Тип | Подразделение |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Canadian Automotive Manufacturing Inc. |
Основана | 1 апреля 1989 г. (1 апреля 1989 г.) |
Штаб-квартира | 300 Ingersoll Street, Ингерсолл, Онтарио, Канада. |
Продукция | Кроссоверы грузовые автомобили |
Услуги | Автомобильное производство |
Владелец | General Motors |
Материнская компания | General Motors Canada |
CAMI Assembly, ранее CAMI Automotive, сборочный завод, полностью принадлежащий General Motors Canada. Завод занимает 570 акров (230 га) и имеет 1700000 квадратных футов (157 900 м) этажа, из которых 400 000 квадратных футов (37 161 м) были добавлены в 2016 году в рамках инвестиций в размере 560 миллионов долларов.
CAMI использует производственную систему CAMI (CPS), набор операционных принципов, которыми руководствуются члены команды при производстве автомобилей. Основа системы - работа в командах, выполняющих стандартизированную работу. Это основано на японской производственной системе, построенной на концепции команды.
До декабря 2009 г. владение CAMI было разделено на 50-50% между Suzuki и General Motors of Canada Ltd. Первая вышла из предприятия после того, как прекратила производство своих моделей XL7 в июне 2009 года в CAMI из-за плохих продаж.
CAMI была независимым инкорпорированным совместным предприятием автомобилестроения в Ингерсолле, Онтарио, Канада, и явился третьим этапом трехсторонней инициативы GM середины 1980-х годов по улавливанию и практическому применению японской мистики автомобильного менеджмента. Двумя другими были United Australian Automobile Industries между Toyota и Holden в Австралии и NUMMI в Калифорния с Toyota и GM, последняя является стопроцентной альтернативой для применения своих знаний на практике. CAMI была наименее успешной из трио на протяжении десятилетий, но теперь единственный выживший.
В ноябре 2009 года GM объявила об инвестировании в завод 85 миллионов долларов США, увеличив производство на 40 000 автомобилей до 240 000 за счет добавления третьей смены, что привело к отзыву около 150 уволенных автомобильных рабочих при подготовке Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2010 года.
С 2013 года завод производит автомобили на базе платформы GM Theta для кроссоверов-внедорожников ; Производство второго поколения Chevrolet Equinox для продаж автопарка продолжалось даже после того, как 8 января 2017 года началось производство модели третьего поколения. В 2013 году GM объявила об инвестициях в размере 200 миллионов долларов США (250 миллионов канадских долларов) в новый кузовной цех гибкое производственное оборудование и инструменты для поддержки будущего производства.
В начале 2015 года GM объявила об инвестировании 450 миллионов долларов США (560 миллионов канадских долларов) в завод в рамках подготовки к производству Chevrolet Equinox следующего поколения. Сумма включала 190 млн канадских долларов на заводе и 370 млн канадских долларов на инструментальные средства от поставщиков.
В январе 2017 года GM объявила о сокращении 625 рабочих в результате переноса производства второго поколения GMC Terrain в Мексику и снятие с производства Chevrolet Equinox второго поколения раньше, чем планировалось. В начале 2017 года до увольнения в CAMI Automotive работало 2800 почасовых и 300 штатных сотрудников. CAMI также поставила недостроенные кузова Chevrolet Equinox на завод GM Oshawa Car Assembly для окраски и окончательной сборки. Договоренность прекратилась после того, как производство Chevrolet Equinox второго поколения было прекращено в 2017 году. В ответ на смещение Terrain и из-за производства Equinox на двух заводах в Мексике рабочие объявили забастовку, требуя, чтобы CAMI стал основным сборочным пунктом Равноденствие. Забастовка закончилась 16 октября 2017 года.
В настоящее время завод производит Chevrolet Equinox.
GMC Terrain производилась до середины 2017 года, когда производство совершенно нового 2018 GMC Terrain было перенесено в San Luis Potosi Assembly.
Координаты : 43 ° 01'01 "N 80 ° 53'15" W / 43,01694 ° N 80,88750 ° W / 43,01694; -80.88750