Opel Ascona

редактировать
Opel Ascona
Opel Ascona front 20071115.jpg
Обзор
ПроизводительOpel (General Motors )
Производство1970–1988
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль (D )
РодственныйHolden Camira Vauxhall Cavalier
Хронология
ПреемникOpel Vectra. Opel Kadett (универсал Ascona A)

Opel Ascona - это большой семейный автомобиль (D-сегмент в Европе), который производился немецким автопроизводителем Opel с 1970 по 1988 год. Он выпускался в трех отдельных поколениях, начиная с с задним приводом и заканчивая передним -колесный привод J-car производное.

Аскона получила свое название от прибрежного курорта , имя в Тичино, Швейцария, и уже в 1950-х годах специальная серия Opel Rekord P1 продавалась как Opel Ascona в Швейцарии, где в 1968 году это название снова использовалось для адаптированной к местным условиям версии автомобиля. Opel Kadett B, в котором производители уговорили использовать 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у более крупной модели Rekord того времени. Однако Opel Ascona A, выпущенный в 1970 году и продаваемый по всей Европе, стал первой основной моделью Opel, носившей это имя.

Ascona была представлена ​​в сентябре 1970 года и закончила производство в августе 1988 года, ее заменили на Opel Vectra A.

В автоспорте Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли 1982 года титул пилотов на Ascona 400.

Содержание
  • 1 Ascona A (1970–1975)
  • 2 Ascona B (1975–1981)
    • 2.1 Экспортные модели
    • 2.2 Раллийный автомобиль Ascona 400
      • 2.2.1 Победы WRC
  • 3 Ascona C (1981–1981 гг.) 1988)
    • 3.1 Chevrolet Monza
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ascona A (1970–1975)
Ascona A
Opel Ascona 2 d Interlaken 1972.jpg
Обзор
Также называетсяOpel 1900 (США )
Производство1970–1975
СборкаГермания: Bochum
Кузов и шасси
Тип кузова 2 -дверный салон. 4-дверный седан. 3-дверный универсал
Компоновка Передняя компоновка
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 95,75 дюйма (2432 мм)
Длина164,5 дюйма (4178 мм)
Ширина64,375 дюйм (1,635 мм)
Высота54 0,5 дюйма (1384 мм)

Осенью 1970 года компания Opel представила в Рюссельсхайме совершенно новую линейку автомобилей (внутренний код проекта 1.450). Opel Manta купе был запущен 9 сентября, за ним последовал Opel Ascona 28 октября в двух- и четырехдверном кузове седан, а также трехдверный универсал, называемый Караваном или Путешествием. Эти модели располагались между существующим Opel Kadett и Opel Rekord.

Ascona была разработана как замена Kadett, но в конце разработки автомобиля Opel решил вместо этого разработать новый, меньшего размера Kadett и вместо этого позиционировал Ascona в качестве конкурента успешной линейке Ford среднего размера Taunus. Opel Ascona A производился до 1975 года. К тому времени было выпущено почти 692 000 автомобилей первой серии.

В линейку входили бензиновые двигатели объемом от 1,2 л до 1,9 л, мощностью от 60 л.с. (44 кВт) до 90 л.с. (66 кВт). На 1,2 л была установлена ​​головка с верхним расположением клапана (OHV), а на 1,6 и 1,9 л - двигатель Opel с распредвалом (CIH) . CIH был компромиссным решением, с распределительным валом, установленным рядом с клапанами, а не над ними. Все использовали одностворчатый карбюратор. Даже с таким простым дизайном Ascona 1.9 SR сделала успешную карьеру в автоспорте: Вальтер Рёрль выиграл чемпионат Европы по ралли в 1974 году. Tuner Steinmetz разработал специальная версия Ascona SR с двумя одноствольными карбюраторами Solex, подъемная мощность до 125 л.с. (92 кВт).

С 1971 по 1975 год 1,9-литровая Ascona экспортировалась в США под названием «Opel 1900», продаваемую через дилерские центры Buick-Opel. Сначала предлагались все три стиля кузова, но четырехдверный седан был снят с производства после 1973 года. В 1974 году в соответствии с федеральными правилами были добавлены тяжелые резиновые ударные бамперы. Все Opels, проданные в США в 1975 году, были оснащены Bosch L-Jetronic впрыском топлива, чего не было в европейских версиях. Впрыск топлива был добавлен из-за более строгих требований к выбросам, которые действовали в том году. Из-за неблагоприятной ситуации в Dmark-U.S. по обменному курсу доллара, после 1975 года все Opels в выставочных залах Buick были заменены японскими моделями Isuzu Gemini со значками Opel.

Двигатели
  • 1.2 S - 1196 куб.см, 60 Л. С. (44 кВт)
  • 1,6 N - 1584 см3, 60–68 л.с. (44–50 кВт)
  • 1,6 S - 1584 см3, 75–80 л.с. (55–59 кВт)
  • 1.9 S - 1897 куб. См, 88–90 л.с. (65–66 кВт)
Ascona B (1975–1981)
Ascona B
Ascona B rechts.jpg
Обзор
Также называетсяChevrolet Ascona (Южная Африка )
Производство1975–1981
Сборка
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 2/4-дверный седан Компоновка FR макет
Связанные. Vauxhall Cavalier
Силовая установка
Двигатель
Размеры
Колесная база 2518 мм (99,1 дюйма)
Длина4,321 мм (170,1 дюйма)
Ширина1670 мм (66 дюймов)
Высота1380 мм (54 дюйм)
Снаряженная масса 1050 кг (2310 фунтов) (приблизительно)

Opel Ascona B второго поколения был представлен в августе 1975 года на Франкфуртском автосалоне. Он был доступен как двух- или четырехдверный седан. В модельном ряду Opel Manta были родственные двух- и трехдверные модели купе. Не было доступного недвижимого имущества.

Ascona B сохранила тот же диапазон двигателей, что и его предшественник, версии с более высокой степенью сжатия и нуждались в бензине с октановым числом 98, получившем название S, были доступны наряду с моделями с октановым числом 90. Первое изменение произошло в январе 1976 года, когда многослойное оконное стекло стало доступно в качестве бесплатного варианта. В сентябре 1977 года двигатель объемом 1,9 л "S" с распредвалом был заменен на модернизированный 2,0 л (20S ). В январе 1978 года стал доступен двигатель 20N, и теперь все модели также получили электрические омыватели ветрового стекла. Дизельный двигатель объемом 2,0 л был добавлен к модельному ряду Ascona B в 1978 году, в основном нацеленный на страны Бенилюкс и Италию, где местные налоговые органы стимулировали выпуск автомобилей с дизельным двигателем - в 1979 году 97% дизелей были экспортированы, в то время как 59% бензиновых автомобилей пошло на экспорт.

К концу 1978 года двигатель 1.6 S был снят с производства в Германии (где он был заменен на двигатель 19N с той же мощностью, но с меньшим расходом топлива потребление), но продолжал быть доступным на некоторых рынках в несколько заниженной версии с мощностью 70 л.с. (51 кВт). В январе 1979 года появилась уличная легальная версия Ascona 400 с 2,4-литровым двигателем (16 клапанов, 144 л.с.), за которым месяц спустя последовал более прозаичный 1,3-литровый двигатель OHC. Это в значительной степени заменило старый 1,2-литровый толкатель, выпущенный в 1962 году, но производство продолжало сокращаться до 1980 года для некоторых экспортных рынков.

В сентябре 1979 года Ascona претерпела незначительные изменения, включая пластиковые бамперы и серый цвет. передняя решетка с более крупной сеткой. Модель 2.0 E с электронным впрыском топлива от Bosch L-Jetronic появилась в январе 1980 года после первой установки на модели Manta и Rekord. В дополнение к переднему спойлеру Ascona, оснащенная 2.0 E, также получила модернизированное сцепление и трансмиссию, дифференциал, радиатор и другие детали, общие со спортивной Manta GT / E. В январе 1981 года Ascona претерпела последние изменения, когда были внесены изменения в двигатели 16N и 20N. Двигатели 1,9 N и 2,0 N были сняты с производства на немецком рынке, в то время как двигатель 1,6 N теперь был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач.

Более 1,2 миллиона единиц Ascona B было произведено по всему миру до августа 1981 года. Двухмиллионная модель Ascona была построена в апреле 1980 года, а миллионная Ascona, проданная в Германии, была зарегистрирована в июле того же года.

Двигатели
  • 1,2 N - 1196 куб.см, 55 л.с. (40 кВт)
  • 1,2 S - 1196 куб.см, 60 л.с. (44 кВт) - 58 л.с. в Швеции и Швейцарии (S12S)
  • 1,3 N - 1297 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
  • 1,3 S - 1297 куб.см, 75 л.с. (55 кВт)
  • 1,6 N - 1584 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
  • 1,6 S - 1584 куб.см, 75 л.с. (55 кВт), позже 70 л.с. (51 кВт)
  • 1,9 N - 1897 см3, 75 л.с. (55 кВт)
  • 1,9 S - 1897 см3, 90 л.с. (66 кВт)
  • 2,0 N - 1979 куб.см, 90 л.с. (66 кВт)
  • 2.0 S - 1979 куб.см, 100 л.с. (74 кВт)
  • 2.0 E - 1979 куб.см, 110 л.с. (81 кВт)
  • 2,4 E - 2420 куб.см, 144 л.с. (106 кВт)
  • 2.0 D - 1998 куб.см, 58 л.с. (43 кВт)

Экспортные модели

В Соединенном Королевстве, Vauxha Значок ll Cavalier использовался как на седане, так и на моделях купе конца 1975 года, которые производились на одном заводе в Бельгии - первом Vauxhall, построенном за рубежом. Передние части были другими, с фирменным знаком Vauxhall "droop snoot", разработанным Уэйном Черри.

Южной Африкой

В Южной Африке существовала версия, собранная на месте, под названием Chevrolet Ascona, во многих отношениях идентичный четырехдверному Opel Ascona B. Ascona комплектовалась 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем местного производства от Vauxhall Viva. Предыдущая элитная версия с более длинной передней частью Vauxhall Cavalier продавалась как Chevrolet Chevair, оснащенная более крупными двигателями производства Chevrolet. Ascona была выпущена в июле 1978 года и пришла на смену Chevrolet 1300/1900 серии на базе Vauxhall. Он был доступен в комплектациях De Luxe или S, при этом S получил более спортивный вид с трехспицевым рулевым колесом, вставками в шотландскую клетку и ободом Rostyle.

раллийный автомобиль Ascona 400

Rothmans Ascona 400, победившая в 1983 Safari Rally в руках Ари Ватанена.

Впервые показанная во Франкфурте в сентябре 1979 года, Ascona 400 была омологацией, проданной только для того, чтобы сделать ее имеет право на участие в розыгрыше 4-й группы. Машины Ascona 400 были построены на заводе General Motors в Антверпене. 1980 чемпион мира Вальтер Рёрль привел раллийную машину к победе и завоевал чемпионат мира по ралли титул пилотов в Сезон 1982 года.

Автомобиль был разработан Opel вместе с моделью Manta B 400, которая состояла из тех же изменений. Irmscher и Cosworth были наняты в качестве партнеров для проекта, Cosworth для поставки 16-клапанной головки с двумя распредвалами для двигателя и Irmscher для внешнего и внутреннего дизайна. Cosworth доставил головы Opel, и вскоре Opel обнаружил серьезную ошибку. Планировалось использовать 2,0-литровый блок двигателя, но он не давал достаточной мощности. Времени было на исходе, и Opel остро нужно было что-то делать. Опель взял блок 2.0Е, установил кованые поршни, разные шатуны и кованый коленвал с ходом 85мм. Получился двигатель объемом 2,4 л. Двигатель объемом 2,4 л давал огромную отдачу мощности при использовании головки с 16 клапанами. Таким образом, уличные версии 400 были оснащены двигателями мощностью 144 л.с. (107 кВт) с системой впрыска топлива Bosch серий Manta GSi и GT / E. Тем не менее, в гоночной версии они поставлялись с мощностью 230 л.с. (172 кВт), которую можно было улучшить до 340 л.с. (254 кВт), при этом по-прежнему использовались компоненты двигателя без наддува.

Irmscher представил раллийную отделку экстерьера. Также были установлены большие и расширенные крылья, облегченный капот, передние крылья, крышка багажника и двери.

К 1984 году Audi Quattro казался мощнее, чем когда-либо, а Ascona 400 устарела. Но у Ascona 400 есть замечательные рекорды. Ascona 400 стала последним заднеприводным раллийным автомобилем, выигравшим чемпионат мира среди пилотов, что обеспечило себе место в истории автоспорта.

Победы на WRC

Нет.СобытиеСезонВодительШтурманАвтомобиль
1Швеция 30-е Международное ралли Швеции 1980 Швеция Андерс Кулленг Швеция Opel Ascona 400
2Монако 50éme Rallye Automobile de Monte Carlo 1982 Германия Вальтер Рёрль Германия Кристиан Гейстдёрфер Opel Ascona 400
3Кот-д'Ивуар 14ème Rallye Côte d'Ivoire 1982 Германия Вальтер Рёрль Германия Кристиан Гейстдёрфер Opel Ascona 400
4Кения 31-е ралли Marlboro Safari 1983 Финляндия Ари Ватанен Великобритания Opel Ascona 400
Ascona C (1981–1988)
Ascona C
Opel Ascona C front 20130104.jpg
Обзор
Также называетсяChevrolet Monza (Южная Америка). Vauxhall Cavalier Mk II
Производство1981–1988 1983- 1996 (Бразилия)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан. 4-дверный салон. 5-дверный фастбэк / хэтчбек
Макет FF макет
Платформа Платформа GM J
РодственныйBuick Skyhawk. Cadillac Cimarron. Chevrolet Cavalier. Chevrolet Monza. Isuzu Aska. Oldsmobile Firenza. Holden Camira. Pontiac J2000. Vauxhall Cavalier. Daewoo Espero
Трансмиссия
Трансмиссия 4/5-ступенчатая ручной. 3-ступенчатый автоматический
Размеры
Колесная база 2574 мм (101,3 дюйма)
Длина4366 мм (171,9 дюйма) (седан). 4264 мм (167,9 дюйма) (хэтчбек)
Ширина1668 мм (65,7 дюйма)
Высота1395 мм (54,9 дюйма) (седан). 1385 мм (54,5 дюйма) (хетчбэк)
Снаряженная масса 920–1 090 кг (2028–2403 фунта)
Ascona C3, представленный в 1986 году, отличался решеткой в ​​цвет кузова, напротив с черной решеткой "CD", используемой в моделях Ascona с 1984 года (на C2).

Ascona C была запущена в августе 1981 года в рамках проекта General Motors J-car. Это был второй переднеприводный автомобиль Opel с момента появления Kadett D в 1979 году. Этот автомобиль производился в Рюссельсхайме, Германия, Антверпен, Бельгия, Сан-Каэтано-ду-Сул, Бразилия и Лутон, Англия и продавался в Великобритании под названием Vauxhall Cavalier и Chevrolet Monza в Латинской Америке. Cavalier Coupé был снят с производства, но Opel Manta был оставлен в Великобритании (последний автомобиль, получивший обозначение Opel в Великобритании до того, как бренд был прекращен в 1988 году). После 1982 года больше не существовало различий между моделями Opel и Vauxhall из листового металла. Ascona C выиграла «Goldenes Lenkrad» (Золотой руль) в конце 1981 года и стала самым продаваемым автомобилем в Западной Германии. У новой Ascona больше не было спортивного характера своих предшественников, поскольку она была более чистым семейным автомобилем, который был значительно более компактным, чем предыдущие модели.

Он был чуть-чуть побит Европейским автомобилем года. награда Renault 9 в 1982 году. Прошло еще 27 лет, прежде чем ее преемница, Opel Insignia, получила награду European Car of the Year 2009 всего на 1 балл., со Второго места Ford Fiesta. Ascona C претерпела два значительных фейслифтинга за время своего производства.

В модельный ряд добавлен вариант пятидверного фастбэка / хэтчбека Bodystyle, на некоторых рынках названного CC - сокращение от «Combi Coupé». Модель хэтчбека была короче седанов, с чуть меньшим багажным отделением и на 5 см (2,0 дюйма) меньше свободного пространства на заднем сиденье. Все двигатели теперь имели конструкцию SOHC с поперечным потоком, с системой зажигания без прерывателя и гидравлическими толкателями. Базовой моделью был 1,3-литровый двигатель, представленный в 1978 году на Ascona B, мощностью 60 л.с. (44 кВт), за которым последовал 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт). У версий «S» с более высокой степенью сжатия мощность увеличилась на целых двадцать процентов. На вершине линейки была спортивная модель GTE с электронным впрыском топлива, увеличившая мощность до 130 л.с. (96 кВт) за последние два года. Дизель производился от разработанного Isuzu блока объемом 1,6 л. Каталитические нейтрализаторы были необязательными в более крупных бензиновых агрегатах, начиная с 1986 года.

Ascona C также собиралась в Южной Африке, где она продавалась GM Южная Африка, пришедшая на смену Chevrolet Ascona, которая была основана на Ascona B. Он был снят с производства в 1986 году и заменен седаном Kadett E под названием Opel Monza.

Как и прежде, не было универсал версия Ascona, хотя Vauxhall в Великобритании привезла задние части универсала Holden Camira (универсал) и адаптировала их для Cavalier. Opel продолжал использовать шильдик Ascona до тех пор, пока в 1988 году не была выпущена модель Vectra, в то время как название Cavalier сохранялось в Vauxhall до 1995 года.

Временная шкала
  • Сентябрь 1981 г. - Появление Ascona C в качестве преемника Ascona B. Эту оригинальную версию обычно называют «C1 », чтобы отличить его от более поздних обновленных версий. Доступные стили кузова для Ascona включали 2- и 4-дверные седаны и 5-дверный хэтчбек (CC). Первоначальный выбор двигателя включал 1.3N (60 л.с.), 1.3S (75 л.с.), 1.6N (75 л.с.) и 1.6S (90 л.с.), все из которых имели четырехступенчатую коробку передач или опциональную трехступенчатую автоматическую коробку передач для всех, кроме 1.3 N. Варианты отделки салона включали Base, L, Berlina и SR.
  • 1982 - Выпуск модели Ascona Diesel с двигателем 1,6 (55 л.с.), доступной с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Выпуск Ascona CD с более высоким уровнем оснащения. Новый двигатель 1.8E с LE-Jetronic (115 л.с.) и пятиступенчатой ​​коробкой передач представлен в сентябре. Опционально гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и компьютер доступны за дополнительную плату. Пятиступенчатая коробка передач теперь также была доступна в 1.6S. Внедрение Chevrolet Monza в Бразилии с двигателем 1,6 и 3-дверным кузовом хэтчбек. Позже появился двигатель 1.8.
  • 1983 - Доработан выключатель зажигания и дверные замки. Улучшения водяного насоса, уплотнений клапанов и шлангов радиатора. Кабриолеты послепродажного обслуживания теперь можно было приобрести у Keinath (позже также у Hammond Thiede). Дополнительный центральный замок и зеркала с подогревом. Дополнительная спортивная подвеска доступна для двигателей SR и 1,8 E. Задние тормоза с автоматической регулировкой теперь входят в стандартную комплектацию. По состоянию на май пятиступенчатая коробка передач была доступна во всех моделях. Внедрение 2-х и 4-х дверного кузова седана в Бразилии.
  • 1984 - C2 : Все модели имеют рестайлинг с новой решеткой радиатора в стиле CD, новыми накладками колес, новыми креплениями передних сидений, модифицированными центральная консоль, зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой и регулируемое по высоте рулевое колесо. Двигатель 1.3S теперь имеет новую систему старт-стоп. Улучшено демпфирование сцепления и уплотнители фар. Имена моделей также изменились: Base становится LS, L становится GL, Berlina становится GLS, а SR становится GT.
  • 1985 - 1.8i Представлен двигатель с трехкомпонентным катализатором (100 л.с.). Односторонние катализаторы доступны для всех двигателей. Модифицированная накладка сцепления и дверные уплотнения.
  • 1986 - C3 : все модели подверглись фейслифтингу, на этот раз с прозрачными линзами передних указателей поворота, темными линзами задних фонарей с меньшим количеством выступов, цветной решеткой радиатора, воздухозаборником дефлектор и передний спойлер. У GT теперь есть передний и задний спойлеры. Также были доступны новые двигатели: 1.6i и 2.0i с трехкомпонентными катализаторами. 1.6 имеет центральную систему впрыска Multec и мощность 75 л.с. (55 кВт), а 2.0 имеет систему впрыска Bosch Motronic и 115 л.с. (85 кВт) с катализатором или без него (20NE / C20NE ). Модель 1.3 больше не продавалась на немецком рынке.
  • 1987 - 2.0i без катализатора заменена на 130-сильную (96 кВт) версию 20SEH, доступную только с комплектацией GT. Внедрение двигателя 2.0 в Бразилии.
  • 1988 - Модель GL меняет название на "Touring" (уже использовалось в 1986 году для последней модели C2 Ascona). В августе заканчивается производство Ascona C, замененного на Opel Vectra A.
  • 1990 г. - 2- и 4-дверные модели седанов модернизируются в Бразилии.
  • 1991 - Электронный впрыск топлива применяется в Бразилия.
  • 1996 - Окончание производства в Бразилии.
Модели

Были доступны следующие версии Ascona C, все с рядными четвертями. Данные для рынка Германии. Были определенные различия в различных моделях экспортных рынков:

ДвигательКат.МощностьКрутящий моментТрансмиссияМаксимальная скоростьТип топливаУровни оборудованияГоды
л.с.кВтл.с.при об / минН · Мфунт · футпри об / минкм / чмиль / чдо подтяжки лицапосле подтяжка лица
1,3N1297 куб.см604459580094693400–38004MT15093нормальныйStd / J / Luxus / BerlinaLS / GL / GLS81–86
1,3S1297 куб. См7555745800101743800–46004MT, 3AT16099superStd / J / Luxus / BerlinaLS / GL / GLS81–86
1,6N1598 cc7555745600123913000–40004 / 5МТ, 3АТ16099нормальныйStd / J / Luxus / BerlinaLS / GL / Touring / GLS81–88
1.6E1598 куб.см75557452001218934004 / 5MT, 3AT16099неэтилированныйLS / GL / Touring / GLS86–88
1.6S1598 куб.см9066895800126933800–42004 / 5MT, 3AT170106superStd / J / Luxus / Berl. / SRLS / GL / GLS / GT / CD81–86
8260815400130962600165103LS / GL / GLS86–87
1.8N1796 куб.см846283540014310526004 / 5MT, 3AT168104нормальныйLS / GL / Touring / GLS / GT87–88
1.8E1796 куб.см11585113580015111148005MT, 3AT187116superLuxus / Berl. / SRE / CDGL / Touring / GLS / GT / CD82– 86
100749958001401003000180112LS / GL / GLS / GT / CD85–86
2.0E1998 куб.см11585113580017512930005MT, 3AT187116superGL / Touring / GLS / GT86–87
5400170130sup. unld.LS / GL / Touring / GLS / GT86–88
13096128560018013046005MT193120GT87– 88
1.6D1598 куб.см5440534600967124004 / 5MT, 3AT14389дизельное топливоStd / J / Luxus /Berl./CDLS / GL / Touring / GLS / CD82–88

Chevrolet Monza

В Бразилии Ascona C продавалась с мая 1982 по 1996 год как Chevrolet Monza. Chevrolet не использовал бренд Ascona, потому что испанско-португальское слово «asco» означает «отвращение, отвращение».

Первоначально он был доступен только в виде трехдверного хэтчбека, кузова которого уникальны для Латинской Америки. Однако в марте 1983 года появились двух- и четырехдверные седаны. GM do Brasil также рассматривала возможность предложения Monza как универсал и выпустила две полноразмерные глиняные модели, одну с пятью дверями и одну с тремя дверьми., с такой же задней частью, как у Holden Camira в Австралии, который также был использован в качестве основы Vauxhall Cavalier в Великобритании, но никогда не поступал в производство. Однако Envemo начала преобразовывать четырехдверный седан Monza в универсал под названием Camping, хотя он сохранил задние двери и задние фонари седана. Envemo также преобразовал двухдверный седан Monza в кабриолет. В 1989 году производство медленно продаваемых лифтбэков было прекращено, и остались только двух- и четырехдверные трехдверные седаны.

Первоначально он был доступен с двигателем 1,6 или 1,8 мощностью 75 или 84 л.с. 62 кВт). В 1986 году они были заменены на более мощные 1.8 и 2.0.

Monza подверглась ряду фейслифтингов, последняя из которых привела его внешний вид в соответствие с современными европейскими продуктами GM, с новыми крыльями спереди и сзади. поставить новую головку и задние фары. Дизельные версии были доступны для экспортных рынков, в первую очередь Уругвай и Аргентина, с двигателем Isuzu 4EC1.

В Колумбии продавалась версия седана. с 1987 по 1992 год под названием Monza Classic были доступны две версии: пятиступенчатая механическая «Sport» и DeLuxe, оснащенная четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Венесуэле он собирался и продавался с 1985 по 1990 год. Первоначально он был оснащен карбюраторным 1,8-литровым двигателем, но позже он был заменен на 2-литровый двигатель с впрыском топлива.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Opel Ascona.
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:34:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте