Daewoo Maepsy

редактировать
Daewoo Maepsy
Saehan Maepsy.jpg 1982 г.
Обзор
ПроизводительDaewoo
Также называетсяSaehan Gemini. Saehan Bird. Saehan Maepsy. Daewoo Maepsy-Na. Saehan Max (пикап). Daewoo Max (пикап)
Производство1977–1986 (1989 для такси использование)
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 2-дверный пикап. 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеIsuzu Gemini. Chevrolet Chevette. Holden Gemini. Opel Kadett. Vauxhall Chevette
Хронология
ПредшественникSaehan Camina
ПреемникDaewoo LeMans

Daewoo Maepsy (대우 맵시) был компактным автомобилем, произведенным Daewoo (и его предшественником Saehan ) в Южной Корее. с декабря 1977 по 1989 год. Maepsy был спроектированной версией Opel Kadett C, или, точнее, PF50 Isuzu Gemini <26.>. Первоначально автомобиль продавался как Saehan Gemini (Saehan Bird на экспортных рынках), но в феврале 1982 года автомобиль превратился в Saehan Maepsy . К 1983 году он назывался Daewoo Maepsy после того, как Saehan Motor был куплен Daewoo Group, и, наконец, Daewoo Maepsy-Na (New Maepsy, 맵시 나). Слово «maepsy» по-корейски означает «красивый».

Оригинальный Gemini был оснащен импортным четырехцилиндровым двигателем объемом 1492 куб. Мощность 73 л.с. (54 кВт) при 5400 оборотах в минуту, заявленная максимальная скорость - 160 км / ч (99 миль в час). Однако этот импортный двигатель сделал автомобиль довольно дорогим, и когда был представлен Hyundai Pony, рыночная доля Саехана резко упала. Определенная популярность сохранилась, поскольку Gemini был единственным компактным автомобилем в Южной Корее с доступной автоматической коробкой передач.

В 1981 году в попытке консолидировать транспортную отрасль Южной Кореи, сильно пострадавшую от 1980 года. спад, новая военная диктатура Чун Ду-хвана вынудила Kia отказаться от производства своей Brisa и полностью сосредоточиться на легких грузовиках. В свою очередь, Saehan и Hyundai были вынуждены отказаться от этого сегмента рынка, в то время как запланированное слияние двух компаний не осуществилось. Эти изменения не только позволили Saehan увеличить долю рынка, но и смогли использовать 1,3-литровый (Mazda TC ) двигатель отечественного производства, который Kia больше не использовала, что снизило цена нового Maepsy значительно. Обновленный Saehan Maepsy был представлен в феврале 1982 года с 1,3-литровым двигателем, работающим на LPG и мощностью 76 л.с. (56 кВт) (SAE) для максимальной скорости 151 км / ч (94 миль / ч). 1,5-литровая модель претендовала на 84 л.с. (62 кВт) (SAE), но каким-то образом имела немного меньшую максимальную скорость 150 км / ч (93 миль в час) (140 км / ч или 87 миль в час для автоматической коробки передач). В 1983 году название было изменено на Daewoo Maepsy.

В сентябре 1983 года, для модели 1984 года, автомобиль получил еще один фейслифтинг, с более крупными прямоугольными фарами, в результате чего стал Maepsy-Na. Задняя часть также была изменена, повторяя дизайн 1979 Isuzu Gemini. Двигатель XQ был построен Daewoo с апреля 1984 года и установлен в Maepsy с сентября, что означает, что 1,3-литровая версия Kia была снята с производства. Заявленная мощность для более раннего 1.5 теперь составляла всего 60 л.с. (44 кВт), поскольку Южная Корея перешла на использование рейтингов DIN, но когда появился XQ, Daewoo снова использовала брутто SAE и заявляла 85 л.с. (63 кВт).. В период с 1982 по 1989 годы было построено 400 000 Maepsys и Maepsy-Nas. Производство обычного седана закончилось в июле 1986 года, когда был представлен Racer / LeMans, хотя версия, предназначенная для использования в такси, продолжала производиться до 1989 года под названием «Daewoo Maepsy Sigma».

Saehan / Daewoo Max

A версия пикапа также предлагалась сначала как Saehan Max, а затем как Daewoo Max с августа 1979 по 1988 год. У них есть 1,5-литровая четверка, хотя 2-литровый дизельный двигатель Opel стал доступен в мае 1980 года. Они экспортировались в Грецию как «Saehan Max 850» (что отражает максимальную грузоподъемность), но в 1980 году импортер обанкротился. отчасти из-за введения в Греции новых, более строгих европейских правил. 220 грузовиков (кабин без спальных мест) остались на таможенной территории в Афинах. Спустя несколько лет они были куплены норвежским предпринимателем и проданы в Норвегии по минимально низким ценам, несмотря на сильное сопротивление со стороны других местных импортеров.

В декабре 1981 года была представлена ​​трехсторонняя кровать, а в В январе 1983 года название было изменено на Daewoo Max. В Max использовалась оригинальная передняя часть Gemini, хотя в 1982 году был представлен новый кузов Maepsy, но в 1984 году был применен рестайлинг Max. С ноября 1984 года на Max был также установлен 1,5-литровый двигатель XQ. Max закончил производство в 1988 году без преемника.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте