Эдвард Г. Бадд

редактировать

Первый цельнометаллический седан. производства компании Edward G Budd Manufacturing из Филадельфии для Джона и Горация Доджей

Эдвард Гоуэн Бадд (28 декабря 1870 г. в Смирне, Делавэр - 30 ноября 1946 г. в Пенсильвании, 75 лет) был американским изобретателем и бизнесменом.

Содержание
  • 1 Железнодорожные вагоны
  • 2 Автомобили
    • 2,1 США
    • 2,2 Великобритания
    • 2,3 Германия
    • 2,4 Франция
  • 3 Нержавеющая сталь
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Вагоны

Бадд родился в Делавэре в 1870 году. В 1888 году он изучал инженерное дело в Филадельфии, а в 1899 году он применил свои знания о штампованной стали в железнодорожной промышленности. Он работал с Pullman Company по контракту для Пенсильванской железной дороги, построив первый цельнометаллический автомобиль .

Автомобили
Цельностальной автомобиль Dodge Model 30 Touring.

В 1912 году он основал Budd Company, которая изначально специализировалась на производстве стальных штампованных шасси для автомобилей.

США

Его компания вскоре начала поставлять цельнометаллический кузов седана для автопроизводителей. После дискуссий между ними, начавшихся в 1913 году, первыми крупными сторонниками Бадда стали братья Додж , купившие в 1916 году 70 000 цельностальных открытых кузовов. Вскоре за ними последовал цельностальной седан Dodge. Братья не верили, что такое возможно, но их уговорили позволить Бадду продолжить разработку, изготовление штампов и пресс-установку, необходимые для начала реального производства. Другие производители США вскоре последовали примеру Dodge. С 1923 года закрытые кузова продавались больше, чем открытые.

Соединенное Королевство

Моррис Коули

Уильям Моррис, основатель Morris Motors Limited в Соединенном Королевстве, также был в настроиться на философию Бадда, и в 1926 году он и Бадд основали Pressed Steel Company в Коули, Оксфорд, чтобы производить кузова автомобилей для Морриса. Уильям Моррис вышел из собственности в 1930 году, а в конце 1935 года акции Budd были проданы британским акционерам.

Германия

Adler 2,5-литровый Austin 12/6 спортивный седан Kempton;. Ambi-Budd «Юпитер» - кузов, аналогичный Adler Trumpf

Ambi-Budd Presswerk GmbH в Берлине-Йоханнисталь было еще одним совместным предприятием, но с Ambi Maschinenbau. Кузова производились для Adler, Chrysler и Ford, а также для BMW. В течение 1930-х годов некоторые небольшие британские модели Austin получили кузов Ambi-Budd, очевидно, совместно с Адлером.

После Второй мировой войны часть Берлина, принадлежащая Амби-Бадду, оказалась в советском секторе.

Франция

Цельностальная сталь Citroën Type B10 1924 Citroën Traction Avant 7CV

Эдвард Дж. Бадд нашел еще одного провидца в Андре Ситроен, и в результате цельнометаллический Citroën Type B10, представленный в октябре 1924 года. Dodge разместил стальные кузова на обычных рамах шасси. Бадд задумал продвинуть свою технологию еще дальше. К 1934 году они разработали Citroën Traction Avant, первый цельный автомобиль из штампованной стали.

Чтобы скрепить всю эту сталь, Бадд также впервые применил дуговую сварку в автомобилестроении.

Нержавеющая сталь
Pioneer Zephyr

Во время Великой депрессии в 1930-х годах Бадд первым начал производство нержавеющей стали и помог создать Пионер Зефир, модернизированный поезд для железной дороги Чикаго, Берлингтон и Куинси. Вагоны из нержавеющей стали Budd были очень успешны в течение многих лет. Во время Второй мировой войны Бадд был также первым производителем снаряда «Базука» и винтовочной гранаты. Он и его компания также сыграли важную роль в разработке радиального дискового тормоза и автоматической колесной линии.

Legacy

Pioneer Zephyr Бадда был первым из многих модернизированных пассажирские поезда. Оригинальный комплект поезда находится в постоянной экспозиции в Чикагском Музее науки и промышленности.

. В 1985 году, через 40 лет после его смерти, Эдвард Г. Бадд, «отец обтекаемой формы из нержавеющей стали», был введен в должность Дирборн, штат Мичиган Зал славы автомобилестроения.

В 2015 году, через 70 лет после его смерти, Эдвард Дж. Бадд был введен в должность в Galesburg, Illinois, National Railroad Зал славы.

См. Также
Ссылки
  • PBS Online / WGBH (2000) Эдвард Дж. Бадд.
  • Президент и сотрудники Гарвардский колледж (2004 г.), Великие американские бизнес-лидеры ХХ века: Эдвард Г. Бадд.
  • Сетрайт, LJK (2003 г.). Покататься на!. Granta Books, Лондон. ISBN 1-86207-698-7.
  • Сталь в нашей жизни. Получено 19 января 2005 г.
  • Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые известные железнодорожники Америки». История железной дороги. 154 : 9–15. ISSN 0090-7847. JSTOR 43523785. OCLC 1785797.
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:03:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте