Chevrolet Chevette

редактировать
Малолитражка с передним расположением двигателя и задним приводом 1976-1987 гг.
Chevrolet Chevette
1978 chevette.JPG 1978 Chevrolet Chevette 4dr хэтчбек
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Также называетсяPontiac Acadian / T1000 / 1000. Isuzu Gemini
Производство1975–1987
Годы модели 1976–1987
AssemblyWilmington Assembly, Уилмингтон, Делавэр, США. Лейквуд Ассамблея, Атланта, Джорджия, США,. Сан-Жозе-дус-Кампос, Бразилия. Богота, Колумбия. Кито, Эквадор. Фудзисава, Канагава, Япония (как Isuzu Gemini ). Валенсия, Венесуэла
Кузов и шасси
Класс Субкомпакт
Кузов 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек
Компоновка Передняя компоновка
Платформа Т- кузов
РодственныйOpel Kadett. Isuzu Gemini. Daewoo Maepsy. Vauxhall Chevette
Powertrai n
Двигатель 1,4 л G140 OHV I4. 1,6 л G161Z I4. 1,8 л 4FB1 дизельное топливо I4
Трансмиссия 4-ступенчатая Saginaw ручная. 5-ступенчатая Borg-Warner T-5 ручная. 3-ступенчатая GM Hydramatic
Размеры
Колесная база 2-дверный: 95,3 дюйма (2420 мм). 4-дверный: 97,3 дюйма (2470 мм) (с 1978 г.)
Длина163,8 дюйма (4161 мм)
Ширина61,8 дюйма (1570 мм)
Высота52,2 дюйма (1325 мм)
Снаряженная масса 1843–2035 фунтов (836–923 кг)
Хронология
ПреемникChevrolet Sprint (Канада). Geo Metro / Chevrolet Metro (США). Daewoo LeMans

Chevrolet Chevette - это передний двигатель, задний привод малолитражный, производимый и продаваемый Chevrolet для модели 1976-1987 гг. как трехдверный или пятидверный хэтчбек. Представленный в сентябре 1975 года, Chevette заменил Vega как малолитражный автомобиль начального уровня Chevrolet и был продан 2,8 миллиона единиц за 12 лет. Chevette был самым продаваемым малолитражным автомобилем в США 1979 и 1980 годов.

Chevette использовала глобальную платформу T General Motors. Во всем мире GM произвела и продала более 7 миллионов автомобилей T - вариантов с переименованием, использующих платформу T, - включая Pontiac Acadian в Канаде, Pontiac T1000 / 1000 в США (1981-1987), K- 180 в Аргентине, Vauxhall Chevette, Opel Kadett, Isuzu Gemini, Holden Gemini, а также в качестве универсального купе (пикап) Chevy 500. Вариант T-car продолжал производиться в Южной Америке до 1998 года.

Представлен В ходе полноцветной общенациональной кампании в 140–150 крупнейших ежедневных газетах страны New York Times заявила, что «маленькая американская машина не уступает иностранцам». Оглядываясь назад на Chevette в 2011 году, то же издание назвало Chevette «случайно сделанной, мало обрезанной и недостаточно мощной». Consumer Guide описал Chevette как «крайность, лишенную воображения».

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Годы выпуска (1976–1987)
  • 3 Electrovette
  • 4 Leata Cabalero
  • 5 Латинская Америка
    • 5.1 Chevy 500
    • 5.2 Grumett
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разработка

Под руководством главного инженера Джона Моури компания Chevrolet начала разработку Chevette 24 декабря 1973 года. Это был ответ на федеральные стандарты CAFE и нефтяной кризис 1973 года. Создание Chevette было инициировано Целевой группой GM по энергетике, которая возникла в результате кризиса и, как следствие, изменения потребительского спроса на более компактные иностранные автомобили с большей топливной экономичностью.

Chevette использовала в качестве своей основы World Car GM, «Project 909» - то, что впоследствии стало программой T-car, названной так потому, что автомобили использовали платформу GM T. С хорошо известными проблемами своего предшественника Vega, которые включали производственные проблемы, проблемы с надежностью и серьезную склонность к коррозии, команда переработала международную платформу таким образом, чтобы у Chevette не было ни одной панели кузова. с другим T-образным кузовом и значительно переработали днище для усиления защиты от коррозии. 1,4-литровый базовый двигатель Chevette с железными блоками весил на 59 фунтов меньше, чем широко разрекламированный двигатель Vega с алюминиевыми блоками.

Chevette был официально запущен 16 сентября 1975 года в Вашингтоне, округ Колумбия, сразу после появления новых установленные законодательством корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE). При первоначальных прогнозируемых продажах в 275 000 единиц в первый год их продажи были сокращены вдвое по мере стабилизации цен на нефть. Chevette в конечном итоге достигла 2 793 353 продаж за все 12 моделей 1976-1988 годов. В конце концов, мировые продажи легковых автомобилей превысили 7 миллионов. Последний Chevette был произведен 23 декабря 1986 года на Lakewood Assembly - после окончания производства на Wilmington Assembly в сентябре 1985 года. Последним произведенным Chevette была голубая двойка. -дверный хэтчбек отправлен дилеру Chevrolet в Спрингдейле, штат Огайо.

T-car был запущен на международном рынке в Бразилии под маркой Chevette в 1973 году как двухдверный седан и, наконец, четырехдверный седан, двухдверный хэтчбек и двухдверный универсал (названный «Marajó »), а также пикап (названный «Chevy 500 »), выпускавшийся до 1994 года.

Годы выпуска (1976–1987)
1976 Chevrolet Chevette на выставке Sloan Museum

Сама Chevette изначально была доступна только в виде двухдверного хэтчбека с 1,4-литровым OHV или 1,6-литровым бензиновым двигателем OHC рядным четырехцилиндровым двигателем. Двигатели производили от 53 до 60 лошадиных сил (от 40 до 45 кВт) (впоследствии от 53 до 70 лошадиных сил (от 40 до 52 кВт)), приводя в движение задние колеса. Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. Другие особенности включали реечное рулевое управление, передние дисковые тормоза, передний стабилизатор поперечной устойчивости, 13-дюймовые шины, трехцветные задние фонари, передние ковшеобразные сиденья, бортовую диагностическую систему, обширную звукоизоляцию, один подрулевой рычаг на рулевой колонке (включая элементы управления для сигнальные индикаторы, дворники и омыватели ветрового стекла) и дополнительные откидные задние окна. Передние сиденья имели инерционные механизмы блокировки, которые позволяли регулировать вход и выход из спинки переднего сиденья без использования отдельного фиксатора.

Pontiac продавал вариант с переименованием в Канаде как «Acadian». Chevette был не только самым маленьким и наиболее экономичным автомобилем, продаваемым Chevrolet, но и самым легким автомобилем, продаваемым в США. EPA оценило базовый 1,4-литровый двигатель из расчета 28 миль на галлон США (8,4 л / 100 км; 34 миль на галлон). ‑imp) по городу и 40 миль на галлон США (5,9 л / 100 км; 48 миль на галлон ‑imp) по шоссе. Chevrolet утверждал, что радиус поворота Chevette (30,2 фута) был одним из самых маленьких в мире и что это был, по сути, «метрический» автомобиль, «международный по дизайну и наследию». Chevettes 1976–1978 годов можно отличить по круглым фарам и трехцветным задним фонарям с хромированной окантовкой.

Chevrolet продавал дополнительные пакеты «Ралли» и «Вуди», а также наименее дорогую модель «Скутер». Rally 1.6 включал 1,6-литровый двигатель (98 куб. Дюймов) вместо 1,4-литрового (85 куб. Дюймов) четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением распредвала, мощностью 60 л.с. (45 кВт) вместо 52 л.с. (39 кВт). вместе с задним стабилизатором и специальной графикой кузова. Chevette Woody (1976) отличался имитацией сайдинга под дерево и модернизированной внутренней и внешней отделкой. Scooter предлагался в качестве базовой модели с рекомендованной розничной ценой $ 2899 , двумя передними пассажирскими сиденьями, дополнительным задним сиденьем, удалением большей части внешнего хрома (например, окантовки окон), окрашенными, а не хромированными бамперами, и открытый перчаточный ящик, черный ковер, дверные ремни вместо подлокотников, дверные панели из ДВП и пассажирское сиденье без продольной регулировки. Всего было произведено 9810 моделей скутеров по сравнению с 178 007 обычных хэтчбеков.

Двухдверный хэтчбек Chevrolet Chevette 1977 года

В 1977 году предлагаемые двигатели имели мощность 57 л.с. (43 кВт) и 63 л.с. (47 кВт). Хэтчбек Scooter включал заднее сиденье, но предлагал опцию удаления заднего сиденья. Пакет отделки Sandpiper включал в себя интерьер с рисунком «риф», роскошную дверную отделку, кремово-золотой или старинный белый цвет кузова, а также внешний логотип Sandpiper сразу за каждой дверью.

В 1978 году модели имели измененную решетку радиатора с решетчатой ​​конструкцией, в то время как решетка и рамы фар были хромированы для стандартных моделей, четырехдверного хэтчбека с колесной базой 97,3 дюйма (2470 мм) . Был добавлен - на два дюйма длиннее, чем у двухдверной версии - и на эту версию пришлось более половины от почти 300 000 продаж Chevette. 1,4-литровый двигатель и пакет Woody были убраны с добавлением топливного люка. Автоматическая трансмиссия TH-180 была добавлена ​​для замены автоматической серии THM-200. Версия «HO» (высокая производительность) доступна в дополнение к стандартному 1,6-литровому двигателю, с измененной головкой и увеличенным профилем распределителей и распределителей. Пакет HO также включал выпускной коллектор с двумя выпускными отверстиями. Цены были снижены, и в 1978 году было добавлено больше стандартного оборудования. Кондиционер, радиальные шины, AM / FM радио и механические тормоза были опциональными.

В 1979 году двухцилиндровый карбюратор Holley Стало стандартным для всех моделей. Передняя панель была изменена с плоским капотом, больше не закрывающим бампер. Новинкой 1979 года стала большая хромированная решетка радиатора с эмблемой «галстук-бабочка» Шевроле и квадратными фарами. Была введена новая система впрыска воздуха для улучшения работы каталитического нейтрализатора на холостом ходу. Активная система удержания пассажиров была представлена ​​в небольшом количестве в качестве опции, которая включала нижнюю висящую приборную панель, автоматические ремни безопасности и центральную приборную консоль. Продажи Chevette составили более 451 000 единиц - цифра, которая ставит его на второе место после нового Chevy Citation, у которого был гораздо более длительный модельный ряд (продажи начались в апреле 1979 года). Испытателям Consumer Guide удалось «честно 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе». Задняя панель 1980 года была переработана с появлением квадратного люка, закругленных задних фонарей с комбинированными одноцветными указателями поворота и круглой двери с газовым наполнителем.

В 1981 г. появился вариант с дизельным двигателем, доступный в конце 1981 г. - это 1,8-литровый двигатель Isuzu, доступный только в сочетании с пятиступенчатым двигателем Isuzu. Трансмиссия мощностью 51 л.с. (38 кВт) такая же, как была установлена ​​на Isuzu I-Mark. Это не было доступно с кондиционером. Были предложены новые стильные стальные диски с центральными крышками. и предыдущая конструкция колес и колпаков была прекращена. Отечественные модели получили новую компьютерную систему с обратной связью команд управления бензиновыми двигателями. Опция HO была прекращена. На моделях 1981 года вместо механического опережения использовалась электронная синхронизация зажигания. Для улучшения нижнего крутящего момента и экономии топлива была представлена ​​новая конструкция головки двигателя (вихревой канал). Весной 1981 года был представлен Pontiac T1000, который разделял все штампы кузова с Chevette, с хромированной центральной частью с черной решеткой радиатора и фарами, а также стандартной хромированной окантовкой окон с черной заливкой. T-1000 также имеет дополнительные вентиляционные отверстия на внешних концах приборной панели. Рулевое управление с усилителем было новой опцией для Chevette, так же как и передаточное число осей 3,36 (стандарт для моделей T-1000). Активная система удержания пассажиров была снята с производства. Были введены новые более легкие ковшеобразные сиденья, в которых отсутствовала большая часть нижней опоры более тяжелых сидений с «панелями». Новый клей на основе, тоньше лобовое стекло уплотнения заменить тип блокировки кольца.

В 1982 году модели оснащались пятиступенчатой ​​механической коробкой передач на бензиновых двухдверных автомобилях (стандартно с дизелем). Scooter был недавно доступен как четырехдверный хэтчбек. Были доступны новые автоматические трансмиссии GM THM-180C (THM200C для дизельной модели), которые включали блокирующий гидротрансформатор для увеличения расхода топлива. Введение системы AIR с насосным приводом в конце модельного года заменило PAIR, чтобы повысить эффективность каталитического нейтрализатора. Был представлен новый каталитический нейтрализатор с воздухозаборником для принудительной подачи воздуха от воздушного насоса. Новая цельная обшивка потолка на картонной основе с обновленным верхним плафоном заменила более раннюю виниловую обшивку. Pontiac T-1000 получил уникальную решетку радиатора, молдинги кузова и задние фонари с горизонтальными накладками, а также спортивные легкосплавные диски. Компания General Motors канадской Pontiac Acadian, переименованная в Chevette, с этого момента получила все эксклюзивные функции Pontiac T-1000. Chevrolet продал 433 000 Chevette в 1981 году и 233 000 в 1982 году.

Обновленная задняя часть Chevette CS 1983 года с более крупными и блочными задними фонарями.

В 1983 году Chevette изменили переднюю и заднюю панели, а также Chevette. Был представлен CS. Решетка радиатора с черной отделкой и декоративные молдинги заменили большинство хромированных деталей. Скутеры и базовые Chevettes были оснащены черными бамперами и торцевыми крышками, в то время как более дорогие модели Chevette CS включали бамперы с цветными ключами и крышки с хромированными вставками в бампер в качестве опции. Скутеры и базовые модели имели решетку радиатора и фары только черного цвета, а модели CS имели отделку серебристого цвета. Модель Chevette S представила косметический пакет, который включал стальные диски, окрашенные в черный цвет, решетку и молдинги с красными акцентами, а также большие красные эмблемы декалей. Передние ковшеобразные сиденья имели новые регулируемые ручки по бокам, но лишились рычагов регулировки наклона, которые использовались в предыдущие годы. Внутренняя отделка также была затемнена новыми черными дверными ручками и черными пластиковыми стеклоподъемниками. Встроенная кассетная дека не входила в комплект стерео. Хромированная полоса на приборной панели до конца производства была доступна только на моделях CS и S. Дверные панели Deluxe были сняты с производства, и все модели имели пластиковые дверные панели, но базовые модели и модели Scooter по-прежнему имели панели грузового пространства из ламинированного картона. «Диагностический разъем» был снят с жгута проводов.

Двухдверный хэтчбек Pontiac Acadian Scooter 1986 года

В 1984 году производство недорогой модели Scooter было прекращено. T1000 был переименован в Pontiac 1000. Модели 1985 года содержали несколько обновлений по сравнению с моделями 1984 года. В 1986 году базовая модель Chevette была снята с производства, остались только CS и S, которые имели третий стоп-сигнал и индикатор на приборной панели «Скоро обслуживание двигателя», заменивший индикатор «Проверьте двигатель».

В 1987 году Chevrolet отказалась от модели Chevette S и варианта с дизельным двигателем (после 324 продаж в 1986 году) и снизила цену Chevette до 4995 долларов. Продажи упали до чуть более 46 000 единиц, а производство завершилось 23 декабря 1986 года. Последняя Chevette сошла с конвейера 23 декабря 1986 года.

Electrovette

В 1970-х General Motors Advanced Engineering разработала концепт-кар Electrovette на основе Chevette, но с электродвигателем, работающим от свинцово-кислотных аккумуляторов. Автомобиль имел запас хода около 50 миль (80 км) при 30 милях в час (48 км / ч) и максимальную скорость 53 миль в час (85 км / ч).

Леата Кабалеро

Роскошь Вариант Chevette, Leata Cabalero, производился и продавался в 1975 и 1977 модельных годах компанией Stinebaugh Manufacturing Company, основанной Дональдом Э. Стинебо (1916-1992) со своим сыном Леонардом Д. «Сонни» Стинебо (1946-2001) в Пост-Фоллс, Айдахо. Дональд Стинебо назвал машину в честь своей жены Хильды (Эриксон) Стинебо, дав машине ее прозвище Леата - недоразумение от litt, что с норвежского означает «маленький».

Leata отличался электрическими стеклоподъемниками, сиденьем с электроприводом и круиз-контролем, а также дизайном в стиле барокко с кастомными панелями из стекловолокна, круглыми фарами с квадратными рамками, прямоугольной «классической» решеткой и стильными крыльями; 97 выпускались в кузовах пикап или хэтчбек.

Латинская Америка
Chevrolet Chevette
Early бразильский Chevrolet Chevette в turquoise.jpg Ранняя бразильская Chevette
Обзор
Также называласьGMC Chevette (Аргентина)
Производство1973–1994 (Бразилия). до 1996 года в Эквадоре, 1998 в Колумбии
СборкаСан-Мартин, Буэнос-Айрес, Аргентина (GMC Chevette),. Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия. Богота, Колумбия. Кито, Эквадор (Aymesa ). Монтевидео, Уругвай. Валенсия, Венесуэла.
Кузов и шасси
Класс Малолитражка
Тип кузова 3-дверный хэтчбек. 2/4-дверный седан. 3-дверный универсал. 2-дверный универсальный купе
Компоновка Передняя компоновка
Платформа Т-образный кузов
Трансмиссия
Двигатель
  • 998 куб.см I4
  • 1398 куб.см I4
  • 1599 куб.см I4
  • 1817 куб.см 4FB1 дизель I4
Трансмиссия
  • 4/5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая TH180 автомат (опция, только 1,6 л)
Размеры
Колесная база 2395 мм ( 94,3 дюйма)
Длина4161 мм (163,8 дюйма) (седаны 1985 года). 3961 мм (155,9 дюйма) (1985 HB). 4197 мм (165,2 дюйма) (1985 Marajó)
Ширина1570 мм (61,8 дюйма) (1985)
Высота1325 мм (52,2 дюйма) (1985). 1385 мм (54,5 дюйма) (Мараджо 1985)
Снаряженная масса 836–923 кг (1843–2035 фунтов) (1985)
Хронология
ПреемникChevrolet Corsa. Chevrolet Kadett / Ipanema

Первый выпуск Chevrolet Chevette производства General Motors (Бразилия) в 1973 году как двухдверный седан. В апреле 1978 года последовал четырехдверный седан, а затем в ноябре 1979 года был добавлен трехдверный хэтчбек. У хэтчбека был уникальный для Латинской Америки кузов, более длинный, чем у европейского Kadett City, и с выемкой в ​​основании в стиле периода Форд Эскорт. Версия трехдверного универсала , названная в Бразилии "Marajó", была добавлена ​​в сентябре 1980 года, как и спортивная версия хэтчбека 1.6 SR (всего на четыре лошадиные силы больше, чем было достигнуто благодаря несколько более высокая степень сжатия). В 1983 году Chevette претерпел тщательный фейслифтинг с прямоугольными фарами, указателями поворота, расположенными под фарами, более плоским капотом и цельной решеткой радиатора. Панель приборов тоже была новой, как и вентиляционные окна в передних дверях. С механической точки зрения 1.6 теперь также можно было использовать на бензине, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна в качестве опции.

Латиноамериканские Chevettes претерпели ряд обновлений в 1978, 1983 годах и крупную реконструкцию в 1987 году, которые заключались в новых фарах и черной пластиковой решетке. По возможности, универсал использовал имя Chevette за пределами Бразилии.

Седан Chevette SL бразильского производства, 1981 год

Производство хэтчбека производилось до 1988 года, а Marajó продолжал выпускаться до 1989 года. Marajó - остров, расположенный в устье реки Река Амазонка в Бразилии. Версия четырехдверного седана производилась до 1989 года, в основном для экспорта в другие страны Латинской Америки. Двухдверный седан оставался в производстве до 1993 года, уступив только версии пикапа (Chevy 500 ), которое продолжалось до 1994 года после того, как был впервые запущен в 1983 год. Четырехдверный седан продолжали производить еще несколько лет в Эквадоре и Колумбии.

GMC Chevette двухдверный (Аргентина)

Chevette изначально появился с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Isuzu, хотя и с одним верхним распредвалом, а не с моделью с толкателем, первоначально использовавшейся в Соединенных Штатах. В 1981 году он был дополнен 1,6-литровой версией местного производства с одним карбюратором. Бразильский 1.6 был несколько больше, чем двигатель G161Z, разработанный Isuzu, используемый в Северной Америке. В 1988 году 1.6 получил установку с двумя карбюраторами и теперь выдавал 78 л.с. (57 кВт), а не 72 л.с. (53 кВт) в более ранней версии. Этот двигатель оставался доступным до конца бразильского производства Chevette. Меньший двигатель 1.4 был доступен только для бензина с 1981 года и был полностью снят с производства после 1982 года. Версия 1.6 с бензиновым двигателем появилась на его месте в 1983 году.

В качестве снижения налогов для бензина ниже 1- В конце 1990 г. появились автомобили с рабочим объемом двигателя , в начале 1992 г. компания General Motors do Brasil представила 1,0-литровый Chevette Junior. В нем использовалась узкопроходная короткоходная версия модели мощностью 50 л.с. (37 кВт). Двигатель OHC с каталитическим нейтрализатором. Junior не особо преуспел на рынке, конкурируя с гораздо более современными Fiat Uno Mille, Volkswagen Gol и Ford Escort Hobby. Будучи довольно маломощным и тяжелым - 865 кг (1907 фунтов) и максимальной скоростью 134 км / ч (83 мили в час), у 1.0 был короткий срок продаж. Он оставался доступным только до 1993 года, после чего его заняла Corsa. Версия с дизельным двигателем Isuzu объемом 1,8 литра также была построена в Уругвае исключительно для уругвайского рынка. На бразильском рынке и 1.4, и 1.6 были доступны в бензиновой и алкогольной версии.

В Аргентине Kadett C первоначально продавался как Opel K-180, но между 1992 и 1995 годами аналог бразильского Chevette продавался там как GMC Chevette.. Производство в Колумбии, где также была построена специальная версия для использования в такси, продолжалось до 1998 года. Chevette какое-то время была продавцом номер один в Чили, последний раз в 1991 году. Когда требовались каталитические нейтрализаторы в этой стране GMB не смогла разработать такой двигатель, и Chevette был снят с чилийского рынка после выпуска модели 1992 года.

В Бразилии было построено около 1,6 миллиона единиц, причем Corsa пришла на смену Junior и Chevrolet Kadett / Ipanema заменяет версии с большим двигателем. Около четверти продукции было отправлено на экспорт.

1989 Marajó 1.6 SL / E

Chevy 500

Chevrolet Chevy 500, поздняя модификация

Chevrolet Chevy 500 был утилитарной версией купе бразильского Chevette. Запущенный в 1983 году, он был предшественником современной линейки Classic / Corsa / Montana. Он конкурировал с предложениями от нескольких других производителей, включая Fiat Fiorino, Ford Pampa и Volkswagen Saveiro. Его полезная нагрузка составляла 500 кг (1100 фунтов). Эта модель с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем OHC мощностью 70 л.с. производилась до 1994 года и была последней версией Chevette, построенной в Бразилии, где она была заменена утилитарной версией купе Chevrolet Corsa.

Grumett.

Созданная Горацио Торренделлом версия Grumett с кузовом из стекловолокна (фактически основанная на кузове Vauxhall Chevette ) была построена в Уругвае. Он был доступен либо как универсал, либо как пикап, либо как пикап с двойной кабиной. Он заменил более раннюю версию (с 1976 года), в которой использовалась конструкция кузова, основанная на конструкции Vauxhall Viva, а также механика Vauxhall. К 1980 году запчасти Vauxhall стало невозможно импортировать, и Grumett перешел на запчасти Chevette из Бразилии. В Grumett использовалась оригинальная 1,4-литровая версия двигателя Chevette. Обычный Chevette также собирала в Уругвае компания General Motors Uruguaya. Он продавался там как двух- или четырехдверный седан с бензиновым 1,4 или 1,8 дизельным двигателем.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Chevrolet Chevette.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:34:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте