Chevrolet S-10

редактировать
Chevrolet S-10. GMC S-15 / Sonoma
98-04 Chevrolet S-10.jpg
Обзор
ПроизводительОбщие Моторы
Производство1981–2004 (Северная Америка). 1995–2012 (2-е поколение North-American S-10) 2012-настоящее время (2-е поколение colorado как S- 10) (Бразилия)
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод / полный привод
Хронология
ПредшественникChevrolet LUV
ПреемникChevrolet Colorado / GMC Canyon (только Северная Америка)

Chevrolet S-10 - это компактный пикап , выпускавшийся Chevrolet. Это был первый компактный пикап отечественной тройки американских автопроизводителей. Когда он был впервые представлен как «пикап весом четверть тонны» в 1981 году для модели 1982 года, версия GMC была известна как S-15, а позже была переименована в GMC Sonoma . В 1991 году была выпущена высокопроизводительная версия, получившая название GMC Syclone. Пикап также продавался Isuzu как Hombre с 1996 по 2000 год, но только в Северной Америке. Также была версия внедорожника, Chevrolet S-10 Blazer / GMC S-15 Jimmy. Электрическая версия была сдана в аренду в качестве транспортного средства в 1997 и 1998 годах. Вместе эти пикапы часто называют серией S .

. В Северной Америке серия S была заменена на Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Isuzu i-Series в 2004 году.

Производство S-Series закончилось в Бразилии в 2012 году, и на смену ему пришла модель Chevrolet Colorado, но все еще с названием S-10.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1982–1993)
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Sonoma GT
    • 1.3 1993 Sonoma
    • 1.4 1991 Syclone
    • 1.5 Двигатели
  • 2 Второе поколение (1994–2004)
    • 2.1 SS
    • 2.2 ZR2
    • 2.3 Isuzu Hombre
    • 2.4 Двигатели
  • 3 Третье поколение (2012 – настоящее время)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (1982–1993)
Первое поколение
1992 Chevrolet S-10 Tahoe.jpg
Обзор
Также называется
  • GMC S-15
  • GMC Sonoma
Производство1981–1993
Модельные годы 1982–1993
Ассамблея
Кузов и шасси
Платформа GMT325
Связанный
Powertrain
Двигатель
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая THM-200C автоматическая
  • 4-ступенчатая Isuzu S101 ручная
  • 4-ступенчатая Borg-Warner T4 ручная
  • 4-ступенчатая 700R4 автоматическая
  • 4-ступенчатая 4L60 автоматический
  • 4-ступенчатый 4L60-E автоматический
  • 5-ступенчатый Getrag 290 ручной
  • 5-ступенчатый 5LM60, ручное
  • 5-ступенчатое NV3500 ручное
  • 5-ступенчатое Borg Warner T5 ручное
Размеры
Колесная база
  • 108,3 дюйма (2751 мм) (рег.
  • 117,9 дюйма (2995 мм) (стандартная длинная кровать)
  • 122,9 дюйма (3122 мм) (внешняя короткая кровать)

Первый компактный грузовик от Большую тройку автопроизводителей представил Isuzu KB, продаваемый с 1972 года как Chevrolet LUV, и в том же году Ford быстро ответил Ford Courier производства Mazda. Однако арабское нефтяное эмбарго 1973 г. заставило GM задуматься о разработке компактного пикапа отечественного производства. Как обычно, были включены детали из других линеек шасси GM (в основном из GM G-body промежуточных продуктов ). Ширина колеи была аналогична прежним малолитражкам GM H-body (Vega / Monza ). Первые пикапы S-серии были представлены в 1981 году в качестве модели 1982 года. Базовым двигателем (произведенным в Японии и импортированным) был 4-цилиндровый Isuzu объемом 1,9 л (RPO LR1), который использовался совместно с LUV и Isuzu P'up, с двигателем V6 объемом 2,8 л. опция. Модели Chevrolet и GMC были идентичны, за исключением решетки радиатора, задней двери и различных знаков различия. В следующем году была добавлена ​​расширенная кабина с полным приводом «Club Coupe» и «Insta-Trac» вместе с двумя новыми двигателями - 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (RPO LQ2) от J-платформы. автомобили вместе с четырехцилиндровым дизельным двигателем Isuzu 2,2 л (RPO LQ7).

1991–1994 GMC Sonoma ST с удлиненной кабиной

В 1983 году дебютировали спортивные универсалы S-10 Blazer и S-15 Jimmy ; GM первой представила компактный спортивный утилитар, за ним последовали Ford, а затем Jeep в 1984 году. Вслед за популярностью Jeep Cherokee, 4-дверный SUV были представлены в марте 1990 года как модели 1991 вместе с разработанным значком Oldsmobile Bravada.

. Новые тяжелые и внедорожные подвески появились в 1984 году вместе с гидравлической системой. clutch, в то время как большой новостью 1985 года стало прекращение производства модели Cavalier с OHV I4 объемом 2,0 л в пользу Pontiac «Iron Duke» объемом 2,5 л. OHV I4. Дизельный двигатель объемом 2,2 л и газовый двигатель 1,9 л SOHC, производные от OHV, оба от Isuzu, исчезли в следующем году, оставив только Iron Duke и обновленный 2,8 л V6 ​​. В 1988 году был добавлен столь желанный 4,3-литровый двигатель V6, а в следующем году появились антиблокировочные тормоза.

GMC S-15 стал GMC Sonoma в 1991 году, и пакеты отделки Sierra были отброшены, чтобы избежать путаницы с новым полноразмерным пикапом GMC Sierra . В том же году появился GMC Syclone. Sonoma GT поклонился в 1992 году. К этому добавился 4,3-литровый двигатель V6 Vortec с W-кодом. Последним годом этого поколения был 1993 год.

Внешний вид

S-10 Baja - это дополнительный пакет внешнего вида, который устанавливался на любой полноприводный S-10 (обычная кабина с укороченной кабиной). коробка, обычная кабина с длинным ящиком и удлиненная кабина с коротким ящиком) с 1989 по 1991 год. Baja была доступна в трех цветах: Midnight Black, Apple Red и Frost White. Опция Baja также включала в себя: поперечную дугу с внедорожными фарами, переднюю трубчатую решетку радиатора с противотуманными фарами, трубчатый задний бампер, пакет защиты днища (щит раздаточной коробки, щит переднего дифференциала, щит топливного бака, масляный поддон / щитки рулевого механизма), пакет подвески, баннер для лобового стекла Chevrolet, наклейки Baja по бокам коробки и полосу шириной в один дюйм на кузове. Дополнительные опции Baja включали в себя концевые ворота для грузовой сетки, алюминиевые колеса Outlaw и специальное крепление для запасного колеса с алюминиевым колесом. В 1991 году на S10 Bajas были установлены ковшеобразные сиденья с красной и серой вышивкой «BAJA» и уникальная красная отделка дверных панелей.

S-10 Cameo и Cameo EL были пакетами внешнего вида, доступными для полноприводного S-10 в период с 1989 по 1991 год. Когда Cameo впервые была представлена ​​в 1989 году, у Cameo было три цвета на выбор; Apple Red, Frost White или Midnight Black. В 1991 году были доступны двухцветные схемы окраски, а также дополнительные внешние элементы, такие как закругленный передний бампер с противотуманными фарами, декоративные молдинги на нижней части кузова и расширители колес, установленный заподлицо балдахин задней двери, задний поворотный поддон (законы штата если позволяет), и надпись "Cameo" на дверях и двери багажника. Другие пакеты внешнего вида включали S-10 Back Country, предшественник Baja, версию S-10 Top Gun, GMC Sonoma SST, GMC S-15 Gypsy Magic и GMC Jimmy Magic.

Sonoma GT

Sonoma GT был пакетом производительности, доступным для полноприводной короткой кровати Sonoma с обычной кабиной. Всего было построено 806 единиц. Грузовик оснащался улучшенным V6 Vortec 4,3 л. Он отличался центральным многоточечным впрыском топлива и производил 195 л.с. (145 кВт) и крутящий момент 260 фунт-фут (353 Нм). Оснащался автоматической коробкой передач 4L60 и дифференциалом повышенного трения с передаточным отношением 3,42: 1.

Изменено Production Automotive Services из Трой, штат Мичиган, он был оснащен внутренним пакетом Syclone с черными тканевыми ковшеобразными сиденьями с красной окантовкой, специальным пакетом датчиков, и напольную сменную консоль.

Sonoma GT разбивка по цвету;

  • 1991 Черный с черным (всего 1)
  • Черный с черным (всего 406)
  • Черный с серым (всего 30)
  • Морозный белый с Серый (всего 107)
  • Яблочно-красный с серым (всего 179)
  • Ярко-бирюзовый с серым (всего 54)
  • Лесно-зеленый металлик с серым (всего 15)
  • Aspen Blue с серым (всего 15)

1993 Sonoma

Некоторые модели Sonomas 1992 и 1993 годов поставлялись с заводским оснащенным двигателем L35 с W-кодом. В 1993 г. не было известно об использовании специальной маркировки или тегов ограниченного выпуска с механизмом W-кода. Объем производства этих автомобилей неизвестен.

1991 Syclone

Syclone был высокопроизводительным пакетом для 1991 модельного года. Он шел с полным приводом, 4-колесными антиблокировочными тормозами, 4,3-литровым LB4 V6 с нижними поршнями сжатия, турбонаддувом и системой водяного охлаждения. Они выдавали ~ 280 л.с. Производство было ограничено всего 2998 единиц.

Двигатели

ГодыДвигательМощностьКрутящий момент
1982–19851,9 L LR1 Isuzu I4, 2-баррель 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) при 4600 об / мин101 фунт-фут (137 Н · м) при 3000 об / мин
1983–19842,0 л LQ2 GM 122 I4, 2-цилиндровый83 л.с. (62 кВт; 84 л.с.) при 4600 об / мин108 lb⋅ft (146 Нм) при 2400 об / мин
1984–19852,2 л LQ7 Isuzu Дизель I462 л.с. (46 кВт; 63 л.с.) при 4300 об / мин96 фунт-фут (130 Н · м) при 2200 об / мин
1985–19862,5 л LN8 Iron Duke I4, TBI 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4400 об / мин134 фунт-фут (182 Н · м) при 2800 об / мин
1987-198992 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4400 об / мин130 фунт-фут (176 Н · м) при 3200 об / мин
199094 л.с. (70 кВт; 95 PS) при 4400 об / мин130 фунт-фут (176 Нм) при 3200 об / мин
1991-19942,5 л L38 Iron Duke I4, TBI105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) при 4800 об / мин135 фунт-фут (183 Нм) при 3200 об / мин
19822,8 л LR2 60 ° V6, 2 ствола110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) при 4800 об / мин148 фунт-фут (201 Н · м) при 2000 об / мин
1983-1984110 (82 кВт; 112 л.с.) при 4800 об / мин145 фунт-фут (197 Н · м) при 2100 об / мин
1985115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 4800 об / мин150 фунт-фут (203 Н · м) при 2100 об / мин
19862,8 л LL2 60 ° V6, TBI125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) при 4800 об / мин150 фунт-фут (203 Н · м) при 2200 об / мин
1987-1993 /125 л.с. (93 кВт ; 127 л.с.) при 4800 об / мин150 фунт-фут (203 Нм) при 2400 об / мин
1988–19924,3 л LB4 90 ° V6, TBI160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 4000 об / мин230 фунт-фут (312 Н · м) при 2800 об / мин
1993165 (123 кВт; 167 л.с.) при 4000 об / мин235 фунт-фут (319 Н · м) при 2400 об / мин
1992-19944,3 л L35 90 ° V6, CPI 195 л.с. (145 кВт; 198 л.с.) при 4500 об / мин260 фунт-фут (353 Н · м) при 36 00 об / мин
Второе поколение (1994–2004)
Второе поколение
1994-1997 Chevrolet S-10.jpg
Обзор
Также называетсяGMC Sonoma. Isuzu Hombre
Производство1993 –2004 (Северная Америка). 1995–2012 (Бразилия). 1996–2000 (Isuzu Hombre)
Год выпуска 1994–2004 (S-10 / Sonoma). 1996-2000 ( Isuzu Hombre)
AssemblyШривпорт, Луизиана, США. Линден, Нью-Джерси, США. Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия (GM Brazil ). Shenyang, China (Jinbei GM )
Designer Джек Финеган (бразильская версия)
Body и шасси
Платформа GMT325
Родственные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая 4L60-E автомат. 5-ступенчатая Borg-Warner T-5 ручная (1994–95 I4). 5-ступенчатая NV1500 ручная ( 1996+ I4). 5-ступ. NV3500 руководство (V6)
Размеры
Колесная база 108,3 дюйма (2751 мм) (рег. короткая кровать в кабине). 117,9 дюйма (2995 мм) (стандартная длинная кровать в кабине). 122,9 дюйма (3,122 мм) (внешняя короткая кровать в кабине)
Длина190 дюймов (4826 мм) (короткая станина). 203 дюйма (5,156 мм) (внешняя кабина). 205 дюймов (5,207 мм) (длинная станина)
Ширина67,9 дюйма (1725 мм)
Высота63,5 дюйма (1613 мм)
1994–1997 GMC Sonoma 1998–2003 GMC Sonoma 2001–2004 Chevrolet S-10 с кабиной для экипажа Chevrolet S-10 2-е поколение, вид сзади 1996 Chevrolet S-10 (европейская версия) 1997 Chevrolet S-10 (европейская версия) Китайская и южноамериканская версии (до рестайлинга) Южноамериканская версия (рестайлинг) Южноамериканская версия (вторая реконструкция)

Грузовики второго поколения прибыли в 1994 модельном году. Все специальные модели (Syclone, Typhoon и Sonoma GT) были сняты с производства, но изменения в пикапе привели его в соответствие с его основным конкурентом Ford Ranger. 4-цилиндровые двигатели Iron Duke и 2,8-литровый 60 ° V6 были сняты с производства, 4,3-литровый V6 Vortec был усовершенствован, а новый 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель (который был представлен в 1990 году на различных переднеприводных моделях компактных и средних автомобилей GM). -размерные платформы) стали предпочтительными двигателями для двигателей С-10 второго поколения. В соответствии с Законом о чистом воздухе, начиная с 1994 модельного года, во всех S-10 и Sonomas второго поколения, оборудованных кондиционерами, использовался хладагент R134a, не содержащий фреонов. Совершенно новый S-10 1994 года не предлагал никаких подушек безопасности, по-видимому, в качестве временной меры для экономии введения новых стилей кузова, а также для постепенного отказа от конструкции рулевого колеса, в которой не было подушек безопасности, хотя автомобиль сам был предназначен для возможности подушки безопасности.

Многие компоненты шасси были такими же, как и в первом поколении (А-образные рамы между первым и вторым поколениями были такими же, хотя изначально они были взяты из линейки автомобилей GM G-body ), а также поворотный кулак, листовые рессоры и дифференциал в сборе, но подвеска и оси были значительно улучшены. Нижние А-образные рамы для полноприводной модели имели упоры рулевого управления толщиной на 1/4 дюйма - А-образные рамы второго поколения обычно используются в качестве модернизации для первого поколения. Утилитарные модели (Blazer, Jimmy, Bravada) поставлялись с более толстыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как правило, для полноприводных грузовиков задняя часть 8,5 дюйма использовалась только в том случае, если она поставлялась с механической коробкой передач и L35 с кодом W 4,3 л (262 куб. в) двигатель V6 ; это был вариант для полноприводных грузовиков с трансмиссией . В этом же году GM представила внедорожный пакет ZR2.

. В 1995 году была добавлена ​​боковая подушка безопасности водителя и дневные ходовые огни. В 1996 году двигатель объемом 4,3 л был обновлен, а для моделей с удлиненной кабиной была добавлена ​​третья (задняя) дверь, а также вариант спортивной кровати. В 1998 году были обновлены внешний вид, интерьер, тормоза и двигатель объемом 2,2 л I4, а также была установлена ​​дополнительная удерживающая система "следующего поколения", которая добавила подушку безопасности на стороне пассажира. Пакет SS был заменен пакетом «Xtreme». В 2001 году была добавлена ​​опция кабины экипажа, которая была доступна только с полным приводом и автоматической коробкой передач. В 2004 модельном году производство стандартной и удлиненной кабины было прекращено; сохранилась только модель кабины экипажа.

Базовые модели с приводом на два колеса поставлялись с колесами 15 x 6,5 дюйма с направленными вентиляционными отверстиями, модели Xtreme и ZQ8 поставлялись с колесами 16 x 8 дюймов, а модели с полным приводом (включая ZR2 ) использовали колеса размером 15 x 7 дюймов. 14-дюймовые (360 мм) колеса, использовавшиеся в первом поколении, были сняты с производства.

SS

Chevrolet S-10 SS был высокопроизводительной версией S-10, представленной в 1994 году. В среднем ежегодно производилось менее 3000 SS. На момент своего появления SS продавался только в трех цветах: Onyx Black, Summit White и Apple Red. SS был снят с производства в 1998 году и был заменен на S-10 Xtreme в 1999 модельном году.

4,3-литровый V6 (который был опциональным для обычных S-10) был стандартным двигателем, используемым в SS, производя от 180 до 200 л.с. (149 кВт). SS включал в себя дифференциал повышенного трения, заниженную подвеску (начиная с 1996 модельного года), косметические изменения, такие как другая решетка радиатора, бамперы в цвет кузова, 16-дюймовые колеса (выпускались с 1996 по 1998 год, схожи по конструкции с 1991 и Camaro Z28 1992 года с центральными крышками с логотипом Chevrolet "bowtie") и другими незначительными косметическими отличиями. Все версии SS были с обычной кабиной, Xtremes были доступны с удлиненной кабиной «третья дверь». Версия с подножкой была доступна с 1996 по 1998 год и до 2003 года на Xtreme.

2001 Chevrolet S-10 ZR2 1994–1997 GMC Sonoma с обычной кабиной

ZR2

Пакет ZR2 был внедорожным пакетом, доступным для S-10 второго поколения. Пакет ZR2 включал в себя более широкую колею на 4 дюйма (100 мм), коробчатую раму лестничного типа с измененными точками крепления подвески, более крупные колесные и осевые подшипники, 31-дюймовые вездеходные шины, подъемник подвески (примерно на 3 дюйма больше клиренс по сравнению с обычным полноприводным S-10), модернизированной подвеской Bilstein, расширителями крыльев, легкосплавными дисками и 8,5-дюймовым задним дифференциалом Chevrolet с 10 болтами и передачами 3,73: 1 и Eaton MLocker (кодируется G80).

Isuzu Hombre

1996–1997 Isuzu Hombre с одной кабиной

В 1996 году Isuzu заменил свой P'up версией построенной в Луизиане. Chevrolet S-10, Isuzu Hombre, основан на бразильском рынке S-10 (передняя решетка и крылья основаны на бразильском S-10 вместе с листовым металлом кузова грузовика). Hombre отличался от своих собратьев GM главным образом передним листом, с другими фарами, решеткой, передним бампером и передними крыльями, которые были более расширенными. Задние боковые панели также отличались, поскольку они имели небольшой выступ над колесной аркой, чтобы соответствовать передним крыльям. У Hombre был гораздо меньший выбор оборудования по сравнению с S-10 и Sonoma; Удлиненная кабина Spacecab, двигатель V6 и полный привод были добавлены в 1997 году и были доступны до 1998 года.

Предлагалось два уровня отделки салона: базовый S и более высокий XS. XS имел такие особенности, как кассетная дека, высококачественная внутренняя ткань, тахометр, раздвижное заднее окно и спинка сиденья с разделением 60/40. Hombre были оснащены стальными колесами Chevrolet S-серии 15 x 7 (с 8 направленными вентиляционными отверстиями) - колеса Hombre были окрашены в черный цвет (колеса S10, Sonoma и Blazer / Jimmy были окрашены в серебристый цвет), поскольку большинство из них были оснащены колесными колпаками. с логотипом Isuzu. Hombres были также доступны с алюминиевыми дисками S-10 с центральными крышками Isuzu.

Низкие продажи привели к прекращению производства в 2000 году. Пройдет еще шесть лет, прежде чем Isuzu вернется на рынок пикапов с серией i-Series, которая легла в основу модели S. -10, модель Colorado.

Engines

YearsEnginePowerTorqueБуква VIN
1994 –2000, 20032,2 л Vortec 2200 (LN2) I4 110–120 л.с. (82–89 кВт; 112–122 л.с.) при 5200 об / мин130–140 фунт-фут (176–190 Нм) при 2800 об / мин4
2000-20022,2 л Vortec 2200 (L43) I4 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) при 5000 Об / мин140 фунт-фут (190 Нм) при 3600 об / мин5
19944,3 л 90 ° (LB4) V-6, TBI 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 4000 об / мин235 фунт-фут (319 Н · м) при 2400 об / минZ
1995155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) при 4000 об / мин
19944,3 л Vortec 4300 (L35) V-6, SCPI 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) при 4500 об / мин260 фунт-фут (353 Н · м) при 3600 об / минW
1995190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) @ 45 00 об / мин260 фунт-фут (353 Н · м) при 3400 об / мин
1996-2002 гг. С 2WD180 л.с. (134 кВт; 182 л. 4400 об / мин250 фунт-футов (339 Нм) при 2800 об / мин
1996-1999 с 2WD4,3 л Vortec 4300 (LF6) V-6, MPFI 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 4400 об / мин240 фунт-фут (325 Н⋅м) при 2800 об / минX
1996-1999 с 4WD180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) при 4400 об / мин
2003 с 2WD4,3 л Vortec 4300 (LU3) V-6, MPFI 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) при 4400 об / мин245 фунт-фут (332 Нм) при 2800 об / минX
2003-2004 гг. С полным приводом190–200 л.с. (142–149 кВт; 193–203 л.с.) при 5400 об / мин260 фунт-фут (353 Н · м) при 2800 об / мин
Третье поколение (2012 – настоящее время)
Третье поколение
Chevrolet S-10 LT 2.8 TD Crew Cab 2013 (12725976734).jpg
Обзор
Также называетсяGMC Canyon. Isuzu I Series. Chevrolet Colorado ( Северная Америка). Holden Colorado (Австралия). HSV SportsCat (Австралия). Isuzu D-Max
Производство2012 – настоящее время
подтяжка лица

Хотя т Североамериканская версия S-серии была снята с производства в 2004 году, второе поколение S-10 все еще производилось в Бразилии до 2012 года, когда оно было заменено бразильской версией Chevrolet Colorado под названием С-10.

В Бразилии до 2014 года S-10 третьего поколения предлагал 2,4-литровый двигатель мощностью 147 л.с. Flexpower flex-fuel или 2,8-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Дизельный двигатель Duramax. В моделях 2015 года был обновлен дизельный двигатель, в результате чего мощность увеличилась до 200 л.с. Двигатель с гибким топливом (бензин / этанол) был модернизирован для некоторых версий (LT и LTZ) и предлагал 206 л.с. с 2,5 л LCV Ecotec с непосредственным впрыском топлива. Кроме того, впервые в Бразилии компания Chevrolet предложила автомобиль flex-fuel S-10 с полным приводом.

Для модели 2017 года S-10 подвергся фейслифтингу, а двигатель с гибким топливом объемом 2,4 л был исключен, а остальные варианты двигателей остались без изменений. На 2018 год для Flex-Fuel S-10 теперь предлагается автоматическая трансмиссия, что в настоящее время является рыночной тенденцией для этих автомобилей в Бразилии.

Правосторонняя версия модернизированной модели 2017+ выпускается в GM. Завод в Таиланде и продается в Австралии и Новой Зеландии как текущая модель Holden Colorado.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Chevrolet S-10 на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:35:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте