично располагается кинотеатр.
Pressed Steel была крупным производителем прессовой оснастки для Morris, Hillman, Rover и Rolls-Royce, а также автомобильных компаний по всему миру, включая Vauxhall, Alfa Romeo и т. Д.
Отдел исследований и разработок, который был создан на площадке Коули в начале 1960-х годов, а затем переведен на площадку их разработки в Гайдоне [1980], был центром передового опыта для отрасли со многими новые процессы, включая разработку электрофоретической окраски (гальваническое покрытие), литье в формы, роботизированную сварку и сборку, роботизированное нанесение клея и герметика и роботизированную окраску среди многих других новинок в отрасли. В конце 1960-х - начале 1970-х годов отдел НИОКР впервые применил анализ методом конечных элементов для конструкции кузова и разработал компьютеризированные методы моделирования столкновений для всего транспортного средства, пассажиров и пешехода. В период с 1973 по 1980 год отдел исследований и разработок также разработал пластиковые топливные баки, которые оказались лучше других, производимых Volkswagen в то время.
К 1965 году в Pressed Steel работало 26 000 человек. Ее продажи британской автомобильной промышленности - более 90% оборота - в стоимостном выражении составляли 40% для BMC и аналогичную долю для Rootes. Однако кузова BMC были относительно незавершенными, кузова Rootes были окрашены и обрезаны, поэтому 61% кузовов досталось BMC, а 27% - Rootes.
BMC нашла только от четверти до трети своих требований в Pressed Остальное компания Steel получает от дочерних компаний Fisher Ludlow, Nuffield Metal Products, Austin, Morris Commercial Cars и Morris Motor Bodies. Rootes Group почти полностью зависела от Pressed Steel в производстве кузовов автомобилей. Jaguar и Rover полностью или очень сильно зависели от Pressed Steel в производстве кузовов автомобилей.
Фактором, описанным в отчете Комиссии по монополиям, является связь Chrysler с Rootes Group, так что существовала возможность поглощения из США, подвергающих риску поставки кузовов Jaguar и Rover, если на предложение BMC будет наложено вето. Комиссия также отметила, что внутренний документ, составленный во время переговоров между BMC и Pressed Steel, устанавливает условия и гарантии, которые должны быть предложены клиентам, включая то, что продолжение поставок кузовов или инструментов другим клиентам, кроме BMC, будет подчиняться собственным требованиям BMC. Впоследствии комиссия получила заверения в том, что выплаты будут производиться для всех клиентов на пропорциональной основе.
В 1965 году Pressed Steel была приобретена British Motor Corporation (BMC), и BMC приступила к объединению Pressed Steel со своим существующим дочерним предприятием по производству кузовов Fisher and Ludlow, приобретенным BMC около двенадцати лет назад, тем самым создавая Pressed Steel-Fisher (PS-F). На момент слияния Pressed Steel была крупнейшим в мире независимым производителем кузовов и оснастки для автомобильных кузовов [1].
В третьем квартале 1966 года BMC завершила поглощение Jaguar Cars 14 декабря 1966 года акционеры BMC одобрили изменение названия на British Motor Holdings (BMH), и оно вступило в силу с этого момента.
В начале 1968 года BMH объединилась с Leyland Motor Corporation (LMC), чтобы сформировать British Leyland Motor Corporation (BLMC). К этому времени PS-F стала крупнейшим в мире независимым производителем кузовов и инструментов для кузовов автомобилей и поставляла кузова и инструменты не только для британской автомобильной промышленности, но и для Volvo, Alfa Romeo и Hindustan Motors. Под BLMC подразделение Pressed Steel-Fisher стало подразделением Pressed Steel Fisher.
В 1975 году BLMC была национализирована и стала British Leyland Limited.
Когда BMW приобрела Rover Group в 1994 году стала владельцем прессового завода в Суиндоне. Хотя BMW продала большую часть активов Rover Group в 2000 году, они сохранили завод по производству прессов в Суиндоне и в 2000 году создали там дочернюю компанию Swindon Pressings Limited (SPL). Сейчас SPL поставляет большую часть кузовных панелей и узлов кузова для Модели Mini производятся на заводе Оксфорд в Каули, на месте, где находился завод по производству прессованной стали.
Под названием Prestcold Pressed Steel поставляла холодильники для дома, промышленных холодильных камер и морских установок. Завод по производству бытового холодильного оборудования (DRF) - было публично признано, что продукт первых четырех лет был ненадежным - начал свою работу в 1933 году и много лет располагался на территории Коули, прежде чем был переведен в Суонси в спонсируемой государством схема регенерации, злополучная затея со стиральными машинами Rolls. Как поставщик компании предпринимателя Джона Блума, когда Rolls Razor приступила к ликвидации в июле 1964 года, Pressed Steel задолжала 1 200 000 долларов. Так закончилась бытовая техника Prestcold.
Промышленное охлаждение, поставляемое в больших объемах супермаркетам и группам розничной торговли продуктами питания, должно было продолжаться в течение многих лет на территории Тила № Чтение.
Пригородный блок из штампованной стали класса 117 № 51360Бывший сотрудник компании Budd Corporation построил пассажирский подвижной состав. Существующий машиностроительный завод в Линвуд, Шотландия был приобретен Pressed Steel в 1947 году, где они производили железнодорожный подвижной состав. Пик производства пришелся на конец 1950-х - начало 1960-х годов. Типы произведенного подвижного состава были стандартной конструкции British Railways и включали: стандартные вагоны, British Rail Class 117 Diesel Multiples, British Rail Class 303 » Синий поезд "Электроагрегаты и специальные транспортные средства, такие как вагоны-рестораны. Pressed Steel получила несколько заказов после завершения перехода на дизельные поезда и современные вагоны.
Beagle Airedale 1961British Executive and General Aviation Limited. В 1960 году сэр Питер Мейсфилд убедил Pressed Steel инвестировать в легкую авиацию, сформировав свое подразделение Beagle Aircraft. Компания Beagle была продана правительству в декабре 1966 года. Это предприятие потеряло Pressed Steel около 3 миллионов фунтов стерлингов.
Производственные мощности Beagle в Шорхэм-бай-Си были приобретены вместе с приобретением Miles Aircraft и сотрудники Rearsby с Auster.
| journal =
()