Austin Maestro

редактировать
Модель автомобиля

Austin Maestro
Austin Maestro 1982.JPG 1983 Austin Maestro
Обзор
ПроизводительBritish Leyland (1982–1986). Rover Group (1986–1995)
Также называетсяMG Maestro. Rover Maestro
Производство1982–1995 (Austin / Rover Maestro). 1983–1991 (MG Maestro). 1995–2001 (оставшиеся комплекты CKD). 2001–2007 (Китай)
СборкаOxford, Англия. Варна, Болгария. Циндао, Китай (Etsong ) (1998–2003). Чанчунь, Китай (FAW ) (2003–2005). Чэнду, Китай (Sichuan Auto Industry Group Company Ltd ) (2006–2007)
Дизайнер Ян Бич. Дэвид Бач
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль (C )
Кузов 2-дверный фургон. 5-дверный хэтчбек
Макет FF layout
РодственныйAustin Montego. Yema F99
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 5 ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2,510 мм (98,8 дюйма)
Длина4050 мм (159,4 дюйма)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма) (без зеркал)
Высота1430 мм (56,3 дюйма)
Хронология
ПредшественникОстин Макси. Остин Аллегро. MG 1300
ПреемникRover 200 Mark II. Rover 400 Mark II

Austin Maestro - пятидверный хэтчбек небольшой семейный автомобиль (и двухдверный фургон производный), который производился с 1982 года. по 1987 год - British Leyland, а с 1988 по 1994 год - Rover Group, как замена Morris Marina и Austin Allegro. Автомобиль производился на заводе Морриса, бывшем заводе в Оксфорде, также известном как Коули, было продано 605 000 единиц. Сегодня на переоборудованном заводе выпускается BMW Mini. Производительная версия с маркой MG продавалась как MG Maestro с 1983 по 1991 год.

Хотя более поздние модели иногда назывались Rover Maestro, модель никогда не носил значок Rover. Седан Austin Montego был вариантом Maestro.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн и разработка
  • 3 Новые функции
  • 4 Прием
  • 5 Более поздние разработки
  • 6 версии MG
    • 6.1 MG Maestro 1600 (1983–1984)
    • 6.2 MG Maestro 2.0 EFi (1984–1991)
    • 6.3 MG Maestro Turbo (1989–1991)
  • 7 Упадок и «возрождение»
    • 7.1 Производство в Китае
    • 7.2 Продажи
  • 8 Модели
    • 8.1 Двигатели
  • 9 Уровни отделки салона
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Предыстория
Задняя часть Austin Maestro

British Leyland была создана в 1975 году, когда банкротство British Leyland Motor Corporation была национализирована. В 1977 году южноафриканский корпоративный специалист по устранению неполадок, Майкл Эдвардс, был нанят в качестве председателя совета директоров, чтобы разобраться в проблемной фирме. Часть плана Эдвардса заключалась в том, чтобы представить совершенно новую линейку моделей для массового потребителя взамен нынешних, разработанных и изготовленных с использованием самых современных технологий. В конечном итоге было принято решение о выборе новой линейки автомобилей для каждого из сегментов рынка: малого, среднего и среднего. Первым из этих автомобилей был выпущен Austin Metro в 1980 году.

Дизайн и разработка

Новые автомобили для нижнего и верхнего среднего сегментов должны были разделить платформы, с различными отделками и стилем, чтобы различать две разные модели. Эти две модели фактически заменят четыре существующих автомобиля в линейке British Leyland - Maestro одновременно заменит как Austin Allegro, так и Maxi, в то время как Montego заменит Austin Ambassador. и Моррис Итал, последние два были недавними реконструкциями принцессы и Морриса Марины. Поскольку все, кроме Allegro, производились на заводе в Коули, такая рационализация дала бы рентабельность автоматизации и гибкости производства. Эта общая платформа получила название проекта LC10, используя последовательность проектов Leyland Cars (LC8 стал Austin Mini Metro при запуске в 1980 году, LC9 стал Triumph Acclaim, когда он был запущен. в 1981 г.). Предварительные работы по проектированию LC10 начались в 1977 году, производство должно было начаться примерно в 1980 году, когда он поступил в продажу примерно в то же время, что и Ford Escort MK3 и оригинальный Vauxhall Astra <345.>LC10 был разработан Яном Бичем под руководством дизайнера BL Дэвида Бача. Было предусмотрено два основных варианта кузова: пятидверный хэтчбек и четырехдверный нотчбэк. Это был отход от предыдущих переднеприводных автомобилей компании, поскольку компания отказалась от знаменитой трансмиссии Issigonis с трансмиссией в поддоне, которая впервые использовалась в модели Mini. В сочетании с силовыми установками A- и R-серии была установлена ​​трансмиссия end-on (как впервые было предложено Fiat с Autobianchi Primula ), куплен у Volkswagen. Изощренная система подвески Hydragas, использовавшаяся на предыдущих моделях BL, была принесена в жертву по соображениям стоимости, с традиционной системой стойки Макферсон спереди и Volkswagen Golf -стилем вместо этого используется торсионная балка в задней части - но с увеличивающимися пружинами скорости подъема. Несмотря на то, что эта подвеска была проще в сборке, она занимала меньше места для груза. Прототипы даже тестировались с настоящими компонентами подвески Golf. Это могло привести к тому, что ранние автомобили были подвержены проблемам с подшипниками передних колес. Maestro был больше и тяжелее первого VW Golf.

Было решено, что в первую очередь будет спроектирована пятидверная версия хэтчбека. Он получил собственное обозначение проекта, LM10, с этой версией, которая будет запущена как Austin Maestro. Имя «Маэстро» было финалистом, когда был назван Austin Metro, но третий вариант («Матч») так и не был выбран. Затем должна была последовать загруженная версия с нотчбэком, и она была обозначена как LM11, хотя ее разработка должна была отклониться от первоначального пути, позже она была запущена как Austin Montego при запуске в апреле. 1984, после решения British Leyland прекратить выпуск марки Morris.

Производство началось в ноябре 1982 года, а официально автомобиль был запущен 1 марта 1983 года. Колесная база составляла 2510 мм (8 футов 3 дюйма), а длина - 4 050 мм (13 футов 3 дюйма).

Новые возможности

Maestro вобрал в себя много новых и новаторских функций для своего класса. Он имел приклеенное ламинированное ветровое стекло, гомофокальные фары, пластиковые бамперы цвета кузова , электронную систему управления двигателем, регулируемый передний ремень безопасности. верхние положения крепления, асимметрично разделенное заднее сиденье и интервал обслуживания 12 000 миль (19 300 км). Версии MG и Vanden Plas имели твердотельные приборы с цифровым спидометром и люминесцентные вакуумные аналоговые дисплеи для тахометров, указателей уровня топлива и температуры, бортовой компьютер и голосовой Синтез системы предупреждения и информации.

Ресепшн
Austin Maestros на хранении рядом с заводом в Оксфорде в 1985 году

Maestro был запущен в марте 1983 года. Подводя итоги нового автомобиля, Ассоциация потребителей, в июньском выпуске журнала Which? journal, описал его как вместительный, удобный и приятный в управлении и сказал: «Если вы собираетесь купить его сейчас, наш совет, основанный на наших первых впечатлениях, - действовать». В январе 1984 года, после испытаний автомобиля, они пришли к выводу: «По сравнению с оппозицией аналогичной цены и размера кузова, Maestro имеет явное преимущество в отношении места для пассажиров, при этом немногие автомобили могут сравниться с ним по комфорту как спереди, так и сзади».. Они также считали его серьезным конкурентом более высокого сегмента Vauxhall Cavalier и Ford Sierra, за исключением меньшего объема багажного отделения.

Первоначальный модельный ряд состоял из 1,3-литровый базовый, модели L и HLE, 1,6-литровый L, HLS и Vanden Plas, а также спортивный MG Maestro. Модель HLE имела несколько заниженный двигатель и получила трансмиссию 3 + E с «чудовищно длинным приводом» от Volkswagen для максимальной экономии топлива за счет серьезной потери производительности. Чтобы повысить экономичность HLE, он был оснащен экономометром и такими же черными резиновыми пластинами по бокам заднего ветрового стекла, что и MG Maestro. Базовая модель отказалась от пластиковых бамперов других версий, вместо этого она была оснащена стальными элементами, окрашенными в черный цвет. Пластиковые бамперы были первыми в своем роде и были изготовлены из полибутилентерефталата (PBT), что позволяло их окрашивать и затем подвергать термообработке при такой же высокой температуре, что и стальной кузов автомобиля. 1.6 HLS и Vanden Plas получили коробку передач 4 + E (пятиступенчатая с особенно длинной высшей передачей), а пятиступенчатая коробка с более близким передаточным отношением MG заимствована у Golf GTi. Маршрутный компьютер с синтезатором голоса входил в стандартную комплектацию моделей MG и Vanden Plas, при этом Vanden Plas также выигрывал от бронзовых окон, электрических замков и стеклоподъемников спереди двери.

Более поздние разработки

Автомобиль имел разумный успех, но не настолько, как надеялся осажденный Б.Л. Это был шестой самый продаваемый автомобиль в Великобритании в 1983 и 1984 годах, когда за второй год было продано более 80 000 автомобилей. После «бума» 1986 и 1987 годов продажи Maestro пошли на спад. Ранняя репутация плохого качества сборки и ненадежности не помогла. Самые большие проблемы были связаны с 1,6-литровым двигателем R-серии, который представлял собой поспешно модифицированный двигатель BMC E-series из Austin Maxi, поскольку недостаточно развитый S- установка серии еще не была готова к производству. Агрегаты серии R страдали от проблем с горячим пуском и преждевременного выхода из строя коленчатого вала. Это было особенно очевидно в MG Maestro 1600, который был включен в первоначальный модельный ряд 1983 года, но снят с производства в следующем году.

Новый двигатель серии S появился в июле 1984 г. и устанавливался на все существующие 1,6-литровые Maestros. Новый двигатель серии S также был оснащен электронным зажиганием. В то же время по всему диапазону были произведены небольшие обновления оборудования. Базовая модель объемом 1,3 литра получила подголовники, зеркало на двери пассажира и радио. 1,3-литровый HLE, 1,6-литровый автомат и 1,6-литровый HLS - все получили магнитофон.

В октябре 1984 года было произведено больше обновлений оборудования по всему диапазону. Базовые модели 1.3 получили откидывающиеся передние сиденья, дверные полки, запирающиеся крышки заливных горловин и часы. Модели L получили тканевую отделку дверей, модернизированную обивку и зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой; 1.6 Ls получили пятиступенчатую коробку передач. 1.3 HLE получили пятиступенчатую коробку передач «4 + E» с повышающей передачей пятой передачи, боковые молдинги, твидовую обивку и дистанционно регулируемые зеркала заднего вида на боковой двери пассажира. Автоматика HLS и 1.6 получила тонированные стекла, центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, велюровую обивку и модернизированные магнитолы. MG Maestros получил версии 2-литрового двигателя серии O мощностью 115 л.с. (86 кВт) с электронным впрыском топлива, усиленную подвеску и вентилируемые передние дисковые тормоза, внешнюю отделку салона с цветной маркировкой., тонированные стекла, центральный замок и кожаная отделка руля. Новый MG Maestro предлагал гораздо лучшие характеристики и усовершенствование, чем его предшественник.

Также в октябре 1984 года к существующему составу Maestro присоединились 1.3 HL и 1.6 HL. Эти модели соответствуют моделям L и HLE.

В августе 1985 года появились 1.3 City и 1.3 City X. 1.3 City был похож на предыдущую базовую модель 1.3. В 1.3 City X добавлено ковровое покрытие, тканевая обивка, подголовники, задняя полка, радио и дроссель с ручным управлением. Эти модели также обошлись без пластиковых бамперов, имея более обычные стальные бамперы с пластиковыми заглушками, как у фургона Maestro.

Более поздний интерьер Vanden Plas

Первоначальная приборная панель состояла из нескольких частей и приобрела репутацию хрупкой и склонной к скрипу и дребезжанию, поэтому в феврале 1986 года ее заменили более традиционной приборной панелью от Montego, а при изменении был удален блок синтеза голоса (подверженный проблемам с надежностью). В то же время по всему диапазону были произведены более мелкие обновления оборудования. City X получил дверные корзины и задний стеклоочиститель. L и LE получили отделку из твида. HL и автомат получили велюровую отделку и дополнительную яркость. Vanden Plas получил кожаную отделку и улучшенную электронную стереосистему.

BL был продан British Aerospace в 1988 году, когда выпуск значков Austin был прекращен. Ассортимент поддерживался шумным, но экономичным безнаддувным агрегатом с прямым впрыском Perkins дизельным двигателем, выпущенным в прошлом году. Однако без турбомотора эта модель была довольно медлительной. Дизель был доступен в фургоне Maestro с 1986 года.

MG Maestro Turbo, оснащенный турбированной версией двигателя 2.0 с впрыском топлива от MG Maestro EFi, был представлен на автосалоне в октябре 1988 г. и поступил в продажу 17 марта 1989 г. Это был один из самых быстрых серийных хэтчбеков в мире с максимальной скоростью 129 миль в час (208 км / ч), что делало его быстрее, чем Ford Escort XR3i и RS Turbo, а также Volkswagen Golf GTI.

После запуска нового Rover 200 в октябре 1989 года Maestro был перепозиционирован как бюджетный начальный уровень. В производстве остались только модели с базовой спецификацией, в то время как варианты MG были сняты с производства в 1991 году. Пик производства составил более 101 000 единиц в 1983 году, а в 1989 году было произведено почти 60 000 автомобилей. Большинство продаж приходилось на Соединенное Королевство, где он стал шестым самым продаваемым автомобилем с более чем 80 000 продаж в 1984 году, но к 1989 году продажи упали вдвое, и он стал 19-м бестселлером.

Тем не менее, производственные показатели упали до 38 762 в 1990 году, более чем вдвое в следующем году до 18 450. 1991 был также годом, когда версии под маркой MG закончили производство, их место в модельном ряду Rover заняли более быстрые версии хэтчбека 200-й серии.

В 1992 году был запущен турбодизельный агрегат Rover MDi / Perkins Prima мощностью 81 л.с. (60 кВт) с турбонаддувом от Montego в теперь сокращенном диапазоне Maestro (после запуска Rover 200/400), поскольку Clubman со стальными бамперами или DLX с пластиковыми бамперами. Турбо улучшило плавность хода, а также производительность без каких-либо затрат на экономию топлива. Он был по очень конкурентоспособной цене, он был примерно такой же, как Rover Metro и Peugeot 205 без турбонаддува супермини, которые были на размер меньше. Единственным другим вариантом двигателя был пожилой 1,3-литровый двигатель серии A.

. В 1993 году в справочнике покупателей What Car? говорилось: «Да, он старый, но в настоящее время он также очень дешевый. Популярность шумного, но экономичного и удивительно быстрого турбодизеля - вот что поддерживает этот вместительный автомобиль ».

Также в 1993 году Автомобильная ассоциация тестировала турбодизель. Их вердикт: «Вряд ли вы купите дизельное топливо Maestro, чтобы повысить свой уличный авторитет! Для того, чтобы обратить внимание, дизель 218 / 418 - гораздо лучшее предложение. Однако бескорыстный пассажиры любят заднее сиденье, в то время как водитель может наслаждаться явным нежеланием модели посещать заправочные станции. Вот хэтчбек для покупателей, которые действительно серьезно относятся к содержанию, а не к имиджу - и с ценой на тысячи фунтов ниже, чем у большинства его конкуренты (показаны в нашей сравнительной таблице), вы начинаете экономить еще до вашей первой остановки на АЗС. Если вы не боитесь переключения передач, этот неприхотливый турбодизель Maestro по его конкурентоспособной цене не может иметь серьезных недостатков ».

Однако в 1993 году производство упало до немногим более 7000 единиц, а в последний год, 1994, было произведено чуть более 4000 единиц, последняя из которых сошла с конвейера в декабре. Разработка шасси для задней подвески Maestro и Montego была использована в качестве основы для более поздних автомобилей Rover и получила высокую оценку.

В сентябре 1995 года производство было перенесено в Варна, Болгария, в форме комплекта для полной разборки (CKD). Около 2000 автомобилей было произведено до того, как компания (Rodacar AD) прекратила производство в апреле 1996 года из-за высокой стоимости импорта компонентов и низкого спроса на автомобили. Большинство произведенных Маэстро экспортировалось в другие страны, в том числе в Великобританию. Небольшое количество из них было продано Apple 2000 Ltd из Бери-Сент-Эдмундс и зарегистрировано с префиксом «N».

Зарегистрированный в 1999 году Maestro, вероятно, собранный Parkway Services из хранимого комплекта.

В 1997 году Parkway Services из Ледбери, Херефордшир, приобрела партию из 621 автомобиля и фургона Maestro в форме комплекта CKD. Они хранились в Коули, Оксфордшир, с момента их производства в середине 1996 года, когда они стали избыточными для потребностей. Компания построила автомобили и переоборудовала большинство из них с правым рулем, используя запасные части Rover. Национальная база данных по автомобильному страхованию содержит записи о моделях, зарегистрированных между номерными знаками «R» и «51», что означает, что общий период доступности Maestro, нового в Великобритании, был с 1983 по 2001 год.

В 1998 году Maestro был перезапущен в Великобритании компанией Wheeler International Ltd. Продано Apple 2000 в Бери-Сент-Эдмундс. Maestro были импортированы из Болгарии и проданы в Великобритании, Франции и Испании, это были последние доступные заводские образцы. продается. 10 февраля 2001 года на первой полосе журнала The Independent "Ваши деньги" были показаны Apple 2000 и Maestro. В разделе "Автомобили" Джеймс Рупперт сообщает: "НЕВЕРОЯТНЫЙ новый маэстро?" у вас может быть один всего за 4299 фунтов стерлингов, а все остальные автомобили соответственно окрашены в черный цвет.

Инструмент был продан компании First Automobile Works (FAW) в Китае, где Maestro был доступен на китайском автомобильном рынке как в моделях хэтчбек, так и в моделях фургонов. Новым пополнением линейки стал FAW Lubao CA6410 - хэтчбек Maestro с передней частью Montego. Несколько деталей китайского производства были импортированы в Великобританию, пока эти автомобили находились в производстве, которое прекратилось в 2005 году.

версии MG
MG Maestro

MG Maestro 1600 (1983–1984)

Первоначальный MG Maestro, запущенный в производство вопреки совету инженеров при запуске в марте 1983 года, был недостаточно развит. Его 1,6-литровый двигатель R-серии работал плохо, с трудом запускался в горячем состоянии, а его двойные карбюраторы Weber не могли быть настроены дилерскими мастерскими, которые привыкли к карбюраторам SU. Модель серии R была заменена в июле 1984 года недолговечной моделью серии S, которая выпускалась до октября 1984 года, когда был запущен EFi. Несмотря на проблемы с надежностью, было построено более 15000 MG Maestro 1600.

MG Maestro 2.0 EFi (1984–1991)

После короткого перерыва MG Maestro был перезапущен в октябре 1984 года с 2,0-литровый двигатель серии O с впрыском топлива, который показал значительно лучшие характеристики, чем его предшественник. Управляемость и производительность были улучшены, что сделало Austin Rover первым серьезным конкурентом для моделей Golf GTI и Escort XR3i. Он имел заявленную мощность 115 л.с. (86 кВт), максимальную скорость 115 миль в час (185 км / ч) и время разгона до 100 км / ч за 8,5 секунды.

MG Maestro Turbo (1989–1991)

Поскольку до Rover Group осталось всего несколько месяцев, ограниченная серия (500 + 5 машин для прессы) MG Maestro Turbo (выставлена ​​по адресу Birmingham в октябре 1988 г. и выпущен в начале 1989 г.) была последней машиной от ARG. Он использовал и без того впечатляющий двигатель 2.0, но комбинация карбюратора и турбокомпрессора дала ему максимальную скорость 128 миль в час (206 км / ч) и время разгона до 60 миль в час за 6,7 секунды. Он был быстрее, чем большинство его конкурентов, но высокие характеристики, обвес и сплавы, спроектированные Тикфордом, мало что скрывали от того факта, что он все еще оставался Maestro. Продажи были медленными, как и через шесть лет после запуска Maestro.

Производство MG Maestro закончилось в 1991 году, когда Rover выпустил версии GTi новых моделей 200 и 400, хотя стандартный Maestro оставался в производстве до 1994 года.

Упадок и «возрождение»

Производство Maestro, которое уже страдало от падения продаж, было сокращено к осени 1989 года, когда было выпущено второе поколение Rover 200, которое было нацелено на более высокий уровень. рынка небольших семейных автомобилей, при этом Maestro остается в продаже как более дешевая альтернатива с более доступными базовыми версиями.

Появление Rover 600 в 1993 году привело к закрытию сборочной линии Maestro / Montego, но в мелкосерийном производстве полностью разобранный (CKD) комплект форма продолжалась до 1994 года, когда BMW приобрела Rover, и производство было прекращено почти сразу.

В 1994 году Rover основал Rodacar, совместное предприятие с болгарской компанией для производства Maestros на новом заводе в Варне с использованием комплектов CKD, присланных из Великобритании. Производство началось в июле 1995 года, и до закрытия завода в апреле 1996 года было собрано 2200 автомобилей. Предприятие провалилось из-за конкуренции со стороны других автомобилей и невыполнения правительством Болгарии соглашений о снижении тарифов на импортные детали и закупке тысяч Маэстро для государственных учреждений. Около 1700 Maestros производства Rodacar были экспортированы, в том числе 550 в Уругвай, 400 в Аргентину и 200 в Северную Македонию.

Два британских дилера, Parkway Services в Ledbury и компания Apple 2000 в Bury St Edmunds приобрели непроданные Maestros из Болгарии и продали их в Великобритании, переоборудовав большинство из них в праворульные. (Дополнительную информацию см. В разделе «Поздние разработки » выше.)

Многие детали интерьера из серии Maestro / Montego продолжали использоваться в различных моделях Land Rover в конце 1990-х, например, приборный блок и распределительное устройство Maestro были установлены на Range Rover Classic с середины 1980-х годов, а также на Series I Discovery с момента запуска до ремонта 1995 года. В Series I Discovery также использовались задние фонари от фургона Maestro до 1998 года.

Как и большинство автомобилей Austin Rover до 1989 года, 1,3-литровый и 1,6-литровый Maestros не могут работать на неэтилированном бензине без головки блока цилиндров. переделка (доработка ГБЦ ), либо использование топливных присадок. FBHVC (Федерация британских клубов исторических транспортных средств) протестировала и одобрила присадки к топливу, заменяющие свинец, работают всего за пару пенсов за литр. Двигатель серии O 1994 куб.см в моделях MG EFi, 2.0i и Turbo имеет достаточно жесткие выпускные клапаны и седла.

Немного запачкав воду, современная литература по продаже MG Turbo (и справочник владельцев) рекомендовала водителям использовать только 4 * этилированный бензин. Это произошло потому, что неэтилированный бензин был доступен только с октановым числом 95 RON. Турбодвигатель был настроен на более высокое октановое число 97 с октановым числом этилированного бензина, что улучшает сгорание и снижает шансы «побледнеть» и работать на обедненной смеси с наддувом: оба очень вредны для двигателей с турбонаддувом. Современный высокооктановый неэтилированный бензин является идеальной заменой, но он еще не был доступен на АЗС, когда автомобили были современными.

Китайское производство

FAW Jiefang CA6400UA FAW CA6440UA Yema F12, последняя разработка на основе старых принципов Maestro

В 1997 году, через три года после Производство Maestro прекратилось в Великобритании, китайская табачная компания Etsong приобрела инструменты и права интеллектуальной собственности на автомобиль. В 2001 году компания вернула его в производство в двух вариантах; Etsong Lubao QE6400 Ruby и Etsong Lubao QE6440 Laird, построенные на новом, специально построенном заводе в Циндао, Китай. QE6400 использовал кузов хэтчбека Maestro, но передний стиль Montego, в то время как QE6440 был вариантом панельного фургона. Обе машины использовали двигатели и трансмиссии Toyota.

В 2003 году Etsong вышла из автомобилестроительного бизнеса и продала завод в Лубао First Automobile Works, одному из крупнейших в Китае автопроизводители. FAW продолжала продавать хэтчбек под названием Jiefang CA6400UA и фургон как Jiefang CA6440UA. Производство автомобилей на базе FAW закончилось в 2006 году, а в 2008 году Maestro Van был перезапущен под названием Yema SQJ6450 компанией Sichuan Auto Industry Group Company Ltd, которая приобрела инструменты у FAW. Yema Auto с тех пор изменили облик автомобиля и в настоящее время продает версии универсалов в стиле внедорожников как Yema F99, F10, а совсем недавно - F12 (2012).

Продажи

The Maestro было продано более 605 000 единиц, хотя это не смогло сравниться с успехом Ford Escort и Vauxhall Astra. Опрос журнала Auto Express, проведенный в августе 2006 года, показал, что Maestro был девятым по количеству утилизируемых автомобилей в Великобритании за последние 30 лет, всего 11 574 экземпляра все еще находятся в обращении и находятся в рабочем состоянии в Соединенное Королевство.

Несмотря на то, что Maestro поступил в продажу только в начале марта 1983 года, он стал шестым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1983 году с более чем 65 000 продажами. За первый полный год продаж, 1984 год, было продано более 83 000 экземпляров, что было бы лучшим годом для Maestro по продажам в любой стране. Как и в прошлом году, это был шестой самый продаваемый автомобиль в Великобритании в 1984 году. Однако в 1985 году он опустился на 10 место; хотя Austin Rover удалось сохранить прочное присутствие в этом секторе благодаря появлению седана Rover 200 аналогичного размера в июне 1984 года. К 1988 году это был всего лишь 14-й самый продаваемый автомобиль в Великобритании, что привело к дальнейшему снижению. занял 19-е место в 1989 году, когда было выпущено второе поколение Rover 200. Теперь Maestro отставал не только от всепобеждающих Ford Escort и Vauxhall Astra (которые впервые превзошли его по продажам в 1985 году) в чартах продаж, но и позади некоторых зарубежных конкурентов, включая Volkswagen Golf и Peugeot 309. После этого продажи упали еще ниже, так как последний Rover 200 прочно занял позицию бестселлера Rover Group в этом секторе, а Maestro оставался в продаже как более дешевая альтернатива, пока последние не покинули выставочные залы в середина 1990-х гг.

Модели
Переделка автофургона. Этот вариант имеет передние фары заподлицо. Многие коммерческие (фургон) версии Maestro, которые разделяли базовый кузов этого автофургона, имели более мелкие утопленные фары. Переделка Campervan, показывающая задние фонари, также используемые в Land Rover Discovery

Двигатели

  • 1983–1993 гг. –1275 куб. См Серия A I4, 68 л.с. (51 кВт) при 5800 об / мин и 75 фунт · фут (102 Нм) при 3500 об / мин
  • 1983–1985–1275 куб. См A -серии I4, 64 л.с. (48 кВт) при 5500 об / мин и 73 фунт · фут (99 Нм) при 3500 об / мин HLE
  • 1983 - июль 1984 - 1598 куб.см R-серия I4, 81 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин и 91 фунт-фут (123 Н · м) при 3500 об / мин
  • 1983 - июль 1984 - 1598 куб.см R-серия I4, 103 л.с. ( 77 кВт) при 6000 об / мин и 136 Н · м при 4000 об / мин MG
  • 1984–1993–1598 см3 Серия S I4, 85 л.с. (63 кВт) при 5600 об / мин и 97 фунт-фут (132 Нм) при 3500 об / мин
  • июль 1984 г. - октябрь 1984 г. - 1598 куб.см серия S I4, 103 л.с. (77 кВт) при 6000 об / мин MG
  • 1984–1992–1994 куб.см серия O I4, 115 л.с. (86 кВт) MG EFi и 2.0i
  • 1988–1990–1994 куб.см O- серии I4, 152 л.с. (113 кВт) MG Turbo
  • 1990–1992–1994 куб.см Austin / Rover MDi - Perkins Prima NA I4, 62 л.с. (46 кВт)
  • 1992–1995–1994 куб.см Austin / Rover MDi - Perkins Prima TD I4, 81 л.с. (60 кВт) при 4500 об / мин и 116 фунт-фут (157 Нм) при 2500 об / мин

Некоторые версии прототипа имеют 1,8-литровый бензиновый двигатель или дизельный двигатель Volkswagen ; они никогда не использовались в производстве.

Уровни отделки салона

Maestro был доступен в следующих комплектациях:

  • Base (1983–1985)
  • L (1983–1990)
  • LE (1986–1988)
  • HL (1984–1987)
  • HLE (1983–1985)
  • HLS (1983–1986)
  • LX (1990–1993)
  • Город (1985–1988)
  • Город X (1985–1988)
  • Особый (1988–1990)
  • Clubman ( 1990–1994)
  • SL (1988–1990)
  • Mayfair (1986–1988)
  • Vanden Plas (1983–1988)
Ссылки
Источники
  • Уислер, Тимоти (1999). Британская автомобильная промышленность, 1945–94: пример промышленного спада. Оксфорд: Oxford University Press. ISBN 0-19-829074-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Остин Маэстро.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:07:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте