Вход в Лордстаунское собрание с автомагистрали штата Огайо 45. | |
Построено | 1964–1966 ( 1964–1966) |
---|---|
Место нахождения | Лордстаун, Огайо |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили и фургоны |
Владелец (и) | General Motors (1966–2019) Lordstown Motors (2019 – настоящее время) |
Несуществующий | 6 марта 2019 г., ( 2019-03-06) |
Комплекс Лордстауна был автомобильным заводом General Motors в Лордстауне, штат Огайо, с 1966 по 2019 год, в него входили три предприятия: сборка автомобилей, центр обработки металлов и цех окраски. Лордстаун находится недалеко от Янгстауна.
Лордстаун был наиболее известен тем, что строил компактные автомобили для Chevrolet, создавал Vega / Monza, Cavalier, Cobalt, Cruze и их варианты с переименованными марками, в основном для Pontiac. До 1995 года завод также производил фургон Chevrolet и его вариант GMC (Handi-Bus / Handi-Van, Rally Van и Vandura).
В ноябре 2019 года завод был продан компании Lordstown Motors, которая планирует производить там электрический пикап Lordstown Endurance. Foxconn покупает завод.
Первоначально сельхозугодья принадлежали местному жителю, представитель GM приобрел эту собственность в 1955 году от имени GM, но в то время не разглашал подробностей, за исключением того, что она предназначалась для производства, а ее расположение вдоль тогдашней новой автомагистрали Огайо сделало ее популярной. идеальное место для завода. 19 марта 1956 года GM публично объявит о планах по созданию завода для Chevrolet с планами построить всю модельную линейку подразделения, за исключением Chevrolet Task Force и тяжелых грузовиков, последние в то время производились исключительно на Willow Run Assembly. Несмотря на планы открыть завод к 1957 году, строительство началось в 1964 году, и первая Импала сошла с конвейера 28 апреля 1966 года.
Первоначальной продукцией завода была полноразмерная линейка автомобилей Chevrolet ( Caprice, Impala, Bel Air, Biscayne ), тогдашний самый продаваемый автомобиль в Америке, а также Pontiac Firebird первого поколения. Полноразмерные модели Firebird и Chevrolet будут перемещены на другие заводы к 1971 году, когда завод расширит производство фургонов и начнет производство Chevrolet Vega.
Этот сборочный завод был местом пресловутой забастовки Lordstown Strike в 1972 году, направленной против руководства завода GM. Забастовка привела к тому, что с конвейера сошло много неисправных автомобилей Chevys с порванной обивкой и другими дефектами. Забастовка продлилась в общей сложности 22 дня и обошлась GM в 150 миллионов долларов США (928 042 959 долларов в долларах 2020 года). Более поздние забастовщики в других местах, которые аналогичным образом нарушали производственные линии, были отмечены как имеющие «синдром Лордстауна». По словам Питера Друкера, консультанта по вопросам управления, дело было не только в жесткой дисциплине сборочной линии или ускорении работы, но скорее в том, что рабочие почти единодушно считали, что они могли бы лучше справиться с проектированием большей части своей собственной работы, чем Промышленные инженеры GM (отсюда и необходимость вовлечения рабочих в процесс проектирования завода). Из-за их «хипповских» длинных волос и модной моды, журнал Newsweek назвал забастовщиков «индустриальным Вудстоком».
Забастовка в Лордстауне 1972 года была частью более широких массовых беспорядков среди рабочих 1970-х годов, в эпоху, когда забастовки стали вторыми по значимости после 1946 года. Забастовка повлияла на качество Vega, и можно утверждать, что общая надежность Vega стала причиной Из-за нехватки рабочей силы на заводе Vega в конечном итоге была названа одним из худших автомобилей всех времен. Несмотря на это, контроль качества на заводе улучшился настолько, что GM присудила заводу модели J-body для 1981 года. Лордстаун в конечном итоге стал единственным заводом, производящим их, - традиция GM, когда основные бренды происходили на одном заводе, а комплекты для разборки были затем отправляется на сборочные заводы в крупных городах Америки для удовлетворения местного спроса.
После краха сталелитейной промышленности в долине Махонинг в конце 1970-х - начале 1980-х годов Лордстаунская Ассамблея стала крупнейшим промышленным работодателем области, хотя Янгстаунский государственный университет превзойдет Лордстаунскую Ассамблею в качестве крупнейшего работодателя области к середине 2000-х годов; местный поставщик медицинских услуг Mercy Health также превзойдет Lordstown Assembly по общему количеству занятых. Производство фургонов для переоборудования закончилось в 1994 году, когда преемник фургона Chevrolet, Chevrolet Express, строился на Wentzville Assembly, в результате чего Лордстаун сосредоточился исключительно на компактных автомобилях.
В 2006 году в рамках сокращения производства GM по всей стране прекратила работу третья смена на заводе в Лордстауне. Выкуп сотрудников и досрочный выход на пенсию устранили необходимость в увольнениях. Летом 2008 года, когда цены на газ резко выросли, в августе возобновилась третья смена из-за возросшего спроса на Chevrolet Cobalt, что привело к созданию почти 1000 рабочих мест. Вскоре после этого General Motors объявила о банкротстве, и две смены были сокращены.
Во время президентской кампании 2008 года Хиллари Клинтон и Джон Маккейн останавливались в Лордстауне. Вскоре после избрания Барак Обама посетил Лордстаун, чтобы отпраздновать анонсы новых продуктов и объявить об успехе спасения автомобильной промышленности.
В 2010 году, в рамках подготовки к созданию нового компактного Chevrolet Cruze, все участники, уволенные с завода, вернулись к работе. Многочисленные рабочие с закрытых заводов GM в США были переведены в Лордстаун на рабочие места.
В 2014 году была установлена солнечная батарея мощностью 2,2 МВт на площади в шесть с половиной акров с 8 500 солнечными панелями.
В ноябре 2016 года GM объявила о завершении третьей смены к январю 2017 года, что затронуло 1200 рабочих. 13 апреля 2018 года GM объявила, что будет сокращена вторая смена, что приведет к сокращению до 1500 рабочих мест. Разрезы были связаны со снижением продаж Cruze (и компактных автомобилей в целом) в пользу внедорожников и кроссоверов, включая GM собственного GMC Terrain и Chevrolet Equinox, оба из которых являются слабо связанным с Cruze и получить аналогичные номера пробега газа в качестве Круз. GM объявила, что построит новый Chevrolet Blazer в Мексике в тот же день, когда закончилась вторая смена в Лордстауне.
В понедельник, 26 ноября 2018 г., GM объявила, что завод будет нераспределен в 2019 году. Многие, в том числе представитель региона в США Тим Райан, считали закрытие своего поколения «черным понедельником», ссылаясь на объявление Youngstown Sheet and Tube о Понедельник, 19 сентября 1977 года, который привел к краху сталелитейной промышленности в этом районе четыре десятилетия назад.
Последний Chevrolet Cruze, построенный на сборочном заводе GM в ЛордстаунеПоследний день производства - 6 марта 2019 года. В дальнейшем завод был переведен в режим простоя. Последний автомобиль, построенный в Лордстауне, белый Chevrolet Cruze LS 2019 года выпуска, остался в этом районе и был доставлен в местный дилерский центр Chevrolet после договоренности с GM о хранении автомобиля в этом районе после того, как об этом попросил местный клиент GM; дилер обменялся автомобилем с дилером в Майами, который изначально должен был получить автомобиль и который уже был продан до того, как он покинул завод.
Вскоре после остановки GM начала переговоры с производителем электрических грузовиков Workhorse Group о продаже завода. Им требовалось одобрение UAW, но они получили его только в октябре, после месячной забастовки.
7 ноября 2019 года завод был продан компании Lordstown Motors, которая на 10% принадлежит Workhorse Group, лицензируя свою технологию электропривода. Цена покупки не разглашается, но агентство Reuters сообщило, что она аналогична сделке по приобретению стартапом электромобилей Rivian Automotive LLC в 2017 году бывшего завода Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, за 16 миллионов долларов США. Там планируют производить электрический пикап под названием Endurance. В 2019 году GM предоставила Lordstown Motors ссуду в размере 40 миллионов долларов США для обеспечения значительной части покупки завода. Foxconn планирует приобрести завод для создания в США завода по производству автомобилей для предлагаемых электромобилей.
Модельные годы | Продукт | Количество произведенных |
---|---|---|
1966–1970 | Chevrolet Caprice, Impala, Bel Air, Бискейн | 453 086 |
1967–1969 | Понтиак Жар-птица | 220 230 |
1971–1977 | Шевроле Вега | 1 966 157 (примечание: включает дополнительные GM производства Канады '73-74) |
1971–1994 | Chevrolet Van | 1 948 468 |
1971–1994 | GMC Vandura | 423 547 |
1975–1977 | Понтиак Астре | 132 046 |
1977–1980 | Chevrolet Monza / Понтиак Санберд | 893 734 |
1978–1979 | Buick Skyhawk / Oldsmobile Starfire | 101 907 |
1982–1994 | Chevrolet Cavalier / Pontiac J2000 / Sunbird | 3 744 631 |
1995–1997 | Chevrolet Cavalier / Понтиак Санфайр | 843 741 |
Всего до 1997 г. | 10 727 547 | |
1998–2005 | Chevrolet Cavalier / Понтиак Санфайр | |
2005–2010 гг. | Шевроле Кобальт | |
2005–2009 | Понтиак Погоня / G4 / G5 | |
2011–2019 гг. | Chevrolet Cruze |
Координаты : 41 ° 8′48,42 ″ с.ш., 80 ° 52′36,63 ″ з.д. / 41,1467833 ° с.ш. 80,8768417 ° з.д. / 41.1467833; -80,8768417