Austin Rover Group

редактировать

Austin Rover Group Limited
IndustryAutomotive
Fateпереименован в
PredecessorBL Cars Ltd
ПреемникRover Group Ltd
Основан1982
Несуществующий1989
Штаб-квартираЛонгбридж, Бирмингем, Уэст-Мидлендс, Англия
Ключевые людиГарольд Масгроув. Грэм Дэй
ПродукцияАвтомобили
Родитель British Leyland (1982–1986). Rover Group (1986-1989)

Austin Rover Group (сокращенно ARG ) был британским производителем двигателей. Она была создана в 1982 году как дочернее предприятие по производству автомобилей для массового рынка British Leyland (BL). Ранее эта организация была известна как BL Cars Ltd (ранее Leyland Cars ), в которую входили подразделения Austin-Morris и Jaguar-Rover-Triumph компании British Leyland. После серьезной реструктуризации производства автомобилей BL, Jaguar восстановил свою независимость (что привело к его окончательному слиянию в 1984 году), в то время как Triumph и Morris маркизы были в отставке. Новый, более компактный автомобильный бизнес был переименован в Austin Rover Group и сосредоточился в первую очередь на марках Austin и Rover. Марки Morris и Triumph недолго просуществовали в ARG до 1984 года, когда обе они были сняты.

В 1989 году, через два года после того, как бренд Austin был также прекращен, ARG приняла название своей материнской компании Rover Group plc, с этого момента две компании обычно считались одним и тем же, хотя они продолжали оставаться юридически отдельными - Rover Group plc была холдинговой компанией, также принадлежавшей Land Rover после продажи Unipart и Leyland Trucks, в то время как Rover Group Limited была производителем автомобилей для массового рынка.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Объединение и переименование
  • 2 Бренд и логотип
  • 3 Временная шкала
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Rover 213 SE 1986 Rover 820 Si

После финансового краха British Leyland Motor Corporation (BLMC) в 1975 году и резкого отчета Райдера о больная фирма, в результате правительственной помощи и национализации компания была переименована в British Leyland (BL). Дочернее предприятие BL по производству автомобилей стало Leyland Cars, а затем BL Cars Ltd, и именно это предприятие в конечном итоге стало Austin Rover. Имя Leyland было запятнано промышленными беспорядками и некачественными автомобилями 1970-х годов, и создание бренда Austin Rover должно было представить новое публичное лицо компании, хотя на корпоративном уровне она все еще была известна как «BL plc. ".

Однако огромные проблемы производственных отношений, неэффективное управление и дублирование продукции, которые преследовали компанию вплоть до национализации, продолжались в конце 1970-х годов. Проблемы были сосредоточены на Лонгбридже, профсоюзном лидере и профсоюзе Дереке Робинсоне (прозванном в британской прессе «Красный Роббо»). Робинсон взял на себя больший контроль над BL, чем любой из его старших менеджеров, и его сеть профсоюзных лидеров на различных заводах BL имела право прекратить производство, если бы он дал им указание сделать это.

Лейбористское правительство того времени истощило терпение по отношению к Робинсону, и назначило южноафриканского корпоративного специалиста по устранению неполадок сэра Майкла Эдвардса, чтобы исправить положение BL. Его первой задачей было обуздать огромную власть профсоюзов над компанией. Обнаружив связи Робинсона с различными коммунистическими группировками, компания собрала достаточные доказательства того, что его действия были направлены на то, чтобы нанести преднамеренный ущерб как самой BL, так и экономике Великобритании. В результате в 1979 году он был уволен. Во-вторых, Эдвардес начал безжалостную программу закрытия заводов и распродаж. Больше всего пострадали сборочный завод MG в Абингдоне и заводы Triumph в Спике (Ливерпуль) и Кэнли (Ковентри). BL ушел с целых рынков - например, большой ассортимент тракторов Leyland был продан оптом Marshall, а Jaguar был приватизирован в 1984 году. Многие из непрофильных дочерних компаний BL (например, как холодильная компания Prestcold и производитель промышленных двигателей Coventry Climax ) также были уничтожены во время правления Эдвардса.

В-третьих, он заключил соглашение о сотрудничестве с Honda, первым продуктом этого альянса стал Triumph Acclaim, что открыло путь для совместной разработки линейка автомобилей, которые возглавили возрождение компании в 1980-х и 1990-х годах. Наконец, количество дилерских центров BL в Великобритании резко сократилось.

Новая, более стройная Британская Лейланд была организована в несколько групп. Austin Rover занимался массовым производством автомобилей, причем самые маленькие и дешевые модели продавались под маркой Austin, а более престижные модели имели значок Rover. Высокопроизводительная версия хэтчбеков и седанов Austin использовала возрожденный значок MG. Производство легких коммерческих автомобилей (полноприводных автомобилей и фургонов) осуществлялось Land Rover Group, а производство полноразмерных коммерческих автомобилей производилось Leyland Trucks и Лейланд Бус. Производитель предметов роскоши Jaguar был выделен из BL в 1984 году и приватизирован, позже поглощен Ford в 1989 году и в конечном итоге воссоединился с бывшим товарищем по конюшне BL Land Rover в 2000 году, чтобы сформировать то, что сейчас Jaguar Land Rover.

Продажи продуктов Austin Rover были достаточно высокими, хотя и не такими высокими, как продажи некоторых из более ранних продуктов British Leyland - например, Maestro и Montego этого не сделали. продаются так же хорошо, как и их предшественники, Austin Allegro и Morris Marina, несмотря на то, что для своего времени они были принципиально лучшими автомобилями. Austin / MG Metro регулярно входил в пятерку самых продаваемых автомобилей в Великобритании на протяжении 1980-х годов, и в течение двух лет в начале десятилетия он был самым продаваемым супермини в Великобритании. Metro, который был запущен в 1980 году, дал компании столь необходимого конкурента на современном рынке супермини и заполнил пробел в ассортименте, который освободился за счет сокращения производства Mini и Austin Allegro. На пике своего развития в 1983 году Metro был третьим самым продаваемым автомобилем в Великобритании с более чем 130 000 продажами.

Austin Maestro, выпущенный в марте 1983 г., изначально был очень популярен, но к концу десятилетия продажи упали, и в 1989 г. он стал 19-м самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании. менее 40 000 продаж, достигнув пика в 1984 году, когда было продано более 80 000 автомобилей, как шестой самый продаваемый автомобиль в Великобритании. Это стало меньшей проблемой благодаря продолжению Triumph Acclaim первого поколения Rover 200 1984 года - второго продукта альянса Honda и одного из немногих популярных небольших семейных седанов. его эпоха. Таким образом, Austin Rover продавал около 100 000 автомобилей такого размера каждый год в Великобритании в период с середины до конца 1980-х годов, восстановив свою долю в этом секторе после сокращения производства Austin Allegro с 1980 года. аналогичный размер Austin Maxi уже был снят с производства в 1981 году, чтобы позволить Triumph Acclaim занять свои производственные линии.

Austin Montego поступил в продажу в апреле 1984 года и хорошо продавался, став седьмым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1985 и 1986 годах, хотя он не смог сравниться с успехом продаж признанных фаворитов отрасли. - Ford Sierra и Vauxhall Cavalier. Автомобиль находился в разработке с конца 1970-х годов, когда основными конкурентами компании в этом секторе были Morris Marina и Princess, но Montego фактически заменил Morris Ital и Austin Ambassador, которые были обновленными версиями этих двух автомобилей.

Представительский автомобиль Austin Rover, Rover 800, был выпущен в июле 1986 года как третий продукт совместного предприятия с Honda, разработавшего его совместно с Honda Legend. Этот автомобиль также хорошо продавался, будучи популярным конкурентом таких автомобилей, как Ford Granada и Vauxhall Carlton. Он также продавался в Америке под брендом Sterling, но этот проект был быстро отложен из-за неприемлемого качества продукции, что привело к низким продажам.

Решение Austin Rover не заменять спортивные автомобили, такие как MG MGB и Triumph TR7, было оправдано тем, что спорткары перестали быть популярными в начале 1980-х, и многие другие производители также прекратили - или собирались прекратить - производство спортивных купе и родстеров. Вместо этого покупатели ориентировались на «горячие хэтчбеки», следуя тенденции, установленной Volkswagen Golf GTI с 1976 года. К 1985 году Austin Rover выпустил линейку мощных вариантов своих хэтчбеков Metro и Maestro, а также седан Монтего. Эти автомобили были обозначены как модели MG и оказались популярными, особенно в форме MG Metro. В период с 1982 по 1991 год на модели MG приходилось примерно 10% производства Metro, Maestro и Montego. Rover Group продолжала производство MG Metro до 1990 года, когда его заменил Rover Metro GTi. Производство MG Maestro и Montego продолжалось в Cowley до 1991 года, когда эти модели были прекращены, чтобы уступить место вариантам GTi Rover 200 и 400. Однако последние модели Maestro и Montego продержались в производстве до декабря 1994 года, как раз перед 200 и 400 диапазонов, которые должны были заменить их, были заменены сами.

Консолидация и переименование

В 1986 году материнская компания Austin Rover, BL plc, была переименована в «Rover Group », а бизнес по производству грузовых автомобилей и автобусов был впоследствии разделен и продан. отключено на DAF и Volvo соответственно. Подразделение запасных частей и логистики Unipart также было выделено в 1987 году. После неудачной попытки в 1988 году продать Land Rover компании General Motors, вся Rover Group была продана британцами. правительство в 1988 г. British Aerospace. Дочерняя компания по производству автомобилей Austin Rover Group Ltd была переименована в Rover Group Ltd, что привело к фактическому исчезновению названия и бренда Austin Rover, хотя после 1987 года значок Austin был удален с моделей Mini, Metro, Maestro и Montego. К 1991 году все вывески дилеров Austin Rover были заменены на новый бордово-бежевый логотип «Rover», а старый сине-зеленый логотип «шеврон» был прекращен, хотя он время от времени появлялся на самих автомобилях (см. Ниже).

Комбинат, ныне известный как Rover Group, оставался в собственности BAe до января 1994 года, когда он был продан BMW. Он оставался в собственности BMW в течение шести лет, прежде чем был продан «Консорциуму Феникса» в мае 2000 года, в который вошли марки MG и Rover, и стал MG Rover, который просуществовал пять лет до банкротства. Однако право собственности на бренд Mini оставалось за BMW, как и на завод Коули, который летом 2001 года начал производство совершенно нового Mini. Land Rover был продан компании Ford, который уже купил Jaguar в 1989 году.

MG производство было возобновлено в 2007 году новым владельцем Nanjing Automobile, а права на использование марки Rover были приобретены Ford в 2006 году, только для передачи в собственность индийского автопроизводителя Tata в 2008 году, так как Tata также приобрела Land Rover и Jaguar, чтобы сформировать Jaguar Land Rover. Марку Rover еще предстоит возродить более чем через десять лет после ее кончины, вызванной крахом MG Rover.

Брендинг и логотип

В 1968 году British Leyland создала Austin Morris Ltd, которая управляла всеми предыдущими операциями British Motor Corporation, которую она поглотила, но только в 1978 году Остин-Моррис получил официальный фирменный стиль (отличный от подразделения компании Jaguar Rover Triumph (JRT)) с сине-зеленым логотипом «шеврон» (официально известный как «крыло»). появившиеся на автомобилях BL под маркой Austin и Morris в том же году - Princess 2 и версии Morris Marina в виде фургона / пикапа были первыми транспортными средствами, на которых был нанесен логотип. Однако от этой отдельной стратегии брендинга позже отказались, и к 1983 году шеврон будет позже расширен, чтобы представлять практически все марки и коммерческую деятельность BL в общественном достоянии, в конечном итоге вытеснив собственный логотип BL (ласково известный как «пробка») и в конечном итоге стал логотипом всей Austin Rover Group.

Шеврон ARG официально оставался в использовании до 1988 года, когда после переименования и реприватизации ARG в Rover Group он постепенно исчез. Название Austin было упразднено после 1987 года, однако логотип все еще появлялся на значках бывших моделей Austin, а VIN-номера автомобилей по-прежнему читаются «Austin Rover Group Ltd», так как это все еще принадлежало производителю. официальное название до 1989 года. В этом модельном году шевронный логотип был окончательно заменен черным силуэтом значка «длинного корабля» Rover, на котором было нанесено название модели (Metro, Maestro, Montego), хотя и за исключением модернизированный R6 Metro 1990 года, название Rover никогда официально не использовалось для этих моделей.

Одна интересная аномалия эпохи ARG заключается в том, что логотип шеврона был отпечатан на тысячах компонентов автомобилей BL / Rover Group, многие из которых сохранились на моделях Rover и Land Rover в 21 веке ; действительно, есть еще некоторые компоненты - в первую очередь на Land Rover Defender до тех пор, пока он не закончил производство в 2016 году, - которые все еще имеют оба этих компонента, а некоторые до сих пор несут старый логотип BL roundel.

В то время, когда Austin Rover Group прекратила свое существование, в разработке находился ряд новых моделей, в том числе серия Rover 200 второго поколения, выпущенная в октябре 1989 года, и новая Metro, выпущенная в мае 1990 года.

Хронология
  • 1981: BL Cars Ltd переименована в Austin Rover Group Ltd.
  • 1981: Запуск Triumph Acclaim, преемника Dolomite и измененная версия японской Honda Ballade, построенная в Коули, Оксфорд.
  • 1981: Кончина модельного ряда Princess после почти семи лет производства.
  • 1981: Производство давно выпускавшейся модели Austin Maxi заканчивается через 12 лет.
  • 1982: Выпуск Austin Ambassador, обновленной версии снятого с производства Princess.
  • 1982: Майкл Эдвардс уходит с поста председателя и его заменяет значок Гарольда Масгроув. MG, возобновляется через два года после прекращения производства на MG Metro 1300. Остин Аллегро прекращается после девяти лет работы.
  • 1983: Запуск Austin Maestro, который заменяет несуществующие диапазоны Allegro и Maxi. Значок MG используется на спортивной модели MG Maestro 1600. Производство Austin Ambassador заканчивается в ноябре.
  • 1984: Выпуск второго автомобиля совместного предприятия Honda-ARG, Mk1 Rover 200-series. Он пришел на смену Triumph Acclaim и тем самым положил конец Триумфу марке.
  • 1984: Запуск Austin Montego в качестве преемника Morris Итал. Это означает конец марки Morris через 72 года. MG Maestro 1600 заменен на MG Maestro 2.0 EFi. Остин Метро подвергается незначительному фейслифтингу, и к ассортименту добавляется пятидверная версия, а к концу десятилетия планируется начать производство совершенно новой модели.
  • 1985: Производство начинается в Каули, Honda Ballade, которая визуально идентична Rover 200, но использует некоторые из собственных двигателей и имеет более высокий уровень технических характеристик. Версия Montego MG поступает в продажу.
  • 1986: Выпуск модели Rover серии 800, совместно разработанной с Honda и основанной на Honda Legend ; Производство Rover SD1 прекращается через 10 лет.
  • 1986: BL переименовано в «Rover Group PLC»
  • 1987: Unipart, марка запасных частей ARG проданы через выкуп менеджментом.
  • 1987: Марка Austin положена на полку, а линейки Metro, Maestro и Montego теперь продаются только под их названиями. Значок Rover не используется на этих автомобилях на рынке Великобритании.
  • 1988: Rover Group PLC продана британским правительством British Aerospace.
  • 1988: Выпускается версия Rover 800 в стиле фастбэк.
  • 1989: Austin Rover Group переименована в Rover Group. Его последний запуск - MG Maestro Turbo, оснащенный двигателем 2.0 с турбонаддувом, и один из самых быстрых хэтчбеков в мире с максимальной скоростью почти 130 миль в час (210 км / ч). Land Rover Discovery и новый Rover 200 Series начинают производство и запускаются примерно во время ребрендинга, а Rover 200 Series и новый Rover Metro находятся всего в нескольких месяцах от запуска.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:08:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте