GM Colmotores

редактировать
General Motors - Colombiana de Motores SA
Тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основан27 июля 1956 г.; 64 года назад (1956-07-27)
Штаб-квартираБогота, Колумбия
ПродукцияАвтомобили
Материнская компания GM
Подразделения Chevrolet
Веб-сайтChevrolet Colombia

GM Colmotores - автомобильная компания, базирующаяся в Боготе, Колумбия. Основанная в 1957 году как Fabrica Colombiana de Automotores S.A. (Colmotores), они начали производство по лицензии British Austins. В 1965 году Chrysler Corporation приобрела 60% акций компании, которая производила автомобили Chrysler по лицензии до 1979 года. В 1979 году General Motors взяла под свой контроль компанию, купив 77,4%. ставка.

В 1981 году компания была переименована в GM Colmotores. С тех пор компания произвела по лицензии различные модели General Motors, GM Daewoo, Isuzu, Qingling Motors и Автомобили Suzuki для местного рынка, все продаваемые под маркой Chevrolet. Компания имеет производственные мощности в Колумбии, Эквадоре и Венесуэле, импортирует модели автомобилей Chevrolet производства GM в США и GM Korea, построенных в Корее.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дилеры
  • 3 Модели
    • 3.1 Легковые автомобили
      • 3.1.1 Собранные / построенные в настоящее время
      • 3.1.2 Собранные / построенные ранее
      • 3.1. 3 Импортировано
      • 3.1.4 Предстоящие
    • 3.2 Коммерческие автомобили
      • 3.2.1 Собранные / построенные
      • 3.2.2 Импортируемые
  • 4 Создание рабочих мест
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Как часто бывает с крупными проектами, создание GM Colmotores явилось результатом видения горстки колумбийских бизнесменов во главе с немцем Монтойей Велесом . После многих разговоров, финансовых расчетов и преодоления препятствий, которые люди, общей целью которых было до начала торговли создать компанию в Колумбии, были кристаллизованы его желание: 27 июля 1956 года была основана Fabrica Colombiana de Automotores SA (Colmotores ), чьи учредительные документы зарегистрированы месяц спустя, 25 августа того же года, с первоначальным капиталом в пять миллионов песо, внесла вклад в несколько регионов, в частности Антиокия, Кундинамарка, Калдас и побережье.

Инициатива г-на Германа Монтойи не могла быть более правдоподобной: в том же 1956 году национальное правительство готовилось к достижению цели импортозамещения и расширения внутреннего рынка. Также пришлось издать указ об освобождении от налогов на прибыль, имущество, импорт и закупку сырья на десять лет отрасли, которые потребляют материал, произведенный на сталелитейном заводе Пас-дель-Рио. Все это были благоприятные условия, которые собрали группу акционеров по этой мысли.

Производство начало работать под председательством Сантьяго Трухильо и генерального директора Германа Монтойя, и его строительство было завершено в конце 1961 года. К тому времени компания вела переговоры с Британская моторная корпорация собирает автомобили в Остине, Колумбия. Более того, национальное правительство же год выпуска автомобилей в стране. У промышленников, которые должны были позаботиться об этой деятельности, была многообещающая перспектива, которая включала новые стимулы, такие как освобождение от налогов на прибыль и активы, предназначенные для импорта необходимого оборудования.

В феврале 1962 года д-р Альберто Льерас Камарго, президент Республики, торжественно открыл завод Колмоторес, а епископ-помощник Боготы, епископ Эмилио де Бригард, благословил персонал и удобства. Затем началось производство автомобилей, грузовых автомобилей Austin 2,5 и 6 тонн для легковых фургонов и кемперов в двух версиях, короткой и длинной. Четыре года спустя он произвел почти 4000 единиц.

Затем последовали изменения, корректировки, вызванные проблемами развития предприятия с большими амбициями, в очень донкихотской манере. Столкнувшись, во-первых, с отказом правительства от стимулов для автомобильной промышленности, что привело, конечно, к финансовым затруднениям акционеров Colmotores. В 1965 году международная компания Chrysler приобрела 60% акций Colmotores, компания стала называться Colmotores-Chrysler, а в следующем году начала производство и продажу автомобилей Dodge и Simca, а на внутреннем рынке появился первый автомобиль, произведенный в Колумбии., грузовые автомобили Coronet 440 и Dodge 1-7 тонн.

Четырнадцати лет хватит, чтобы Chrysler оставалась в Колумбии. Но в 1972 году разразился нефтяной кризис, который повлиял на мировую экономику и заставил принять дальнейшие решения по разведке и потреблению. Он был создан для организации производителей и экспортеров нефти, ОПЕК и автомобильной промышленности внедрили в компактные автомобили легкие двигатели и низкое энергопотребление.

Компания Chrysler столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, которые заставили ее сократить свои международные операции и сосредоточиться на Северной Америке. Операции в Колумбии и Венесуэле были приобретены General Motors Corporation. Эру General Motors, Colmotores окончательно можно охарактеризовать словами его менеджера: «По своему характеру компания - это Колумбия, но совместное предприятие было основой их прогресса». Действительно, в 1979 году корпорация General Motors приобрела акции Colmotores Chrysler International. Так начался брак, который теперь является более чем 20-летним плодотворным достижением.

В то время, когда General Motors приобрела завод в этой стране, Colmotores объединила президентство и дирекцию-менеджмент в едином порядке, которое до 1983 года занимала немецкая Монтойя Велес, а теперь занята Полом Россом. Из названия было удалено слово "Chrysler", чтобы вернуться к своему первоначальному названию Fabrica Colombiana de Automotores S.A. (Colmotores). Впоследствии, начиная с 1991 года, и для создания четкого корпоративного имиджа, прежде чем общественность стала General Motors Colmotores SA

Среди его достижений мы должны упомянуть концепцию абсолютного качества, которую компания начала устанавливать с футуристическим смыслом годами. перед тем, как дать открытие, и в ожидании открытия этого механизма шаг в Колумбии. В рамках этой общей цели качества GM Colmotores рассматривала человеческий талант как свой самый важный ресурс и принимала участие в программах обучения, ориентированных на философию качества, осведомленность о конкуренции на рынке, улучшая непрерывный, постоянный поиск полного энтузиазма клиентов.

Сегодня Colmotores GM собрала 45 версий автомобилей на 12 различных платформах, заняв первое место в автомобильной истории Колумбии, а также одно из первых мест среди крупнейших компаний страны. Он также внес значительный вклад в экономическое и социальное развитие страны за счет создания большого числа рабочих мест, технической и финансовой поддержки роста индустрии автозапчастей и значительного вклада в национальную казну в виде налогов и сборов.

Дилеры

Autoniza: Gerente General - Хуан Пабло Линче Континаутос: Gerente General - Carlos Montoya Automotores Llano Grande: Gerente General - Луис Эрнан Силва Sinning Caesca: Gerente General - Орландо Рохас Country Motors: Gerente Общие - Роберто Алкосер

Модели

Легковые автомобили

Собранные / построенные в настоящее время

Бывшая сборка / сборка

Импортируется

Предстоящий

Коммерческие автомобили

Собранные / построенные

Импортируется

Создание рабочих мест

Чтобы внести свой вклад в преодоление бедности и мирный процесс в стране, GM Colmotores сообщает, что жертвует денежные и натуральные средства на разработку программ технического обучения и создание рабочих мест для уязвимых групп населения и / или пострадавших от насилие.

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте