Cadillac Cimarron

редактировать

Cadillac Cimarron
Cadillac Cimarron 2 - 07-01-2009.jpg 1987-1988 Cadillac Cimarron
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
Производство1981–1988
Год выпуска 1982–1988
СборкаСША: Джейнсвилл, Висконсин, (Janesville GM Assembly Завод ). Южные ворота, Калифорния, (Южные ворота в сборе )
Кузов и шасси
Класс Компактный представительский автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа J-образный кузов
РодственныйBuick Skyhawk. Chevrolet Cavalier. Oldsmobile Firenza. Pontiac J2000 /2000/Sunbird
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л L46 I4 (бензин). 2,0 л LQ5 I4 (бензин). 2,8 л LB6 V6 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая механика. 3-ступенчатая автомат
Габаритные размеры
Колесная база 101,2 дюйма (2570 мм)
Длина177,8 дюйма (4516 мм)
Ширина66,3 дюйма (1, 684 мм)
Высота54,0 дюйма (1372 мм)
Хронология
ПреемникCadillac BLS (FWD). Cadillac ATS (RWD)

Cadillac Cimarron - это роскошный автомобиль начального уровня, который был произведен и продан подразделением Cadillac компании General Motors для моделей 1982-1988 гг. Первый компактный Cadillac, Cimarron конкурировал с седанами аналогичного размера из Европы.

Выпускавшийся как четырехдверный седан, Cimarron использовал платформу GM J с аналоги от Chevrolet, Buick, Oldsmobile и Pontiac. В каком бы противоречивом примере значок инжиниринг в американской автомобильной промышленности, Симаррон разделяет большую часть своей внешности с Chevrolet Cavalier.

Через всей ее производство, Симаррон был изготовлен в Ассамблея Южных ворот (1981–1982 годы) и Ассамблея Джейнсвилля (1982–1988 годы); оба предприятия производили модель вместе с Chevrolet Cavalier. В Северной Америке Cimarron не заменили напрямую; 2013-2019 гг. Cadillac ATS и нынешний Cadillac CT4, позже ставшие меньшими предложениями Cadillac.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Название модели
  • 3 Дизайн
  • 4 Приемлемые и унаследованные
  • 5 Годовые продажи в Америке
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки

В то время как General Motors готовилась к 1980-м годам, разработчики продуктов Cadillac считали седан меньше, чем Seville. В то время как Seville хорошо продавался, в своем исследовании покупателей Cadillac выяснил, что вместо импортных покупателей многие Sevilles были приобретены традиционными покупателями роскошных автомобилей, которые хотели машину меньшего размера. Чтобы разнообразить и модернизировать ассортимент своей продукции и дополнить Seville, который конкурировал с европейскими седанами класса люкс премиум-класса, дилеры Cadillac запросили автомобиль меньшего размера, который мог бы конкурировать с компактными европейскими седанами.

В одной из самых коротких программ развития, предпринятых General Motors, разработка Cimarron началась в начале 1980 года, хотя другие автомобили на платформе GM J находились в разработке с 1976 года. Хотя General Motors хотела, чтобы Cadillac лучше конкурировал с другими люксовыми брендами, использование J-платформы для этого поэтому был встречен сильным сопротивлением. Пит Эстес, тогдашний президент GM, предупредил Эда Кеннарда, генерального менеджера Cadillac: «Эд, у тебя нет времени превращать J-car в Cadillac».

Первоначально Выпуск Cimarron, запланированный на середину 1980-х, был выпущен в начале 1981 года вместе с Chevrolet Cavalier, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и Pontiac J2000 (позже продавался как 2000, затем 2000, а затем, наконец, просто Sunbird). Поскольку Seville конкурировал с европейскими седанами класса люкс среднего и большого размера, Cimarron продавался как более спортивный седан, конкурируя с Audi 4000, BMW 320i, Saab 900 и Volvo 240.

Название модели

В 1981 году в тексте оригинальных рекламных буклетов фирменная табличка Cimarron ассоциировалась с «стойкостью, приключениями и новаторством». Паспортная табличка была выбрана из списка, который включал J2000 (использовался на предшественнике Pontiac Sunbird ); Кармель; Каскад; Кавиль (чемодан Cadillac и Де Виль ); Посланник; и Series 62 (предшественник Cadillac Calais ). В 1982 году название марки было «Cimarron by Cadillac», хотя изначально название Cadillac нигде на автомобиле не фигурировало. В 1983 году на шильдике было просто "Cadillac Cimarron".

Дизайн

В Cimarron использовалась переднеприводная платформа GM J с 101,2 дюйма (2570 мм) колесная база. Используя конструкцию unibody, передняя подвеска представляет собой конфигурацию стойки Макферсона (устанавливается на передний подрамник) с задней подвеской, использующей ось торсионной балки вместе с передней подвеской. и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

В 1982 году Cimarron был оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. (66 кВт) (первый четырехцилиндровый Cadillac с 1914 года и первый двигатель объемом менее 2,0 л. перемещение с 1908 г.). В 1983 году двигатель был увеличен до 2,0 л и получил впрыск топлива, хотя при настройке двигателя пиковая мощность снизилась до 86 л.с. (64 кВт). В 1985 году в качестве опции был добавлен 2,8-литровый V6 (совместно с Chevrolet Cavalier и Oldsmobile Firenza) мощностью 130 л.с. (97 кВт); в 1987 году V6 стал стандартным. Четырехцилиндровые двигатели работали в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач (позже - 5-ступенчатой) с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была единственной коробкой передач с V6.

Чтобы отличить Cimarron от Chevrolet Cavalier и его собратьев Buick, Oldsmobile и Pontiac, Cadillac стандартизировал многие из доступных функций, которые предлагались на автомобилях с J-платформой того времени, включая кондиционер, кожаные сиденья, легкосплавные диски., зеркала с электроприводом, полный комплект приборов (включая тахометр; единственный Cadillac, который делал это в то время), дополнительные фары, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, обогреватель заднего стекла и стерео AM / FM. В его салоне была имитация алюминиевой отделки, в частности, без имитации дерева.

Доступные опции включали автоматическую трансмиссию, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, люк на крыше и кассету игрок. За исключением обивки и специальной настройки подвески для конкретной модели, другие модели J-платформы могут быть опционально почти идентичны Cimarron, хотя это повысит цены почти до базовой цены Cadillac в 1982 году в размере 12 131 доллар.

Cimarron 1985 года. Значок D'Oro

В 1984 и 1985 годах Cimarron предлагался со специальным пакетом опций под названием D'Oro, что на итальянском и испанском языках означает золото. По сути, это был пакет золотой отделки. В 1984 году он был только в черном цвете с коричневым кожаным салоном. Золотые акценты были добавлены к следующему: колесам из алюминиевого сплава, решетке радиатора, тонким золотым полосам на линии ремня, накладкам на бампере, центральной линии капота и уникальной эмблеме D’Oro на капоте. Также были включены затемненные бамперы с серыми крышками противотуманных фар. Внутри была табличка D’Oro на приборной панели, а трехспицевое рулевое колесо было полностью покрыто металлическими спицами с золотым покрытием.

В 1985 году Cimarron получил новый видоизмененный выпуклый капот с «силовым куполом» и новую решетку радиатора, создавая более уникальный эффект, отличающий его от других седанов J-car. Был также новый рифленый серебряный акцент на нижней части корпуса, опциональный на «базе» Cimarron. Специальный пакет Cimarron D’Oro продолжался и в 1985 году и теперь предлагался в белом или красном цвете кузова, по-прежнему с коричневым кожаным салоном. D’Oro также получил новый рифленый акцентный молдинг на нижней части в качестве стандартного оборудования, цвет которого соответствует внешнему виду. Этот пакет включал новые 14-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования.

В 1986 году Cimarron получил новый дизайн задней части, включая задние фонари с закругленными углами. В список опций была добавлена ​​аудиосистема премиум-класса Delco-Bose.

В 1987 году Cimarron получил аэродинамические фары заподлицо, создавая поистине уникальный дизайн передней части. Это был последний год Cimarron в Канаде, но он продолжал продаваться в США в течение 1988 модельного года и получил различные инженерные улучшения.

Прием и наследие

Провал рынка Cimarron - один в серии событий на протяжении 1980-х и 1990-х годов, которые привели к снижению доли Cadillac на рынке США с 3,8% в 1979 году до 2,2% в 1997 году; его обычно называют высшей точкой планирования продукта GM:

  • Известный автомобильный журналист Дэн Нил включил Cimarron в свой список худших автомобилей всех времен 2007 года, сказав «все, что было неправильным, продажным, ленивым»., а лживость в отношении GM в 1980-х выкристаллизовалась в этом вопиющем оскорблении доброго имени и прекрасных клиентов Cadillac ». Он добавил, что Cimarron «чуть не убил Cadillac и остается его самым большим позором».
  • Forbes поместил Cimarron в свой список «Легендарных провалов автомобилей», сославшись на низкие продажи, низкую производительность и тот факт, что автомобиль «не сделал». Это работа, производимая люксовым брендом ».
  • CarBuzz назвал Cimarron« хрестоматийным примером того, что идет не так, когда автопроизводитель пытается превратить экономичный автомобиль в роскошный автомобиль ».
  • Автор Ханна Эллиот сказала, что Cimarron «не понравился ни преданным сторонникам Cadillac, которые ценили мощные V8 и внутреннюю роскошь Cadillac, ни покупателям, которые предпочитали европейские люксовые бренды, чьи автомобили превзошли Cimarron во всех отношениях».
  • CNN Money описал Cimarron как «во всех важных отношениях Chevrolet Cavalier. Это также добавило тысячи к цене. В целом, это не был ни хороший Кадиллак, ни хорошая цена. Сегодня руководители GM с готовностью признают, что это было плохим». идея ".
  • Автомобиль и водитель сказал последующий директор по продукции Cadillac Джон Хауэлл держал фотографию Cimarron на своей стене с подписью: «Чтобы мы не забыли».

После снятия с производства Cimarron после 1988 модельного года Cadillac не произвела прямого преемника этой модельной линейки, перейдя с сегмент компактных компактных автомобилей представительского класса, таких как Cadillac ATS и Cadillac CT4 для самых маленьких седанов.

Годовые продажи в США
Год моделиОбщий объем продаж
198225,968
198319,194
198421,898
198519,890
198624,534
198714,561
19886,454
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте