Моррис Итал

редактировать

Моррис Итал
Morrisital.jpg
Обзор
Производитель British Leyland (подразделение Austin Rover)
Также называемый Моррис Марина (Португалия) Хуанду CAC6430
Производство 1980–1984 (1998–1999 в Китае)
сборка Коули 1980–82 Лонгбридж 1982–84 Сетубал, Португалия
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверный пикап 2-дверный фургон
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Колесная база 2440 мм (96,1 дюйма)
Длина 4340 мм (170,9 дюйма) (седан), 4380 мм (172,4 дюйма) (универсал)
Ширина 1640 мм (64,6 дюйма)
Рост 1420 мм (55,9 дюйма) (седан), 1440 мм (56,7 дюйма) (универсал)
Хронология
Предшественник Моррис Марина
Преемник Остин Монтего

Morris Ital является автомобиль среднего размера, который был построен British Leyland (BL) с 1980 по 1984 г. преемник Моррис Марина, она была доступна в различных bodystyles.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и запуск
  • 2 португальская сборка
  • 3 Продажи
  • 4 Гибель Морриса
  • 5 Позднее производство в Китае
  • 6 Репутация
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и запуск
1984 Morris Ital SLX сзади

Ital был дан код конструкции ADO73 F / L (потому что он считался лифтинг из серии 2 Марина (ADO73) началось в 1976 году) и впервые был запущен 1 июля 1980 года он получил свое название от Джорджетто Джуджаро «s Italdesign студии, который был нанят BL для управления реинжинирингом Morris Marina, который производился компанией с 1971 года. Хотя реклама BL подчеркивала связь автомобиля с итальянским дизайнерским домом, Italdesign не принимала непосредственного участия в дизайн нового автомобиля, которым занимался Харрис Манн. Italdesign участвовал в качестве консультанта, помогая разрабатывать новые инструменты и методы сборки, а также разрабатывать способы интеграции измененных частей нового автомобиля в существующую производственную цепочку Marina. Именно поэтому, несмотря на название студии, Ital отсутствует в списках стилистических работ, которыми занимается фирма. Изначально планировалось, что автомобиль будет иметь название Morris Marina Ital, но на большинстве рынков название Marina было снято по приказу генерального директора British Leyland Майкла Эдвардса, и использовалось только название Ital.

Поместье Morris Ital Estate в Кембридже в 1981 году. Моррис Итал Ван 1984 года (1.3)

Ital пересмотрел внешний дизайн, но сохранил 1,3- и 1,7-литровые марине в бензиновых двигателей и привода задних колес шасси. Панель приборов и интерьер Марины также остались в основном без изменений, в том числе основная лицевая панель, обращенная «в сторону» от водителя. Вариант купе Marina не производился в итальянской версии, но четырехдверный седан, пятидверный универсал, а также версии пикапа и фургона были перенесены из линейки Marina.

С октября 1980 года автоматическая версия Ital была доступна с 2,0-литровым силовым агрегатом серии O, что соответствовало модельному ряду 2,0HLS. Было продано всего около 1000 моделей 2.0HLS. Из-за этого и их небольшого производственного цикла 2.0HLS является самой редкой моделью Ital. В ноябре 1981 года все модели HL и HLS были оснащены модернизированной внутренней отделкой.

Наконец, в сентябре 1982 года была представлена ​​обновленная линейка Ital. Модели L и 2,0 литра были исключены, а модели HL и HLS были заменены моделями SL и SLX. Передняя подвеска была изменена на телескопические передние амортизаторы по всему диапазону, а также были установлены параболические задние рессоры вместе с дополнительной звукоизоляцией и улучшенной отделкой салона.

Таким образом, модельный ряд состоял из седанов 1.3 SL и SLX, универсалов 1.3 SL, седанов 1.7 SLX, а также седанов и универсалов 1.7 SL. Модели седанов были сняты с производства в феврале 1984 года, а модели универсал оставались в производстве до лета того же года.

В течение 1970-х годов British Leyland работала над разработкой совершенно нового автомобиля, который заменит Morris Marina, а Ital задумывался лишь как временная замена временного промежутка между упадком Marina и выпуском совершенно новой модели.. Однако из-за нехватки средств запуск был отложен на несколько лет, пока он не появился в апреле 1984 года под названием Austin Montego.

Португальская сборка
Ital также собирался в Португалии, где сохранил название модели-предшественника «Marina». Автомобиль на этой фотографии имеет португальский номерной знак начала 1980-х годов.

Хотя большинство Itals производилось в Соединенном Королевстве, были также Itals португальской сборки, которые все были оснащены старинным 1,5-литровым дизельным двигателем серии B мощностью 37 л.с. Португальские итальянские компании сохранили значок «Марина» (на самом деле «Моррис Марина 1.5 D») и были единственной компанией «Марина / Италс», получившей дизельный двигатель любого типа.

Затем фабрика British Leyland в Сетубале (IMA) перешла на производство Mini Moke.

Продажи

Ital достаточно хорошо продавался в Великобритании в начале 1980-х, поскольку предлагал конкурентоспособную запрашиваемую цену и низкие эксплуатационные расходы. Технологии Ital отличались от многих своих современников, таких как Opel Ascona / Vauxhall Cavalier, а также Talbot Alpine, в которых все использовали передний привод.

После появления Opel Ascona C / Vauxhall Cavalier Mark II в августе 1981 года, Ital и Ford Cortina (а позже Sierra ) были единственными массовыми автомобилями в секторе, сохранившими задний привод.

Кончина Морриса

Ital был последним серийным автомобилем, чтобы носить Морриса знак, хотя был Моррис под маркой ван версия Метро выпускалась до 1984. Производство Итал не переключили с Каули до Лонгбридж в сентябре 1982 года, чтобы позволить Коули завод будет модернизирован для производство предстоящих Austin Montego и Austin Maestro. В это время Ital получил обновление с другой передней и задней подвеской (параболические задние рессоры и телескопические передние амортизаторы), а модели были переименованы в SL и SLX.

Седан был снят с конвейера в феврале 1984 года, когда фургон и имущество завершили исходящие контракты еще на шесть месяцев, пока они тоже не были прекращены. С этого момента марка Morris поддерживалась исключительно фургоном Metro, а три года спустя значок Morris, наконец, стал достоянием истории, спустя 75 лет, когда он был удален с фургонной версии Metro.

Преемником Ital стал Austin Montego, выпущенный в апреле 1984 года как четырехдверный седан, а пятидверный универсал появится в октябре 1984 года.

Позднее производство в Китае

После прекращения производства в Соединенном Королевстве производственное оборудование Ital было продано Chengdu Auto Works, компании, принадлежащей First Auto Works Group в провинции Сычуань, Китай. В 1998 году здесь снова появился универсал Ital (на шасси местного производства) под названием Huandu CAC6430. Также были произведены варианты фургона и пикапа. Предполагается, что Chengdu Auto Works закрылся в мае 1999 года.

Репутация

Уже устаревший к моменту запуска и постоянно обремененный проблемами качества сборки, Ital вскоре приобрел очень плохую репутацию. Говорят, что у Ital такие же проблемы с ржавчиной, как у его предшественника, Morris Marina, и, несмотря на то, что он был назначен преемником; Выжившие итальянские суда сегодня на дорогах Великобритании встречаются реже, чем пристань для яхт, хотя Моррисский клуб владельцев марин и Моррис итал-реестр следят за тем, чтобы немногие оставшиеся образцы выжили. По состоянию на 2020 год только 39 автомобилей Morris Itals все еще облагались налогом и находились на дорогах в Великобритании, а еще 155 Itals были объявлены SORN (официальное уведомление о бездорожье).

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте