Rolls-Royce Motors

редактировать

Rolls-Royce Motors
Бывший тип Частный
ПромышленностьАвтомобиль
СудьбаПродана Volkswagen Group
Преемнику
Основана1973; 47 лет назад (1973)
Несуществующий1998; 22 года назад (1998 г.)
Штаб-квартираВеликобритания
ПродукцияАвтомобили
ВладелецVickers plc

Rolls-Royce Motors был британским автомобилем класса люкс. производитель, созданный в 1973 году в результате слияния автомобильного бизнеса Rolls-Royce с национализированной Rolls-Royce Limited. Выпускал роскошные автомобили под брендами Rolls-Royce и Bentley. Vickers приобрела компанию в 1980 году и продала ее Volkswagen в 1998 году. Bentley Motors является прямым преемником компании; однако BMW приобрела права на товарный знак Rolls-Royce для использования на автомобилях и вскоре после этого основала новую компанию Rolls-Royce.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Продажа Volkswagen
    • 1.2 Утрата марки Rolls-Royce
    • 1.3 Лидерство
  • 2 Автомобили
    • 2.1 Эпоха Volkswagen Group
    • 2.2 Rolls-Royce временная шкала автомобилей
  • 3 См. также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Оригинальный Rolls-Royce Limited был национализирован в 1971 году из-за финансовый крах компании, частично вызванный разработкой реактивного двигателя RB211. В 1973 году британское правительство продало автомобильный бизнес Rolls-Royce, чтобы позволить национализированной материнской компании Rolls-Royce (1971) Limited сконцентрироваться на производстве реактивных двигателей.

В 1980 году Rolls-Royce Motors была приобретена Vickers.

Продажа Volkswagen

В 1998 году Vickers plc решила продать Rolls-Royce Motors.. Главным претендентом, казалось, был BMW, который уже поставлял двигатели внутреннего сгорания и другие комплектующие для автомобилей Rolls-Royce и Bentley. Их последнее предложение в размере 340 млн фунтов было перебито Volkswagen Group, предложившим 430 млн фунтов.

В рамках сделки Volkswagen Group приобрела историческую фабрику Crewe, а также права на талисман «Spirit of Ecstasy » и форма решетки радиатора. Однако торговая марка и логотип Rolls-Royce контролировались производителем авиационных двигателей Rolls-Royce plc, а не Rolls-Royce Motors. Производитель авиационных двигателей решил лицензировать название и логотип Rolls-Royce для BMW, а не для Volkswagen, в основном потому, что производитель авиационных двигателей недавно поделился совместным бизнесом с BMW. BMW заплатила 40 миллионов фунтов стерлингов за лицензию на имя Rolls-Royce и логотип «RR», сделка, которую многие комментаторы считали сделкой за, возможно, самую ценную собственность в сделке. Volkswagen Group имела права на талисман и решетку радиатора, но не имела прав на имя Rolls-Royce для создания автомобилей, точно так же у BMW было имя, но не было прав на решетку и талисман.

Ситуация складывалась в пользу BMW, поскольку они могли прекратить поставки двигателей всего за 12 месяцев, что было недостаточным временем для VW, чтобы перепроектировать автомобили Rolls-Royce для использования собственных двигателей VW. Volkswagen утверждал, что в любом случае ему действительно нужен только Bentley, поскольку это был бренд с большим объемом продаж, а модели Bentley превосходили аналогичный Rolls Royce по продажам примерно в два раза.

Утрата марки Rolls-Royce

После переговоров BMW и Volkswagen Group пришли к решению. С 1998 по 2002 год BMW продолжала поставлять двигатели для автомобилей и позволяла Volkswagen использовать название и логотип Rolls-Royce. С 1 января 2003 года только BMW сможет называть автомобили «Rolls-Royce», а бывшее подразделение Volkswagen Group «Rolls-Royce / Bentley» будет производить только автомобили с названием «Bentley». Последний Rolls-Royce с завода в Крю, Corniche, прекратил производство в 2002 году, когда завод в Крю стал Bentley Motors Limited, а производство Rolls-Royce было перенесено на завод. новое предприятие в Гудвуд, Англия, известное как Rolls-Royce Motor Cars.

Несмотря на потерю контроля над маркой Rolls-Royce в пользу BMW, прежний Rolls-Royce / Дочерняя компания Bentley сохраняет исторические автомобильные активы Rolls-Royce, такие как завод Crewe и двигатель V8 серии L.

Руководство

  • 1971–1980 гг. Сэр Дэвид Пластоу
  • 1980– 1986 Джордж Фенн
  • 1986–1995 Питер Уорд
  • 1995–1998 Грэм Моррис
Автомобили

Модели Bentley производились в основном параллельно с вышеуказанными автомобилями. Купе Bentley Continental (выпускавшиеся в различных формах с середины 1950-х до середины 1960-х годов) не имели аналогов Rolls-Royce. Выпускались и очень дорогие лимузины Rolls-Royce Phantom.

Volkswagen Group эпохи

  • 1998–2002 гг. Silver Seraph - он разделяет свой дизайн с Bentley Arnage, который продавался гораздо дороже. номера.
  • 2000–02 Corniche V - этот двухдверный кабриолет имел общий дизайн с Bentley Azure и был самым дорогим Rolls. -Royce до появления Phantom 2003.

Временная шкала автомобилей Rolls-Royce

См. Также
Дополнительная литература
  • Ричард Фист, Похищение летающей леди: как Германия захватила и Rolls Royce, и Bentley, Motorbooks, ISBN 0-7603-1686-4
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rolls-Royce Motors.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:52:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте