Cadillac Cimarron | |
---|---|
1987-1988 Cadillac Cimarron | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | 1981–1988 |
Год выпуска | 1982–1988 |
Сборка | США: Джейнсвилл, Висконсин, (Janesville GM Assembly Завод ). Южные ворота, Калифорния, (Южные ворота в сборе ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный представительский автомобиль |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | J-образный кузов |
Родственный | Buick Skyhawk. Chevrolet Cavalier. Oldsmobile Firenza. Pontiac J2000 /2000/Sunbird |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,8 л L46 I4 (бензин). 2,0 л LQ5 I4 (бензин). 2,8 л LB6 V6 (бензин) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая механика. 3-ступенчатая автомат |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 101,2 дюйма (2570 мм) |
Длина | 177,8 дюйма (4516 мм) |
Ширина | 66,3 дюйма (1, 684 мм) |
Высота | 54,0 дюйма (1372 мм) |
Хронология | |
Преемник | Cadillac BLS (FWD). Cadillac ATS (RWD) |
Cadillac Cimarron - это роскошный автомобиль начального уровня, который был произведен и продан подразделением Cadillac компании General Motors для моделей 1982-1988 гг. Первый компактный Cadillac, Cimarron конкурировал с седанами аналогичного размера из Европы.
Выпускавшийся как четырехдверный седан, Cimarron использовал платформу GM J с аналоги от Chevrolet, Buick, Oldsmobile и Pontiac. В каком бы противоречивом примере значок инжиниринг в американской автомобильной промышленности, Симаррон разделяет большую часть своей внешности с Chevrolet Cavalier.
Через всей ее производство, Симаррон был изготовлен в Ассамблея Южных ворот (1981–1982 годы) и Ассамблея Джейнсвилля (1982–1988 годы); оба предприятия производили модель вместе с Chevrolet Cavalier. В Северной Америке Cimarron не заменили напрямую; 2013-2019 гг. Cadillac ATS и нынешний Cadillac CT4, позже ставшие меньшими предложениями Cadillac.
В то время как General Motors готовилась к 1980-м годам, разработчики продуктов Cadillac считали седан меньше, чем Seville. В то время как Seville хорошо продавался, в своем исследовании покупателей Cadillac выяснил, что вместо импортных покупателей многие Sevilles были приобретены традиционными покупателями роскошных автомобилей, которые хотели машину меньшего размера. Чтобы разнообразить и модернизировать ассортимент своей продукции и дополнить Seville, который конкурировал с европейскими седанами класса люкс премиум-класса, дилеры Cadillac запросили автомобиль меньшего размера, который мог бы конкурировать с компактными европейскими седанами.
В одной из самых коротких программ развития, предпринятых General Motors, разработка Cimarron началась в начале 1980 года, хотя другие автомобили на платформе GM J находились в разработке с 1976 года. Хотя General Motors хотела, чтобы Cadillac лучше конкурировал с другими люксовыми брендами, использование J-платформы для этого поэтому был встречен сильным сопротивлением. Пит Эстес, тогдашний президент GM, предупредил Эда Кеннарда, генерального менеджера Cadillac: «Эд, у тебя нет времени превращать J-car в Cadillac».
Первоначально Выпуск Cimarron, запланированный на середину 1980-х, был выпущен в начале 1981 года вместе с Chevrolet Cavalier, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и Pontiac J2000 (позже продавался как 2000, затем 2000, а затем, наконец, просто Sunbird). Поскольку Seville конкурировал с европейскими седанами класса люкс среднего и большого размера, Cimarron продавался как более спортивный седан, конкурируя с Audi 4000, BMW 320i, Saab 900 и Volvo 240.
В 1981 году в тексте оригинальных рекламных буклетов фирменная табличка Cimarron ассоциировалась с «стойкостью, приключениями и новаторством». Паспортная табличка была выбрана из списка, который включал J2000 (использовался на предшественнике Pontiac Sunbird ); Кармель; Каскад; Кавиль (чемодан Cadillac и Де Виль ); Посланник; и Series 62 (предшественник Cadillac Calais ). В 1982 году название марки было «Cimarron by Cadillac», хотя изначально название Cadillac нигде на автомобиле не фигурировало. В 1983 году на шильдике было просто "Cadillac Cimarron".
В Cimarron использовалась переднеприводная платформа GM J с 101,2 дюйма (2570 мм) колесная база. Используя конструкцию unibody, передняя подвеска представляет собой конфигурацию стойки Макферсона (устанавливается на передний подрамник) с задней подвеской, использующей ось торсионной балки вместе с передней подвеской. и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
В 1982 году Cimarron был оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 88 л.с. (66 кВт) (первый четырехцилиндровый Cadillac с 1914 года и первый двигатель объемом менее 2,0 л. перемещение с 1908 г.). В 1983 году двигатель был увеличен до 2,0 л и получил впрыск топлива, хотя при настройке двигателя пиковая мощность снизилась до 86 л.с. (64 кВт). В 1985 году в качестве опции был добавлен 2,8-литровый V6 (совместно с Chevrolet Cavalier и Oldsmobile Firenza) мощностью 130 л.с. (97 кВт); в 1987 году V6 стал стандартным. Четырехцилиндровые двигатели работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач (позже - 5-ступенчатой) с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была единственной коробкой передач с V6.
Чтобы отличить Cimarron от Chevrolet Cavalier и его собратьев Buick, Oldsmobile и Pontiac, Cadillac стандартизировал многие из доступных функций, которые предлагались на автомобилях с J-платформой того времени, включая кондиционер, кожаные сиденья, легкосплавные диски., зеркала с электроприводом, полный комплект приборов (включая тахометр; единственный Cadillac, который делал это в то время), дополнительные фары, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, обогреватель заднего стекла и стерео AM / FM. В его салоне была имитация алюминиевой отделки, в частности, без имитации дерева.
Доступные опции включали автоматическую трансмиссию, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, люк на крыше и кассету игрок. За исключением обивки и специальной настройки подвески для конкретной модели, другие модели J-платформы могут быть опционально почти идентичны Cimarron, хотя это повысит цены почти до базовой цены Cadillac в 1982 году в размере 12 131 доллар.
Cimarron 1985 года. Значок D'OroВ 1984 и 1985 годах Cimarron предлагался со специальным пакетом опций под названием D'Oro, что на итальянском и испанском языках означает золото. По сути, это был пакет золотой отделки. В 1984 году он был только в черном цвете с коричневым кожаным салоном. Золотые акценты были добавлены к следующему: колесам из алюминиевого сплава, решетке радиатора, тонким золотым полосам на линии ремня, накладкам на бампере, центральной линии капота и уникальной эмблеме D’Oro на капоте. Также были включены затемненные бамперы с серыми крышками противотуманных фар. Внутри была табличка D’Oro на приборной панели, а трехспицевое рулевое колесо было полностью покрыто металлическими спицами с золотым покрытием.
В 1985 году Cimarron получил новый видоизмененный выпуклый капот с «силовым куполом» и новую решетку радиатора, создавая более уникальный эффект, отличающий его от других седанов J-car. Был также новый рифленый серебряный акцент на нижней части корпуса, опциональный на «базе» Cimarron. Специальный пакет Cimarron D’Oro продолжался и в 1985 году и теперь предлагался в белом или красном цвете кузова, по-прежнему с коричневым кожаным салоном. D’Oro также получил новый рифленый акцентный молдинг на нижней части в качестве стандартного оборудования, цвет которого соответствует внешнему виду. Этот пакет включал новые 14-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования.
В 1986 году Cimarron получил новый дизайн задней части, включая задние фонари с закругленными углами. В список опций была добавлена аудиосистема премиум-класса Delco-Bose.
В 1987 году Cimarron получил аэродинамические фары заподлицо, создавая поистине уникальный дизайн передней части. Это был последний год Cimarron в Канаде, но он продолжал продаваться в США в течение 1988 модельного года и получил различные инженерные улучшения.
1982 Cimarron
1982 Cimarron, сзади
1985 Cimarron D'Oro
1988 Cimarron
Провал рынка Cimarron - один в серии событий на протяжении 1980-х и 1990-х годов, которые привели к снижению доли Cadillac на рынке США с 3,8% в 1979 году до 2,2% в 1997 году; его обычно называют высшей точкой планирования продукта GM:
После снятия с производства Cimarron после 1988 модельного года Cadillac не произвела прямого преемника этой модельной линейки, перейдя с сегмент компактных компактных автомобилей представительского класса, таких как Cadillac ATS и Cadillac CT4 для самых маленьких седанов.
Год модели | Общий объем продаж |
---|---|
1982 | 25,968 |
1983 | 19,194 |
1984 | 21,898 |
1985 | 19,890 |
1986 | 24,534 |
1987 | 14,561 |
1988 | 6,454 |