Grumman LLV

редактировать
Автомобиль с длительным сроком службы Grumman
Маленький грузовик USPS.jpg LLV Grumman Почтовой службы США, можно увидеть здесь в Карсон-Сити, Невада, декабрь 2005 г.
Обзор
ПроизводительГрумман
Также называетсяПочтовый грузовик USPS
Производство1987–1994
СборкаМонтгомери, Пенсильвания
Кузов и шасси
Класс Почтовый грузовик
РодственныйКурбватт, Кубван
Силовая установка
Двигатель Двигатель GM Iron Duke Двигатель I4
Трансмиссия 3-ступенчатая Автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic 180
Размеры
Колесная база 100,5 дюйма (2550 мм)
Длина175,5 дюймов (4460 мм)
Ширина75 дюймов (1900 мм)
Высота85 дюймов (2200 мм)
Снаряженная масса 2700 фунтов (1200 кг)
Хронология
ПредшественникJeep Dispatcher

Автомобиль Grumman Long Life (LLV ) - это Американская модель легкого транспортного грузовика, спроектированная как почтовый грузовик для Почтовая служба США, которая является ее основным пользователем. Он также используется Почтой Канады.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обзор
  • 3 Замены
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Grumman LLV был специально разработан для Почтовой службы США ; Грумман выиграл контракт на его производство. Основными моментами при проектировании автомобиля в контрактных соревнованиях были удобство обслуживания, управляемость в ограниченном пространстве и общая экономичность. Судя по названию, Grumman LLV легко рассчитан на долгий срок службы, возможно, около 20 лет эксплуатации. Срок службы, указанный почтовой службой США, составлял 24 года, но в 2009 году он был увеличен до 30 лет. Кузов и окончательная сборка производятся компанией Grumman, а шасси (на основе Chevrolet S-10 Blazer 1982 года выпуска) производится компанией General Motors с силовой установкой (2,5 л I-4 TBI "Iron Duke " и, в более позднем производстве, двигатель General Motors 2.2L I-4 с железным блоком / алюминиевой головкой), комбинация приборов и передняя подвеска, аналогичные тем, которые используются в Chevrolet S-10 пикап и внедорожник S-10 Blazer.

Обзор

В Соединенных Штатах Grumman LLV является наиболее распространенным транспортным средством, используемым почтовыми перевозчиками для доставки почты почты, обочине дороги и жилых домов. заменяет предыдущий стандартный автомобиль-перевозчик писем Jeep DJ-5. Доставка на обочине от водителя, сидящего в транспортном средстве, до почтового ящика у обочины иногда называется «доставкой навесным транспортом», в отличие от доставки пешком. Grumman LLV был введен в эксплуатацию в 1987 году. USPS закупило более 100 000 таких автомобилей, последний из которых был в 1994 году. Приблизительно 140 000 LLV находятся в парке доставки USPS. Некоторое количество также было продано в Канаду, Мексику и ряд других стран.

Как и более старый Jeep DJ-5 почтовой службы, Grumman LLV оснащен правым рулем (RHD) конфигурации, в отличие от типичного левостороннего (LHD) положения автомобилей в Северной Америке. Он также имеет большой металлический лоток, который вмещает три лотка с почтовой корреспонденцией, установленный там, где обычно находится пассажирское сиденье. При такой компоновке водитель располагается на стороне транспортного средства, ближайшей к бордюру, что позволяет перевозчику легко захватывать отсортированную почту и помещать ее в почтовые ящики, не покидая сиденья. Другими примечательными особенностями являются исключительно малый радиус поворота и трехскоростная трансмиссия с низким редуктором для перевозки тяжелых грузов. LLV имеет грузоподъемность 450 кг.

Средняя экономия топлива EPA Grumman LLV составляет 17 миль на галлон США (14 л / 100 км) [16 миль на галлон США (15 л / 100 км) в городе / 18 миль на галлон США (13 л / 100 км) по шоссе]. При фактическом использовании USPS, который включает в себя обширные остановки и движения для доставки в жилые районы, средняя экономия топлива составляет около 10 миль на галлон США (24 л / 100 км). Как и другие автомобили Почтовой службы США до него, на Grumman LLV отсутствуют номерные знаки, и вместо этого используется семизначный серийный номер Почтовой службы США, обычно начинающийся с 020, 021, 120, 125, 126, 220, 221, 330, 331, 430, 431, 720, 820, 821, 920 или 921. Первая цифра числа представляет год его изготовления.

Заменены

минивэн, управляемый USPS (Dodge Caravan Cargo ), обслуживающий в роли LLV

Поскольку Почтовая служба США владеет более чем 100 000 LLV Grumman, из которых самые старые подходят к концу своего жизненного цикла, USPS рассматривает возможность замены или модернизации LLV. В 2009 финансовом году USPS потратило 524 миллиона долларов на ремонт своего парка LLV Grumman и подсчитало, что замена всего парка обойдется в 4,2 миллиарда долларов.

LLV также страдают от ряда конструктивных недостатков, включая отсутствие кондиционирования воздуха и нагревателя, склонного к выходу из строя. Колеса и подвеска не подходят для вездеходов и всепогодных перевозок почты и требуют цепей противоскольжения в ненастную погоду. Кроме того, поскольку линия подачи жидкости на лобовое стекло находится над блоком предохранителей, LLV склонны к возгоранию: только в 2017 году было зарегистрировано 42 возгорания. Согласно документам, полученным в 2020 году в рамках запроса Закона о свободе информации в рамках расследования Vice Media, с мая 2014 года было повреждено или уничтожено 407 LLV.

В некоторых регионах малотоннажные автомобили были заменены на фургоны и минивэны, в том числе Dodge Grand Caravan и Dodge Ram ProMaster, которые, как правило, быть намного удобнее для почтовых работников, особенно в экстремальных климатических условиях.

В 2014 году USPS рассмотрел варианты замены. Управление генерального инспектора обнаружило, что в плане закупок почтовых служб для замены не хватает деталей, и, хотя USPS может продолжать поставки до 2017 года, там

Почта Канады также приняла на вооружение Grumman LLV, но примерно в 2008 году начала изучать вопрос о том, отремонтировать, модернизировать или заменить свой парк. 18 марта 2010 года Почта Канады и Ford Motor Company объявили, что Почта Канады приобретет парк из микроавтобусов Transit Connect.

. LLV имеет уникальную площадь основания. Передние колеса (взятые у полноприводной модели S-10 Blazer) имеют более узкий интервал, чем задние колеса (используя заднюю ось из полноприводной модели S-10 Blazer). Передняя часть автомобиля также имеет небольшой дорожный просвет. Хотя в этом есть свои преимущества, есть и недостатки. Автомобиль успешно прошел испытания в более теплом климате, но при использовании в местах со значительным снегопадом им стало трудно управлять и он был плохо адаптирован к этим условиям.

20 января 2015 г. USPS выпустила запрос RFI-NGDV для транспортного средства доставки следующего поколения. Потенциальные участники торгов должны были до 5 марта 2015 г. представить комментарии и ответы на предварительный отбор. Затем USPS должен был выбрать компании для получения запроса предложений на разработку прототипа. 13 февраля 2015 года было объявлено, что General Motors активно реализует этот новый контракт, по которому они должны поставить USPS 180 000 новых автомобилей стоимостью не менее 5 миллиардов долларов. 22 сентября 2016 года Почтовая служба США заключила контракт на прототип NGDV с шестью выбранными поставщиками: AM General, Karsan, Mahindra, Oshkosh., Utilimaster и совместное предприятие с участием Workhorse и VT Hackney. Половина прототипов будет оснащена гибридными и новыми технологиями, включая возможности альтернативного топлива. Прототипы будут представлять автомобили различных размеров и конфигураций привода, а также усовершенствованные силовые агрегаты и ряд гибридных технологий. По состоянию на июль 2020 года следующее поколение средств доставки почты не было выбрано.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Grumman LLV.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте