Завод в Оксфорде

редактировать
Завод автомобилей в Коули, Англия

Вид с воздуха на завод в Оксфорде (большие белые здания)

Завод в Оксфорде расположен в Коули, юго-восток Оксфорд, Англия, это завод по сборке автомобилей BMW, на котором производятся автомобили Mini. Завод образует производственный треугольник Mini вместе с заводом Hams Hall, где производятся двигатели, и заводом Swindon, где изготавливаются прессованные детали и узлы.

Первоначальный участок Morris Motors в Коули имел три производственных предприятия, разделенных восточной Оксфордской кольцевой дорогой и дорогой B480. В настоящее время на территории завода в Оксфорде находится предприятие по производству кузовов автомобилей компании Pressed Steel Company, позже известной как Pressed Steel Fisher, которая была основана в 1926 году. Северный и южный заводы по сборке автомобилей изначально были Morris Motors заводы, позже часть British Leyland и, наконец, Rover Group. Все предприятие было реорганизовано в 1990-х годах, и теперь от завода осталась только первоначальная часть завода Pressed Steel Company.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенное время
  • 2 Модели произведено
  • 3 завода в Оксфорде сегодня
    • 3.1 Производственные номера
  • 4 Ссылки
История

В 1912 году Уильям Моррис купил бывший Оксфордский военный колледж в Коули. Перемещая свою компанию на новое место, с 1914 года Моррис первым начал стиль Генри Форда массовое производство в Великобритании, построив то, что стало ласково называть «старым консервным сараем». Чтобы обеспечить более эффективное производство, Great Western Railway открыла железнодорожную станцию ​​Morris Cowley, чтобы обслуживать тысячи рабочих, приезжающих на завод. В 1933 году они построили железную дорогу товарный двор рядом с Wycombe Railway, чтобы доставлять материалы на завод и вывозить готовые автомобили. Эта железнодорожная станция существует до сих пор и обслуживает завод по производству автомобилей, хотя железная дорога до Хай-Виком уже давно проложена.

По мере того, как Коули превратился в огромный промышленный центр, во время Великой депрессии он привлек рабочих, ищущих работу. В результате возникла потребность в новом жилье, в том числе в 20-х годах Флорентийский парк, построенном в основном частными помещиками. Как и многие современные промышленники того времени, Моррис хотел обеспечить всю жизнь своих рабочих, и поэтому создал Спортивный и социальный клуб Morris Motors на Кресент-роуд, который существует до сих пор.

Вторая мировая война

В 1935 году министерство авиации обратилось к фабрике с предложением о возможности перехода на производство авиастроения, на заводе были построены дополнительные мощности за счет план теневого завода от 1937 года. Во время Второй мировой войны завод выпустил учебный самолет de Havilland Tiger Moth. Также на месте был разработан склад № 1 для восстановления металла и продукции, находящийся в ведении Гражданской ремонтной организации, для обслуживания разбившихся или поврежденных самолетов и даже для обработки обломков вражеских самолетов Люфтваффе. Художник Пол Нэш был вдохновлен нарисовать Totes Meer на основе сделанных им эскизов хранилища для восстановления.

Послевоенный

Подробную историю послевоенного управления заводом см. В статьях на British Motor Corporation, British Leyland и Rover Group

Несмотря на последовательные слияния компаний и смену названия, "Morris's" до сих пор часто используется в качестве названия автомобильного завода, что является краткой хронологией истории завода. выглядит следующим образом:

  • 1952 г., Nuffield Organization (материнская компания Morris Motors ) сливается с Austin Motor Company с образованием British Motor Corporation (BMC)
  • 1966 BMC приобретает Pressed Steel и Jaguar для создания British Motor Holdings (BMH)
  • 1968 BMH сливается с Leyland Motors и становится British Leyland (BL), «Austin-Morris» становится названием подразделения BL по производству автомобилей для массового рынка..
  • 1982 После долгой реструктуризации после банкротства и национализации в 1975 году BL переименовывает свой массовый рынок автомобилей. производственное предприятие Остин Ровер. Производство Morris Ital перемещается в Лонгбридж, что знаменует конец выпуска автомобилей под маркой Morris в Коули. Ровер SD1 перемещается в Коули из Солихалла ; с этого момента завод будет производить все автомобили представительского класса Rover.
  • 1986 BL переименован в Rover Group, позже бренд Austin Rover упразднен, и только Land Rover, Rover и MG бренды выживают.
  • 1988 Rover Group продается British Aerospace, при этом Honda сохраняет 20% -ную долю в бизнесе.
  • 1994 г., Великобритания Aerospace продает Rover BMW
  • 2000 The Rover Group (продавая заводы Solihull и Longbridge ), но сохраняет завод Cowley для производства MINI и переименовывает его в Plant Oxford.

К началу 1970-х годов более 20 000 человек работали в Cowley на обширных заводах British Leyland и Pressed Steel Fisher. После реорганизации PSF вошла в состав реорганизованного Austin Rover, а части Unipart были переданы в рамках выкупа менеджментом, но по-прежнему имеет свою глобальную штаб-квартиру. на завод Моррис. В течение 1970-х и 1980-х годов сборочный завод Коули (бывший завод Morris Motors) столкнулся с высоким уровнем забастовок, проблемой, которую сменявшие друг друга команды менеджеров пытались решить.

В начале 1980-х на предприятии произошла значительная рационализация, когда BL реструктурировала свои производственные операции в свете отчета Райдера. Производство Austin Maxi закончилось в 1981 году, чтобы уступить место базирующейся на Honda модели Triumph Acclaim, в то время как производство линейки Princess было прекращено в 1981 году, чтобы позволить прибытие производства Rover SD1 после закрытия производственных линий на Solihull, который был оставлен исключительно для производства автомобилей Land Rover. Таким образом, будущие большие вездеходы будут строиться в Коули до распродажи BMW в 2000 году.

Марка Morris была заброшена в 1984 году, когда производство построенного в Longbridge Morris Ital закончено; он был переведен туда из Коули в сентябре 1982 года, через два года после его запуска. Передача Ital от Cowley должна была уступить место Austin Maestro и Montego, которые были спущены на воду в марте 1983 и апреле 1984 соответственно, производство продолжалось до декабря 1994 года, хотя производство был постепенно сокращен после 1989 г. после выпуска успешных моделей серий Rover 200 и 400 производства Longbridge.

В 1992 г. Rover продала весь участок группе собственности Arlington Securities, которая позже была продана австралийской компании по недвижимости Macquarie Goodman, ныне Goodman Group, и большая часть старого участка была снесена.

Владелец Rover Group, British Aerospace заключил соглашение о партнерстве с Honda, при этом Honda получит 20% акций компании в обмен на совместные разработка новых Rover 600 и 800, оба произведенных в Cowley. Серия 800 была выпущена в середине 1986 года и модернизирована в начале 1992 года; за год до запуска серии 600.

Несмотря на то, что в 1989 году в Соединенном Королевстве был продан рекордный на тот момент более 2,3 миллиона новых автомобилей, падение спроса на 800 Series привело к сокращению 1800 рабочих мест в Cowley, о котором было объявлено в октябре того же года.

31 января 1994 года BAe объявила о продаже своей 80% -ной доли в Rover Group BMW. 21 февраля Honda объявила о продаже своей 20% доли в Rover Group, что привело к проблемам в цепочке поставок Rover, которая в значительной степени зависела от Honda. BMW вложила значительные средства в Rover, и особенно в завод Cowley, который стал центром производства нового Rover 75 в конце 1998 года. Однако, когда BMW распродала Rover Group 18 месяцев спустя, производство Rover 75 был переведен на Longbridge, в то время как BMW сохранила права на строительство нового MINI и сохранила завод Cowley для его производства.

Произведенные модели
Morris Motors / BMC / British Leyland / Austin Rover / Rover Group
Fisher из штампованной стали (только кузова)
(только штамповки)
(полностью готовые кузова)
  • многие другие
Honda
BMW
  • Mini Hatch, Cabriolet (производство закончено в 2015 году) и Clubman (2001 – настоящее время)
  • Мини-купе и родстер (2011–2015 гг.)
  • Mini Cooper SE (2020 г. - настоящее время)
Завод в Оксфорде сегодня
Юго-восточная сторона завода в Оксфорде

В 2000 году BMW разделила Rover Group, продав MG Rover и свою продукцию консорциуму Phoenix за номинальную сумму в 10 фунтов стерлингов, в которую входил завод в Лонгбридже.

BMW согласилась с Goodman Group провести реконструкцию всей территории завода в Коули, снося большую часть завода, чтобы создать новый завод под названием Plant Oxford. Остаточные части бывшего участка Morris Motors были помещены в проект реконструкции под названием Oxford Business Park, в котором сейчас находятся офисы многих компаний, включая: Европейская штаб-квартира Harley-Davidson Мотоциклы ; глобальная штаб-квартира международной благотворительной помощи Oxfam ; Вили-Блэквелл ; Королевская почта ; Налоговая и таможенная служба Великобритании ; и большой фитнес-центр David Lloyd .

Завод Оксфорд теперь производит новый Mini, выпускаемый BMW с мая 2001 года. промышленный работодатель в Оксфордшире. В феврале 2009 года было объявлено о сокращении 850 рабочих мест на объекте, в результате чего руководители профсоюзов были забросаны едой разгневанными сотрудниками агентства, которые считали, что профсоюз не сделал достаточно, чтобы попытаться сохранить их рабочие места. Вскоре после этого компания была вынуждена нанять больше сотрудников для удовлетворения производственных потребностей из-за роста спроса за рубежом.

Предлагаются групповые экскурсии по заводу, которые необходимо бронировать заранее.

В октябре 2015 года там был снят двухсерийный сериал, показывающий, как строится автомобиль. Его представили Джеймс Мэй, Кейт Хамбл и Муравей Анстед.

. Производственные номера

В 2016 году завод Оксфорд произвел 210 973 Mini, что представляет собой увеличение. почти на 5% по сравнению с 201 207.

Объемы производства всех моделей Mini, произведенных на заводе в Оксфорде.

20112010200920082007200620052004200320022001
Объем производства191,475216,301213,670235,018237,700186,674200,119189,492174,366160,000
Численность персонала3,4483,7954,4715,2534,9226,1084,930

Показанная здесь численность персонала включает «временный» персонал.

Эти цифры не включают заводские номера модели Mini Countryman, которая была произведена в Австрии. С 2014 года мини-модели «хэтч» и «кабриолет» также собираются по контракту компанией VDL Nedcar в Нидерландах, к которой в конце 2016 года присоединились Модель Countryman, производство которой перенесено из Австрии в ожидании запуска «плагин-гибридной» версии.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:38:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте