Chevrolet Cavalier

редактировать
Chevrolet Cavalier
VogeysCavalier.JPG
Обзор
ПроизводительGeneral Motors
ПроизводствоМай 1981 –6 октября 2005 г.. 2016 – настоящее время (Китай)
Годы выпуска 1982–2005. 2016 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный
Компоновка Компоновка FF
Платформа J-body (1981–2005)
Хронология
ПредшественникChevrolet Monza. Chevrolet Vega
ПреемникChevrolet Cobalt (США и Канада). Chevrolet Optra (Мексика)

Chevrolet Cavalier - это линейка небольших автомобилей, произведенных в 1982–2005 модельных годах компанией Chevrolet, а затем повторно представили в 2016 году для китайского рынка. Как вариант General Motors 'J-cars, Cavalier производился вместе с Cadillac Cimarron, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и Pontiac J2000 / 2000 / Sunbird на заводах GM South Gate Assembly и Janesville Assembly, достигнув максимума продаж в 1984 году.

Содержание
  • 1 Предшественники
  • 2 Первое поколение (1982–1987)
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Второе поколение (1988–1994)
  • 4 Третье поколение (1995–2005)
    • 4.1 Подтяжка лица
    • 4.2 Безопасность
    • 4.3 Toyota Cavalier
  • 5 Производство
  • 6 Четвертое поколение (2016 – настоящее время)
  • 7 Продажи
  • 8 Используемые двигатели
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Предшественники

Cavalier заменили Monza в Северной Америке. Monza была доступна в виде 2-дверного купе, 3-дверного хэтчбека и 3-дверного универсала (с тем же кузовом, что и снятый с производства Вега универсал, модель на замену). Недорогой Chevette сохранился даже при снижении продаж, и формально был заменен еще меньшим внутренним импортом. Обе предыдущие платформы имели заднеприводную компоновку, в то время как новый дизайн следовал тенденции переднего привода, как в Dodge Omni и Honda Civic. Ford и Chrysler также представили новые переднеприводные компактные автомобили. В значительной степени успешная миссия по завоеванию большей части продаж компактных автомобилей на внутреннем рынке выпала на 2-дверное купе, 4-дверный седан и 4-дверный универсал Cavalier., относительно недолговечный 3-дверный хэтчбек (который заменил 2-дверный хэтчбек Monza 2 + 2 Sport) и, в более поздние годы, 2-дверный кабриолет. Маленький Cavalier даже помог восполнить отставание в продажах компактного Citation.

Первое поколение (1982–1987)
Первое поколение
1st Chevrolet Cavalier sedan.jpg
Обзор
Производство1981–1987
Годы модели 1982–1987
АссамблеяСША: Лордстаун, Огайо (Лордстаунская Ассамблея ). Лансинг, Мичиган (Lansing Car Assembly ). Джейнсвилл, Висконсин (Janesville GM Assembly Plant ). Южные ворота, Калифорния (Южные ворота Assembly ). Канзас-Сити, Миссури (Leeds Assembly )
Дизайнер Ирвин Рыбицки (1977)
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный кабриолет. 2- дверь купе. 3-дверный хэтчбек. 4-дверный седан. 4-дверный универсал
родственныеBuick Skyhawk. Cadillac Cimarron. Oldsmobile Firenza. Pontiac Sunbird. Opel Ascona. Vauxhall Cavalier. Isuzu Aska. Holden Camira
Силовой агрегат
Двигатель 1.8 L L46 I4 (бензин). 2,0 L LQ5 I4 (бензин). 2,0 л LL8 I4 (бензин). 2,8 л LB6 V6 (бензин)
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая механическая. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
ДлинаСедан: 174,5 дюйма (4432 мм). Купе: 173,5 дюйма (4 407 мм). Универсал: 177,9 дюйма (4519 мм). 1990–91 Универсал: 54,1 дюйма (1374 мм). 1992–94 Универсал: 53,8 дюйма (1367 мм)

1988–89: 178,6 дюйма (4536 мм) 1990–94: 182,3 дюйма (4630 мм) 1988–89 Вагон: 178,8 дюйма (4542 мм)

1990–94 Вагон: 181,1 дюйма (4600 мм)
ШиринаСедан и Купе: 66,0 дюйма (1676 мм). Универсал: 66,3 дюйма (1684 мм)
ВысотаСедан и Купе: 52,0 дюйма (1321 мм). Универсал: 54,2 дюйма (1377 мм)
2-дверное купе Chevrolet Cavalier CL 1982 года и универсал Chevrolet Cavalier CL 1982 года 1986–1987 годы Chevrolet Cavalier купе 1986–1987 универсал Chevrolet Cavalier 1982– Chevrolet Cavalier Type 10 Hatchback 1985 года

Впервые Cavalier поступил в продажу в мае 1981 года как модель 1982 года с передним приводом. множество двух карбюраторных версий четырехцилиндровых двигателей серии GM 122 с толкателем, а также 2- и 4-дверных кузовов седан, хэтчбек и универсал. Кабриолеты были добавлены в 1983 году, первоначальное производство составило менее 1000. Название Cavalier произошло от тогдашнего британского филиала GM Vauxhall, который применил его к инженерным вариантам Opel Ascona, третье поколение которого было первым выпущенным автомобилем J-body.

1983 Cavaliers предложили корпус дроссельной заслонки впрыск топлива, а двигатель V6 стал доступен в 1984 году. Модели 1984 года получили небольшой фейслифтинг с четырьмя Фары. Z24 был представлен в 1985 году для моделей купе и хэтчбек 1986 модельного года.

Cavalier в Мексике был идентичен Pontiac Sunbird до того, как бренд Pontiac был официально представлен там в 1992 году. Продаваемые там Cavaliers имели панели кузова Sunbird, в отличие от панелей Cavalier, выпускаемых в США. С 1993 года обе марки-братья предлагались примерно так же, как и в Соединенных Штатах.

Двигатели

  • 1982: 1,8 л L46 карбюраторный OHV I4
  • 1983-1986: 2,0 л LQ5 TBI OHV I4
  • 1987– 1989: 2,0 л LL8 TBI OHV I4
  • 1985–1989: 2,8 л LB6 MPFI OHV V6
Второе поколение (1988–1994)
Второе поколение
88-90 Chevrolet Cavalier sedan.jpg
Обзор
Производство1987–1994
Годы выпуска 1988–1994
СборкаЛордстаун, Огайо, США. Лансинг, Мичиган, США. Рамос Ариспе, Коауила, Мексика (1990-1994)
Дизайнер Ирвин Рыбицки (1984)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе. 2-дверный кабриолет. 4-дверный седан. 5-дверный универсал
РодственныеBuick Skyhawk. Cadillac Cimarron. Oldsmobile Firenza. Pontiac Sunbird. Opel Ascona. Vauxhall Cavalier
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л LL8 I4 (бензин). 2,2 л LM3 I4 (бензин). 2,2 л LN2 I4 (бензин). 2,8 л LB6 V6 (бензин). 3,1 л LH0 V6 (бензин)
Трансмиссия ission 5-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 1988–89: 101,2 дюйма (2570 мм). 1990– 94: 101,3 дюйма (2573 мм)
Длина1988–89: 178,6 дюйма (4536 мм). 1988–89 Универсал: 178,8 дюйма (4542 мм). 1990–94: 182,3 дюймов (4630 мм). 1990–94 Универсал: 181,1 дюйма (4600 мм)
Ширина66,3 дюйма (1684 мм). 1988–89 Седан / Купе / Универсал: 66.0 дюймов ( 1676 мм)
ВысотаКупе 1988–1991 и кабриолет 1990–91: 52,0 дюйма (1321 мм). 1988–1991 Седан: 53,6 дюйма (1361 мм). 1988–89 1992–95 Кабриолет: 52,2 дюйма (1326 мм). 1988–89 Универсал: 54,3 дюйма (1379 мм). 1990–91 Универсал: 54,1 дюйма (1374 мм). 1992–95 Универсал: 53,8 дюйма ( 1367 мм). 1992–95 Купе: 51,9 дюйма (1318 мм). 1992–95 Седан: 53,5 дюйма (1359 мм)
Снаряженная масса 2359 фунтов (1070 кг) (купе). 2363 фунта (1072 кг) (седан). 2271 фунт (1030 кг) (купе RS). 2414 фунтов (1095 кг) (седан RS). 2558 фунтов (1160 кг) (Z24 купе). 2,665 фунтов (1209 кг) (кабриолет Z24)

Cavalier был рестайлинг в 1987 году на 1988 модельный год. Трехдверный хэтчбек был снят с производства, а купе, седан, универсал и кабриолет остались прежними. Седан и универсал остались без изменений от дверей сзади, а внешний вид купе был полностью переработан. Это привело к различному дизайну багажника для купе и седана. Для 1988 года было доступно три уровня отделки салона: VL, RS и Z24. Кабриолет был доступен только как Z24. VL и RS стандартно поставлялись с двигателем 2,0 л OHV L4, теперь модернизированным до впрыска через дроссель, или TBI, мощностью 90 л.с. (67 кВт), в то время как 2,8 л V6 мощность 125 л.с. (93 кВт) была необязательной для RS и стандартной для Z24. В двухдверных моделях 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а 3-ступенчатая автоматическая была дополнительной, однако 3-ступенчатая автоматическая была сделана стандартной для седанов и фургонов. Электронная приборная панель была доступна в комплектациях RS и Z24.

Кабриолет Cavalier Z24 1989 года 1991–1994 Универсал Cavalier

В 1989 году рулевая колонка была модернизирована. Новое самоустанавливающееся рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы уменьшить травмы при столкновении за счет изгиба, прилегающего к груди водителя. Кроме того, задние плечевые ремни стали стандартными для всех моделей. Кастомные тканевые сиденья RS и Z24 получили новый стиль передних ковшеобразных сидений со встроенными подголовниками. Дополнительный V6 был переоборудован до 130 л.с.

В 1990 году базовый двигатель был увеличен до 2,2 л OHV L4, а мощность увеличилась до 95 лошадиных сил (71 кВт). Автоматические передние ремни безопасности на дверях были добавлены в соответствии с законодательством США о пассивных ограничениях. Дополнительный двигатель V6 также был модернизирован до 3,1 л V6 и мощностью 140 лошадиных сил. Кабриолет был исключен из продажи, чтобы предотвратить внутреннюю конкуренцию с запланированным кабриолетом Beretta. Однако кабриолет Beretta был поставлен на полку в одиннадцатый час, прежде чем можно было подготовить кабриолет Cavalier 1990 года.

1993–1994 Cavalier coupe

Cavalier 1991 года подвергся более обширному рестайлингу, который включал новый капот, бамперы, фары, задние фонари, колпаки колес и переработанный интерьер, но при этом не изменился стиль кузова. В частности, система охлаждения была переработана, чтобы отводить воздух из бампера, придав ему бампер в стиле Ford Taurus и нос без решетки радиатора. Новые бамперы не были окрашены, их можно было покрасить в серый, черный или белый цвет; последний доступен только на моделях белого цвета. RS и Z24 отказались от этого в пользу пакета кузова с цветными ключами. Модели Z24 также получили варианты регулируемого по высоте водительского сиденья и проигрывателя компакт-дисков. Платформа и линии отделки были перенесены, в то время как кабриолет вернулся в середине года в комплектацию RS только со стандартом V6.

Незначительные изменения в 1991 году также включали цилиндр замка зажигания Alpha Tech, который включал в себя ключ с двумя бородками, который был больше и толще по сравнению со старой цилиндрической системой замка с одной бородкой, которая использовалась в течение многих лет. Система блокировки была предназначена для более сильного сдерживания кражи транспортных средств, но сообщалось о постоянных проблемах с заклиниванием замка. От него отказались после того, как в 1995 модельном году была представлена ​​улучшенная двухбитовая система с одним ключом и модернизирована.

В 1992 году стандартный двигатель 2,2 л OHV использовал многоточечный впрыск топлива или MPFI для увеличения мощности до 110 лошадиных сил (82 кВт), однако в отличие от версии SFI 2.2L в Chevrolet Corsica. Кабриолет теперь был доступен в комплектациях RS и Z24, со стандартным V6 в Z24 и опциональным с RS. Антиблокировочная система тормозов была добавлена ​​как стандартная функция, так как Delco Moraine удалось разработать недорогую систему. Блокировки с электроприводом также были стандартными и были разработаны для автоматической блокировки, когда автомобиль выходит из парка или если автомобиль движется со скоростью не менее 8 миль в час в моделях купе с механической коробкой передач.

Модельный год 1993 принес минимальные изменения в линейку Cavalier. Кабриолеты получают стеклянное заднее окно, позволяющее оттаивать заднее стекло в качестве опции. Также General Motors в последний раз получила новую решетку радиатора в этом поколении Chevrolet Cavalier.

Cavalier Z24 Convertible 1994 года

Модели 1994 года также остались прежними, поскольку разрабатывалась модификация Cavalier. Модель VL была заменена на универсал, тогда как 2.2 L OHV L4 теперь была преобразована в версию SFI, установленную на Corsica, которая выдавала 120 лошадиных сил. Дополнительные изменения включали слегка переработанный интерфейс климат-контроля и снова переработанную систему блокировки с электроприводом: двери по-прежнему автоматически блокировались при включении передачи, но они также разблокировались автоматически при выключении зажигания.

Третье поколение (1995–2005)
Третье поколение
Chevrolet Cavalier sedan.jpg 2000-2002 гг. седан Cavalier 2000-2002
Обзор
Также называетсяToyota Cavalier (Япония )
Производство8 августа 1994 г. - 6 октября 2005 г.
Годы модели 1995–2005
АссамблеяЛордстаун, Огайо, США. Лансинг, Мичиган, США. Рамос Ариспе, Коауила, Мексика
Дизайнер Чак Джордан (1991)
Корпус и шасси
Тип корпуса 2-дверный кабриолет. 2-дверный купе. 4-дверный седан
РодственныйPontiac Sunfire
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия 3-ступенчатая 3T40 автомат. 4-ступенчатый 4T40-E автоматический. 5-ступенчатый Getrag F23 ручной. 5-ступенчатый Getrag 282 механическая коробка. 5-ступенчатая Isuzu ручная
Размеры
Wheelb ase 104,1 дюйма (2644 мм)
Длина1995–97: 180,3 дюйма (4580 мм). 1998–2002 годы: 180,7 дюйма (4590 мм). 2003–05: 180,9 дюйма (4595 мм)
Ширина2-дверный: 68,7 дюйма (1745 мм). 4-дверный: 67,9 дюйма (1725 мм)
Высота1995 –97 Купе: 53,2 дюйма (1351 мм). 1995–97 Седан: 54,8 дюйма (1392 мм). 1995–97 Кабриолет: 53,9 дюйма (1369 мм). 1998–2005 годы Купе: 53,0 дюйма (1346 мм). 1998–99 Кабриолет: 54,1 дюйма (1374 мм). 1998–2005 Седан: 54,7 дюйма (1389 мм). 2000–02 Кабриолет: 53,7 дюйма (1364 мм)
Снаряженная масса 2562–2 900 фунтов (1162–1315 кг)
Хронология
ПреемникChevrolet Cobalt (для США и Канады). Chevrolet Optra (для Мексики)
1995–1999 Chevrolet Cavalier кабриолет. (Z24) 1995–1999 Chevrolet Cavalier coupe. (RS и Base) 2000–2002 Chevrolet Cavalier купе. (RS и LS Sport) 2003-2005 Chevrolet Cavalier coupe. (Base, LS) 2000-2002 Chevrolet Cavalier Rear View 2003-2005 Chevrolet Cavalier Rear V iew

В 1995 году Cavalier получил свой первый полный редизайн с увеличенными размерами и более аэродинамическим дизайном, заимствовав незначительные дизайнерские элементы от Chevrolet Camaro 4-го поколения. Тем не менее, некоторые из основных элементов стиля остались, такие как интегрированная в бампер решетка радиатора, наклонная поясная линия купе и бамперы угольного цвета на некоторых базовых моделях автомобилей. Предлагались варианты купе, седан и кабриолет, однако выпуск модели универсал был прекращен. Автомобиль теперь имел доступный вариант с колесами 15 и 16 дюймов. К 1997 году Cavalier стал самым продаваемым автомобилем во всей линейке GM.

Для 3-го поколения варианты трансмиссии были ограничены рядными четырьмя двигателями. Вариант с двигателем V6, который был доступен в первом и втором поколении, был исключен и заменен новым четырехцилиндровым двигателем с аналогичной выходной мощностью. Базовые модели и модели RS по-прежнему сохранили 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с толкателем (2,2 л OHV) предыдущих моделей, который в основном сочетался с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но был доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в двухдверных моделях. в частности модели RS. С 1996 года новый 4-ступенчатый автомат стал доступен в любой комплектации. Кабриолет Z24 и LS использовали 2,3-литровый двигатель LD2 Quad-4 в 1995 году, но в 1996 году они получили новый двигатель 2,4-литровый DOHC LD9. Этот двигатель также можно было специально заказать для 4-дверной модели LS. Этот двигатель производил 150 л.с. (112 кВт) и 155 фунт-футов (210 Н · м) крутящего момента и использовался до 2002 года.

В 2000 году автомобиль получил незначительную реконструкцию, состоящую из более крупных фар и улучшенных решетка радиатора, потерял текстовый значок «CHEVROLET» на крышке багажника и получил новый значок «CAVALIER» вместе с новыми «пятиспицевыми» колпаками. 2,4-литровый двигатель в стандартной комплектации комплектовался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач на моделях Z24 или с опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на моделях Z24 и LS. Z24 выпускался только в двухдверных купе до 2001 года и отличался спортивной подвеской, 16-дюймовыми шинами, легкосплавными дисками и улучшенной внутренней электроникой. Эстетически мало что изменилось по сравнению с другими моделями, за исключением комплекта эффектов земли и более высокого заднего спойлера. В 2000 году дебютировал 4-дверный седан Z24 с той же механикой, но с менее спортивным кузовом. Комплектация Z24 также получила несколько других обновлений, включая более широкий передний стабилизатор поперечной устойчивости и спортивную подвеску FE2 для улучшения характеристик управляемости, а также менее агрессивную антиблокировочную тормозную систему ABS.

В 2002 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была исключена из базовых моделей, оснащенных 2,2-литровым двигателем, и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач стала основным предложением для всей линейки, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач все еще доступна в 2-дверные авто. Кроме того, на смену RS пришла линейка LS Sport с новыми двигателями Ecotec L61 (140 л.с. (104 кВт) и крутящим моментом 150 фунт-футов (200 Нм).). Эти двигатели улучшили экономию топлива, обладая таким же рабочим объемом, как у двигателя GM 122 Pushrod (2,2 л OHV), сохраняя при этом большую часть мощности старых двигателей LD9. Новые моторы Ecotec заменили двигатель GM 122 Pushrod Engine (2,2 л OHV) в базовых моделях в 2003 году и стали единственным двигателем, выбранным во всей линейке Cavalier до 2005 года, когда Chevrolet Cavalier был заменен на Chevrolet Cobalt.

Комплект GM Eaton M45 Supercharger также предлагался для отделки салона Z24. Комплект нагнетателя был разработан и испытан компанией General Motors и мог быть установлен только у дилера GM. Эта модернизация значительно повысила производительность за счет давления 4,7 фунта на квадратный дюйм, что, в свою очередь, увеличило крутящий момент примерно на 40 л.с. (30 кВт) и 40 фунт-футов (54 Нм); повышая номинальные характеристики Z24 примерно до 190 л.с. (142 кВт) и 195 фунт-футов (264 Нм) крутящего момента.

Подтяжка лица

У Cavalier третьего поколения было два косметических ремонта. В 1999 году была небольшая проблема с новыми облицовками переднего и заднего бампера, которые включали в себя переработанные фары и задние фонари для моделей 2000 года. В 2002 году для модели 2003 года было проведено более обширное обновление, которое включало полностью новый дизайн передней части, измененные задние фонари с задним отражателем во всю ширину, новый задний спойлер и облицовку заднего бампера.

Безопасность

Cavalier третьего поколения получил несколько низких баллов в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности и Национальной администрации безопасности дорожного движения. Кроме того, статистика рисков со смертельным исходом IIHS оценила Cavalier среди «самых высоких показателей смертности водителей»: от 150 (четырехдверные) до 171 (двухдверные) водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год. Среднее значение для класса Cavalier (малый) составляло от 103 (четырехдверный) до 134 (двухдверный) смертей водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год.

IIHS дал Cavalier 1995-2005 гг. Общую оценку «плохо». в их испытании на лобовое смещение.

2005 Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Рейтинги краш-тестов (купе):

  • Передний водитель: 4/5 звезд
  • Передний пассажир: 4/5 звезд
  • Боковой задний водитель: 1/5 звезды * забота о безопасности *
  • Боковой задний пассажир: 2/5 звезды
  • переворачивание: 4/5 звезд

2002 Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Рейтинги краш-тестов (седан):

  • Передний водитель : 4/5 звезд
  • Передний пассажир: 4/5 звезд
  • Боковой задний водитель: 1/5 звезды * соображения безопасности *
  • Боковой задний пассажир: 3/5 звезды
  • Перевернутый: 4/5 звезд

Toyota Cavalier

1998 Toyota Cavalier coupé (яп. экспортная модель с янтарным задними поворотниками, правым рулем и пятнистым красно-серым салоном) седан Toyota Cavalier (Япония)

В рамках более широких усилий по предотвращению дополнительные ограничения на экспорт в США, т Модель третьего поколения в течение короткого времени продавалась в Японии компанией Toyota по соглашению с GM, под маркой как Toyota Cavalier.

Помимо того, что это была модель с правым рулем, Toyota Cavalier также имела обтянутую кожей ручку переключения передач, рулевое колесо и рычаг стояночного тормоза, более широкие передние крылья, янтарные указатели поворота для японских правил, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, повторители боковых указателей поворота на передних крыльях., и ковровое покрытие на внутренней стороне крышки багажника. Внутренние сиденья часто окрашивались красками, а заднее сиденье имело откидной подлокотник. Автомобили, выпускавшиеся с февраля по декабрь 1998 года, предлагались с кожаным салоном и только с автоматической коробкой передач.

Все модели имели колеса, заимствованные у Pontiac Sunfire. Toyota Cavalier была доступна в комплектациях 2.4G и 2.4Z. В то время как все модели Cavaliers под маркой Chevrolet в 2000 году подверглись фейслифтингу, Toyota сделала то же самое с обновленной центральной консолью, фарами / капотом / передним бампером, задними фонарями и доступными цветами. TRD изготовил обвес и заднее антикрыло для Cavalier, доступные исключительно в Японии. Автомобиль продавался только в Toyota Store японских дилерских центрах.

Cavalier был не единственным продуктом GM, продаваемым в Японии; Saturn S-series продавалась в дилерских центрах Saturn (некоторые из них были дилерскими центрами Isuzu ) с 1996 по 2003 год, и некоторые магазины Toyota Vista также продавали в розницу Сатурн.

Cavalier полностью производился GM в США на заводе Lordstown Assembly и продавался в 1995–2000 годах. Toyota Cavaliers 1996-2000 годов оснащалась двигателем LD9 объемом 2,4 л, а модель 1995 года - двигателем 2,3 л Quad 4. Из-за рабочего объема двигателя и ширины (1740 мм (69 дюймов) для купе, 1735 мм (68 дюймов)) для седана) превышающие постановления правительства Японии в отношении внешних размеров и максимального рабочего объема двигателя, он не считался «компактным», поэтому продавался как «автомобиль нормального класса», как Toyota Mark II и Nissan Skyline. Цены на купе начинались с 2 миллионов иен за купе и 1,81 миллиона иен за седан. последняя модель Toyota Cavalier была импортирована в 2000 году.

Toyota Cavalier с боковыми и задними указателями поворота янтарного цвета

Toyota Cavalier была продана не впервые в Японии. Yanase Co., Ltd., японское розничное представительство, которое начало импортировать автомобили из Европы и Северной Америки вскоре после окончания Второй мировой войны, продавало различные продукты GM, включая Cavalier. Когда было принято решение продать Cavalier как Toyota, это нарушило работу Yanase. Когда Toyota Cavalier была отменена, Янасэ продолжал продавать Chevrolet и другие продукты GM. Yanase также предоставляет комплексные услуги по техническому обслуживанию всех проданных автомобилей.

Из-за более высоких, чем обычно, средних расходов на техосмотр, значительное количество этих автомобилей реэкспортируется как японские подержанные автомобили, в первую очередь в Австралию и Новую Зеландию. Производство Toyota Cavalier прекратилось в июне 2000 года. Несмотря на то, что Toyota прилагала значительные усилия для продажи Cavalier на внутреннем рынке, японская публика считала, что качество изготовления не соответствует стандартам, обычно ожидаемым от автомобилей местного производства. Автомобиль также был представлен в то время, когда экономические условия в Японии начинали ухудшаться в результате краха японского пузыря цен на активы или «пузыря экономики», который закончился в начале 1990-х годов.

Производство

Большинство кавалеров было построено на Lordstown Assembly, хотя они также производились на South Gate Assembly (только 1982 модельного года), Lansing Car Assembly (1996–1998 купе), Lansing Craft Center (1996–2000 кабриолеты), Janesville Assembly, Рамос Ариспе, и Сборка Лидса. Производство этого автомобиля было прекращено в 2005 году, последний Cavalier сошел с конвейера 6 октября 2005 года.

Четвертое поколение (2016 – настоящее время)
Четвертое поколение
2018 SAIC-GM-Chevrolet Cavalier, передняя 8.8.18.jpg седан Chevrolet Cavalier (Китай)
Обзор
Производство2016 – настоящее время
СборкаШанхай, Китай (SAIC-GM )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FF
Платформа Платформа Delta II
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л S-TEC III I4
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина4544 мм (178,9 дюйма)
Ширина1779 мм (70,0 дюйма)
Высота1467 мм (57,8 дюйма)
Хронология
ПредшественникChevrolet Sonic (Мексика)
ПреемникChevrolet Monza (Китай). Chevrolet Onix (Китай, также известный как Kewozi 科沃兹)
Chevrolet Cavalier

Chevrolet вновь представил название Cavalier на новом компактном седане только для Китая под знаком Cruze с китайским названием Chevrolet Kewozi (科沃兹). Cavalier был представлен на автосалоне в Чэнду 2 сентября 2016 года. Он был разработан на той же платформе, что и первое поколение Cruze, платформа Delta II, и использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который используется на многих компактных моделях GM в Китае, включая Chevrolet Sail. Его цена ставит Cavalier точно между меньшим Sail и более современным Cruze второго поколения. Поставки начались в сентябре, и за первый месяц было продано почти 10 000 единиц, но есть признаки того, что Cavalier каннибализирует продажи Cruze первого поколения с аналогичной ценой, которые продолжают продаваться в Китае. По состоянию на 2018 год Cavalier четвертого поколения также продается в Мексике под тем же названием, заменяя Chevrolet Sonic. Здесь 1,5-литровый двигатель выдает 107 л.с. (80 кВт) и крутящий момент 104 фунт-фут (141 Нм).

Cavalier был обновлен для модели 2020 года для Мексики с небольшими изменениями, добавленными тремя новыми цветами, новым дизайном из сплава, четырьмя подушками безопасности и тормозами с АБС, трехточечными ремнями безопасности и системой контроля устойчивости, а также незначительными изменениями в интерьер для линии отделки LT, включая 7-дюймовый с Chevrolet myLink и интеграцию смартфона для Apple CarPlay. Cavalier 2020 года поступил в продажу 23 сентября 2019 года. В 2019 году производство автомобиля на внутреннем рынке Китая было прекращено, поскольку бренд Chevrolet сосредоточился на на более дорогих моделях, в то время как он продолжал экспортироваться.

Продажи
ГодСША
198258,904
1983268,587
1984462,611
1985383,752
1986432,101
1987346,254
1988322,939
1989376,626
1990310,501
1991326,847
1992225,633
1993251,590
1994254,426
1995151,669
1996261,686
1997315,136
1998238,861

Источники: Edmunds.com (1992–98), Autoworld.com (оценка 1999 г.)

Используемые двигатели
  • 1982 г. - 1,8 л OHV 2-цилиндровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 88 лошадиных сил
  • середина 1982–1984 гг. - 2,0 л OHV 2-цилиндровый рядный 4, 90 лошадиных сил
  • 1983–1989 - 2,0 л OHV рядный 4 TBI, 86 лошадиных сил (1983–1984), 88 лошадиных сил (1985–1986), 90 лошадиных сил (1987–89))
  • 1985–1989 - 2,8 л OHV MPFI V6, 120-130 лошадиных сил (125 в 1985 году, 120 в 1986 году, 130 в 1987 году, 125 в 1988 году и 130 в 1989 году)
  • 1990 –1994 - 2,8 л OHV MPFI V6, 130 лошадиных сил (только Мексика и Венесуэла, * Колумбия использовала версию 116 л.с.
  • 1990–1991 - 2,2 л OHV TBI inline-4, 95 лошадиных сил (71 кВт)
  • 1990–1994 гг. - MPFI V6 с верхним расположением двигателя 3,1 л, 140 лошадиных сил (100 кВт)
  • 1992–2002 гг. - MPFI L4 с верхним расположением двигателя 2,2 л, 110 л.с. (1992–93), 120 л.с. (1994 г. –97, 1994 обновление до SFI), 115 л.с. (1998–2002)
  • 1995 - 2,3 л DOHC MPFI Quad 4, 150 ч или мощность (110 кВт)
  • 1996–2002 гг. - 2,4 л DOHC SFI L4, 150 л.с. (110 кВт)
  • 2002–2005 гг. - 2,2 л DOHC Ecotec SFI L4, 140 л.с. (100 кВт)
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Chevrolet Cavalier.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:34:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте