Двигатель General Motors 122

редактировать
Двигатель General Motors 122
GM 2.2 OHV I4 rear.jpg
Обзор
Производитель General Motors
Производство1982-2003 гг.
Компоновка
Конфигурация Безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель
Рабочий объем
  • 1,8 л; 112,3 куб. Дюймов (1841 куб. См)
  • 2,0 л; 121,5 куб. Дюймов (1991 куб. См)
  • 2,2 л; 133,6 куб. Дюймов (2189 куб. См)
Диаметр цилиндра 89 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня
  • 74 мм (2,91 дюйма)
  • 80 мм (3,15 дюйма)
  • 88 мм (3,46 дюйма)
Блок материалЧугун
Материал головки
Клапанный механизм OHV 2 клапана x цилиндр
Степень сжатия 9,0: 1
Сгорание
Топливо системаРочестер карбюратор. дроссельный впрыск топлива. многоточечный впрыск топлива. последовательный многопортовый FI
тип топливабензин, E85, Сжиженный нефтяной газ
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 83–120 л.с. (62–89 кВт)
Выходной крутящий момент 108–140 фунт-фут (146–190 Нм)
Хронология
ПредшественникДвигатель GM Iron Duke
Преемник

Двигатель 122 был разработан Chevrolet и использовался в широком спектре автомобилей General Motors. Модель 122 была похожа на первые два поколения двигателя 60 ° V6 General Motors ; совместное использование диаметра цилиндра и некоторых деталей. Модель 122 была доступна в США с 1982 года для компактных автомобилей платформы GM J и грузовиков серии S.

Для автомобилей J он развивался до 2002 года, когда его заменили линейкой GM Ecotec DOHC 4-цилиндровые двигатели. В моделях, связанных с S-10, он развивался до 2003 года и был известен как Vortec 2200 . Производство было прекращено в связи с заменой грузовиков серии S на субплатформу GMT 355.

Содержание
  • 1 поколение I
    • 1.1 1.8
      • 1.1.1 L46
    • 1.2 2.0
      • 1.2.1 LQ2
      • 1.2.2 LQ5
  • 2 поколение II
    • 2.1 2.0
      • 2.1.1 LL8
    • 2.2 2.2
      • 2.2.1 LM3
      • 2.2.2 LN2
      • 2.2.3 L43
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Поколение I

1.8

L46

Двигатель с толкателем 1,8 л был первым двигателем, который приводил в движение автомобили J-Body. Представленный в моделях 1982 года, 1.8 использовал 2-цилиндровый карбюратор Rochester и выдавал 88 л.с. (66 кВт) при более высоких оборотах. Ускорение в этих автомобилях было довольно вялым: Pontiac J2000 в испытаниях 1982 года разгонялся от 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) за 16,3 секунды, с ⁄4милей (402 м) время 20,6 секунды.

Применения:

2.0

LQ2

Этот двигатель был похож на LQ5, однако в нем не использовался впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки, вместо него был 2-х цилиндровый карбюратор. Этот двигатель до 1985 года использовался в компактных пикапах Chevrolet S-10 и GMC S-15 и их аналогах Blazer и Jimmy., когда он был заменен двигателем 2,5 л Tech IV. Этот двигатель производил 83 л.с. (62 кВт) при 4600 оборотах в минуту и ​​108 фунт-фут (146 Нм) при 2400 оборотах в минуту.

Применения:

LQ5

Версия 1,8-литрового двигателя с рабочим объемом 2,0 литра была представлена ​​в середине 1982 г., чтобы обеспечить более низкую мощность для автомобилей J. Этот двигатель полностью заменил двигатель 1,8 л и имел впрыск топлива через дроссельную заслонку. Он производит 86 л.с. (64 кВт).

Применения:

Generation II

2.0

LL8

Этот двигатель заменил LQ5 и использовался с 1987 по 1989 год. Он отличался впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки и производил 90 л.с. (67 кВт) и 108 фунт-футов (146 Нм) крутящего момента.

Приложения:

2,2

Двигатель 2,2 л OHV I4 Двигатель I4 2200 OHV

LM3

В 1990 модельном году GM заменила 2,0-литровый двигатель на поршневую версию с рабочим объемом 2,2 литра и с впрыском топлива через дроссельную заслонку (TBI). Обычно называемый 2.2, он производил 95 л.с. (71 кВт) и 120 фунт-фут (163 Нм) крутящего момента.

Применение:

LN2

В 1992 году 2.2 получил многопортовый впрыск топлива (MPFI), заменив версию TBI в автомобили J-body и увеличивая мощность до 110 л.с. (82 кВт) и 130 фунт-футов (176 Нм) крутящего момента. В автомобилях с L-образным кузовом он был преобразован прямо в систему последовательного впрыска топлива. В 1994 году все двигатели объемом 2,2 л были модернизированы до последовательного многоточечного впрыска топлива, а мощность увеличилась до 120 л.с. (89 кВт) с увеличением крутящего момента до 140 фунт-футов (190 Нм). Версии MPFI и SFI производили достаточно мощности, чтобы позволить 2.2 заменить старый двигатель Pontiac Iron Duke в качестве 4-цилиндрового двигателя на платформе S / T. грузовики и легковые автомобили с кузовом А-образным кузовом. В 1996 году он стал известен как Vortec 2200 в грузовых автомобилях S / T.

В 1998 году двигатель был пересмотрен с учетом норм выбросов и стал известен как 2200 . Эта ревизия снизила мощность до 115 л.с. (86 кВт) при 5000 об / мин и крутящий момент до 135 фунт-фут (183 Н · м) при 3600 об / мин. Производство двигателя было прекращено в 2003 году, его заменил двигатель 2,2 л DOHC Ecotec. Хотя вытесняет 134 куб. в, 2,2-литровый OHV до сих пор обычно называют GM 122 и известен своей простотой, надежностью и легкостью обслуживания в автомобилях J-body и грузовиках S-серии, а также в некоторых легковых автомобилях L-Body. Модель 2003 года LN2 оснащена системой впрыска вторичного воздуха.

Применения:

L43

Vortec 2200 (код RPO L43 ) - это грузовик OHV straight-4 двигатель. Этот двигатель оснащен системой впрыска вторичного воздуха и может работать с гибким топливом. Он полностью отличается от Iron Duke и был последней версией двигателя GM 122 в Северной Америке. В 2200 используется железный блок и алюминиевая 2-клапанная головка блока цилиндров. Мощность составляет 120 л.с. (89 кВт) при 5000 об / мин и 140 фунт-фут (190 Н · м) при 3600 об / мин. Объем двигателя 2.2 л; 133,6 куб. Дюймов (2189 куб. См) с диаметром отверстия и ходом 89 мм × 88 мм (3,50 дюйма × 3,46 дюйма). 2200 были построены на заводе двигателей Тонаванда GM в Буффало. Этот двигатель был заменен на LN2 в сентябре 2002 года.

Применения:

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с двигателем General Motors 122.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:36:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте