Chevrolet Corsica | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | Pontiac Tempest (Канада, 1987–1991) |
Производство | 5 января 1987 - июнь 1996 |
Год выпуска | 1987–1996 |
Сборка | Уилмингтон, Делавэр, США. Линден, Нью-Джерси, США |
Дизайнер | Ирвин Рыбики (1983) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль (C ) |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | L -корпус |
Родственный | Pontiac Tempest. Chevrolet Beretta. Pontiac Grand Am. Oldsmobile Achieva. Buick Skylark |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 3 -скоростной 3T40 автомат. 4-ступенчатый 4T40-E автоматический. 4-ступенчатый 4T60-E автоматический. 5-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | 103,4 дюйма (2626 мм) |
Длина | 183,4 дюйма (4658 мм) (1987–93). 183,5 дюйма (4661 мм)) (1994–96) |
Ширина | 68,2 дюйма (1732 мм) (1987–93). 68,5 дюйма (1740 мм) (1994–96) |
Высота | 53,8 дюйма (1367 мм) (1987–93). 54,2 дюйма (1377 мм) (1994–96) |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Citation |
Преемник | Chevrolet Malibu |
Chevrolet Corsica (названный в честь Corsica, France ) - это переднеприводный компактный автомобиль, который выпускался Chevrolet с 1987 по 1996 год. Corsica строился на платформе L-body. Он разделял L-образный кузов с 2-дверным Beretta и переименованным возрождением Pontiac Tempest, который был по сути той же машиной, но продавался только в Канаде. Corsica выпускалась в двух стилях и четырех комплектациях. Первоначально продавался только как 4-дверный седан, с 1989 по 1991 год он также был доступен как 5-дверный хэтчбек. Corsicas производились вместе с Beretta как на Wilmington Assembly в Делавэр и Linden Assembly в Нью-Джерси.
Corsica была впервые продана как грузовой автомобиль агентствам по аренде и крупным компаниям в 1987 году, до этого в основной выпуск. Corsica и Beretta были вторыми самыми продаваемыми автомобилями в Америке в 1988 году, сразу после Chevrolet Celebrity. Большая часть компонентов подвески была позаимствована у J-body Chevrolet Cavalier, а шасси было продолжением J-body, но смоделировано с теми же пропорциями, что и N-body. Платформа с L-образным кузовом была разработана Chevrolet, а не Oldsmobile. Автомобиль был оснащен либо 2,0-литровым TBI OHV I4 от Cavalier, либо 2,8-литровым MPFI OHV V6 от Chevrolet Celebrity. дверные ручки базовой модели Corsica были окрашены в серебристый цвет, а у Corsica LT / LTZ ручки были в черном цвете. В некоторых более ранних моделях был рулевой механизм переключения передач с ручным тормозом между передними сиденьями, что было необычно для большинства компактных автомобилей того времени. В 1989 году была представлена 5-дверная модель хэтчбека, а также пакет технических характеристик LTZ, в который вошли многие детали подвески от Beretta. Редкая отделка XT включала в себя все рабочие детали из отделки LTZ, а также кожаный салон, специальный комплект кузова и спойлер, разработанный для GM сторонним поставщиком.
От базовой модели Corsica отказались, оставив LT и LTZ. Оба предложенных двигателя имели увеличенный рабочий объем. Corsica теперь использовала тот же 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и Cavalier, или 3,1-литровый V6 и 3-ступенчатый автомат от Lumina. Незначительные изменения были внесены в интерьер, в основном в области управления водителем.
В 1991 году Corsica получила значительно обновленный интерьер со стандартной подушкой безопасности со стороны водителя и подстаканниками. Передние ремни безопасности были перенесены с дверей на средние стойки. Задние фонари также претерпели изменения с гладких до ребристых. Это также будет последний год для 5-дверного хэтчбека.
Единственным уровнем отделки салона был LT. Механическая коробка передач была исключена для V6; он оставался доступным для четырехцилиндрового двигателя, хотя был доступен только по специальному заказу (некоторые из которых когда-либо имели место). Двигатель 2,2 л OHV теперь был модернизирован с последовательным впрыском топлива (SFI) на Corsica, в отличие от версии в Cavalier, которая использовала многоточечный впрыск топлива (MPFI).
На автомобилях с автоматической трансмиссией: блокировка переключения, которая требовала нажатия педали тормоза до того, как трансмиссия могла быть выведена из парковочного положения, а также световой индикатор низкого уровня масла. был добавлен. Автомобили с 3,1-литровым двигателем V6 лишились значка на крыле «3.1L Multi-Port V6».
Модель LT снова заняла место базовой модели. Мощность двигателя 2,2 л увеличена до 120 л.с. Двигатель V6 объемом 3,1 л был заменен обновленным двигателем Gen III «3100-series» (код опции L82 ) мощностью 160 л.с. вместе с бортовой диагностической системой. -1.5 Система. Эта новая система OBD не была совместима ни с OBD-I, ни с OBD-II, но включала некоторые функции обеих систем.
Система кондиционирования воздуха была модернизирована для использования хладагента R134 вместо экологически вредного фреона.
3-ступенчатая автоматическая коробка передач на моделях V6 была заменена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением с повышающей передачей и смазываемой жидкостью с длительным сроком службы на 100 000 миль. Двигатель объемом 2,2 л сохранил ту же 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, но 4-ступенчатую автоматическую коробку можно было заказать отдельно. Передние ремни безопасности были перенесены с средних стоек на двери. Механическая коробка передач также была исключена для всех американских Corsicas этого модельного года из-за отсутствия потребительского спроса, хотя многие экспортные модели и Beretta по-прежнему сохранили эту опцию.
Corsica стала первым американским автомобилем, оснащенным дневными ходовыми огнями в качестве стандартной функции. Новый логотип Corsica был представлен вместе с другими незначительными косметическими изменениями во внешнем виде, такими как появление зеркал в цвет кузова, боковых молдингов и решетки радиатора. Автомобиль также получил переработанную заднюю подвеску, аналогичную недавно модернизированной Cavalier. Это немного снизило «плавучесть» хода, которая была у более ранних моделей. Все автомобили Corsicas теперь поставлялись с охлаждающей жидкостью двигателя Dex-Cool. Автомобиль также получил шины нового размера 195 / 70R14 для увеличения срока службы и улучшения управляемости.
Corsica была полностью переоборудована на OBD-II. GM прекратил выпуск Corsica и Chevrolet Beretta после 1996 модельного года из-за стандартов безопасности в 1997 году, которые потребовали бы полного изменения дизайна этих автомобилей, и конкуренции со стороны переработанного Chevrolet Cavalier 1995 года аналогичного размера (и в меньшей степени Geo Prizm ) для продажи компактных автомобилей. Corsica была заменена на более крупный Chevrolet Malibu в 1997 модельном году.
Производство закончилось 26 июня 1996 г.
Тип | Год выпуска | Мощность | Крутящий момент | Notes |
---|---|---|---|---|
1,991 куб. См (121,5 куб. Дюймов) 2,0 л OHV I4 | 1987–1989 | 90 л.с. (67 кВт) | 109 фунт-фут (148 Нм) | |
2,837 куб. См (173,1 куб. Дюймов) 2,8 л LB6 OHV V6 | 1987–1989 | 130 л.с. (97 кВт) | 170 фунт-фут (230 Н · м) | |
2189 куб. См (133,6 куб. Дюйма) 2,2 л OHV I4 | 1990–1991 | 95 л.с. (71 кВт) | 120 фунт-футов (163 Н · м) | |
2189 куб. См (133,6 куб. Дюйма) 2,2 л OHV I4 | 1992–1993 | 110 л.с. (82 кВт) | 130 фунтов · футов (176 Н · м) | |
2189 куб. См (133,6 куб. Дюймов) 2,2 л OHV I4 | 1994–1996 | 120 л.с. (89 кВт) | 140 фунт-футов (190 Н · м) | |
3,136 куб.см (191,4 куб.дюйма) 3,1 л поколение II | 1990–1993 | 140 л.с. (100 кВт) | 180 фунт-футов (244 Н · м) | |
3,136 куб. См (191,4 куб. Дюйма) 3,1 л поколение III | 1994–1996 гг. | 160 л.с. (120 кВт) | 185 фунт-фут (251 Н · м) |
. Примечания:
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с к Chevrolet Corsica. |