Rolls-Royce Silver Spirit | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Rolls-Royce Motors |
Также называется |
|
Производство | 1980–1997 (Silver Spirit). 1980–2000 (Silver Spur) |
Сборка | Великобритания: Крю, Чешир, Англия |
Конструктор | Фриц Феллер (1974) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Передняя компоновка |
Связанные | |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Rolls-Royce Silver Seraph |
Rolls-Royce Silver Spirit - это полноразмерный роскошный автомобиль производства Rolls-Royce Motors, в Crewe, Англия, с 1980 по 1997 год. Это была первая модель из Серия SZ. Silver Spur - это версия Silver Spirit с длинной колесной базой, выпускавшаяся с 1980 по 2000 год. Это был первый автомобиль с выдвижной Spirit of Ecstasy. Подпружиненный талисман погружался в кожух радиатора, если его смещать со своего места.
Mark I | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Silver Spirit. Silver Spur |
Производство | 1980–1988 |
Кузов и шасси | |
Связанные | Bentley Mulsanne. Bentley Turbo R. Bentley Mulsanne Turbo |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410 V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая GM THM400 автомат |
Silver Spirit был представлен Rolls-Royce в 1980 году как первая модель нового поколения компании. Он лег в основу серий Flying Spur, Silver Dawn, Touring Limousine, Park Ward и Bentley Mulsanne / Eight. базовая конструкция Silver Shadow, его двигатель 6,75 л L410 V8 и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач THM400 производства GM, а также унитарный кузов в аналогичном стиле, произведенный на заводе Pressed Steel. Spur / Spirit продолжил акцент Silver Shadow на ходовых качествах, используя его гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску, модифицированную автоматической гидравликой Girling. дорожный просвет система контроля и газовые амортизаторы
1986 Silver Spirit Mk1 RHD dash
1986 Rolls-Royce Silver Spirit.
1982 Rolls-Royce Silver Spur (Северная Америка)
1982 Rolls-Royce Silver Spur (Европа)
1987 Silver Spirit
Mark II | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Silver Spirit II. Silver Spur II |
Производство | 1988–1992 |
Кузов и шасси | |
Родственные | Bentley Eight. Bentley Turbo R. Bentley Mulsanne S |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410I V8 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая GM THM400 автомат (1989-зима 1991) 4-ступенчатая GM 4L80E автомат (Зима 1991-) |
Размеры | |
Колесная база | 3061 мм (120,5 дюйма) (Silver Spirit). 3,162 мм (124,5 дюйма) (Silver Spur) |
Длина | 5,278 мм (207,8 дюйма) (Silver Spirit). 5380 мм (211,8 дюйма) (Silver Spur) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма) |
Высота | 1486 мм (58,5 дюйма) |
Silver Spirit II и Silver Spur II были усовершенствованием оригинальных моделей, представленных на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Конструкция подвески претерпела наибольшие изменения: была представлена «Automatic Ride Control », полностью автоматическая система, которая регулировала амортизаторы на всех четырех колесах в реальном времени. Другие обновления включали внедрение ABS и систему впрыска топлива в качестве стандарта для всех моделей и рынков. Последним Mark I Silver Spirit / Spur было шасси № KCH27798, а автомобили Mark II начинались с 29001. Система впрыска топлива была теперь от Bosch MK-Motronic.
. Первоначально сохраняла трехступенчатую трансмиссию Turbo Hydramatic GM400 от более ранних Spirits / Spurs, четырехступенчатый агрегат (GM 4L80E) был представлен зимой 1991 года. Размер бензобака также был увеличен, до 107 л (24 имп. Галлонов), а запас хода автомобиля увеличился до более чем 500. км (311 миль).
Внешние и внутренние изменения были минимальными, со значительно меньшим рулевым колесом и двумя дополнительными вентиляционными отверстиями, добавленными к лицевой панели, мягко модернизирующим внешний вид передней части.
Mark III | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Silver Spirit III. Silver Spur III. Flying Spur. Silver Dawn |
Производство | 1992–1995 |
Кузов и шасси | |
Сопутствующие товары | Bentley Brooklands. Bentley Turbo RT. Bentley Turbo S |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410 V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая GM 4L80E с автоматической коробкой передач |
Размеры | |
Колесная база | 3061 мм (120,5 дюйма) (Spirit). 3162 мм (124,5 дюйма) (Spur). 3772 мм (148,5 дюйма) (Touring Limousine) |
Длина | 5268 мм (207,4 дюйма) (Silver Spirit). 5,370 мм (211,4 дюйма) (Flying Spur). 5380 мм (211,8 дюйма) (Silver Spur). 5979 мм (235,4 дюйма) (Touring Limousine) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма). (с зеркалами: 2009 мм (79,1 дюйма))) |
Высота | 1486 мм (58,5 дюйма) (Spirit / Spur / Dawn). 1534 мм (60,4 дюйма) (Touring Limousine) |
Silver Spirit III и Silver Spur III были представленный в 1993 году, с улучшениями двигателя и некоторыми косметическими обновлениями. Новая конструкция впускного коллектора и головок блока цилиндров увеличила выходную мощность. Параметры системы полу- активной подвески были изменены таким образом, чтобы амортизаторы по умолчанию переходили в «мягкий» режим езды, когда они изнашивались (а не в «жесткий» в предыдущем Mark II, что заметно влияло на качество езды).. Внутри были введены двойные подушки безопасности, а также независимая регулировка задних сидений.
Flying Spur 1994–1995 гг. Был турбированной версией Silver Spur III с более высокими характеристиками. Было выпущено 134 машины.
Silver Dawn - это специальная версия Silver Spur III с несколькими дополнительными опциями, такими как Electronic Traction Assistance System и обогреватели задних сидений. Высота радиатора уменьшена на 51 мм (2 дюйма), а размер Spirit of Ecstasy уменьшен на 20 процентов. Позднее новая передняя часть была унаследована серией Mark IV. Silver Dawn появился на американском рынке на год раньше.
Rolls-Royce Silver Dawn (США)Mark IV | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | New Silver Spirit. New Silver Spur. Silver Spirit. Silver Spur. Silver Spirit IV. Silver Spur IV. Park Ward |
Производство | 1995 –1999 |
Кузов и шасси | |
Сопутствующие товары | Bentley Brooklands. Bentley Turbo RT |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410 V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 3162 мм (124,5 дюйма). 3772 мм (148,5 дюйма) (Silver Spur Touring Limousine) |
Длина | 5395 мм (212,4 дюйм) (Silver Spur). 5,370 мм (211,4 дюйма) (Silver Spur). 1887 мм (74,3 дюйма) (с зеркалами: 2007 мм (79,0 дюйма)) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма) (с зеркалами: 2111 мм (83,1 дюйма)) |
Высота | 1486 мм (58,5 дюйма) |
Разработанные осенью 1992 года New Silver Spirit / New Silver Spur была последней версией Silver Spirit и Silver Spur, представленной la т.е. в 1995 году как модель 1996 года.
Было принято маркетинговое решение, что автомобили не должны получать обозначение «серия IV», потому что число четыре является омонимом смерти в некоторых дальневосточных языках.
Rolls-Royce Silver Spur 1996 года '96 Rolls-Royce Silver Dawn FrontОсновные изменения включали введение Garrett турбокомпрессора на всех моделях и замену предыдущей системы управления двигателем Bosch на систему Zytec.. Также в новинку были обновлены интегрированные передний и задний бамперы и шестнадцатидюймовые колеса. С 1997 года длинная колесная база стала стандартной, а модели лимузинов предлагались только в удлиненных вариантах. Внутри была добавлена деревянная колонна, идущая по центру приборной панели.
Производство Silver Spirit прекратилось в 1997 модельном году, хотя автомобили продолжали производиться до 2000 года, чтобы израсходовать кузова Silver Spirit и детали, оставшиеся на складе.
Rolls-Royce Park Ward Limousine - это ограниченная серия Silver Spur / Spirit mark IV с увеличенной колесной базой на 610 мм (24 дюйма) и колесной базой на 51 мм (2 дюйма).) более высокая крыша. Park Ward заменил Silver Spur / Spirit Touring Limousine. В середине 1998 модельного года название было изменено на Rolls-Royce Silver Spur Park Ward. Обозначение модели на значке на крышке багажного отделения говорит о Park Ward. Стандартное оборудование этой модели включало барную стойку с хрустальными графинами и кубками, домофон, электрически управляемую секцию и люк на крыше заднего сиденья.
Лимузин Rolls-Royce Park Ward не следует путать с последующим удлиненным Rolls-Royce Silver Seraph Park Ward 2000-2002 гг.
Туристические лимузины Rolls-Royce были построены по конструкции Роберта Янкеля в сотрудничестве с производителем автобусов Mulliner Park Ward, Лондон.
Первый лимузин Silver Spur был выпущен в 1982 году. 16 автомобилей имели удлиненную колесную базу на 910 мм (36 дюймов), 84 автомобиля с удлиненной колесной базой на 1100 мм (42 дюйма) были произведены в 1984 году и позже. У одного автомобиля было расширение колесной базы на 360 мм (14 дюймов). Эти автомобили были выдвинуты на средней стойке между передней и задней дверями.
С 1991 года было произведено 99 экземпляров Touring Limousine с удлинением колесной базы 610 мм (24 дюйма). Автомобиль был удлинен на задней стойке с добавлением окна Opera. Как и в этих более ранних моделях, в большинстве автомобилей были откидные сиденья в задней части салона.
Лимузин Park Ward был последним, кто был официально расширен (610 мм или 24 дюйма, опять же на задней стойке), производство 70 единиц началось в 1996 году и закончилось в 1999 году.
1993 Rolls -Royce Silver Spur II Touring Limousine
1994 Rolls-Royce Silver Spur III Armored Touring Limousine
Годы - это годы модели на основе VIN (не годы выпуска
На Викискладе есть материалы, связанные с Rolls-Royce Silver Spirit. |