Лукас Индастриз

редактировать

Lucas Industries plc
Логотип Lucas Industries.png
Промышленность Автомобильная и авиакосмическая промышленность
Основан 1860 г.
Основатель Джозеф Лукас
Несуществующий 1996 г.
Судьба Объединено
Преемник ЛукасВарити
Штаб-квартира Бирмингем, Англия
Действующие лица Джордж Симпсон (генеральный директор)
Продукты Тормозные, дизельные, электрические, защитные системы и аэрокосмические системы
Количество работников 92 000
Дочерние компании CAV / Simms / RotoDiesel / Condiesel, Girling, Lucas Automotive, Lucas Aerospace

Lucas Industries plc была базирующимся в Бирмингеме британским производителем компонентов для автомобильной и аэрокосмической промышленности. Когда-то известный, он был зарегистрирован на Лондонской фондовой бирже и ранее входил в индекс FTSE 100. В августе 1996 года Лукас объединился с американской Varity Corporation, чтобы сформировать LucasVarity.

После того, как LucasVarity была продана TRW, торговая марка Lucas получила лицензию на торговую марку компании Elta Lighting для вторичного рынка автозапчастей в Соединенном Королевстве. Торговая марка Lucas в настоящее время принадлежит ZF Friedrichshafen, которая сохранила договоренность с Elta.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Фундамент
    • 1,2 1902 года до Первой мировой войны
    • 1.3 Всеобщая забастовка в Великобритании 1926 г.
    • 1,4 1931 Забастовка женщин
    • 1.5 Дополнение после Первой мировой войны
    • 1.6 План Лукаса (1976)
    • 1,7 LucasVarity (1996)
  • 2 Король дороги
  • 3 Приобретения и соглашения
    • 3.1 CAV
    • 3.2 Гирлинг
    • 3.3 Rotax
    • 3.4 Аэрокосмическая промышленность
    • 3.5 Симмс
  • 4 Соглашения о перекрестном лицензировании
  • 5 сайтов в Великобритании
  • 6 Зарубежные операции
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

История

Фонд

В 1850-х годах Джозеф Лукас, безработный отец шестерых детей, продавал парафиновое масло из тележки-тачки по улицам Хокли. В 1860 году он основал фирму, которая впоследствии стала Lucas Industries. Его 17-летний сын Гарри присоединился к фирме примерно в 1872 году. Сначала она производила изделия из прессованного металла общего назначения, в том числе подставки для горшков, совки и ведра, а позже, в 1875 году, лампы для кораблей. Джозеф Лукас и сын базировались на Литтл-Кинг-стрит с 1882 года, а затем на Грейт-Кинг-стрит в Бирмингеме.

1902 г. до Первой мировой войны

В 1902 году компания, которая к тому времени стала компанией Joseph Lucas Ltd, зарегистрированная в 1898 году, начала производить автомобильные электрические компоненты, такие как магнето, генераторы переменного тока, дворники, звуковые сигналы, освещение, проводку и стартеры. Компания начала свой основной рост в 1914 году с контракта на поставку электрического оборудования Morris Motors Limited. Во время Первой мировой войны Лукас производил снаряды и взрыватели, а также электрооборудование для военной техники. Вплоть до начала 1970-х Лукас был основным поставщиком британских производителей (таких как BSA, Norton и Triumph ) магнето, динамо, генераторов переменного тока, переключателей и других электрических компонентов.

Всеобщая забастовка в Великобритании 1926 г.

Тысячи рабочих бирмингемского завода электроники Лукаса вышли и присоединились к всеобщей забастовке в Соединенном Королевстве 1926 года. Бирмингемский коммунистический активист и профсоюзный лидер Джесси Иден, которая была членом профсоюза-добровольца для единственной группы женщин, состоящих в профсоюзе, на фабрике, убедила женщин присоединиться к забастовке. Забастовка была изображена в британской криминальной драме « Острые козырьки».

1931 г. Женская забастовка

Джесси Иден снова организовала еще одну забастовку рабочих фабрики Лукас в 1931 году, на этот раз вынудив 10 000 женщин, не состоящих в профсоюзах, устроить недельную забастовку, во время которой она присоединилась к Коммунистической партии Великобритании (КПГБ). Перед забастовкой Иден заметила, что руководители фабрики Лукаса внимательно наблюдали за ее работой, и что руководители наблюдали за ней, потому что она работала быстро, и что они планировали использовать ее скорость работы в качестве стандарта для всех других рабочих на заводе. фабрика. Иден обратилась в Объединенный машиностроительный союз, однако они не разрешили женщинам присоединяться к их членству, поэтому вместо этого она обратилась в Профсоюз работников транспорта и разнорабочих (Tamp;G). В знак протеста против планов фабрики Иден организовал массовую забастовку 10 000 фабричных рабочих Лукаса, которые отказались работать в течение недели. Забастовка увенчалась успехом, и руководство завода Lucas Electrics было вынуждено отступить. После победы обрадованные рабочие фабрики были в таком восторге, что фабрика не могла работать в обычное время, и ее пришлось закрыть досрочно. Один из коммунистических активистов, который поддерживал Иден, был поднят на плечи заводских рабочих во время праздничного обеда. Эта забастовка была описана Конгрессом профсоюзов как «беспрецедентная для того времени» и привела к тому, что лидер Tamp;G (тогда Эрнест Бевин ) наградил Джесси Иден золотой медалью профсоюза. Руководство Идена и организация забастовки на заводе Lucas Electronics вызвали массовый рост числа женщин в центральных графствах, вступающих в британские профсоюзы.

Синяя мемориальная доска на здании фабрики на Карвер-стрит, Бирмингем

Дополнение после Первой мировой войны

После Первой мировой войны компания быстро расширилась, выпустив такие продукты, как тормозные системы и дизельные системы для автомобильной промышленности, а также гидравлические приводы и электронные системы управления двигателями для аэрокосмической промышленности. В 1926 году они заключили эксклюзивный контракт с Остином. Примерно в 1930 году Лукас и Смитс заключили торговое соглашение, чтобы избежать конкуренции на рынках друг друга. В течение 1920-х и 1930-х годов Lucas быстро рос, поглотив ряд своих конкурентов, таких как Rotax и CAVandervell (CAV). Во время Второй мировой войны Лукас был нанят Rover для работы над системами сгорания и топливом для проекта реактивного двигателя Уиттла, производящего горелки. Это произошло из-за их опыта в производстве листового металла и CAV для насосов и форсунок. Примерно в 1957 году они открыли завод по производству полупроводников для выпрямителей и транзисторов.

План Лукаса (1976)

Основная статья: План Лукаса

В 1976 году боевые кадры в Lucas Aerospace столкнулись с серьезными увольнениями. Под руководством Майка Кули они разработали план Лукаса по переводу компании с производства оружия на производство социально полезных продуктов и сохранению рабочих мест. В то время Financial Times описала этот план как «один из самых радикальных альтернативных планов, когда-либо составленных рабочими для своей компании», а Тони Бенн - как «одно из самых замечательных упражнений, которые когда-либо происходили в истории британской промышленности. ". На составление этого плана ушел год, он состоял из шести томов по 200 страниц каждый и включал проекты 150 предлагаемых изделий для производства, анализ рынка и предложения по обучению сотрудников и реструктуризации организации работы фирмы.

План не был реализован, но утверждается, что связанная с ним забастовка спасла некоторые рабочие места. Вдобавок План оказал влияние не только на Lucas Aerospace: согласно статье 1977 года в New Statesman, «философские и технические последствия плана (теперь) обсуждались в международных средствах массовой информации в среднем двадцать пять раз в неделю».. Сотрудники других компаний впоследствии предприняли аналогичные инициативы в других странах Великобритании, континентальной Европы, Австралии и США, и План также был поддержан и повлиял на работу радикальных ученых, таких как Британское общество социальной ответственности в науке и обществе, мир и активисты-экологи, распространяя идею поощрения общественно полезного производства. Предложения Плана также оказали влияние на стратегии экономического развития ряда трудовых советов, например, Вест-Мидлендс, Шеффилд, Кливленд и Совет Большого Лондона, где Кули был назначен директором по технологиям Совета предпринимательства Большого Лондона после увольнения. Лукасом в 1981 году.

Лукас Вэрити (1996)

В августе 1996 года Lucas Industries plc объединилась с North American Varity Corporation и образовала LucasVarity plc. Его конкретная история описана на странице LucasVarity, но для преемственности ключевые аспекты старой истории бизнеса Lucas на сегодняшний день, в частности, относящиеся к CAV и Lucas Diesel Systems, все еще включены сюда.

Король дороги

Боковой фонарь, король дороги, «не погаснет даже в самый сильный шторм» Лампы Lucas "King of the Road"

Гарри Лукас разработал ступицу для использования в высоком велосипеде в 1879 году и назвал масляную лампу «Королем дороги». Это имя стало ассоциироваться с продукцией, производимой Lucas Companies, до наших дней. Однако Лукас не использовал эпитет «Король дороги» для каждой изготовленной лампы. Они использовали это имя только для своих самых престижных и обычно самых дорогих ламп и товаров. Этот формат именования просуществовал до 1920-х годов, когда формулировка «Король дороги» была вдавлена ​​на внешний край маленьких мотивов кнопок «лев и факел», которые часто украшали верхнюю часть как велосипедов, так и автомобильных фонарей. Люка побудил публику называть каждую лампу Лукаса «Королем дороги», но, строго говоря, это совершенно неверно, поскольку большинство ламп на протяжении 20-го века имели либо имя, либо номер, либо и то, и другое. Джозеф и Гарри Лукас сформировали акционерное общество с американской компанией New Departure Bell Co. в 1896 году, чтобы Лукас разработал велосипедные лампы, которые можно было производить в Америке, чтобы избежать импортных пошлин.

Название King of the Road вернулось в 2013 году, когда Lucas Electrical повторно представила в Великобритании линейку освещения для велосипедов. Название было зарезервировано для светодиодных велосипедных фонарей премиум-класса Lucas Electrical.

Приобретения и соглашения

Лукас также приобрел многих своих британских конкурентов:

CAV

CAV Ltd со штаб-квартирой в Актоне, Лондон, производила оборудование для впрыска дизельного топлива для производителей дизельных двигателей по всему миру и электрооборудование для коммерческих и военных автомобилей.

Компания была основана Чарльзом Энтони Вандервеллом (1870–1955), производившим аккумуляторы, лампы для электромобилей и распределительные щиты в Виллесдене.

В 1904 году фирма переехала в Warple Way, Актон. Фирма впервые применила принцип динамо-заряженной батареи и в 1911 году выпустила первую в мире систему освещения, используемую на двухэтажном автобусе. К 1918 году 1000 сотрудников производили электрооборудование для транспортных средств и авиационные магниты. Беспроводные компоненты также производились с 1923 года.

В 1926 году CAV был куплен Лукасом. В 1931 году CAV в партнерстве с Робертом Бошем превратилась в CAV-Bosch Ltd и начала производить топливные насосы для дизельной промышленности, а затем и топливные системы для самолетов. Лукас выкупил долю Bosch в 1937 году, и в 1939 году она стала CAV Ltd. В 1978 году компания стала называться Lucas CAV. В 1980 году на заводе Acton работало около 3000 человек, производивших сверхмощное электрическое оборудование для коммерческих автомобилей, к тому времени производство больших объемов дизельного топлива было перенесено на более крупные современные заводы в Кенте, Саффолке, Глостершире и во многих странах мира. Acton продолжал производить специальные насосы малого объема для военных и двигателей Gardner.

Электротехнический бизнес был продан американской компании Prestolite Electric в 1998 году и оставался в Актоне до переезда в соседний Гринфорд в 2005 году.

Бизнес по исследованию, проектированию и производству оборудования для впрыска дизельного топлива, известный в последующие годы как Lucas Diesel Systems Ltd, продолжается на всех предприятиях по всему миру (за исключением закрытых к этому времени в Японии и Южной Каролине, США) и с 2000 года принадлежит Delphi, американскому производителю автомобильных запчастей и систем. Название было изменено на Delphi, и бизнес является основной частью подразделения Delphi Powertrain.

Объекты производства инъекций дизельного топлива по всему миру: Англия - Гиллингем, Кент; Парк Роял, Лондон; Садбери, Саффолк; Стоунхаус, Глостершир. Франция - Блуа и Ла-Рошель. Бразилия - Сан-Паулу. Мексика - Сальтильо. Испания - Сант Кугат, Барселона. Турция - Исмир. Индия - Маннуре, Ченнаи. Корея - Чханвон, Пусан.

Girling

Компания начала свою деятельность как производитель автомобильных тормозов после того, как в 1925 году Альберт Х. Гирлинг (также соучредитель Franks-Girling Universal Postage ) запатентовал тормозную систему с клиновым приводом. В 1929 году он продал патентные права компании New Hudson. Позднее Гирлинг разработал дисковые тормоза, которые успешно использовались на гоночных автомобилях с начала 1950-х по 1970-е годы. Особенность тормозов Girling заключалась в использовании уплотнений из натурального каучука (позже нитрила ), что вызывало трудности у некоторых американских владельцев британских автомобилей из-за несовместимости с тормозными жидкостями США.

Girling производство тормоз был передан Лукасом в 1938 году, но патент оставался принадлежит Нью - Хадсон, пока это в свою очередь, был куплен Лукаса в 1943 году Лукас затем переехал его Bendix тормоз и Luvax амортизатор интересов в новое подразделение, которое стало Girling Ltd. В комплект поставки Girling входят:

  • Тормозные системы
  • Системы сцепления
  • Амортизаторы
  • Гидравлические демпферы - недолговечное сотрудничество Luvax / Girling, которое сдерживало движение листовой рессоры вверх и вниз, превращая это движение в горизонтальное движение вперед и назад от центра. Амортизатор гидравлически замедляет движение колес как вверх, так и вниз. В этом смысле они сильно отличаются от телескопических амортизаторов, которые в основном сдерживают движение колеса вверх. Такие амортизаторы несколько лет использовались на легких послевоенных британских автомобилях, таких как MG и Austin.

Rotax

Лукас Ротакс не имеет никакого отношения к Rotax, австрийскому производителю двигателей.

Rotax претерпела несколько изменений в названии и производственных площадках, последним из которых было бывшее здание Edison Phonograph Company в Виллесдене, западный Лондон, в 1913 году. Изначально компания Rotax начала специализироваться на производстве аксессуаров для мотоциклов после Первой мировой войны. После первоначального предложения Лукасу и Rotax совместно взять на себя управление CAV, Лукас в 1926 году решил взять на себя обе компании.

В 1956 году Лукас Ротакс открыл новый завод в новом городе Хемел Хемпстед к северу от Лондона. Позднее Lucas Rotax был переименован в Lucas Aerospace. К 1970-м годам у компании было 15 заводов в разных местах.

Аэрокосмическая промышленность

Первоначально назывался Lucas GTE (газотурбинное оборудование). Базируется в Бирмингеме в связи с его связью с ранними разработками двигателей Rover Jet. Лукас в конце 1960-х - начале 1970-х годов приобрел (при помощи / поощрении британского правительства) различные компании, связанные с аэрокосмической отраслью, чтобы создать британского поставщика аэрокосмического оборудования мирового класса в дополнение к производителю двигателей Rolls Royce для реактивных двигателей в неудачной попытке стать крупным игроком на рынке. расширяющийся мировой авиационный рынок. Hobson's, Rotax, компании Smiths Industries, связанные с аэрокосмической отраслью. Где все было потрачено на создание этой расширенной компании.

Одна из многих фабрик базировалась в парке Royal Industrial Estate в Лондоне, напротив Лукаса Ротакса. Этот объект поставлял компоненты для BAE Systems, в основном для проекта Stingray Torpedo.

Simms

В 1913 году Фредерик Ричард Симмс основал компанию Simms Motor Units Ltd, которая во время Первой мировой войны стала основным поставщиком магнето для вооруженных сил. В 1920 году компания приобрела бывшую фортепианную фабрику в Ист-Финчли, Северный Лондон. В течение 30-х годов прошлого века на заводе была разработана линейка форсунок для дизельного топлива. Во время Второй мировой войны компания снова стала основным поставщиком магнето для самолетов и танков, а также поставляла динамо-машины, стартеры, фонари, насосы, форсунки, свечи зажигания и катушки.

Завод в Ист-Финчли продолжал расширяться после войны и в конечном итоге достиг 300 000 квадратных футов (28 000 м 2). В 1955 году компания приобрела семь других британских светотехнических компаний: RF Landon Partners, Horstman, Mono-Cam, Hadrill and Horstmann, Industrial Fan and Heater, Clearex Products и Simplus Products. В конце 1957 года компания официально сменила название на Simms Motor and Electronics Corporation Ltd., неофициально известную как Simms Group. Группа Simms была поглощена Лукасом в 1968 году и интегрирована в подразделение CAV. Производство в Ист-Финчли неуклонно сокращалось, и в 1991 году завод был закрыт для переоборудования под жилье. Это ознаменовано Садами Симмса и Садами Лукаса.

Соглашения о перекрестном лицензировании

В 1920-х Лукас подписал ряд соглашений о перекрестном лицензировании с Bosch, Delco и большинством других производителей автомобильного электрооборудования в Европе и Северной Америке. Кроме того, эти соглашения включали неконкурентную оговорку, согласно которой Лукас не будет продавать электрическое оборудование в их странах, и они не будут продавать электрическое оборудование в Великобритании. К середине 1930-х Лукас фактически обладал монополией на производство автомобильного электрооборудования в Великобритании.

Имея монополию, Лукас начал поставлять электрооборудование, которое обычно считалось лучшей причиной не покупать британский автомобиль. Низкая надежность автоэлектрики Лукаса принесла ему прозвище «Лукас Принц Тьмы».

Сайты Великобритании

  • Актон (Дизельные системы)
  • Антрим (электрические)
  • Брэдфорд (Аэрокосмическая промышленность)
  • Бродгрин, Ливерпуль (авиакосмическая промышленность)
  • Бромборо (- Промышленное торможение)
  • Burnley (аэрокосмическая промышленность (4 объекта) и автомобилестроение (3 объекта))
  • Кэннок, Стаффордшир (автомобильное освещение)
  • Колледж-роуд, Перри Барр (автомобильная электроника)
  • Cranmore Boulevard (приводы стартеров)
  • Cwmbran (автомобильные тормоза)
  • Dog Kennel Lane, Shirley (Аэрокосмическая промышленность, автомобилестроение, консалтинг и исследования)
  • Фазакерли, Ливерпуль (автомобильная промышленность, дизельные системы)
  • Фен-Энд, Бирмингем (Тестовый трек)
  • Финчли
  • Fordhouses, Вулверхэмптон (Аэрокосмическая промышленность)
  • Formans Road, Бирмингем (Батареи)
  • Fradley, Woodend Lane, Стаффордшир (распространение)
  • Fradley, Gorse Lane, Стаффордшир (реконструкция B90, автомобилестроение)
  • Джиллингем, Кент (Дизельные системы)
  • Грейт-Кинг-стрит, Бирмингем (HQ + Automotive)
  • Грейт-Хэмптон-стрит, Бирмингем (автомобильный)
  • Хемел Хемпстед (Аэрокосмическая промышленность)
  • Хонили (Аэрокосмическая промышленность)
  • Хайтон, Ливерпуль (авиакосмическая промышленность)
  • Kings Road, Tyseley, Бирмингем (автомобильные тормоза)
  • Лутон (Аэрокосмическая промышленность)
  • Маршалл-Лейк-роуд, Бирмингем (Аэрокосмическая промышленность)
  • Марстон Грин, Бирмингем (Аэрокосмическая промышленность)
  • Mere Green (автомобильное электрооборудование)
  • Нетертон Ливерпуль (Аэрокосмическая промышленность)
  • Ньюкасл под Лаймом (жгуты проводов)
  • Океншоу-роуд, Ширли (Электроника)
  • Парк Роял Лондон (Diesel Systems)
  • Pontypool (автомобильные тормоза)
  • Рид-Стрит, Ковентри (Аэрокосмическая промышленность)
  • Shaftmoor Lane (Аэрокосмическая промышленность и генераторы)
  • Шипли (Аэрокосмическая промышленность)
  • Ширли, Солихалл (штаб-квартира, вторичный рынок, исследования группы)
  • Spring Road, Hall Green (Аэрокосмическая промышленность)
  • Stonehouse, Глостершир (Diesel Systems)
  • Садбери (Дизельные системы)
  • Телфорд, Хейлсфилд (автомобильное освещение)
  • Телфорд, Стаффорд Парк (услуги гибкой обработки)
  • Телфорд, Стаффорд Парк (Rists, жгуты проводов)
  • Уитни Оксфордшир (комбинации приборов)
  • Йорк-роуд, Бирмингем (Управление авиационным двигателем)
  • Истраджинлайс, Южный Уэльс (жгуты проводов)

Зарубежные операции

  • Австралия
  • Бразилия
  • Франция
  • Индия
  • Корея
  • Чехия
  • Мексика
  • Бельгия (подразделение тормозов Eurofonderie, Gembloux)
  • Испания (Сан-Кугат, Памплона, Наварра)
  • США (Гринвилл, Южная Каролина, Солт-Лейк-Сити, Лос-Анджелес, Вайнона, Трой, Мичиган)
  • Канада (Монреаль, Торонто, Ванкувер)
  • Турция (Электрооборудование в Сакарье и дизельное топливо в Измире) www.lucaselektrik.com

Смотрите также

использованная литература

Примечания

дальнейшее чтение

Штамп на фонаре военного автомобиля - "Патент Дж. Лукаса Л. Д., Бирмингем"
  • Нокольдс, Гарольд (1976). Лукас: первая сотня лет - Том 1: Король дороги. Ньютон Эббот. ISBN   0-7153-7306-4.
  • Cheeseright, Пол (2005). Лукас Годы заката. Лондон: Джеймс и Джеймс. ISBN   1-904022-10-3.
  • Карточка, Питер В. (2007). Освещение раннего цикла. Crowood Press. ISBN   978-1-86126-964-5.
  • Карточка, Питер У. (4 марта 2008 г.). Раннее автомобильное освещение. ISBN компании Shire Publications Ltd.   978-0-7478-0585-4.
  • Брукс, Дэвид С. (1997). Викинги при Ватерлоо. Rolls-Royce Heritage Trust. ISBN   1-872922-08-2.
  • «Смерть пионера: некролог Гарри Лукасу», с. 762, « Практикующий автомобилист», 25 марта 1939 г. Публикация Джорджа Ньюнса.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 03:06:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте